Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства Вологодской области
от 28 октября 2010 г. N 1242
"8. Правила предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года" (далее соответственно - субсидии, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета; регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
I. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований области по реализации мероприятий Программы.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
II. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются Департаментом топливно- энергетического комплекса области муниципальным районам и городским округам области при условии:
наличия долевого финансирования за счет средств местного бюджета реализации мероприятий Программы с учетом установленного уровня софинансирования;
наличия Соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета, заключенного между Департаментом топливно-энергетического комплекса области и органом местного самоуправления муниципального образования области (далее - Соглашение);
предоставления органом местного самоуправления муниципальных образований области муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
III. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие заявки от органа местного самоуправления;
наличие утвержденных муниципальных программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
эффективность реализации программ должна быть не менее 60%;
уровень софинансирования расходов, связанных с реализацией мероприятий должен быть в размере 10% от объема финансирования объекта, определенного в соответствующем финансовом году.
IV. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году;
обязательства органа местного самоуправления муниципального образования области по выполнению целевых индикаторов и достижению значений показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил.
4.2. Субсидии предоставляются в пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
Ci = (S1 + S2 + ... + Sn) x Y, где:
Ci - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
S1 - потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий 1-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
S2 - потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий 2-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
Sn - потребность в средствах на проведение комплекса энергосберегающих мероприятий n-го объекта на соответствующий финансовый год (руб.);
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета объектов, определенных к финансированию в соответствующем финансовом году (%).
V. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) проведение комплекса энергосберегающих мероприятий социально значимых объектов муниципальной собственности составляет 90 процентов от объема финансирования объекта, определенного в соответствующем финансовом году.
VI. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, на финансирование мероприятий Программы в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области предложения о финансировании на предстоящий квартал с помесячным распределением средств областного бюджета в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и бюджетной росписью областного бюджета.
6.3. Департамент топливно-энергетического комплекса области:
не позднее чем за 8 рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области предложения по объему финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, установленной департаментом финансов области;
в течение 2 дней после получения от департамента финансов области утвержденных предельных объемов финансирования на месяц доводят утвержденные объемы финансирования до муниципальных образований области.
6.4. Для осуществления выделения субсидий на реализацию комплекса мероприятий по энергосбережению муниципальным образованиям области управлением областного казначейства департамента финансов области органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 10 числа текущего месяца представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области заверенные копии следующих документов:
Соглашений о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий по энергосбережению из областного бюджета, заключенных между главным распорядителем средств и органами местного самоуправления муниципальных образований области;
сводной справки о стоимости выполненных работ и произведенных затрат по форме КС-3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 года N 100, в целом по объекту, проверенную и подписанную главой муниципального образования области, с отметкой главного распорядителя средств о проверке, с расшифровкой по видам работ и затрат и источникам финансирования;
муниципальных контрактов (договоров), заключенных органом местного самоуправления муниципального образования области либо подведомственным им муниципальным учреждением с заказчиком-застройщиком или непосредственно с исполнителями работ на объекте в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями).
6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевых счетов, открытых главными распорядителями средств в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.
6.6. Финансирование проведения комплекса энергосберегающих мероприятий социально значимых объектов муниципальной собственности за счет средств областного бюджета, выделяемых в виде субсидии, осуществляется через лицевые счета главных распорядителей средств на основании документов, указанных в пункте 6.4 настоящих Правил.
VII. Порядок оценки эффективности использования субсидии
7.1. Оценка эффективности использования субсидий органами местного самоуправления (далее - оценка) осуществляется ежегодно главными распорядителями средств по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие критерии:
уровень освоения выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета;
целевое использование субсидий.
7.4. Результаты оценки эффективности оформляются в виде аналитической записки, которая предоставляется в департамент финансов области до 1 февраля финансового года, следующего за отчетным.
VIII. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют Департаменту топливно-энергетического комплекса области информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Департамент топливно-энергетического комплекса области представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
IX. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если в муниципальном образовании области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, или отклонение показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. По результатам оценки предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются главными распорядителями средств и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются главными распорядителями средств на основании анализа результатов оценки эффективности использования субсидий и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение
к Правилам
Форма 1
Отчет
об использовании субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой
программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на
территории Вологодской области на 2010-2015 годы и
на перспективу до 2020 года"
за ___________ 20__ года
(тыс. руб.)
Наименование объекта |
Стоимость работ |
Лимит финансирования на 20__ год за счет средств бюджета |
Перечислено на счет муниципального образования области на _____ 20__ года, в том числе за счет средств бюджета |
Выполнено работ в соответствии с актами выполненных работ |
Оплачено за отчетный период с учетом аванса, в том числе за счет средств бюджета |
Остаток средств на счете муниципального образования области |
|||||
всего сметные цены |
остаток стоимости на 01.01.20__ |
||||||||||
сметные цены |
текущие цены |
областного |
местного |
областного |
местного |
областного |
местного |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ года
Форма 2
Информация
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и
повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области
на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года"
за ___________ 20__ года
(тыс. руб.)
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию (да/нет) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятий программы (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
X |
X |
X |
____________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)"
Таблица 1
9. Распределение средств областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Вологодской области на 2010-2015 годы и на перспективу до 2020 года"
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования области, органа исполнительной государственной власти области |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 - 2020 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
г. Вологда |
0,00 |
0,00 |
4300,00 |
4320,00 |
1487626,7 |
2648285,5 |
12629737,9 |
2. |
г. Череповец |
0,00 |
0,00 |
2300,00 |
4320,00 |
|||
3. |
Бабаевский |
0,00 |
2700,00 |
4600,00 |
3900,00 |
|||
4. |
Бабушкинский |
0,00 |
1500,00 |
3700,00 |
3840,00 |
|||
5. |
Белозерский |
0,00 |
2700,00 |
3000,00 |
3840,00 |
|||
6. |
Вашкинский |
0,00 |
1500,00 |
2800,00 |
3840,00 |
|||
7. |
Великоустюгский |
0,00 |
3500,00 |
4100,00 |
3840,00 |
|||
8. |
Верховажский |
0,00 |
1600,00 |
3000,00 |
3840,00 |
|||
9. |
Вожегодский |
0,00 |
2700,00 |
3600,00 |
3840,00 |
|||
10. |
Вологодский |
0,00 |
2900,00 |
5500,00 |
3840,00 |
|||
11. |
Вытегорский |
0,00 |
2700,00 |
3400,00 |
3840,00 |
|||
12. |
Грязовецкий |
0,00 |
2500,00 |
3300,00 |
3840,00 |
|||
13. |
Кадуйский |
0,00 |
2500,00 |
3900,00 |
3780,00 |
|||
14. |
Кирилловский |
0,00 |
2200,00 |
3600,00 |
3780,00 |
|||
15. |
Кичм.-Городецкий |
0,00 |
2000,00 |
3500,00 |
3780,00 |
|||
16. |
Междуреченский |
0,00 |
2000,00 |
2800,00 |
3780,00 |
|||
17. |
Никольский |
0,00 |
2000,00 |
2900,00 |
3780,00 |
|||
18. |
Нюксенский |
0,00 |
2500,00 |
3000,00 |
3780,00 |
|||
19. |
Сокольский |
0,00 |
0,00 |
5756,90 |
3780,00 |
|||
20. |
Сямженский |
0,00 |
2100,00 |
3100,00 |
3780,00 |
|||
21. |
Тарногский |
0,00 |
1900,00 |
3400,00 |
3780,00 |
|||
22. |
Тотемский |
0,00 |
2300,00 |
3550,00 |
3780,00 |
|||
23. |
Усть-Кубинский |
0,00 |
1900,00 |
3100,00 |
3780,00 |
|||
24. |
Устюженский |
0,00 |
2900,00 |
3900,00 |
3780,00 |
|||
25. |
Харовский |
0,00 |
2900,00 |
3600,00 |
3780,00 |
|||
26. |
Чагодощенский |
0,00 |
1400,00 |
3400,00 |
3617,90 |
|||
27. |
Череповецкий |
0,00 |
2900,00 |
4100,00 |
3617,90 |
|||
28. |
Шекснинский |
0,00 |
3233,59 |
4400,00 |
3617,90 |
|||
29. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области |
0,00 |
75,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
30. |
Департамент занятости населения области |
0,00 |
680,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
31. |
Департамент труда и социального развития области |
0,00 |
6601,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
32. |
Департамент образования области |
0,00 |
23020,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
33. |
Департамент лесного комплекса области |
0,00 |
500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
34. |
Государственное учреждение Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий" |
0,00 |
1548,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
35. |
Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области |
0,00 |
150,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
36. |
Департамент здравоохранения области |
0,00 |
4385,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
37. |
Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области |
0,00 |
135,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
38. |
Департамент дорожного хозяйства и транспорта области, Департамент занятости населения области, департамент труда и социального развития области, Департамент образования области, Департамент лесного комплекса области, Государственное учреждение Вологодской области "Управление по эксплуатации зданий", Управление гражданской защиты и пожарной безопасности области, департамент здравоохранения области, Департамент по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира области |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
41720,00 |
41720,00 |
205400,00 |
|
Всего |
0,00 |
96127,59 |
101606,90 |
107093,70 |
1529346,70 |
2690005,50 |
12835137,90 " |
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 28 октября 2010 г. N 1242 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.