Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 июля 2012 г. N 3774 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
Администрации г. Вологды
от 13 ноября 2010 г. N 6174
Положение
о Хозяйственной службе Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды
3 июля 2012 г.
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 июля 2012 г. N 3774 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Хозяйственная служба является структурным подразделением Департамента городского хозяйства Администрации города Вологды (далее по тексту - Служба, Департамент).
Служба в своей деятельности подотчетна и подконтрольна заместителю начальника Департамента по экономике и финансам.
1.3. Служба в своей деятельности руководствуется настоящим Положением, правовыми актами органов местного самоуправления города Вологды, Уставом муниципального образования "Город Вологда", законодательством Вологодской области и Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации.
2. Задачи Службы
Основными задачами Службы являются:
2.1. Обеспечение надлежащей эксплуатации и содержания административных зданий и гаражей, закрепленных за Департаментом на праве оперативного управления, а также арендуемых Департаментом площадей в соответствии с санитарными правилами, нормами техники безопасности и противопожарной защиты.
2.2. Обеспечение структурных подразделений Департамента всеми необходимыми для их деятельности материальными ресурсами.
3. Функции Службы
В соответствии с возложенными задачами Служба осуществляет следующие функции:
3.1. По обеспечению надлежащей эксплуатации и содержания административных зданий и гаражей, закрепленных за Департаментом на праве оперативного управления, а также арендуемых Департаментом площадей в соответствии с санитарными правилами, нормами техники безопасности и противопожарной защиты:
3.1.1. Организует комиссионные регулярные проверки и обследования технического состояния административных зданий и гаражей, инженерного оборудования (электрических сетей, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, канализации, охранной сигнализации, радио, телефонной сети) на соответствие их требованиям нормативных правовых актов по охране труда, санитарно-гигиенических и противопожарных норм. По результатам проверок составляет акты, принимает меры по устранению выявленных недостатков.
3.1.2. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие планы капитальных и текущих ремонтов административных зданий и гаражей, систем водоснабжения, отопления, освещения и другого инженерного оборудования административных зданий и гаражей.
3.1.3. Прогнозирует, определяет объем, участвует в формировании и размещении муниципального заказа в целях обеспечения надлежащей эксплуатации административных зданий и гаражей, в том числе на проведение проектных и строительно-монтажных работ по текущему и капитальному ремонту административных зданий и гаражей, на приобретение автотранспорта, горюче-смазочных материалов, запчастей.
3.1.4. Организует проведение ремонта административных зданий, помещений в них в соответствии с утвержденной проектно-сметной и технической документацией. Согласовывает с органами, осуществляющими технический надзор, вопросы, связанные с установкой, испытанием и регистрацией оборудования. Осуществляет приемку законченных строительных и монтажных работ в административных зданиях и помещениях в них, готовит пакет документов для расчетов за выполненные работы и услуги и представляет его начальнику Управления. Участвует в работе комиссий по приемке объектов и сдаче их в эксплуатацию. Осуществляет контроль за сроками и качеством выполнения строительно-монтажных работ, за устранением выявленных дефектов в установленные сроки. Контролирует выполнение иных обязательств, предусмотренных муниципальными контрактами (договорами) с проектными и строительными организациями, готовит документы для применения предусмотренных санкций.
3.1.5. Осуществляет подготовку административных зданий и гаражей к эксплуатации в осенне-зимний период.
3.1.6. Организует праздничное оформление фасадов зданий.
3.1.7. Организует обслуживание административных зданий, помещений и гаражей, прилегающих территорий, в том числе надлежащую уборку кабинетов и мест общего пользования.
3.1.8. Своевременно осуществляет мелкий ремонт электросети, сантехники, дверей, окон, замков, мебели и другого оборудования.
3.1.9. Обеспечивает в установленном порядке охрану административных зданий и гаражей, сохранность документов в административных зданиях.
3.1.10. Обеспечивает соблюдение в Департаменте требований действующего законодательства по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и гигиене, пожарной безопасности.
3.1.11. Проверяет техническое состояние оборудования, определяет его соответствие требованиям безопасного ведения работ, в необходимых случаях в установленном порядке принимает меры по прекращению эксплуатации этого оборудования.
3.2. По организации обеспечения структурных подразделений Департамента всеми необходимыми для их деятельности материальными ресурсами:
3.2.1. Создает материально-технические условия для функционирования структурных подразделений Департамента, обеспечивая их по заявкам, согласованным с начальником Управления, мебелью, оборудованием, канцелярскими принадлежностями, бланками, подписными изданиями, справочной литературой, инвентарем, средствами управленческого труда, горюче-смазочными материалами, запасными частями. Обеспечивает ремонт автотранспортных средств.
3.2.2. Осуществляет разработку проектов перспективных и текущих планов по материально-техническому обеспечению Департамента.
3.2.3. Прогнозирует, определяет объем, участвует в формировании и размещении муниципального заказа на поставку необходимых материальных ресурсов для обеспечения деятельности Департамента.
3.2.4. Осуществляет оформление документов на получаемые товароматериальные ценности. Обеспечивает доставку материальных ресурсов на склад, принимает меры по соблюдению необходимых условий их хранения.
3.2.5. Оформляет документы на выдачу канцелярских и хозяйственных материалов для обеспечения деятельности структурных подразделений Департамента, списание расходных материалов и малоценного имущества.
3.2.6. Ведет оперативный учет и представляет отчеты о выданных и использованных товарно-материальных ценностях.
3.2.7. Ведет оперативный учет наличия имеющегося имущества, производит периодически его осмотр, обеспечивает его сохранность, составляет акты на списание имущества в рамках компетенции Службы, участвует в работе инвентаризационных комиссий.
3.2.8. Обеспечивает содержание автотранспортных средств в надлежащем состоянии. Организует их выпуск на линию согласно установленному распорядку в технически исправном состоянии. Осуществляет текущий ремонт и своевременное техническое обслуживание оборудования гаража и автотранспорта, контроль над расходованием горюче-смазочных материалов.
3.2.9. Обеспечивает погрузочно-разгрузочные работы, перевозку товарно-материальных ценностей с соблюдением правил техники безопасности.
3.2.10. Осуществляет контроль за соблюдением водителями правил технической эксплуатации автомобилей.
3.3. По решению вопросов общей компетенции:
3.3.1. Готовит проекты приказов начальника Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
3.3.2. Готовит заключения на проекты приказов начальника Департамента по вопросам, входящим в компетенцию Службы.
3.3.3. Организует работу по составлению реестра расходов Департамента в пределах компетенции Службы.
3.3.4. Вносит предложения по формированию и изменению росписи расходов и месячных лимитов финансирования Департамента в пределах компетенции Службы.
3.3.5. Готовит отчеты, справки, информацию по вопросам деятельности Службы.
3.3.6. Рассматривает в установленном порядке обращения по вопросам компетенции Службы.
4. Полномочия Службы
Служба для решения поставленных задач и выполнения возложенных на нее функций в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Давать разъяснения по вопросам компетенции Службы.
4.2. Получать от структурных подразделений Департамента необходимую информацию.
4.3. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.
5. Организация деятельности Службы
5.1. Руководство деятельностью Службы на основе единоначалия осуществляет заведующий хозяйством.
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 июля 2012 г. N 3774 пункт 5.2 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2. Заведующий хозяйством подчиняется заместителю начальника Департамента по экономике и финансам, назначается и освобождается от должности начальником Департамента в установленном порядке.
5.3. Заведующий хозяйством:
5.3.1. Организует выполнение возложенных на Службу задач и функций, несет персональную ответственность за их выполнение.
Постановлением Администрации г. Вологды от 3 июля 2012 г. N 3774 подпункт 5.3.2 пункта 5.3 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3.2. Представляет Службу по вопросам, входящим а компетенцию Службы, по поручению заместителя начальника Департамента по экономике и финансам.
5.3.3. Распределяет должностные обязанности между работниками Службы, обеспечивает подготовку должностных инструкций по штатным должностям и представляет их для утверждения в установленном порядке.
5.3.4. Проводит планерные совещания с работниками Службы, совещания и другие мероприятия с участием заинтересованных лиц по вопросам, связанным с выполнением возложенных на Службу функций.
5.3.5. Дает поручения и задания в пределах компетенции Службы, обязательные для исполнения работниками Службы.
5.3.6. Осуществляет контроль за соблюдением работниками Службы трудовой дисциплины.
5.3.7. Вносит в установленном порядке предложения по:
численности работников Службы;
замещению вакантных должностей работников Службы;
переподготовке, повышению квалификации работников Службы;
поощрению и привлечению их к дисциплинарной ответственности.
5.3.8. Готовит в установленном порядке к утверждению следующие документы:
требование-накладная (ф. 0315006) "Выдача со склада основных средств до 1000 руб.";
требование-накладная (ф. 0315006) "Выдача со склада основных средств свыше 1000 руб.";
требование-накладная (ф. 0315006) "Выдача со склада материальных запасов";
ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) "Ввод в эксплуатацию на забалансовый счет основных средств до 1000 руб.";
ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210) "Списание на нужды учреждения материальных запасов";
акт списания материальных запасов (ф. 0504230) "Списание материальных запасов, используемых на ремонты собственными силами";
акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) "При списании с забалансового счета основных средств до 1000 руб.";
акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143) "При списании материальных запасов мягкого и хозяйственного инвентаря";
отчет по расходу бензина.
5.3.9. Участвует в разработке и формировании бюджетной сметы Департамента в пределах компетенции Службы.
5.4. Заведующий хозяйством несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и функций.
5.5. В период отсутствия заведующего хозяйством его обязанности исполняет лицо, уполномоченное в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.