Постановление Правительства Вологодской области
от 27 декабря 2010 г. N 1564
"О долгосрочной целевой программе "Комплексная модернизация города Череповца Вологодской области на 2010-2013 годы"
Постановлением Правительства Вологодской области от 26 марта 2012 г. N 239 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях обеспечения устойчивого экономического роста, повышения качества жизни населения города Череповца Правительство области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Комплексная модернизация города Череповца Вологодской области на 2010-2013 годы" (далее - Программа).
По поручению Губернатора области первый вице-губернатор области |
Н.В.Костыгов |
Долгосрочная целевая программа
"Комплексная модернизация города Череповца Вологодской области на 2010 - 2013 годы"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 27 декабря 2010 г. N 1564)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Комплексная модернизация города Череповца Вологодской области на 2010 - 2013 годы" |
Основание для разработки Программы |
- протокол заседания Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики от 22 декабря 2009 года N 25; - протокол заседания Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции от 10 ноября 2010 года N 10 |
Заказчик (заказчик-координатор) Программы |
- Департамент развития муниципальных образований области |
Разработчики Программы |
- департамент экономики Правительства области; мэрия города Череповца |
Цель Программы |
обеспечение устойчивого экономического роста за счет диверсификации производства, обеспечение долгосрочной занятости и повышение качества жизни населения |
Основные задачи Программы |
- снижение монозависимости города Череповца через развитие производств с высокой добавленной стоимостью; повышение конкурентоспособности производств в базовых секторах экономики; снижение напряженности на рынке труда и обеспечение занятости населения; развитие малого и среднего предпринимательства; качественное преобразование городской среды; повышение экологической безопасности; повышение эффективности муниципального управления |
Сроки реализации Программы |
- 2010 - 2013 годы |
Исполнители Программы |
- Департамент развития муниципальных образований области; Департамент лесного комплекса области; Департамент инвестиционной политики Правительства области; департамент имущественных отношений области; Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области; Департамент международных, межрегиональных связей и туризма области; Департамент занятости населения области; Комитет развития малого и среднего предпринимательства области; мэрия города Череповца; некоммерческое партнерство "Агентство Городского Развития" |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы на 2010 - 2013 годы составит 3317.62 млн. рублей; в том числе в 2010 году - 898.46 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 185.90 млн. рублей; Фонда содействия реформированию ЖКХ (далее также - ФСР ЖКХ) - 40.00 млн. рублей; областного бюджета - 425.86 млн. рублей, в том числе в рамках действующих целевых программ - 425.86 млн. рублей; бюджета города Череповца - 136.80 млн. рублей; внебюджетные средства - 109.90 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- снижение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров с 70.1% в 2009 году до 68.5% в 2013 году; увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров с 5% в 2009 году до 6.5% в 2013 году; снижение уровня зарегистрированной безработицы с 4.3% в 2009 году до 1.4% в 2013 году; увеличение доли собственных доходов в общих доходах города Череповца с 58.1% в 2009 году до 70% в 2013 году |
Контроль за ходом реализации Программы |
- контроль за ходом реализации Программы осуществляет Департамент развития муниципальных образований области и вице-губернатор области, курирующий вопросы развития муниципальных образований области. |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Череповец - крупнейший промышленный город Вологодской области, его экономика определяет социально-экономическое положение всей области.
Основную роль в экономике города играет металлургическое производство, представленное международной компанией ОАО "Северсталь". Доля черной металлургии в структуре промышленности города составляет более 70%. Ключевым активом ОАО "Северсталь" является Череповецкий металлургический комбинат (ЧерМК) - второй по величине сталелитейный комбинат России.
Клиентская база предприятия насчитывает свыше 40 тысяч российских и зарубежных компаний, работающих в основных секторах промышленности, таких как: автомобилестроение, ТЭК, машиностроение.
На экспорт отправляется около 30% произведенного металлопроката.
Являясь крупнейшим работодателем и налогоплательщиком для муниципального и областного бюджета, ОАО "Северсталь" определяет основные экономические показатели города.
Негативные последствия такой зависимости особенно ярко проявились в конце 2008 года, в начале мирового финансово-экономического кризиса. В результате существенного снижения спроса на продукцию Череповецкого металлургического комбината спад в металлургической отрасли оказался одним из самых значительных. За октябрь и ноябрь 2008 года (в процентах к сентябрю 2008 года) было потеряно 54% объема металлургического производства.
В ситуации кризиса предприятия череповецкой площадки вынуждены провести сокращение персонала.
Для города последствия выразились в существенном сокращении доходной части бюджета и нарастании социальной напряженности.
На 1 января 2010 года признано безработными 6935 человек, что в 2.8 раза больше, чем на 1 января 2009 года. Уровень безработицы составил 4.3% (на 1 января 2009 года - 1.5%).
С вступлением в активную фазу антикризисных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, наметилась тенденция к снижению численности безработных.
В настоящее время ситуация на предприятиях ОАО "Северсталь" стабилизируется. Индекс производства продукции в Череповце за январь - октябрь 2010 года к январю - октябрю 2009 года составил 110.7%.
Однако в ближайшей перспективе определяющая роль в экономике города сохранится за крупными предприятиями черной металлургии.
Снижение монозависимости города планируется осуществить через развитие производств с высокой добавленной стоимостью. При этом акцент будет сделан на создании новых кластеров и развитии смежных с основным профилем города производств, имеющих более высокий уровень обработки и выходящих на новые рынки сбыта, а также путем создания индустриальных парков.
Негативные последствия экономического кризиса заметно отразились и на деятельности субъектов малого и среднего бизнеса. Снижение уровня цен спроса на продукцию, набирающие обороты неплатежи покупателей, ужесточение требований кредитными организациями, дефицит ликвидности приводят к несвоевременной выплате заработной платы, просрочке налоговых платежей, просрочке оплаты за поставленное сырье, материалы, услуги, приостановлению предпринимательской деятельности.
С целью поддержки и развития малого бизнеса в 2009 году велась активная работа по реализации долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы". Благодаря принятым мерам поддержки в 2009 году количество субъектов малого и среднего бизнеса выросло на 15%, численность занятых увеличилась на 35%.
Активность предпринимателей во многом определяется спросом в тех отраслях, где больше доходность и меньше риски (торговля, операции с недвижимостью), и стремлением к быстрой оборачиваемости капитала.
В 2010 году оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства продолжается на основе грантовой поддержки, предоставления субсидий на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях, лизинговым платежам, микрофинансирования.
Город имеет большое число объектов социальной инфраструктуры, обеспечивающих жизнедеятельность горожан. Однако социальная инфраструктура города по причине изначального (исторического) проектирования и развития города именно как "рабочего города" не соответствует спросу населения на предоставление услуг. Количество объектов социальной инфраструктуры недостаточно, кроме того, они неравномерно распределены по районам города.
Жилищный фонд и объекты социальной инфраструктуры имеют высокую степень износа и требуют капитальных вложений.
Общая площадь жилищного фонда города составляет 7146.8 тыс. кв. м. Обеспеченность жилой площадью на 1 человека составляет 23.06 кв. м (в среднем по области - 25.5 кв. м).
Число семей, состоящих на учете для улучшения жилищных условий, на 1 апреля 2010 года - 8640. Подготовлена необходимая градостроительная документация для строительства 830 тыс. кв. м жилья в Зашекснинском микрорайоне города.
Водопроводом, горячим водоснабжением, центральным отоплением и канализацией оборудовано 99.3% жилищного фонда, газоснабжением - 91.6%. В городе 1665 многоквартирных домов, более 50% из них требуют проведения ремонтных работ, в том числе оснащения приборами учета.
Настоящая Программа разработана в целях консолидации усилий федеральных и областных органов государственной власти, органов местного самоуправления области, а также собственников градообразующих предприятий для решения существующих в городе проблем.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью программы является обеспечение устойчивого экономического роста за счет диверсификации производства, обеспечение долгосрочной занятости и повышение качества жизни населения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи, направленные на:
снижение напряженности на рынке труда и обеспечение занятости населения;
повышение конкурентоспособности производств в базовых секторах экономики;
снижение монозависимости города через развитие производств с высокой добавленной стоимостью;
развитие малого и среднего предпринимательства;
качественное преобразование городской среды;
повышение экологической безопасности;
повышение эффективности муниципального управления.
Сроки реализации Программы - 2010 - 2013 годы.
III. Перечень мероприятий Программы
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс взаимосвязанных и скоординированных по времени мероприятий.
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 1 к настоящей Программе. Основу формирования перечня мероприятий Программы составляют следующие направления (разделы):
1. Формирование системы управления комплексным планом модернизации города Череповца.
2. Мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда.
3. Развитие малого и среднего предпринимательства.
4. Развитие индустриального парка "Шексна".
5. Развитие системы инфраструктур.
6. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства.
7. Комплексная жилищная застройка.
8. Создание историко-этнографического и культурно-досугового комплекса "Усадьба Гальских".
С реализацией Программы связано осуществление крупных инвестиционных проектов в металлургическом и химическом производствах города Череповца.
Дальнейшее поступательное развитие экономики города за счет экстенсивного использования старых производственных фондов проблематично. Поэтому возникает необходимость ускоренной модернизации и развития перерабатывающих производств.
Ввиду отсутствия свободных участков земель в городе Череповце, пригодных для нового промышленного строительства, потребность динамично развивающихся компаний в размещении своих производств выразилась в развитии проекта по созданию специальной промышленной площадки - индустриального парка "Шексна".
Индустриальный парк "Шексна" создается для обеспечения наибольшей устойчивости экономики и повышения капитализации области путем привлечения бизнеса, способного реализовать высокотехнологичные проекты, внедрять современные технологии в промышленности и производить новые виды конкурентоспособной продукции.
В индустриальном парке "Шексна" планируется реализация инвестиционных проектов по строительству заводов легких стальных конструкций, металлоконструкций, по производству строительных материалов, биотехнологического завода, предприятия промышленного железнодорожного транспорта.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств федерального, областного, муниципального бюджетов, а также средств Фонда содействия реформированию ЖКХ. Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 2 к Программе.
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2013 годы составит 3317.62 млн. рублей, в том числе в 2010 году - 898.46 млн. рублей, из них: за счет средств федерального бюджета - 185.90 млн. рублей, ФСР ЖКХ - 40.00 млн. рублей, областного бюджета - 425.86 млн. рублей, в том числе в рамках действующих долгосрочных целевых программ - 425.86 млн. рублей, городского бюджета - 136.80 млн. рублей, внебюджетных средств - 109.9 млн. рублей.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета производится исходя из возможностей доходной базы бюджета в пределах ассигнований, предусмотренных по соответствующим отраслям, и в виде субсидий из регионального фонда софинансирования расходов.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области (заказчиком-координатором Программы), а по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными органами исполнительной государственной власти области.
Руководителем Программы является первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Финансирование мероприятий по содействию занятости населения (раздел 2 Перечня основных мероприятий долгосрочной целевой Программы) осуществляется в рамках целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году, утвержденной постановлением Правительства области от 2 ноября 2009 года N 1659 (с последующими изменениями).
Финансирование мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства (раздел 3 Перечня основных мероприятий долгосрочной целевой Программы) осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 27 января 2009 года N 118 (с последующими изменениями).
Финансирование мероприятий по развитию индустриального парка "Шексна" (раздел 4 Перечня основных мероприятий долгосрочной целевой Программы) и развитию системы инфраструктур (раздел 5 Перечня основных мероприятий долгосрочной целевой Программы) осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010 - 2012 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 2 ноября 2009 года N 1669 (с последующими изменениями).
Финансирование мероприятий по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (раздел 6 Перечня основных мероприятий долгосрочной целевой Программы) осуществляется в рамках областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов в муниципальном образовании Вологодской области "Город Череповец", утвержденной постановлением Правительства области от 24 ноября 2010 года N 1341.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, заключаемых исполнителями Программы с организациями, индивидуальными предпринимателями, которые определяются на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Департаментом развития муниципальных образований области с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняются затраты на выполнение Программы.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области и вице-губернатором области, курирующим вопросы развития муниципальных образований области.
Исполнители Программы ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент развития муниципальных образований области аналитическую информацию о выполнении мероприятий, содержащую анализ недостатков и положительных результатов.
Департамент развития муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет вице-губернатору области, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий, содержащую анализ недостатков и положительных результатов.
Кроме того, Департамент развития муниципальных образований области осуществляет подготовку аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ" (с последующими изменениями).
Контроль предусматривает сопровождение реализации Программы Департаментом развития муниципальных образований области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация инвестиционных проектов и мероприятий Программы будет способствовать повышению устойчивости и конкурентоспособности промышленного производства города, увеличению занятости населения, росту заработной платы, налоговых поступлений в местный бюджет. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит снизить аварийность на объектах и инженерных сетях предприятий водопроводно-канализационного хозяйства области. Развитие объектов социальной инфраструктуры, проведение капитального ремонта жилых домов повысит качество жизни населения города.
Реализация мероприятий Программы обеспечит достижение целевых показателей, представленных в таблице.
Таблица
Наименование показателей |
Един. измер. |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства |
% |
70.1 |
70.0 |
69.5 |
69.0 |
68.5 |
Доля работающих на градообразующих предприятиях от численности экономически активного населения |
% |
22.6 |
22.0 |
22.0 |
21.5 |
21.5 |
Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров |
% |
5.0 |
5.0 |
5.5 |
6.0 |
6.5 |
Доля работающих на малых предприятиях от численности экономически активного населения |
% |
12.6 |
12.3 |
12.5 |
13 |
13 |
Уровень зарегистрированной безработицы |
% |
4.3 |
2.0 |
1.7 |
1.5 |
1.4 |
Общее количество дополнительно созданных временных рабочих мест в период реализации проектов |
мест |
- |
2000 |
1900 |
1500 |
1000 |
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (нарастающим итогом с 2010 года) |
мест |
- |
5354 |
7961 |
10467 |
12709 |
Доля собственных доходов в общих доходах города |
% |
58.1 |
53.6 |
70.8 |
70 |
70 |
Приложение 1
к Программе
Перечень
основных мероприятий долгосрочной целевой Программы "Комплексная модернизация города Череповца Вологодской области на 2010 - 2012 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия (вид работ) |
Срок исполнения |
Исполнители |
Источники финансирования (по видам бюджетов) |
Объемы финансирования, млн. рублей (при условии выделения средств федерального бюджета) |
||||
всего |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Формирование системы управления комплексным планом модернизации г. Череповца | |||||||||
1.1. |
Создание инвестиционного комитета муниципального образования "Город Череповец" |
2 полугодие 2010 года |
органы местного самоуправления г. Череповца |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Создание автономной некоммерческой организации "Инвестиционное агентство города Череповца" |
|
|
|
|
|
|
||
2. Мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда (финансирование мероприятий осуществляется в рамках целевой программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Вологодской области, в 2010 году (постановление Правительства области от 2 ноября 2009 года N 1659 (с последующими изменениями) | |||||||||
2.1. |
Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, соответствующие потребностям рынка труда города |
2010 - 2012 годы |
Департамент занятости населения области, ГУ ВО "Центр занятости населения города Череповца" |
федеральный бюджет |
12.90 |
12.90 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
2.2. |
Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под угрозой увольнения |
федеральный бюджет |
10.90 |
10.90 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||
областной бюджет |
0.90 |
0.90 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
2.3. |
Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработных граждан и граждан, ищущих работу |
федеральный бюджет |
72.30 |
72.30 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||
областной бюджет |
3.40 |
3.40 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
2.4. |
Организация стажировки выпускников образовательных учреждений |
федеральный бюджет |
12.00 |
12.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||
областной бюджет |
1.10 |
1.10 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
2.5. |
Содействие самозанятости безработных граждан |
федеральный бюджет |
27.10 |
27.10 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||
областной бюджет |
12.30 |
12.30 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
2.6. |
Мероприятия по содействию трудоустройству инвалидов |
федеральный бюджет |
0.70 |
0.70 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||
областной бюджет |
0.30 |
0.30 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
|
Итого по разделу 2 |
всего |
153.90 |
153.90 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||
федеральный бюджет |
135.90 |
135.90 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
18.00 |
18.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
3. Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства (финансирование мероприятий осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы" (постановление Правительства области от 27 января 2009 года N 118 (с последующими изменениями) | |||||||||
3.1. |
Внесение изменений в долгосрочную целевую муниципальную программу "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Череповце на 2009 - 2012 годы" |
IV квартал 2010 года |
мэрия города Череповца |
текущая деятельность |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
3.2. |
Реализация долгосрочной целевой муниципальной программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Череповце на 2009 - 2012 годы" |
2010 - 2012 годы |
некоммерческое партнерство "Агентство Городского Развития", Комитет развития малого и среднего предпринимательства области |
всего |
71.55 |
57.03 |
4.94 |
5.70 |
3.88 |
федеральный бюджет |
50.00 |
50.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
2.63 |
2.632 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
7.82 |
2.50 |
2.47 |
2.85 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
11.10 |
1.90 |
2.47 |
2.85 |
3.88 |
||||
3.2.1. |
Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на создание собственного дела (грантовая поддержка) |
2010 - 2012 годы |
всего |
14.45 |
14.45 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
федеральный бюджет |
13.75 |
13.75 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.70 |
0.70 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
3.2.2. |
Предоставление субсидий на возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства части затрат по лизинговым платежам в лизинговых организациях, части затрат по уплате процентов по кредитам, полученным в кредитных организациях |
2010 - 2012 годы |
всего |
33.68 |
33.68 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
федеральный бюджет |
31.50 |
31.50 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
1.68 |
1.68 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
0.50 |
0.50 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
3.2.3. |
Капитализация микрофинансовой организации, предоставление субсидий некоммерческим организациям, предоставляющим на возвратной основе займы субъектам малого и среднего предпринимательства (микрофинансирование) |
2010 - 2012 годы |
всего |
5.00 |
5.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|
федеральный бюджет |
4.75 |
4.75 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.25 |
0.25 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
3.2.4. |
Предоставление субсидии городского бюджета для некоммерческого партнерства "Агентство Городского Развития" |
2010 - 2012 годы |
мэрия города Череповца |
всего |
7.32 |
2.00 |
2.47 |
2.85 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
7.32 |
2.00 |
2.47 |
2.85 |
0.00 |
||||
3.2.5. |
Предоставление внебюджетных средств для функционирования некоммерческого партнерства "Агентство Городского Развития" |
2010 - 2012 годы |
НП "Агентство Городского Развития" |
внебюджетные средства * |
11.10 |
1.90 |
2.47 |
2.85 |
3.88 |
3.3. |
Организационное обеспечение реализации мероприятий по оказанию финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках субсидий федерального бюджета |
2010 - 2012 годы |
мэрия города Череповца |
всего |
0.04 |
0.04 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
0.04 |
0.04 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
3.4. |
Создание технопарка (центра конкурентоспособности) |
2011 - 2012 годы |
НП "Агентство Городского Развития", Комитет развития малого и среднего предпринимательства области |
всего |
3.10 |
0.00 |
3.10 |
0.00 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
3.10 |
0.00 |
3.10 |
0.00 |
0.00 |
||||
3.4.1. |
Передача здания учебного корпуса и производственных мастерских (ПУ N 27, г. Череповец, ул. Металлургов, д. 38) по договору безвозмездного пользования муниципальному образованию "Город Череповец" |
декабрь 2010 года |
департамент имущественных отношений области, мэрия города Череповца |
текущая деятельность |
|
|
|
|
|
3.4.2. |
Обеспечение функционирования здания по адресу: г. Череповец, ул. Металлургов, д. 38 |
2011 год |
мэрия города Череповца |
всего |
1.10 |
0.00 |
1.10 |
0.00 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
1.10 |
0.00 |
1.10 |
0.00 |
0.00 |
||||
3.4.3. |
Передача здания учебного корпуса и производственных мастерских (ПУ N 27, г. Череповец, ул. Металлургов, д. 38) в муниципальную собственность муниципального образования "Город Череповец" |
январь - апрель 2011 года |
департамент имущественных отношений области, мэрия города Череповца |
текущая деятельность |
|
|
|
|
|
3.4.4. |
Разработка проектно-сметной документации и реконструкция здания учебного корпуса и производственных мастерских (ПУ N 27, г. Череповец, ул. Металлургов, д. 38) |
2011 - 2012 годы |
мэрия города Череповца, Департамент развития муниципальных образований области, Комитет развития малого и среднего предпринимательства области |
всего |
2.00 |
0.00 |
2.00 |
0.00 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
2.00 |
0.00 |
2.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
|
Итого по разделу 3 |
|
|
всего |
74.69 |
57.07 |
8.04 |
5.70 |
3.88 |
федеральный бюджет |
50.00 |
50.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
2.63 |
2.632 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
10.96 |
2.54 |
5.57 |
2.85 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
11.10 |
1.90 |
2.47 |
2.85 |
3.88 |
||||
4. Развитие индустриального парка "Шексна" в Шекснинском муниципальном районе Вологодской области (финансирование мероприятий из областного бюджета осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010 - 2013 годы и перспективу до 2020 года" (с последующими изменениями) | |||||||||
4.1. |
Строительство и реконструкция инфраструктурных объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1.1. |
Строительство подъездного железнодорожного пути к индустриальному парку "Шексна". Второй пусковой комплекс - реконструкция станции Шеломово |
январь - апрель 2011 года |
Департамент инвестиционной политики Правительства области, Департамент развития муниципальных образований области, проектные и подрядные организации |
всего |
393.670 |
0.000 |
393.67 |
0.00 |
0.00 |
федеральный бюджет |
393.670 |
0.000 |
393.67 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.000 |
0.000 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
4.1.2. |
Строительство соединительной межплощадочной автомагистрали в индустриальном парке "Шексна" |
январь - апрель 2011 года |
всего |
64.19 |
0.00 |
64.19 |
0.00 |
0.00 |
|
федеральный бюджет |
64.19 |
0.00 |
64.19 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
4.1.3. |
Реализация контрактов по строительству подъездных железнодорожных путей, выполнение работ по переустройству магистральных газопроводов при прокладке железнодорожных путей индустриального парка "Шексна" и строительство ПС-110/10 кВ с ВЛ 110 кВ |
январь - апрель 2011 года |
|
всего |
603.23 |
0.00 |
44.47 |
0.00 |
558.76 |
|
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
|||
|
областной бюджет |
603.23 |
0.00 |
44.47 |
0.00 |
558.76 |
|||
|
Итого по разделу 4 |
|
|
всего |
1061.09 |
0.00 |
502.33 |
0.00 |
558.76 |
федеральный бюджет |
457.86 |
0.00 |
457.86 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
603.23 |
0.00 |
44.47 |
0.00 |
558.76 |
||||
5. Развитие системы инфраструктуры (финансирование мероприятий из областного бюджета осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010 - 2013 годы и перспективу до 2020 года") | |||||||||
5.1. |
Реконструкция мостового перехода через р. Ягорбу по пр. Победы |
2010 - 2012 годы |
Департамент развития муниципальных образований области, мэрия города Череповца, подрядные организации |
всего |
1029.98 |
446.13 |
167.70 |
416.15 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
976.08 |
405.23 |
154.70 |
416.15 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
53.90 |
40.90 |
13.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
5.2. |
Строительство мостового перехода через р. Шексну в створе ул. Архангельской (изыскания, разработка ПСД, экспертиза проекта) |
2010 - 2012 годы |
мэрия города Череповца, подрядные организации |
всего |
53.00 |
22.00 |
31.00 |
0.00 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
53.00 |
22.00 |
31.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
5.3. |
Реализация муниципальной программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования "Город Череповец" на 2010 - 2014 годы" в части проведения мероприятий по энергосбережению в жилищно-коммунальном хозяйстве, бюджетной сфере и муниципальных предприятиях города |
2010 - 2012 годы |
мэрия города Череповца |
всего |
674.70 |
105.60 |
353.70 |
215.40 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
52.90 |
0.00 |
52.90 |
0.00 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
621.80 |
105.60 |
300.80 |
215.40 |
0.00 |
||||
|
Итого по разделу 5 |
|
|
всего |
1757.68 |
573.73 |
552.40 |
631.55 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
976.08 |
405.23 |
154.70 |
416.15 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
159.80 |
62.90 |
96.90 |
0.00 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
621.80 |
105.60 |
300.80 |
215.40 |
0.00 |
||||
6. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства (финансирование мероприятий осуществляется в рамках областной адресной программы "Капитальный ремонт многоквартирных домов в муниципальном образовании Вологодской области "Город Череповец" на 2010 год") | |||||||||
6.1. |
Капитальный ремонт многоквартирных жилых домов |
2010 - 2012 годы |
мэрия города Череповца, подрядные организации |
всего |
47.96 |
47.96 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
средства ФСР ЖКХ |
40.00 |
40.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
5.56 |
5.56 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
2.40 |
2.40 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
|
Итого по разделу 6 |
|
|
всего |
47.96 |
47.96 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
средства ФСР ЖКХ |
40.00 |
40.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
5.56 |
5.56 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
2.40 |
2.40 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
7. Комплексная жилищная застройка | |||||||||
7.1. |
Строительство магистральных сетей, реконструкция улиц и разработка архитектурных проектов в Зашекснинском районе города |
2010 - 2012 годы |
мэрия города Череповца |
всего |
216.70 |
65.40 |
151.30 |
0.00 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
216.70 |
65.40 |
151.30 |
0.00 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
|
Итого по разделу 7 |
|
|
всего |
216.70 |
65.40 |
151.30 |
0.00 |
0.00 |
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
216.70 |
65.40 |
151.30 |
0.00 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
8. Создание историко-этнографического и культурно-досугового комплекса "Усадьба Гальских" (финансирование мероприятий из областного бюджета осуществляется в рамках долгосрочной целевой программы "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010 - 2013 годы и перспективу до 2020 года") | |||||||||
8.1. |
Развитие 1 зоны (реконструкция построек, мебели, экспонатов Барского дома) |
2010 - 2012 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, Департамент международных, межрегиональных связей и туризма города Череповца, подрядные организации |
всего |
2.50 |
0.30 |
1.70 |
0.50 |
0.00 |
федеральный бюджет |
1.20 |
0.00 |
1.20 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
1.30 |
0.30 |
0.50 |
0.50 |
0.00 |
||||
8.2. |
Развитие 2 зоны (формирование архитектурно-градостроительной схемы) |
всего |
3.10 |
0.10 |
2.00 |
1.00 |
0.00 |
||
федеральный бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
3.10 |
0.10 |
2.00 |
1.00 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства* |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
|
Итого по разделу 8 |
|
|
всего |
5.60 |
0.40 |
3.70 |
1.50 |
0.00 |
федеральный бюджет |
1.20 |
0.00 |
1.20 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
городской бюджет |
4.40 |
0.40 |
2.50 |
1.50 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
|
Итого по Программе |
|
|
всего |
3317.62 |
898.46 |
1217.77 |
638.75 |
562.64 |
федеральный бюджет |
644.96 |
185.90 |
459.06 |
0.00 |
0.00 |
||||
средства ФСР ЖКХ |
40.00 |
40.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
||||
областной бюджет |
1599.94 |
425.86 |
199.17 |
416.15 |
558.76 |
||||
в том числе в рамках действующих долгосрочных целевых программ |
1599.94 |
425.86 |
199.17 |
416.15 |
558.76 |
||||
городской бюджет |
397.42 |
136.80 |
256.27 |
4.35 |
0.00 |
||||
внебюджетные средства * |
635.30 |
109.90 |
303.27 |
218.25 |
3.88 |
* По согласованию.
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
(млн. рублей)
|
Всего |
Федеральный бюджет |
Средства Фонда содействия реформированию ЖКХ |
Областной бюджет |
В том числе в рамках действующих долгосрочных целевых программ |
Городской бюджет |
Внебюджетные источники |
ОБЩИЙ ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ |
3317.62 |
644.96 |
40.00 |
1599.94 |
1599.94 |
397.42 |
635.3 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2010 год |
898.46 |
185.9 |
40.00 |
425.86 |
425.86 |
136.8 |
109.9 |
2011 год |
1217.77 |
459.06 |
0.00 |
199.17 |
199.17 |
256.27 |
303.27 |
2012 год |
638.75 |
0.0 |
0.00 |
416.15 |
416.15 |
4.35 |
218.25 |
2013 год |
562.64 |
0.0 |
0.00 |
558.76 |
558.76 |
0.00 |
3.88 |
КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ |
2687.27 |
594.96 |
40.00 |
1038.55 |
1038.55 |
389.56 |
624.2 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2010 год |
841.39 |
135.9 |
40.00 |
423.23 |
423.23 |
134.26 |
108.00 |
2011 год |
1212.83 |
459.06 |
0.00 |
199.17 |
199.17 |
253.8 |
300.8 |
2012 год |
633.05 |
0.00 |
0.00 |
416.15 |
416.15 |
1.5 |
215.4 |
2013 год |
558.76 |
0.00 |
0.00 |
558.76 |
558.76 |
0.0 |
0.0 |
ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ |
71.59 |
50.00 |
0.00 |
2.63 |
2.63 |
7.86 |
11.1 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
2010 год |
57.07 |
50.0 |
0.00 |
2.63 |
2.63 |
2.54 |
1.9 |
2011 год |
4.94 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
2.47 |
2.47 |
2012 год |
5.7 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
2.85 |
2.85 |
2013 год |
3.88 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
0.00 |
3.88 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Комплексная модернизация города Череповца Вологодской области на 2010 - 2013 годы".
Заказчиком Программы выступает Департамент развития муниципальных образований области.
Основной целью программы является обеспечение устойчивого экономического роста за счет диверсификации производства, обеспечение долгосрочной занятости и повышение качества жизни населения. Для достижения поставленной цели необходимо решить задачи, направленные на снижение напряженности на рынке труда и обеспечение занятости населения; повышение конкурентоспособности производств в базовых секторах экономики; снижение монозависимости города через развитие производств с высокой добавленной стоимостью; развитие малого и среднего предпринимательства; качественное преобразование городской среды; повышение экологической безопасности; повышение эффективности муниципального управления.
Сроки реализации Программы - 2010 - 2013 годы.
Общий объем финансирования Программы на 2010 - 2013 годы составляет 3317.62 млн. рублей.
Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2010 г. N 1564 "О долгосрочной целевой программе "Комплексная модернизация города Череповца Вологодской области на 2010-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 14 января 2011 г. N 5
Постановлением Правительства Вологодской области от 26 марта 2012 г. N 239 настоящее постановление признано утратившим силу