В целях реализации постановления Правительства Вологодской области от 01.12.2010 N 1379 "О программе мероприятий "Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории Вологодской области на 2011 - 2015 годы" постановляю:
1. Утвердить программу мероприятий "Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории города Череповца на 2011 - 2015 годы" (прилагается).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города В. А. Семичева.
3. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Программа мероприятий
"Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории города Череповца на 2011-2015 годы"
(далее - Программа)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 11 февраля 2011 г. N 477)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
Программа мероприятий "Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории города Череповца на 2011-2015 годы" |
Основания для разработки Программы |
Постановление Правительства Вологодской области от 01.12.2010 N 1379 "О программе мероприятий "Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории Вологодской области на 2011-2015 годы" |
Муниципальный заказчик Программы |
Мэрия города Череповца |
Исполнители основных мероприятий по реализации Программы |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии, комитет по управлению имуществом города, управление капитального строительства и ремонтов мэрии, комитет социальной защиты населения города, управление стратегического планирования мэрии, АНО "Инвестиционное агентство "Череповец" |
Цели и задачи Программы |
Цели: - улучшение инвестиционного климата города Череповца; - увеличение объемов строительства, в том числе жилищного. Задачи: - поддержание в актуальном виде Правил землепользования и застройки города; - разработка документов по планировке территории в соответствии с планом реализации Генерального плана; - ведение и совершенствование информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Череповца; - исполнение муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов, на основании административных регламентов; - оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства; - совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство; - предупреждение и устранение злоупотреблений организаций коммунального комплекса и электросетевых компаний доминирующим положением на рынке при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществления технологического присоединения к сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства |
Срок реализации Программы |
2011-2015 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- завершение формирования системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования города в сроки, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации; - функционирование в городе Череповце информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИС ОГД), база данных которой содержит систематизированные сведения о территории, объектах социальной, транспортной инженерной инфраструктуры, иные необходимые сведения для обеспечения выдачи разрешения на строительство; - наличие утвержденных административных регламентов муниципальных услуг (функций), непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов на территории города; - наличие в городе многофункционального центра по оказанию муниципальных услуг (в том числе в сфере строительства) в режиме "одного окна" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Экономическая эффективность: - сокращение финансовых и других издержек, ликвидация барьеров, мешающих быстро, качественно и недорого строить; - активизация инвестиционного процесса, привлечение инвестиций в жилищное строительство, коммунальное хозяйство, социальную, инженерную и транспортную инфраструктуры города; - повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий в сфере строительства. Социальная эффективность: - расширение доступности к информационным ресурсам мэрии; - доступность муниципальных услуг; - рост уровня и качества жизни населения; - повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц органов мэрии и учреждений при оказании муниципальных услуг |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль и координация деятельности по реализации Программы обеспечивается управлением стратегического планирования мэрии |
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки
Настоящая Программа разработана в соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 01.12.2010 N 1379 "О программе мероприятий "Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории Вологодской области на 2011-2015 годы".
Программа направлена на реализацию комплекса правовых, финансово-экономических, организационно-методических и иных мероприятий по ликвидации административных барьеров и на улучшение инвестиционного климата и увеличение объемов жилищного и иного строительства в городе.
В настоящее время складывается более благоприятная по сравнению с 2009 годом ситуация для возобновления устойчивого роста в строительстве, оживления инвестиционной активности и запуска новых строек. Нельзя позволить, чтобы этот процесс тормозили громоздкие, чрезмерно усложненные бюрократические процедуры: ненадлежащий доступ к информации, недостаточная прозрачность проведения процедур, неоправданная продолжительность сроков исполнения муниципальных услуг.
Ликвидация административных барьеров будет осуществляться по следующим направлениям.
Первое направление - обеспечение своевременного внесения изменений в Правила землепользования и застройки города при изменении законодательства Российской Федерации и обеспечение выполнения плана реализации Генерального плана города.
Второе направление - ведение ИС ОГД на территории города.
Для исполнения данного направления необходимо совершенствовать ИС ОГД (создание кадастра инженерных сетей).
Третье направление - оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства.
На сроки формирования и предоставления земельных участков для строительства и получения разрешения на строительство влияет уровень регламентации земельно-правовых процедур (принятие административных регламентов муниципальных услуг (функций), непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов).
Четвертое направление - совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство.
Пятое направление - предупреждение и устранение злоупотреблений организациями коммунального комплекса и электросетевыми компаниями доминирующим положением при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществления технологического присоединения к электрическим сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства.
Отсутствие достаточного количества сформированных земельных участков, обеспеченных необходимой инженерной и транспортной инфраструктурой, является существенным препятствием для их комплексного освоения в целях жилищного строительства.
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
- улучшение инвестиционного климата города;
- увеличение объемов строительства, в том числе жилищного.
Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач:
1) поддержание в актуальном состоянии документов градостроительного зонирования города, своевременное выполнение мероприятий плана реализации Генерального плана города;
2) доработка и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города;
3) оптимизация исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов, на основании административных регламентов;
4) оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства;
5) совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство;
6) предупреждение и устранение злоупотреблений организациями коммунального комплекса и электросетевыми компаниями доминирующим положением на рынке при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществления технологического присоединения к электрическим сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства;
7) создание в городе многофункционального центра по предоставлению муниципальных услуг.
3. Срок и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы - 2011-2015 годы.
Программа реализуется в два этапа:
1 этап - 2011-2012 годы;
2 этап - 2013-2015 годы.
Срок реализации 1-го этапа Программы обусловлен необходимостью в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р обеспечить для заявителей возможность осуществления мониторинга хода предоставления услуги по выдаче разрешений на строительство и разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства до января 2013 года.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должны быть разработаны и приняты административные регламенты, а информация о них должна быть включена в соответствующие реестры государственных услуг и реестры муниципальных услуг в течение двух лет со дня вступления в силу указанного федерального закона.
Административные регламенты, принятые до дня вступления в силу Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, должны быть приведены в соответствие с положениями указанного федерального закона не позднее 01.07.2012.
Срок реализации 2-го этапа Программы обусловлен исполнением мероприятий, предусмотренных разделом 4 Программы и основанных на достигнутых результатах 1-го этапа.
4. Перечень программных мероприятий
Мероприятие |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
4.1. Мероприятия в части завершения формирования системы документов (актуализация Правил землепользования и застройки города, документации по планировке территории) | ||
4.1.1. Взаимодействие с Главным управлением архитектуры и градостроительства области при внесении изменений в Правила землепользования и застройки города при разработке документации по планировке территории |
постоянно в 2011-2015 годах |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
4.1.2. Участие в семинарах, совещаниях, организуемых Главным управлением архитектуры и градостроительства области |
по мере приглашения Главным управлением архитектуры и градостроительства области |
|
4.1.3. Взаимодействие с Главным управлением архитектуры и градостроительства области по вопросу ведения ИС ОГД |
постоянно в 2011-2015 годах |
|
4.2. Мероприятия в области земельно-имущественных отношений на территории города | ||
4.2.1. Внесение изменений в административные регламенты исполнения муниципальных услуг по предоставлению земельных участков для строительства, включая жилищное строительство |
в течение 30 дней после предоставления макета административных регламентов, разработанных Департаментом земельных отношений области |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии, комитет по управлению имуществом города |
4.2.2. Внесение изменений в нормативные акты мэрии города в части оптимизации процедуры формирования и предоставления земельных участков для строительства объектов, в том числе объектов жилищного строительства |
в течение 30 дней после предоставления рекомендаций Департамента земельных отношений области |
Управление архитектуры и градостроительства; комитет по управлению имуществом города |
4.2.3. Создание единого информационного ресурса в сети Интернет с целью размещения информации о наличии на территории города земельных участков, свободных от прав третьих лиц, в том числе: 1) стоящих на кадастровом учете и находящихся в муниципальной собственности, также государственная собственность на которые не разграничена, которые могут быть использованы для строительства (включая жилищное строительство); 2) государственная собственность на которые не разграничена, которые могут быть предоставлены в соответствии с утвержденными документами планировки территории для строительства (включая жилищное строительство), и ежегодное его обновление |
постоянное обновление
до 20.12.2012 |
Комитет по управлению имуществом города |
4.2.4. Участие в совещаниях (семинарах), организованных Департаментом земельных отношений области в сфере земельных отношений |
постоянно в 2011-2015 годах |
Комитет по управлению имуществом города |
4.2.5. Включение в расходную часть бюджета города затрат на оплату кадастровых работ и рыночную оценку земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена |
ежегодно |
Комитет по управлению имуществом города |
4.3. Мероприятия по предупреждению и устранению злоупотреблений организациями коммунального комплекса и электросетевыми компаниями доминирующим положением на рынке при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществления технологического присоединения к электрическим сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства | ||
4.3.1. Размещение на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца информации о действующих правилах и порядке технологического присоединения к электрическим сетям для застройщиков и заказчиков объектов капитального строительства |
в течение 30 дней после предоставления правил, разработанных Департаментом топливно-энергетического комплекса области |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
4.4. Мероприятия по совершенствованию организации работы органов мэрии | ||
4.4.1. Внесение изменений в административные регламенты предоставления услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию |
в течение 30 дней после предоставления макетов административных регламентов, разработанных Главным управлением архитектуры и градостроительства области |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
4.4.2. Создание на территории города многофункционального центра: - по оказанию муниципальных услуг (в том числе в сфере строительства) в режиме "одного окна"; - по формированию градостроительных планов земельных участков, документов о выдаче разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства |
срок определится в зависимости от выделения средств из областного бюджета |
Комитет социальной защиты населения города, управление капитального строительства и ремонтов мэрии |
5. Финансовое обеспечение мероприятий Программы
Мероприятия Программы по обеспечению и ведению ИС ОГД осуществляются в рамках реализации постановления Правительства области от 22.07.2009 N 1124 "О долгосрочной целевой программе "Информатизация Вологодской области на 2010-2012 годы".
Мероприятия по завершению формирования системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования осуществляются в рамках долгосрочной целевой программы "Доступное жилье в Вологодской области на 2009-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 09.08.2008 N 1730.
Конкретные объемы финансирования определяются Программой социально-экономического развития города (уточняются ежегодно).
Мероприятия Программы, указанные в разделе 4 "Перечень программных мероприятий", осуществляются за счет средств финансирования текущей деятельности ответственных исполнителей мероприятий Программы.
6. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
Реализация Программы даст серьезный импульс к развитию строительной отрасли и позволит:
- улучшить инвестиционный климат в городе и увеличить объемы жилищного и иного строительства посредством организации эффективных процедур взаимодействия с инвесторами;
- сократить общие сроки жилищного и иного строительства на всех этапах, начиная с формирования и предоставления земельного участка для строительства до ввода объекта в эксплуатацию;
- повысить доступность предоставления и качество результатов исполнения муниципальных услуг, в том числе в электронном виде, создать комфортные условия для потребителей услуг и определить сроки и последовательность действий (административных процедур), обеспечить прозрачность при осуществлении полномочий по предоставлению услуг.
6.1. Экономическая эффективность Программы включает:
1) сокращение финансовых и других издержек, ликвидацию барьеров, мешающих быстро, качественно и недорого строить;
2) активизацию инвестиционного процесса, привлечение инвестиций в жилищное и промышленное строительство, социальную, инженерную и транспортную инфраструктуры города;
3) повышение конкурентоспособности малых и средних предприятий в сфере строительства.
6.2. Социальная эффективность Программы включает:
1) расширение доступности информационных ресурсов мэрии города;
2) доступность муниципальных услуг;
3) рост уровня и качества жизни населения;
4) повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц исполнительных органов при выполнении муниципальных услуг.
Система индикаторов оценки реализации Программы
Предмет оценки |
Индикатор |
Год |
||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Наличие системы документов территориального планирования и градостроительного зонирования города |
Обеспеченность документами: Генеральный план; Правила землепользования и застройки, % |
100 |
- |
- |
- |
- |
Наличие ИС ОГД |
Обеспеченность ИС ОГД, % |
40 |
60 |
80 |
95 |
100 |
Наличие многофункционального центра в городе по оказанию муниципальных услуг (в том числе в сфере строительства) в режиме "одного окна" |
Обеспеченность города многофункциональным центром |
Срок определится в зависимости от выделения средств из областного бюджета |
||||
Наличие утвержденных административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов |
Количество административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов, % |
60 |
100 |
|
|
|
7. Управление и механизм реализации Программы, порядок осуществления контроля за ходом реализации Программы
Управление Программой, координация деятельности ответственных исполнителей, оперативный контроль за реализацией Программы осуществляется управлением стратегического планирования мэрии.
Для оперативного контроля за ходом реализации Программы управление стратегического планирования мэрии осуществляет следующие функции:
- сбор и систематизацию аналитической информации о реализации программных мероприятий;
- мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
- оценку показателей результативности и эффективности программных мероприятий;
- подготовку предложений по распределению средств городского бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
- подготовку информации о ходе реализации Программы и об использовании бюджетных средств.
Ответственные исполнители мероприятий Программы представляют основному разработчику Программы ежеквартальную информацию о ходе реализации Программы и предложения по совершенствованию и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
Ход выполнения мероприятий Программы анализируется управлением стратегического планирования мэрии с участием других заинтересованных органов мэрии.
Приложение
к Программе
Сроки подготовки документации для строительства объектов
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок выполнения |
Предложение по изменению срока |
||
регламентированный |
фактический |
меры по сокращению срока и ликвидации барьеров |
ожидаемые результаты сокращения срока после принятия мер |
|||
1 ЭТАП - ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА | ||||||
1.1. Формирование земельного участка на торги | ||||||
1. |
Выполнение кадастровых работ |
Комитет по управлению имуществом города |
не нормируется |
60 дней |
регламентирование сроков исполнения кадастровых работ при заключении договоров (контрактов) |
30 дней |
2. |
Постановка на кадастровый учет |
Комитет по управлению имуществом города |
20 рабочих дней (установлено пунктом 1 статьи 17 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости") |
28 дней |
|
28 дней |
3. |
Получение технических условий подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии, АНО "Инвестиционное агентство "Череповец" - в случае сопровождения инвестиционных проектов |
пункт 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации |
14 дней |
|
14 дней |
4. |
Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии предполагаемого использования земельного участка санитарным нормам |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
60 дней (установлено пунктом 6 приказа Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224) |
60 дней |
|
60 дней |
5. |
Получение отчета независимого оценщика |
Комитет по управлению имуществом города |
не нормируется |
30 дней |
регламентирование сроков получения отчета независимого оценщика при заключении договора |
14 дней |
6. |
Принятие решения о проведении торгов |
Комитет по управлению имуществом города |
не нормируется |
14 дней |
регламентирование сроков принятия решения о проведении торгов путем внесения изменений в действующие нормативные акты мэрии города |
7 дней |
7. |
Размещение в СМИ информационного сообщения о проведении торгов |
Комитет по управлению имуществом города |
не нормируется |
14 дней |
регламентирование сроков размещения в СМИ информационного сообщения о проведении торгов путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты мэрии города |
7 дней |
8. |
Прием заявок на участие в торгах |
Комитет по управлению имуществом города |
30 дней (установлено пунктом 9 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации) |
30 дней |
|
30 дней |
9. |
Проведение торгов |
Комитет по управлению имуществом города |
5 дней после окончания приема заявок (пункт 14 статьи 38.1 Земельного кодекса Российской Федерации) |
5 дней |
|
5 дней |
10. |
Заключение с победителем торгов договора аренды земельного участка |
Комитет по управлению имуществом города |
5 дней (пункт 26 постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2010 N 808) |
5 дней |
|
5 дней |
11. |
Государственная регистрация договора аренды земельного участка |
Комитет по управлению имуществом города, победитель торгов |
30 дней (установлено пунктом 3 статьи 13 главы III Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") |
30 дней |
|
30 дней |
|
Всего по разделу 1.1: |
|
|
290 день |
|
230 день |
1.2. Предоставление земельного участка с предварительным согласованием места размещения объекта | ||||||
1. |
Предварительное согласование места размещения объекта |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
не нормируется |
140 дней |
установление сроков путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты мэрии города |
100 дней |
2. |
Выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и постановка его на кадастровый учет |
Заявитель |
не нормируется (в соответствии со статьей 32 Земельного кодекса Российской Федерации данные работы осуществляются заявителями, согласно пункту 8 статьи 31 Земельного кодекса Российской Федерации решение о предварительном согласовании места размещения объекта действует в течение 3 лет) |
180 дней |
|
100 дней |
3. |
Принятие распорядительного акта о предоставлении земельного участка в аренду |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
2 недели (пункт 2 статьи 32 Земельного кодекса Российской Федерации на основании заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении земельного участка для строительства, и приложенного к нему кадастрового паспорта земельного участка) |
14 дней |
|
14 дней |
4. |
Заключение договора аренды земельного участка |
Комитет по управлению имуществом города |
не нормируется |
14 дней |
установление сроков путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты мэрии |
7 дней |
5. |
Государственная регистрация договора аренды земельного участка в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области (при условии срока аренды 1 год и более) |
Комитет по управлению имуществом города, заявитель |
30 дней (установлено пунктом 3 статьи 13 главы III Федерального закона от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним") |
30 дней |
|
30 дней |
|
Всего по разделу 1.2: |
|
|
378 дней |
|
251 день |
2 ЭТАП - ПРЕДПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ | ||||||
1. |
Получение выкопировки с плана населенного пункта для получения технических условий |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
не нормируется |
до 30 дней |
необходимо предоставление услуги через многофункциональный центр; в настоящее время услуга предоставляется в режиме "одного окна", организованного управлением архитектуры и градостроительства мэрии |
5 дней |
2. |
Подготовка и утверждение градостроительного плана земельного участка |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
30 дней (установлено пунктом 17 статьи 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
30 дней |
необходимо предоставление услуги через многофункциональный центр; в настоящее время услуга предоставляется в режиме "одного окна", организованного управлением архитектуры и градостроительства мэрии (предоставление земельных участков на аукционе с подготовленными и утвержденными градостроительными планами) |
28 дней |
|
ВСЕГО по 2 этапу: |
|
|
60 дней |
|
33 дня |
3 этап - получение разрешения на строительство | ||||||
1. |
Проведение государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий |
АУ "Управление Государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий по Вологодской области" |
90 дней (установлено пунктом 7 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
45 дней (жилищное строительство), 90 дней (промышленно- гражданское строительство) |
|
30 дней (жилищное строительство), 60 дней (промышленно-гражданское строительство) |
2. |
Получение разрешения на строительство |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
10 дней (установлено пунктом 11 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
10 дней |
необходимо предоставление услуги через многофункциональный центр; в настоящее время услуга предоставляется в режиме "одного окна", организованного управлением архитектуры и градостроительства мэрии; регламентирование сроков получения разрешения на строительство |
8 дней |
|
ВСЕГО по 3 этапу: |
|
|
55 (100) дней |
|
38 (68) дней |
4 ЭТАП - ВВОД ОБЪЕКТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ | ||||||
1. |
Проведение итоговой проверки построенного объекта |
Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области (отдел по г. Череповцу) |
не регламентируется |
30 дней |
установление контроля за исполнением сроков |
30 дней |
2. |
Выдача заключения о соответствии построенного объекта проектной документации, требованиям технических регламентов |
Инспекция государственного строительного надзора Вологодской области (отдел по г. Череповцу) |
10 дней (установлено пунктом 29 приказа Ростехнадзора от 26.12.2006 N 1129) |
10 дней |
|
10 дней |
3. |
Получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
10 дней (установлено пунктом 5 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации) |
10 дней |
необходимо предоставление услуги через многофункциональный центр; в настоящее время услуга предоставляется в режиме "одного окна", организованного управлением архитектуры и градостроительства мэрии; регламентирование сроков получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию |
8 дней |
|
ВСЕГО по 4 этапу: |
|
|
50 дней |
|
48 дней |
|
ИТОГО с формированием земельного участка на торгах: |
|
|
455 (500) дней |
|
349 (379) дней |
|
ИТОГО с предварительным согласованием места размещения объекта: |
|
|
543 (588) дней |
|
370 (400) дней |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена программа мероприятий "Ликвидация административных барьеров в строительстве на территории города Череповца на 2011 - 2015 годы".
Муниципальным заказчиком Программы выступает Мэрия города Череповца.
Основные цели Программы: улучшение инвестиционного климата города; увеличение объемов строительства, в том числе жилищного. Для достижения целей Программы требуется решение следующих задач: поддержание в актуальном состоянии документов градостроительного зонирования города, своевременное выполнение мероприятий плана реализации Генерального плана города; доработка и ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города; оптимизация исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг, непосредственно влияющих на ход реализации инвестиционно-строительных проектов, на основании административных регламентов; оптимизация процедур формирования и предоставления земельных участков для строительства; совершенствование порядка выдачи разрешений на строительство; предупреждение и устранение злоупотреблений организациями коммунального комплекса и электросетевыми компаниями доминирующим положением на рынке при подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и осуществления технологического присоединения к электрическим сетям вновь построенных или реконструированных объектов капитального строительства; создание в городе многофункционального центра по предоставлению муниципальных услуг.