Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Вологодской области
от 31 декабря 2010 г. N 1604
"Приложение 11.1
к Программе
Финансово-экономическое обоснование мероприятий Программы
Исходные данные |
Основные мероприятия |
Дополнительные мероприятия в монопрофильных городах |
Итого расходов на мероприятия Программы |
1. Организация опережающего профессионального обучения работников, находящихся под угрозой увольнения | |||
Средняя стоимость курса профессионального обучения по соответствующему виду обучения, профессии (специальности), сложившаяся в области в 2009 году, составила 3044 руб. при средней продолжительности обучения 2,5 месяца. Расчетная стоимость обучения в пересчете на продолжительность на 4,5 месяца, скорректированная на уровень инфляции, - 6093 руб. Затраты на проезд к месту обучения в другую местность и обратно - в среднем 620 руб., оплата суточных расходов за два дня нахождения в пути следования к месту обучения и обратно - 200 руб., расходы по найму жилого помещения - не более 550 руб. в сутки при средней продолжительности обучения 6 месяцев. |
Численность участников обучения - 2300 человек, в том числе численность участников обучения вне места постоянного проживания - 95 человек. Расходы за счет средств федерального бюджета: стоимость обучения (6093 руб. x 2300 чел.) / 1000 = 14013,9 тыс. руб., затраты на проезд к месту обучения в другую местность (310 руб. х 310 чел.)/1000= 96,1 тыс. руб., оплата суточных расходов за два дня нахождения в пути следования к месту обучения и обратно (200 руб. х 150 чел.) /1000= 30,0 тыс. руб., расходы по найму жилого помещения (550 руб. х 30 дней х 275 чел.)/1000 = 4549,6 тыс. руб. Итого расходов за счет средств федерального бюджета - 18689,6 тыс. руб. Расходы за счет средств областного бюджета - 1916,3 тыс. руб. |
Численность участников обучения - 369 человек, в том числе численность участников обучения вне места постоянного проживания - 0 человек.
Расходы за счет средств федерального бюджета: стоимость обучения - (8123,8 руб. x 369 чел.) / 1000 = 2997,7 тыс. руб. Итого расходов - 2997,7 тыс. руб., или 95 %.
Расходы за счет средств областного бюджета - 157,8 тыс. руб. |
23761,4 тыс. руб., в том числе -21687,3 тыс. руб. - средства федерального бюджета; 2074,1 тыс. руб.- средства областного бюджета.
|
2. Организация общественных работ, временного трудоустройства работников, находящихся под угрозой увольнения, а также признанных в установленном порядке безработными граждан и граждан, ищущих работу | |||
Средняя продолжительность участия - три месяца. МРОТ - 4330 руб. Районный коэффициент - 25% - для города Череповца, 15% - для других муниципальных образований области. Размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - 26,2% (расчетная величина). |
Численность участников за счет бюджетных средств - 22116 человек. Расходы за счет средств федерального бюджета - 383945,3 тыс. руб. (4330 руб. х 1,15 х 1,262 х 2,7 мес. х 19174 чел./1000 + 4330 руб. х 1,25 х 1,262 х 2,7 мес. х 2942 чел./1000). Расходы за счет средств областного бюджета - 13257,5 тыс. руб. Всего расходов - 397202,8 тыс. руб. |
Численность участников - 2150 человек. Расходы за счет средств федерального бюджета - (4330 руб. х 1,15 х 1,262 х 3 мес. х 588 чел./1000 + 4330 руб. х 1,25 х 1,262 х 3 мес. х 1562 чел./1000) = 43093,3 тыс. рублей. Расходы за счет средств областного бюджета - 2268,1 тыс. руб. Всего расходов - 45361,4 тыс. руб |
442564,2 тыс. рублей, в том числе: средств федерального бюджета - 427038,6 тыс. руб.; средств областного бюджета -15525,6 тыс. руб. |
3. Организация стажировок выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы (включает возмещение работодателям затрат на заработную плату и затрат на наставничество) | |||
Средняя продолжительность участия - шесть месяцев. МРОТ - 4330 руб. Районный коэффициент - 25% для города Череповца, 15% - для других муниципальных образований области. Размер страховых взносов в государственные внебюджетные фонды - 26,2% (расчетная величина). Размер возмещения работодателю затрат на наставничество в месяц - 1/2 минимального размера оплаты труда (с учетом районного коэффициента и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды). |
Численность участников за счет бюджетных средств - 1450 человек выпускников, 1155 наставников. Расходы за счет средств федерального бюджета - 43539,9 тыс. руб.: - возмещение работодателю затрат на заработную плату выпускников (4330 руб. x 1,15 x 1,262 x 3,3 мес. x 997 чел. / 1000 + 4330 руб. x 1,25 x 1,262 x 3,3 мес. x 453 чел. / 1000) = 31010,8 тыс. руб. - возмещение работодателю затрат на заработную плату наставников (4330 руб. x 1,15 x 1,262 x 3,4 мес. x 702 чел. х 0,5/ 1000 + 4330 руб. x 1,25 x 1,262 x 3,4 мес. x 453 чел. х 0,5/ 1000) = 12529,1 тыс. руб. Средства областного бюджета - 3447,6 тыс. руб. |
|
46987,5 тыс. руб., в том числе: 43539,9 тыс. руб. - средства федерального бюджета;
3447,6 тыс. руб. - средства областного бюджета.
|
4. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан | |||
Размер выплаты - 4900 руб. x 12 месяцев = 58,8 тыс. рублей. |
Численность безработных граждан, открывших собственное дело, с учетом дополнительно созданных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - 2698 человек. Расходы за счет средств федерального бюджета - 145236,0 тыс. руб. = 58,8 тыс. руб. х 2470 чел. Расходы за счет средств областного бюджета - 13406,4тыс. руб. = 58,8 тыс. руб. х 228 чел. Всего расходов - 158642,4 тыс. руб. |
Численность безработных граждан, открывших собственное дело, с учетом дополнительно созданных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан - 482 человека. Расходы за счет средств федерального бюджета - 28341,6 тыс. руб. = 58800 руб. х 482 человек. Всего расходов - 28341,6 тыс. руб. |
186984,0 тыс. рублей,
в том числе: 173577,6 тыс. руб. - средства федерального бюджета,
13406,4 тыс. руб. - средства областного бюджета |
5. Содействие трудоустройству инвалидов | |||
Размер возмещения работодателю затрат на приобретение специального оборудования для оснащения одного рабочего места инвалида - 30,0 тыс. руб. |
Число оснащенных специальным оборудованием рабочих мест, на которые трудоустроены инвалиды, - 209 единиц. Расходы за счет средств федерального бюджета - 6263,2 тыс. руб.: - оснащение рабочего места инвалида - 6263,2 тыс. руб. (в г. Вологде: 30,0 тыс. руб. x 42 рабочих мест -6,8 тыс. руб. = 1253,2 тыс. руб.; в остальных муниципальных образованиях: 30,0 тыс. руб. x 167 рабочих места = 5010,0 тыс. руб.). Расходы за счет средств областного бюджета - 1019,3 тыс. руб., в том числе: возмещение затрат работодателя на медицинское освидетельствование (средняя сумма на медицинское освидетельствование 1100 руб. х 127 чел. = 139,6 тыс. руб.); возмещение затрат работодателя на выплату заработной платы - 879,7 руб. (в г. Череповце: 4330 руб. х 25 чел. х. 1,25 х 1=135,3 тыс. руб., в остальных муниципальных образованиях: 4330 руб. х 115 чел. х 1,15 х 1 + 69 чел. х 2165 руб. х 1,15 х 1 = 744,4 тыс. руб.). Всего расходов - 7282,5 тыс. руб. |
|
7282,5 тыс. руб., в том числе: 6263,2 тыс. руб.- средства федерального бюджета, 1019,3 тыс. руб.- средства областного бюджета. |
6. Прочие расходы | |||
Общий размер расходов, в том числе: |
1877,5 тыс. руб. |
||
расходы на информационное сопровождение реализации программ |
989,6 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 989,6 тыс. руб. |
||
расходы на оплату банковских услуг |
887,9 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета - 887,9 тыс. руб. |
"
<< Приложение 1. Ресурсное обеспечение Программы |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 31 декабря 2010 г. N 1604 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.