В соответствии с частью 27 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и до 1 января 2012 года применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых в соответствии с положениями части 15 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из городского бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мэр города |
О.А. Кувшинников |
Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации
(далее - Порядок)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2010 г. N 4698)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
2. В целях настоящего Порядка просроченная кредиторская задолженность разделяется на следующие группы:
- просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам персоналу, срок погашения которой, установленный локальными актами муниципального бюджетного учреждения, регулирующими трудовые отношения, и законодательством Российской Федерации, истек;
- просроченная кредиторская задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек;
- просроченная кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками, срок погашения которой, предусмотренный заключенными договорами и законодательством Российской Федерации, истек;
- просроченная кредиторская задолженность перед иными кредиторами, установленный срок погашения которой истек;
- общая просроченная кредиторская задолженность по всем имеющимся обязательствам, срок погашения которой, предусмотренный законодательством Российской Федерации, истек.
3. Предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности по каждой из групп определяется как наличие задолженности:
- по начисленным выплатам по оплате труда и иным выплатам перед работниками учреждения (за исключением депонированных сумм) - 2 календарных месяца подряд с момента, установленного локальными актами муниципального бюджетного учреждения, как дата выплаты заработной платы;
- по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством, - 3 календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- перед поставщиками и подрядчиками - 3 календарных месяца подряд с даты, когда платежи должны были быть осуществлены;
- перед иными кредиторами - 3 календарных месяца подряд с даты, когда расчеты должны были быть осуществлены;
- превышение величины общей просроченной кредиторской задолженности над стоимостью активов баланса муниципального бюджетного учреждения, за исключением балансовой стоимости особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением (в залоге), в течение 3 календарных месяцев подряд.
4. Муниципальное бюджетное учреждение:
4.1. Ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в орган мэрии, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного учреждения (далее - орган мэрии), отчетность о состоянии кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности в соответствии с установленным данным органом мэрии порядком.
На основании ежемесячной отчетности муниципального бюджетного учреждения орган мэрии осуществляет ежемесячный мониторинг кредиторской задолженности и просроченной кредиторской задолженности.
4.2. Ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в орган мэрии информацию о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов, сформированные на основании данных бухгалтерского учета, по форме согласно приложению к настоящему Порядку. К информации прилагается пояснительная записка, в которой указываются дата и причины возникновения просроченной кредиторской задолженности, и план ее погашения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации.
5. При наличии просроченной кредиторской задолженности по результатам рассмотрения отчетности, указанной в пункте 4 настоящего Порядка, орган мэрии готовит на имя мэра города доклад с оценкой действий руководителя муниципального бюджетного учреждения.
6. Решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается мэром города.
7. В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности мэром города утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Ответственным за подготовку такого плана-графика является орган мэрии.
Приложение
к Порядку
Информация
о просроченной кредиторской задолженности и стоимости активов
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного учреждения, находящегося в
ведении органа мэрии)
Раздел 1. Величина просроченной кредиторской задолженности
(в руб.)
N п/п |
Группа просроченной кредиторской задолженности |
Сумма просроченной задолженности на предыдущую отчетную дату |
Сумма просроченной задолженности на отчетную дату |
1. |
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда и иным выплатам работникам |
|
|
2. |
Просроченная кредиторская задолженность по оплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей, уплачиваемых в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе штрафов, пеней и иных санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов, взносов и иных обязательных платежей в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, административных штрафов и штрафов, установленных уголовным законодательством |
|
|
3. |
Просроченная кредиторская задолженность перед поставщиками и подрядчиками |
|
|
4. |
Просроченная кредиторская задолженность пред иными кредиторами |
|
|
5. |
Общая просроченная кредиторская задолженность бюджетного учреждения по всем обязательствам (сумма строк 1 + 2 + 3 + 4) |
|
|
Раздел 2. Величина стоимости активов муниципального бюджетного
учреждения, за исключением стоимости особо ценного движимого имущества и
недвижимого имущества, а также имущества, находящегося под обременением
(в залоге)
(в руб.)
N п/п |
Вид активов бюджетного учреждения |
Стоимость активов на предыдущую отчетную дату |
Стоимость активов на отчетную дату |
1. |
Денежные средства, в том числе остатки денежных средств на лицевых счетах и в кассе учреждения |
|
|
2. |
Стоимость движимого имущества, не относящегося к категории особо ценного |
|
|
3. |
Дебиторская задолженность |
|
|
4. |
Иные активы |
|
|
5. |
ИТОГО (сумма строк 1 + 2 + 3+4) |
|
|
Раздел 3. Величина превышения предельно допустимого значения просроченной
кредиторской задолженности
( в руб.)
Показатель просроченной кредиторской задолженности |
Сумма превышения на предыдущую отчетную дату |
Сумма превышения на отчетную дату |
Величина превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения (строка 5 Раздела 1 - строка 5 Раздела 2) |
|
|
Руководитель ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель
Телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 6 декабря 2010 г. N 4698 "Об утверждении порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности"
Текст постановления официально опубликован не был