Приказ Департамента сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
от 31 мая 2010 г. N 134
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории Вологодской области и предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений о розничных рынках области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области"
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядке разработки административных регламентов исполнения государственных функций (административных регламентов предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти Вологодской области, решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области об одобрении проекта административного регламента по исполнению государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории Вологодской области приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории Вологодской области и предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений о розничных рынках области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области.
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории области и предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений о розничных рынках области в соответствии с административным регламентом.
3. И.о. начальника отдела торговли управления торговли Смирновой О.В. в срок до 10 июня 2010 года передать текст административного регламента исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории области и предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений о розничных рынках области в электронном виде в редакцию газеты "Красный Север" для опубликования.
4. Главному специалисту Кузьминых СВ. в срок до 10 июня 2010 года разместить текст административного регламента на сайте Департамента, направить текст административного регламента для размещения на официальном сайте Правительства области.
5. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
И.о. начальника Департамента |
Н.И.Анищенко |
Административный регламент
исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории Вологодской области и предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о розничных рынках области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 31 мая 2010 г. N 134)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории Вологодской области и предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о розничных рынках области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков (далее - государственная функция) и предоставления государственной услуги по предоставлению сведений о розничных рынках области (далее - государственная услуга), определения сроков и последовательности административных процедур при исполнении государственной функции и предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области с органами местного самоуправления области.
2. Организация деятельности по исполнению государственной функции и предоставлению государственной услуги осуществляется Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее -Департамент), управлением торговли Департамента (далее - управление), отделом торговли Департамента (далее - отдел), отделом правовой работы управления организационной, правовой и кадровой работы Департамента.
3. Исполнение государственной функции и предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009. N 4, ст. 445;
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" //Парламентская газета. 13-19.02.2009. N 8;
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями)//Собрание законодательства РФ, 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 34;
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ //Законодательство Вологодской области, сентябрь-октябрь, 2001, N 5, с. 25;
- законом Вологодской области от 29 апреля 2007 года N 1584-ОЗ "О розничных рынках на территории Вологодской области" (с последующими изменениями и дополнениями) // Законодательство Вологодской области, март-апрель, 2007, N 2, с. 221:
- постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области (с последующими изменениями и дополнениями)" //Законодательство Вологодской области, март-апрель, 2004, N 2, с. 254;
- постановлением Правительства Вологодской области от 7 мая 2007 года N 578 "О ведении реестра розничных рынков области" // Законодательство Вологодской области, май-июнь, 2007, N 3 (часть 2), с. 672;
- постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области" // газета "Красный Север" N 11 от 16.01.2010 г.;
- постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
4. Конечным результатом исполнения государственной функции является внесение сведений в реестр розничных рынков области (далее - реестр) от органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов области и размещение реестра в сети Интернет на официальном сайте Правительства области и сайте Департамента,
Конечным результатом исполнения государственной услуги является направление ответа о предоставлении сведений из реестра.
5. Получателями государственной функции и государственной услуги являются управляющие рынками компании, органы местного самоуправления области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной государственной власти области, организации, индивидуальные предприниматели, граждане (далее - заявители).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги
6. Информация о правилах исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги (далее - информация), предоставляемая заявителям, является открытой и общедоступной.
7. Место нахождения Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области: 160000, г. Вологда, уп. Предтеченская, д. 19.
График работы Департамента: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни; Телефон для справок и консультаций: (8172) 72-12-96. Факс:(8172)72-49-81.
Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19. Сайт Департамента: www.depprod.com. Официальный сайт Правительства области: www.vologda-oblast.ru
8. Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме.
Информация предоставляется при личном обращении, а также посредством телефонной, электронной и почтовой связи по следующим вопросам:
- нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции и предоставление государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативно-правового акта);
- требования к содержанию реестра;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции и предоставлении государственной услуги;
- место нахождения Департамента, адрес Интернет-сайта Департамента, номера телефонов, адрес электронной почты отдела Департамента, график работы.
9. Информация о правилах исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги размещается:
- путем публикации в средствах массовой информации;
- путем размещения на Интернет-сайте Департамента.
10. Информирование о правилах исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется отделом торговли управления торговли Департамента:
по адресу: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, каб. N 405, справочные телефоны: (8172)72-12-96,72-49-81;
график работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 16.45, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 8.00 до 15.45;
суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес электронной почты отдела: depprod-torg@list.ru
11. Информирование осуществляется в порядке очередности. В ответ на письменное обращение заявителя специалист отдела обязан представить информацию в письменной форме.
12. Специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для получения консультации.
Специалист отдела, осуществляющий информирование, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.
При информировании по телефону специалист отдела, осуществляющий информирование, должен назвать наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамента, отдела Департамента, фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат. В конце информирования специалист должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
13. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Департамент осуществляется путем почтовых, электронных отправлений, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием наименования органа исполнительной государственной власти области - Департамента, отдела Департамента, фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
14. Публичное письменное информирование.
На сайте Департамента содержится следующая информация:
- законодательные и иные нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции;
- адрес Департамента, адрес Интернет-сайта Департамента, номера телефонов, адреса электронной почты отдела Департамента, график работы, фамилия, имя, отчество и должность специалиста отдела, осуществляющего информирование заявителей;
- реестр розничных рынков области по состоянию на определенную дату;
- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции и предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Данная информация содержится в административном регламенте, размещаемом на Интернет-сайте Департамента.
Сроки исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги
15. Исполнение государственной функции и предоставление государственной услуги осуществляется постоянно.
16. Сроки прохождения административных процедур при исполнении государственной функции:
- прием и регистрация документов от органов местного самоуправления области (разрешение на право организации розничного рынка, уведомление о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, уведомление об отказе в выдаче разрешения на право организации розничного рынка, документы, подтверждающие основание и срок приостановления действия разрешения на право организации розничного рынка, основание и дату аннулирования действия разрешения на право организации розничного рынка, основание и дату прекращения действия разрешения на право организации розничного рынка, основание и дату продления срока действия разрешения на право организации розничного рынка) (далее -документы) специалистами Департамента - в пределах одного рабочего дня с даты поступления;
- внесение сведений, содержащихся в документах, предоставленных органами местного самоуправления области, в реестр - в пределах трех рабочих дней с даты регистрации;
- размещение сведений, внесенных в реестр, в сети Интернет на официальном сайте Правительства области, сайте Департамента - в пределах трех рабочих дней с даты регистрации в Департаменте.
17. Сроки прохождения административных процедур при предоставлении государственной услуги:
- прием и регистрация документов с запросом от заявителей специалистами Департамента - в пределах одного рабочего дня с даты поступления;
- предоставление сведений о розничных рынках области заявителям - в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса от заявителя.
Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги либо отказа в исполнении государственной функции и предоставлении государственной услуги
18. Оснований для отказа в исполнении государственной функции и предостав-пении государственной услуги не имеется.
19. Внесение в реестр сведений, содержащихся в документах, может быть приостановлено по заявлению органа местного самоуправления области.
Требования к местам исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги
20. Прием документов от органов местного самоуправления области и заявителей осуществляется в специально выделенных для этих цепей помещениях. Кабинеты приема оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение государственной функции и предоставление государственной услуги. Специалисты отдела, осуществляющие прием и информирование, обеспечиваются настольными табличками.
21. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, обеспечиваются образцами заполнения документов.
22. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным ус-повиям оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
23. Для заявителей предусматриваются паковочные места, в количестве не менее трех автомобильных мест на автомобильной стоянке у здания Департамента, в том числе не менее одного места - для парковки специальных транспортных мест для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
Предусматривается оснащение коридоров, мест приема и ожидания заявителей пандусами или специальным оборудованием для свободного доступа и перемещения лиц с ограниченными возможностями (инвалидов).
24. Центральный вход в здание Департамента оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от органов местного самоуправления области, порядке их предоставления в Департамент
25. Исполнение государственной функции осуществляется на основании документов со сведениями о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, переоформлении, приостановлении, возобновлении, прекращении, аннулировании и продлении срока действия разрешения на право организации розничного рынка, предоставляемых органами местного самоуправления в Департамент.
26. Орган местного самоуправления в пятнадцатидневный срок со дня принятия решения о выдаче разрешения на право организации розничного рынка, переоформлении, приостановлении, возобновлении, продлении, прекращении срока его действия и аннулировании направляет в Департамент документы.
27. Уполномоченное лицо органа местного самоуправления предоставляет лично или направляет по почте в Департамент документы на электронных и бумажных носителях со следующими сведениями (приложения N 1-3):
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение на право организации розничного рынка;
- полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где организован рынок;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения;
- основание и срок приостановления и возобновления действия разрешения;
- основание и дата аннулирования разрешения;
- основание и дата прекращения действия разрешения;
- основание и дата продления срока действия разрешения;
- сведения об общей площади розничного рынка.
Информация о возмездной (безвозмездной) основе исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги либоотдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги
28. Исполнение государственной функции и предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
Последовательность административных действий (процедур) при исполнении государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории области
29. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов от органов местного самоуправления области;
- внесение сведений, содержащихся в документах, предоставленных органами местного самоуправления области, в реестр розничных рынков области;
- размещение сведений, внесенных в реестр, в сети Интернет на официальном сайте Правительства области, сайте Департамента.
30. Схематическое изображение порядка исполнения государственной функции приведено в приложении (приложение N 4).
Прием и регистрация документов от органов местного самоуправления области
31. Основанием для приема и регистрации документов от органа местного самоуправления области является поступление их в Департамент.
Датой представления документов является день их поступления и регистрации Департаментом.
При отправке документов по почте днем их представления считается дата отправки почтового отправления.
32. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, обязан проставить на сопроводительных документах отметку о принятии и дату представления, и передать их в отдел торговли Департамента в день поступления.
33. Результатом административной процедуры является регистрация документов в Департаменте.
Внесение сведений, содержащихся в документах, предоставленных органами местного самоуправления области, в реестр розничных рынков области
34. Основанием для начала административной процедуры является регистрация поступивших от органов местного самоуправления области документов.
35. Специалист отдела, ответственный за формирование и ведение реестра, осуществляет первичную проверку представленных документов, проверяет полноту и правильность содержащихся в них сведений и вносит их в реестр по установленной форме (приложение N 5).
В случае обнаружения неточности или неполноты представленных сведений, специалист отдела уведомляет о выявленных фактах несоответствия уполномоченное лицо органа местного самоуправления, которое в срок не позднее следующего дня направляет в Департамент уточненную информацию на бумажных и электронных носителях. Прием и регистрация данной информации ведется в соответствии с пунктами 31 и 32 настоящего регламента.
36. При формировании реестра специалистом осуществляется внесение сведений в электронную базу данных, обобщение, анализ и систематизация информации по каждому муниципальному образованию.
37. Создание резервной копии реестра осуществляется специалистом на бумажных носителях по установленной форме (приложение N 4).
38. Результатом административной процедуры является внесение сведений в Реестр.
Размещение сведений, внесенных в реестр, в сети Интернет на официальном сайте Правительства области, сайте Департамента
39. Основанием для начала административной процедуры является изменение сведений, содержащихся в реестре.
40. Специалист отдела направляет сведения о розничных рынках области, внесенные в реестр:
- специалисту Департамента, ответственному за размещение информации на сайте Департамента;
- в департамент экономики области для размещения в сети Интернет на официальном сайте Правительства области.
Сведения направляются в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня включения сведений и (или) внесения изменений в реестр.
41. Размещение сведений о розничных рынках области, внесенные в реестр, в сети Интернет на официальном сайте Правительства области осуществляется специалистами департамента экономики области в соответствии с Положением об информационной системе "Электронный архив информационных материалов Правительства Вологодской области", утвержденным постановлением Правительства Вологодской области от 25.03.2008 N 551 "Об информационной системе "Электронный архив информационных материалов Правительства Вологодской области".
42. Результатом административной процедуры является размещение сведений о розничных рынках области, внесенных в реестр, в сети Интернет на официальном сайте Правительства области, сайте Департамента.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги по предоставлению сведений о розничных рынках области
43. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов с запросом от заявителей;
- предоставление сведений о розничных рынках области заявителям.
44. Схематическое изображение порядка предоставления государственной услуги приведено в приложении (приложение N 5).
Прием и регистрация документов с запросом от заявителей
45. Основанием для приема и регистрации документов с запросом от заявителей является поступление их в Департамент.
Прием и регистрация документов с запросом от заявителей осуществляется в соответствии с пунктом 32 настоящего регламента.
46. Результатом административной процедуры является регистрация документов в Департаменте.
Предоставление сведений о розничных рынках области заявителям
47. Основанием для начала административной процедуры является запрос от заявителей о предоставлении информации о розничных рынках области.
48. Специалист отдела, ответственный за формирование и ведение реестра, готовит ответ на запрос в соответствии со сведениями, имеющимися в реестре, в виде выписки из реестра и представляет письмо на подпись начальнику Департамента (его заместителю). Ответ на запрос направляется заявителю по почте или вручается лично в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса в Департамент.
В случае если заявитель - гражданин, то ответ на запрос осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего регламента.
49. Результатом административной процедуры является направление ответа на запрос в виде выписки из реестра.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции и предоставлением государственной услуги
50. Ответственность за соблюдение и исполнение положений административного регламента, решений и действий (бездействия), принимаемых в ходе исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги, специалистами Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
51. Текущий и плановый контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента при исполнении государственной функции и предоставлении государственной услуги, за обеспечением исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента в порядке их непосредственной подчиненности.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом Департамента, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции и предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений административного регламента, иных нормативных актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции и предоставлению государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
52. Один раз в год осуществляется плановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги специалистами отдела правовой и кадровой работы Департамента. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Департамента или лица его замещающего. Внеплановые проверки проводятся на основании поступивших жалоб в Департамент от заявителя в соответствии с административным регламентом по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департамент.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции и предоставлении государственной услуги
53. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
54. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения:
- должностных лиц (специалистов) Департамента - начальнику Департамента, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по приему граждан и формированию ответов на их обращения (организация приема граждан, консультирования, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок);
- начальника Департамента - Губернатору Вологодской области, Правительству Вологодской области, в том числе в связи с непринятием мер в отношении действий или бездействия должностных лиц (специалистов) Департамента, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
55. Действия (бездействие) и решения должностного лица, принятые в ходе исполнения государственной функции и предоставления государственной услуги могут быть обжалованы в арбитражный суд, в суд общей юрисдикции в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, в порядке, установленном законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по формированию и ведению реестра
розничных рынков на территории
Вологодской области и предоставления
государственной услуги по предоставлению
сведений о розничных рынках области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и
торговли Вологодской области
Приложение 1
Утверждено
постановлением
Правительства Вологодской области
от 30 сентября 2008 г. N 1843
Форма
Разрешение
на право организации розничного рынка
"___" ___________ 20___ г. N ____
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образований
области)
Разрешает организацию ______________________ розничного рынка (тип рынка)
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование управляющей рынком компании)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, ИНН)
_________________________________________________________________________
(адрес размещения рынка, общая площадь рынка)
Срок действия разрешения с ____________________ 200_ г.
по ___________________ 200_ г.
Уполномоченное лицо органа
местного самоуправления
муниципального образования области
_______________________ ___________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Разрешение продлено с ____________________ 200_ г.
по ___________________ 200_ г.
Основание: ______________________________________________________________
Уполномоченное лицо органа
местного самоуправления
муниципального образования области
_______________________ ___________ ____________________ __________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по формированию и ведению реестра
розничных рынков на территории
Вологодской области и предоставления
государственной услуги по предоставлению
сведений о розничных рынках области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и
торговли Вологодской области
Приложение 2
Утверждено
постановлением
Правительства Вологодской области
от 30 сентября 2008 г. N 1843
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
области)
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
"___" ___________ 20___ г. N ____
Рассмотрев заявление с предоставленными документами
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
________________________________________________________________________,
зарегистрированного по адресу:
________________________________________________________________________,
на право организации ___________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
по адресу: _____________________________________________________________,
принято решение о выдаче разрешения на право организации розничного рынка
сроком на ______________________________________________________________.
Разрешение прилагается.
Уполномоченное лицо органа
местного самоуправления
муниципального образования области
_______________________ ___________ ____________________ __________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по формированию и ведению реестра
розничных рынков на территории
Вологодской области и предоставления
государственной услуги по предоставлению
сведений о розничных рынках области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и
торговли Вологодской области
Приложение 2
Утверждено
постановлением
Правительства Вологодской области
от 30 сентября 2008 г. N 1843
Форма
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования
области)
УВЕДОМЛЕНИЕ
ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ОРГАНИЗАЦИИ РОЗНИЧНОГО РЫНКА
"___" ___________ 20___ г. N ____
Рассмотрев заявление с предоставленными документами
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
________________________________________________________________________,
зарегистрированного по адресу:
________________________________________________________________________,
на право организации ___________________________________ розничного рынка
(тип рынка)
по адресу: _____________________________________________________________,
принято решение об отказе в выдаче разрешения на право организации
розничного рынка на основании:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Уполномоченное лицо органа
местного самоуправления
муниципального образования области
_______________________ ___________ ____________________ __________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.) (дата)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по формированию и ведению реестра
розничных рынков на территории
Вологодской области и предоставления
государственной услуги по предоставлению
сведений о розничных рынках области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и
торговли Вологодской области
Блок-схема
последовательности (порядка) действий по формированию и ведению реестра розничных рынков области (порядок исполнения государственной функции)
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Органы местного самоуправления | | |
| области, осуществляющие выдачу | | |
| разрешений на право организаций | | Департамент сельского |
| розничного рынка (в 15-дневный | На бумажном | хозяйства, продовольственных |
| срок со дня принятия решения о |---и электронном--->|ресурсов и торговли Вологодской|
|выдаче разрешений переоформлении, | носителе | области |
| приостановлении, возобновлении, | | |
| продлении срока его действия и | | |
| аннулировании разрешения) | | |
\----------------------------------/ \-------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация информации от органов местного |
| самоуправления области |
| (пункты 31-33 регламента) |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Внесение сведений в реестр розничных рынков области |
| (электронная база данных, резервная копия на бумажном |
| носителе) |
| (пункты 34-38 регламента) |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Размещение сведений, содержащихся в реестре, в сети |
| Интернет на официальном сайте Правительства области и |
| официальном сайте Департамента |
| (пункты 39-42 регламента) |
\--------------------------------------------------------/
Приложение N 5
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по формированию и ведению реестра
розничных рынков на территории
Вологодской области и предоставления
государственной услуги по предоставлению
сведений о розничных рынках области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и
торговли Вологодской области
Блок-схема
последовательности (порядка) действий по предоставлению сведений о розничных рынках области (порядок предоставления государственной услуги)
/--------------------------------\
| |
| |
/---------->| Заявитель |
| | |
| | |
| \--------------------------------/
| зап|рос
| |
|
| /----------------------------------------\
| | Департамент сельского хозяйства, |
| | продовольственных ресурсов и торговли |
| | Вологодской области |
ответ \----------------------------------------/
| |
|
| /----------------------------------------\
| | Прием и регистрация документов с |
| | запросом от заявителя |
| | (пункты 45-46 регламента) |
| \----------------------------------------/
| |
|
| /----------------------------------------\
| | Предоставление сведений о розничных |
\-------| рынках области заявителю |
| (пункты 13,47-49 регламента) |
\----------------------------------------/
Приложение N 6
к административному регламенту
исполнения государственной функции
по формированию и ведению реестра
розничных рынков на территории
Вологодской области и предоставления
государственной услуги по предоставлению
сведений о розничных рынках области
Департаментом сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и
торговли Вологодской области
Реестр
розничных рынков области по состоянию на _____________ 20___ года
N |
Дата внесения в реестр |
Наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение |
N разрешения |
Дата принятия решения |
Срок действия разрешения |
Сведения об управляющей рынком компании |
Тип рынка |
Месторасположение объекта или объектов недвижимости, где организован рынок |
Общая площадь рынка, м2 |
Основание и срок приостановления действия решения |
Основание и дата аннулирования действия разрешения |
Основание и дата прекращения действия разрешения |
Основание и дата продления срока действия разрешения |
|||
начало |
окончание |
полное и сокращенное (в т.ч. фирменное) наименование управляющей рынком компании, организационно-правовая форма |
ИНН |
место нахождения |
||||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 31 мая 2010 г. N 134 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по формированию и ведению реестра розничных рынков на территории Вологодской области и предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений о розничных рынках области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 3 июля 2010 г. N 71
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 сентября 2020 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 24 сентября 2020 г.