Постановление Правительства Вологодской области
от 28 марта 2011 г. N 273
"О долгосрочной целевой программе "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы"
19 сентября 2011 г., 23 января, 2, 21 мая, 3 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 15 октября 2012 г. N 1202 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В целях повышения эффективности работы организаций пищевой и перерабатывающей промышленности Вологодской области Правительство области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы".
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
"Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы"
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 28 марта 2011 г. N 273)
19 сентября 2011 г., 23 января, 2, 21 мая, 3 октября 2012 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 мая 2012 г. N 404 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы" (далее также - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008-2012 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 года N 446; поручение Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросам развития переработки сельскохозяйственной и рыбной продукции от 25 сентября 2010 года N Пр-2827; приказ Минсельхоза России от 12 октября 2010 года N 349 "Об утверждении отраслевой целевой программы "Развитие маслоделия и сыроделия России на 2011 - 2013 годы" |
Государственный заказчик Программы |
- Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области |
Разработчик Программы |
- Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области |
Цель Программы |
- создание экономических, технических и инвестиционных условий для увеличения объема переработки сельскохозяйственной продукции, развития пищевой и перерабатывающей промышленности |
Задачи Программы |
- создание и развитие производств по первичной переработке сельскохозяйственной продукции, производимой сельскохозяйственными товаропроизводителями области; стимулирование производства сельхозпродукции и развитие кооперации на предприятиях малого и среднего бизнеса, занятых в производстве продуктов питания; продвижение продукции пищевой и перерабатывающей промышленности на внутреннем рынке; повышение инвестиционной привлекательности организаций пищевой и перерабатывающей промышленности области; развитие инновационных технологий в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности; стимулирование инвестиционной деятельности в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности; увеличение объемов производства продуктов питания с одновременным повышением их качественных показателей и конкурентоспособности на рынке; реализация мер по внедрению в организациях энергосберегающих и малоотходных ресурсосберегающих технологий |
Сроки реализации Программы |
- 2012-2017 годы |
Исполнители Программы |
- Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области |
Объемы и источники финансирования |
- общий объем финансирования Программы составляет 1186,2 млн. рублей, в том числе: 2012 год - 26,3 млн. рублей; 2013 год - 0 млн. рублей; 2014 год - 0 млн. рублей; 2015 год - 414,4 млн. рублей; 2016 год - 386,3 млн. рублей; 2017 год - 359,2 млн. рублей. |
Ожидаемые результаты Программы |
- расширение сельскохозяйственного производства на территории области за счет увеличения объемов переработки сельхозпродукции; увеличение объема инвестиций в основной капитал организаций пищевой и перерабатывающей промышленности, сельхозтоваропроизводителей области; повышение квалификации работников в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности |
Целевые индикаторы |
- к 2017 году по сравнению с 2010 годом рост объемов производства основных видов пищевой продукции должен составить: цельномолочной продукции - на 7%, масла животного - на 27%, колбасных изделий - на 3%, мяса, включая субпродукты, - на 3% |
Контроль за ходом реализации Программы |
- контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области. |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Отрасли сельское хозяйство и пищевая промышленность представляют собой единую цепь переработки сельскохозяйственной продукции и производства продуктов питания.
Динамичное развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в системе агропромышленного комплекса имеет высокое влияние на формирование сельского хозяйства как поставщика сырья.
Реализация программных мероприятий даст возможность повысить эффективность переработки сельскохозяйственного сырья, ускорить оборачиваемость оборотных средств, повысить финансовую устойчивость сельхозтоваропроизводителей, а также увеличить производство сельскохозяйственной продукции и поставки сырья для переработки.
Пищевая и перерабатывающая промышленность занимает одно из ведущих мест в агропромышленном комплексе области по созданию валового регионального продукта.
По состоянию на 1 января 2010 года производством пищевых продуктов, включая напитки, занимались 317 хозяйствующих субъектов, учтенных в статистическом регистре.
По состоянию на 1 января 2010 года в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности осуществляют свою производственную деятельность 14 032 жителя области.
Среднемесячная начисленная заработная плата работников пищевой и перерабатывающей промышленности в 2009 году составила 15 576 рублей, что на 6% выше уровня 2008 года.
Оборот отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (в действующих ценах в 2009 году) составил 22467 млн. рублей, или 103,8% к уровню 2008 года.
Вместе с тем финансово-экономическое положение организаций пищевой и перерабатывающей промышленности остается сложным.
Степень износа основных производственных фондов в отраслях пищевой и перерабатывающей промышленности составляет от 31,9 до 42,9%. В части организаций оборудование отработало два и более амортизационных срока.
Производственные мощности загружены не на 100 процентов. Использование в 2009 году производственных мощностей составило по производству мяса 57%, мяса птицы - 94%, колбасных изделий - 85%, цельномолочной продукции - 59%, масла животного - 37%, муки - 70%, крупы - 76%, хлебобулочных изделий - 38%.
Таблица 1
Динамика производства важнейших видов пищевых продуктов, включая напитки (по полному кругу организаций)
|
2000 г |
2007 г |
2008 г |
2009 г |
2009г в % к 2000 г |
2009г в % к 2008 г. |
Мясо, вкл. субпродукты I кат., тыс.тонн |
27,1 |
33,4 |
34,8 |
34,5 |
127 |
99 |
Колбасные изделия, тыс.тонн |
12,6 |
26,4 |
27,3 |
25,7 |
204 |
94 |
Масло животное, тыс.тонн |
3,76 |
4,88 |
4,99 |
4,6 |
122 |
92 |
Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко), тыс.тонн |
131,6 |
202,6 |
197,5 |
198,8 |
151 |
101 |
Мука, тыс.тонн |
98,6 |
100,4 |
107,6 |
100,1 |
102 |
93 |
Хлеб и хлебобулочные изделия, тыс.тонн |
100,4 |
81,8 |
80,8 |
78,1 |
78 |
97 |
Воды минеральные, млн. полулитров |
4,5 |
41,0 |
40,0 |
38,7 |
860 |
97 |
В 2005-2009 годах в основной капитал организациями пищевой и перерабатывающей промышленности направлено 4 100,5 млн. рублей (в том числе в 2009 году - 821,9 млн. рублей).
Указанные инвестиции были направлены на увеличение производственных мощностей с расширением номенклатуры выпускаемой продукции, внедрение новых производственных технологий, автоматизацию существующего производственного процесса и замену изношенной техники и оборудования.
Современная экономическая ситуация в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности области характеризуется следующим:
высокая степень изношенности технологического оборудования на большинстве перерабатывающих предприятий;
нехватка высококвалифицированных специалистов;
необходимость проведения реконструкции предприятий, внедрения передовых образцов технологического оборудования, новых технологий и освоения выпуска новых видов продуктов питания в целях повышения конкурентоспособности производимой продукции;
недостаточное обеспечение организаций мясной отрасли сырьем собственного производства;
недостаток инвестиций для модернизации оборудования;
необходимость создания интегрированных, в том числе кластерных, формирований, включающих организации по производству и переработке сельхозпродукции;
слабое развитие службы логистики организаций, отсутствие маркетинговой деятельности.
Основные причины, сдерживающие развитие пищевой и перерабатывающей промышленности области:
использование малопроизводительного, морально устаревшего оборудования;
небольшой объем государственной поддержки для осуществления модернизации и технического перевооружения;
неустойчивое финансовое положение;
недостаток собственных средств на внедрение новых технологий и техническое перевооружение, модернизацию производства;
рост цен на энергоносители и транспортировку сырья и продукции;
неурегулированность вопросов платежей и взаимозадолженности между поставщиками сырья, перерабатывающими и торговыми организациями.
В создавшейся ситуации возникает необходимость программного подхода к реализации основных направлений развития отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности, повышению их технологического и технического уровня, а именно:
проведение технического перевооружения с внедрением технологий, обеспечивающих выпуск конкурентоспособной продукции, расширение существующих и развитие новых производств;
внедрение современных систем качества и безопасности на предприятиях пищевой и перерабатывающей промышленности области с их последующей сертификацией в рамках разработанных стандартов;
организация подготовки кадров и повышение квалификации персонала с привлечением научного потенциала образовательных и научных учреждений;
создание эффективных маркетинговых служб;
осуществление различных форм экономической интеграции в области производства, переработки, хранения и реализации продукции сельскохозяйственных предприятий и организаций пищевой и перерабатывающей промышленности;
концентрация финансовых, технологических и организационных ресурсов с целью реализации стратегических задач развития пищевой и перерабатывающей промышленности.
Постановлением Правительства Вологодской области от 23 января 2012 г. N 21 в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения
2. Основная цель и задачи Программы. Сроки ее реализации
Цель Программы:
создание экономических, технических и инвестиционных условий для увеличения объема переработки сельскохозяйственной продукции, развития пищевой и перерабатывающей промышленности
Задачи Программы:
создание и развитие производств по первичной переработке сельскохозяйственной продукции, производимой сельскохозяйственными товаропроизводителями области;
стимулирование производства сельхозпродукции и развитие кооперации на предприятиях малого и среднего бизнеса, занятых в производстве продуктов питания;
продвижение продукции пищевой и перерабатывающей промышленности на внутреннем рынке;
повышение инвестиционной привлекательности организаций пищевой и перерабатывающей промышленности области;
развитие инновационных технологий в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности;
стимулирование инвестиционной деятельности в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности;
увеличение объемов производства продуктов питания с одновременным повышением их качественных показателей и конкурентоспособности на рынке;
реализация мер по внедрению в организациях энергосберегающих и малоотходных ресурсосберегающих технологий.
Основные мероприятия, направленные на решение поставленных задач:
строительство цехов по первичной переработке мяса скота в районах области, имеющие крупные животноводческие комплексы;
организация молокоприемных пунктов в районах области, в которых производится достаточный объем молока в личных подсобных хозяйствах;
создание условий для формирования и развития кластеров наиболее развитых подотраслей пищевой и перерабатывающей промышленности;
формирование условий для развития и создания новых производств, в том числе малых промышленных предприятий, использующих уникальные наукоемкие производства и технологии;
содействие развитию промышленной кооперации;
содействие развитию выставочной (ярмарочной) деятельности, рыночной инфраструктуры и сбытовой торговой сети организаций переработки;
развитие межрегиональных связей организаций пищевой и перерабатывающей промышленности области;
создание благоприятного инвестиционного климата - стимулирование инвестиционной деятельности организаций и содействие в поиске потенциальных инвесторов;
содействие развитию приоритетных отраслей промышленности на основе обновления и модернизации основных фондов, роста эффективности использования производственного потенциала;
повышение финансовой устойчивости пищевой и перерабатывающей промышленности за счет мер государственной поддержки организаций, за счет расширения доступа к кредитным ресурсам;
осуществление мероприятий по реконструкции и модернизации производства на пищевых и перерабатывающих предприятиях, замене устаревшего оборудования;
повышение эффективности работы организаций, снижение затрат на производство продукции, оптимизация потребления всех энергоносителей;
создание экономических, технологических и инновационных условий устойчивого развития отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности.
Реализация Программы позволит увеличить производственные мощности организаций пищевой и перерабатывающей промышленности по производству мяса и колбасных изделий на 20,4%, по производству цельномолочной продукции - на 10%, по производству масла животного - на 3%.
Приток инвестиций в отрасли пищевой и перерабатывающей промышленности должен возрасти к 2017 году в среднем за год до 817,9 млн. рублей.
Объем производства продукции в стоимостном выражении (в сопоставимых ценах) увеличится с 2009 по 2017 год в 2,2 раза. К 2017 году по отношению к уровню 2009 года вырастет производство цельномолочной продукции на 7%, масла животного - на 27%, мяса, включая субпродукты, - на 3%, колбасных изделий - на 3%, муки - на 8%.
Реализация Программы рассчитана на 2012 - 2017 годы. Приоритетным направлением в реализации инвестиционных проектов организаций перерабатывающей промышленности является строительство, реконструкция и модернизация объектов по первичной переработке мяса и молока, мощностей для первичной подработки и хранения зерна.
Таблица 2
Основные целевые индикаторы и показатели развития пищевой и перерабатывающей промышленности на 2011 - 2017 годы (по полному кругу организаций)
|
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2017 г. в % к 2010 г. |
Мясо, |
39,0 |
36,0 |
35,0 |
36,0 |
38,0 |
39,1 |
39,9 |
40,3 |
103 |
вкл. субпродукты, тыс. тонн | |||||||||
Колбасные изделия, тыс. тонн |
26,1 |
25,2 |
25,5 |
25,8 |
26,1 |
26,4 |
26,7 |
26,9 |
103 |
Масло животное, тонн |
4,5 |
5,1 |
5,2 |
5,3 |
5,4 |
5,5 |
5,6 |
5,7 |
127 |
Цельномолочная продукция (в пересчете на молоко), тыс. тонн |
203,8 |
209,0 |
211,0 |
213,0 |
215,0 |
216,0 |
217,0 |
218,0 |
107 |
Мука, |
100 |
102 |
104 |
106 |
106 |
106 |
106 |
108 |
108 |
тыс. тонн | |||||||||
Хлеб и хлебобулочные изделия, тыс. тонн |
75,1 |
72,8 |
72,0 |
71,5 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
71,0 |
95 |
3. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия, предусмотренные Программой, представляют собой комплекс мер по внедрению в организациях пищевой и перерабатывающей промышленности энергосберегающих и малоотходных технологий, стимулированию инвестиционной деятельности, созданию и развитию производств по первичной переработке сельскохозяйственной продукции, по повышению качественных показателей производимой продукции.
Для достижения целей и задач настоящей Программы необходимо реализовать следующие мероприятия:
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 октября 2012 г. N 1142 таблица 3 раздела 3 настоящей Программы изложена в новой редакции
Таблица 3
Мероприятия, направленные на реализацию Программы
Постановлением Правительства Вологодской области от 19 сентября 2011 г. N 1141 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования программных мероприятий составляет 1186,2 млн. рублей.
Реализация Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Таблица 4
Ресурсное обеспечение Программы
(млн. рублей)
Показатели |
Областной бюджет |
Общий объем финансирования, всего: |
1186,2 |
в том числе по годам |
|
2012 |
26,3 |
2013 |
0 |
2014 |
0 |
2015 |
414,4 |
2016 |
386,3 |
2017 |
359,2 |
Таблица 5
Расчет финансового обеспечения мероприятий Программы
(млн. рублей)
Направления финансирования |
Всего за 2012 - 2017 гг. |
В том числе |
|||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, в 2011- 2017 годах на срок до 10 лет |
744,7 |
2,0 |
0 |
0 |
268,1 |
249,1 |
225,5 |
Субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования (до 30% стоимости оборудования) |
441,5 |
24,3 |
0 |
0 |
146,3 |
137,2 |
133,7 |
Итого |
1186,2 |
26,3 |
0 |
0 |
414,4 |
386,3 |
359,2 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 октября 2012 г. N 1142 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком (заказчиком-координатором) - Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области.
Начальник Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области является руководителем Программы.
Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты программных мероприятий, рациональное использование средств, выделяемых на их выполнение.
Государственный заказчик (заказчик-координатор) Программы ежегодно с учетом выделяемых на реализацию Программы средств уточняет объемы выполняемых работ и затрат по реализации мероприятий.
Участниками Программы могут быть сельскохозяйственные товаропроизводители, признаваемые таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), при условии осуществления на территории Вологодской области деятельности по переработке сельскохозяйственной продукции, выпуску пищевых продуктов, а также по переработке биологических отходов от птицеводства и животноводства.
Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области вносит предложения по уточнению целевых индикаторов и показателей развития пищевой и перерабатывающей промышленности Программы с учетом конкретной производственно-финансовой ситуации в отраслях агропромышленного комплекса области.
Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования и осуществляет правовое информирование по вопросам реализации Программы в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации.
Постановлением Правительства Вологодской области от 2 мая 2012 г. N 404 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063.
Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области осуществляет контроль за обеспечением Программы финансовыми ресурсами, рассматривает вопросы, возникающие в ходе реализации Программы, заслушивает отчеты ее участников, контролирует сроки ее исполнения, целевое использование выделяемых средств.
Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, департамент финансов области организуют проверки хода реализации Программы участниками Программы, целевого использования выделенных бюджетных средств и эффективного их использования.
Постановлением Правительства Вологодской области от 23 января 2012 г. N 21 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить устойчивое развитие пищевой и перерабатывающей промышленности области, создать условия для увеличения объемов и качества выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента.
Программные мероприятия позволят увеличить к 2017 году (по отношению к уровню 2010 года) производство цельномолочной продукции на 7%, масла животного - на 27%, мяса, включая субпродукты, - на 3%, колбасных изделий - на 3%, муки - на 8%.
Планируется дополнительное создание более 400 рабочих мест.
Увеличение производства продуктов питания позволит нарастить объемы производства сельскохозяйственной продукции сельхозтоваропроизводителями области.
Население области будет обеспечено экологически чистыми и безопасными продуктами питания, включая напитки.
За счет обновления физически и морально устаревших основных фондов сократятся расходы на текущий ремонт, связанные с эксплуатацией устаревших фондов, улучшатся условия и производительность труда.
Таблица 6
Показатели эффективности вложенных бюджетных средств
Сроки |
Выручка от реализации продукции без НДС и акциза, млн. рублей |
Прирост выручки от реализации продукции без НДС и акциза, млн. рублей |
Размер выручки от реализации продукции на 1 рубль вложенных бюджетных средств, рублей |
Инвестиции в основной капитал, млн. рублей |
Размер инвестиций в основной капитал на 1 рубль вложенных бюджетных средств, рублей |
2011 год |
28700 |
- |
- |
1000 |
- |
2012 год |
31300 |
2600 |
1190,1 |
1320 |
50,2 |
2013 год |
34830 |
3530 |
- |
1500 |
- |
2014 год |
38600 |
3770 |
- |
900 |
- |
2015 год |
42460 |
3860 |
102,5 |
1000 |
2,4 |
2016 год |
46700 |
4240 |
120,9 |
1100 |
2,8 |
2017 год |
51370 |
4670 |
143,0 |
1200 |
3,3 |
В среднем за 2012 - 2017 годы |
40877 |
3778 |
206,8 |
1170 |
9,8 |
Показатель полученной выручки от реализации продукции на 1 рубль бюджетных средств в среднем за 2012 - 2017 годы составит 206,8 рубля.
Приложение 1
к Программе
Положение
о комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012-2017 годы"
(далее - Положение)
2 мая, 3 октября 2012 г.
1. Общие положения
Цели создания комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012-2017 годы" (далее - комиссия):
координация действий, направленных на реализацию мероприятий, предусмотренных Программой;
рассмотрение вопросов о включении организаций в число участников Программы и о выделении из областного бюджета субсидий в рамках реализации Программы.
2. Организация работы комиссии
2.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости рассмотрения вопросов по реализации Программы, но не реже одного раза в квартал.
2.2. Заседание комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
2.3. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от количества присутствующих на заседании комиссии, оформляется протоколом. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и утверждается председателем комиссии.
В случае отсутствия на заседании комиссии председателя протокол утверждается заместителем председателя комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член комиссии излагает в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 октября 2012 г. N 1142 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Комиссия является коллегиальным органом. Председателем комиссии является заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области.
2.5. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области.
3. Права и обязанности комиссии
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 октября 2012 г. N 1142 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Комиссия имеет право:
принимать решение о включении организаций пищевой и перерабатывающей промышленности в число участников Программы;
принимать решение об исключении организаций из списка организаций - участников Программы на любом этапе действия Программы;
рекомендовать выделение средств организациям пищевой и перерабатывающей промышленности в пределах установленного лимита финансирования на текущий финансовый год.
Комиссия обязана:
соблюдать законодательство Российской Федерации и Вологодской области;
объективно подходить к рассмотрению вопросов о включении организаций в Программу и выделении им средств областного бюджета.
4. Ответственность
Члены комиссии несут ответственность за соблюдение настоящего Положения в соответствии с гражданским законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 октября 2012 г. N 1142 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Состав
комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы"
2 мая, 3 октября 2012 г.
Гуслинский Н.Е. |
- |
заместитель Губернатора области, председатель комиссии; |
Анищенко Н.И. |
- |
начальник Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, заместитель председателя комиссии; |
Боброва Т.А. |
- |
главный специалист отдела программ и инновационной деятельности Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, секретарь комиссии (без права голоса). |
Члены комиссии: |
|
|
Артамонова В.Н. |
- |
заместитель начальника Департамента финансов области; |
Тумилович Е.В. |
- |
начальник отдела финансов агропромышленного комплекса, охраны окружающей среды и лесного комплекса, заместитель начальника управления расходов Департамента финансов области; |
Галушкин А.И. |
- |
заместитель начальника Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Иванова М.Н. - |
- |
начальник управления экономической политики Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Ромашова Е.Н. |
- |
начальник управления финансов Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Сухоруков В.П. |
- |
начальник управления животноводства и племенного дела Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Беляевская А.С. |
- |
начальник отдела программ и инновационной деятельности Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Бильков В.А. |
- |
начальник отдела животноводства Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Степина Л.Н. |
- |
начальник отдела правовой работы Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Панов М.А. |
- |
начальник управления продовольственных ресурсов Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Выморкова О.Л. |
- |
консультант управления макроэкономики и прогнозирования Департамента экономики области. |
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 октября 2012 г. N 1142 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Программе
Положение
о порядке выделения из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования
(далее - Положение)
23 января, 2, 21 мая, 3 октября 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и условия выделения из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования (далее - субсидии, субсидия) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы" (далее - Программа), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), при условии осуществления на территории Вологодской области деятельности по переработке сельскохозяйственной продукции, выпуску пищевых продуктов, а также по переработке биологических отходов от птицеводства и животноводства (далее - Организация, Организации).
1.3. Субсидии предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции, создания экономических, технических и инвестиционных условий для развития пищевой и перерабатывающей промышленности.
2. Порядок включения Организаций в число участников Программы и их исключения
2.1. Информация о порядке выделения субсидий размещается на официальном сайте Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее - Департамент) www.vologda-agro.ru.
2.2. Организации включаются в число участников Программы при соблюдении следующих условий:
осуществление деятельности на территории Вологодской области;
отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу либо при условии проведения реструктуризации задолженности;
претендент на получение субсидий является сельскохозяйственным товаропроизводителем, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения;
не находится в стадии банкротства, ликвидации.
2.3. Для включения в число участников Программы Организации (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 следующие документы:
заявление о включении в число участников Программы с указанием полного наименования и юридического адреса;
оригинал или копию бизнес-плана проекта строительства или реконструкции (модернизации), технического перевооружения собственного производства, заверенную руководителем Организации;
копию устава юридического лица, заверенную руководителем Организации;
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления для включения в Программу, либо, если Организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения представителя Организации);
согласие заявителя на обработку его персональных данных (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя индивидуального предпринимателя);
2.4. Организации (их уполномоченные представители) вправе представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 (с последующими изменениями);
2.5. В течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления Департамент осуществляет проверку представленных документов и при их соответствии перечню документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения, а также при соответствии Организации условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения, направляет их на рассмотрение членам комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы" (далее - Комиссия).
В случае обнаружения арифметических ошибок, несоответствия Организации условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения, отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, представленные документы возвращаются Департаментом Организации с указанием причины возврата.
2.6. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их и принимает решение о включении Организации в число участников Программы или об отказе во включении в число участников Программы.
2.7. Комиссия принимает решение о включении Организации в число участников Программы:
при наличии в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения документов Комиссией;
при соответствии Организации следующим критериям:
- наличие прироста производственных (выпуск готовой продукции), экономических (выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана Организации, характеризующих эффективность вкладываемых средств;
-эффективность бюджетных средств, которые планирует получить Организация в качестве субсидий.
2.8. Комиссия принимает решение об отказе во включении Организации в число участников Программы в следующих случаях:
при отсутствии на дату рассмотрения документов Организации бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
при отсутствии в бизнес-планах Организации прироста производственных, экономических и социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также эффективности бюджетных средств, которые Организация планирует получить в качестве субсидии;
при представлении Организацией недостоверной, неполной или неточной информации.
2.9. При невыполнении Организацией, которой предоставлена субсидия, целевых показателей, указанных в подпункте 2.2.1 Договора о выделении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования (далее - Договор), более чем на 50% за отчетный год, в котором Организация получила субсидии, Комиссия принимает решение об исключении Организации из числа участников Программы без восстановления в течение трех лет, и Организация лишается права на получение субсидий на 3 года.
О принятом Комиссией решении Департамент сообщает в письменной форме Организации в течение 5 рабочих дней с даты составления протокола.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются Организации, включенной в число участников Программы, в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при условии:
3.1.1. Согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - антимонопольный орган).
Для согласования с антимонопольным органом Организации представляют в Департамент следующие документы:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс Организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо, если Организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица.
3.1.2. Подтверждения фактически произведенных затрат.
Произведенные затраты подтверждаются представлением следующих документов:
копии договоров на приобретение оборудования, заверенные руководителем Организации;
копии оплаченных платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, заверенные руководителем Организации;
копии счетов-фактур и товарных накладных на приобретенное оборудование, заверенные руководителем Организации;
копии актов приемки-передачи оборудования в эксплуатацию (унифицированные формы ОС-1 и/или ОС-15), заверенные руководителем Организации.
В случае если оборудование приобретено за пределами Российской Федерации, Организация представляет следующие документы:
копию контракта на приобретение импортного оборудования, заверенную руководителем Организации;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату, заверенные кредитной организацией;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные кредитной организацией;
копию паспорта импортной сделки, заверенную руководителем Организации;
копию справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенную кредитной организацией.
3.2. Субсидии выделяются Организации на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования в размере 30 процентов от фактически произведенных затрат в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, объемом потребности в бюджетных средствах, указанным в бизнес-плане Организации.
При этом для целей настоящего пункта под затратами на приобретение технологического оборудования понимается стоимость технологического оборудования с монтажом, за исключением транспортировки, доставки, таможенного оформления, работ по пуску-наладке оборудования, обучения персонала.
В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий субсидия предоставляется Организации в соответствии с очередностью предоставления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
Субсидии предоставляются Организации - участнику Программы на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования, произведенных с 2011 года.
3.3. На основании представленных Организацией документов Комиссия рекомендует выделение субсидии Организации в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и очередности предоставления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты. После проведения заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней Департамент готовит:
3.3.1 проект приказа о выделении субсидий, направляет его на согласование в антимонопольный орган с приложением документов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Положения, по результатам которого:
1) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции, предоставляется субсидия;
2) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции, субсидия не предоставляется;
3) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции, субсидия предоставляется в соответствии с введенными ограничениями;
4) Организациям, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, срок принятия решения о предоставлении субсидии продлевается до принятия антимонопольным органом одного из следующих решений:
о даче согласия на предоставление государственной преференции;
об отказе в предоставлении государственной преференции;
о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции.
О продлении срока рассмотрения заявления Департамент уведомляет Организацию в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
3.4. Распределение и выделение субсидий Организациям осуществляется на основании приказов Департамента.
3.5. В течение 5 рабочих дней с даты согласования в антимонопольном органе Департамент сообщает Организации о принятом решении посредством почтовой связи. Организации, в отношении которых принято решение о выделении субсидий, обращаются в Департамент для заключения Договора по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Договор заключается в течение 3 рабочих дней со дня обращения Организации.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Организаций, открытые в кредитных организациях, либо на счета поставщиков и (или) кредиторов в счет погашения задолженности по заявлению Организаций в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Перечисление денежных средств на счет Организации осуществляется на основании платежных поручений, представляемых Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением к ним копии следующих документов:
протокола заседания Комиссии;
приказа Департамента о выделении субсидий;
Договора.
3.7. Действия (бездействие), решения Департамента могут быть обжалованы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) или в судебном порядке.
4. Контроль за использованием субсидий, выделенных в соответствии с Положением
4.1. Департамент, Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств.
4.2. В случае установления фактов представления недостоверных сведений (документов) на получение субсидий, невыполнения условий предоставления субсидий и обязательств, предусмотренных Договором, Департамент направляет получателю субсидий уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
о порядке выделения
из областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат
на приобретение технологического оборудования
Форма
ДОГОВОР N _____
о выделении из областного бюджета субсидий на возмещение
части затрат на приобретение технологического оборудования
г. Вологда "__" __________ 20__ г.
В соответствии с Положением о порядке выделения из областного
бюджета субсидий на возмещение части затрат на приобретение
технологического оборудования (приложение 3 к долгосрочной целевой
программе "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в
Вологодской области на 2012 - 2017 годы", утвержденной постановлением
Правительства области от 28 марта 2011 года N 273) (далее - Положение)
Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли
области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице начальника
Департамента ___________________________________________________________,
действующего на основании Положения о Департаменте сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли области, утвержденного
постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114, с
одной стороны, и _______________________________________________________,
(наименование организации)
зарегистрированная (ый) _________________________________________________
________________________________________________________________________,
(где, когда и кем)
именуемая (ый) в дальнейшем Организация, в лице _________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, дата, номер)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Департамент предоставляет Организации из областного бюджета субсидию
на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования
(далее - субсидия) в сумме ______________________________________________
_________________________________________________________________ рублей.
2. Права и обязанности Организации
2.1. Организация имеет право на получение субсидий в соответствии с
Положением и настоящим Договором.
2.2. Организация обязуется:
2.2.1. Выполнить следующие целевые показатели:
Целевые показатели |
Единицы измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Объем произведенной продукции по видам: |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При невыполнении целевых индикаторов, указанных в настоящем
подпункте, более чем на 50% за отчетный год Организация исключается из
числа участников Программы без восстановления в течение трех лет,
Организация лишается права на получение субсидии на 3 года.
2.2.2. Представлять Департаменту для контроля выполнения целевых
показателей, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Договора:
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную
дату, формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровки кредиторской и
дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате
подачи заявления для включения в Программу, либо, если Организация не
представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной
предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
документации;
информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана Организации
два раза в год (до 15 июля и 15 января);
сведения о предстоящей реорганизации или ликвидации Организации в
течение трех дней с даты принятия решения.
2.2.3. В случае установления фактов представления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидий, невыполнения условий
предоставления субсидий и обязательств, предусмотренных настоящим
Договором, возвратить субсидию в областной бюджет в течение 30
календарных дней со дня направления Департаментом соответствующего
уведомления.
3. Права и обязанности Департамента
3.1. Департамент имеет право, в целях выполнения расчетов
экономической эффективности расходования бюджетных средств, требовать от
Организации экономические расчеты и документы, характеризующие
финансово - экономическое положение Организации.
3.2. Департамент обязан:
3.2.1. Прекращать дальнейшее финансирование Организации по Программе
в случае установления фактов представления недостоверных сведений на
получение субсидий Организацией.
3.2.2. В случае установления факта необоснованного получения
Организацией субсидии принимать меры, предусмотренные пунктом 4.2
Положения.
4. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации.
5. Прочие условия
5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему
Договору.
5.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
5.3. Договор может быть изменен по соглашению сторон, что
оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой
частью Договора.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Департамент |
Организация |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Руководитель |
Главный бухгалтер |
Главный бухгалтер |
М.П. М.П.
Постановлением Правительства Вологодской области от 3 октября 2012 г. N 1142 настоящая Программа дополнена приложением 4
Приложение 4
к Программе
Положение
о порядке выделения из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в 2011 - 2017 годах на срок до 10 лет
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели и условия выделения из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займов, полученных в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в 2011 - 2017 годах на срок до 10 лет (далее - субсидии, субсидия) в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы" (далее - Программа), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признанным таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), при условии осуществления на территории Вологодской области деятельности по переработке сельскохозяйственной продукции, выпуску пищевых продуктов, а также по переработке биологических отходов от птицеводства и животноводства (далее - Организация, Организации).
1.3. Субсидии предоставляются в целях производства сельскохозяйственной продукции, создания экономических, технических и инвестиционных условий для развития пищевой и перерабатывающей промышленности.
2. Порядок включения Организаций в число участников Программы и их исключения
2.1. Информация о порядке выделения субсидий размещается на официальном сайте Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее - Департамент) www.vologda-agro.ru.
2.2. Организации включаются в число участников Программы при соблюдении следующих условий:
осуществление деятельности на территории Вологодской области;
отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды по основному долгу либо при условии проведения реструктуризации задолженности;
претендент на получение субсидий является лицом, имеющим право на получение субсидии в соответствии с пунктом 1.2 настоящего Положения;
не находится в стадии банкротства, ликвидации.
2.3. Для включения в число участников Программы Организации (их уполномоченные представители) представляют в Департамент по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19 следующие документы:
заявление о включении в число участников Программы с указанием полного наименования и юридического адреса;
оригинал или копию бизнес-плана проекта строительства или реконструкции (модернизации), технического перевооружения собственного производства, заверенную руководителем Организации;
копию устава юридического лица, заверенную руководителем Организации;
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления для включения в Программу, либо, если Организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя Организации (представляется в случае обращения представителя Организации);
согласие заявителя на обработку его персональных данных (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя индивидуального предпринимателя);
2.4. Организации (их уполномоченные представители) вправе представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку из налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам.
В случае если указанные документы не представлены, Департамент направляет в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня регистрации заявления, межведомственный запрос в соответствующие государственные органы, в распоряжении которых находятся необходимые сведения в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133 (с последующими изменениями);
2.5. В течение 15 рабочих дней со дня подачи заявления Департамент осуществляет проверку представленных документов и при их соответствии перечню документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего Положения, а также при соответствии Организации условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения, направляет их на рассмотрение членам комиссии по реализации долгосрочной целевой программы "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы" (далее - Комиссия).
В случае обнаружения арифметических ошибок, несоответствия Организации условиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего Положения, отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, представленные документы возвращаются Департаментом Организации с указанием причины возврата.
2.6. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает их и принимает решение о включении Организаций в число участников Программы или об отказе во включении в число участников Программы.
2.7. Комиссия принимает решение о включении Организаций в число участников Программы:
при наличии в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения документов Комиссией;
при соответствии Организации следующим критериям:
- наличие прироста производственных (выпуск готовой продукции), экономических (выручка от реализации продукции, прибыль (убыток) до налогообложения) и социальных (среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата) показателей бизнес-плана Организации, характеризующих эффективность вкладываемых средств;
- эффективность бюджетных средств, которые планирует получить Организация в качестве субсидий.
2.8. Комиссия принимает решение об отказе во включении Организаций в число участников Программы в следующих случаях:
при отсутствии на дату рассмотрения документов Организации бюджетных ассигнований на предоставление субсидий;
при отсутствии в бизнес-планах Организаций прироста производственных, экономических и социальных показателей, характеризующих эффективность вкладываемых средств, а также эффективности бюджетных средств, которые Организация планирует получить в качестве субсидии;
при представлении Организацией недостоверной, неполной или неточной информации.
2.9. При невыполнении Организациями, которым предоставлена субсидия, целевых показателей, указанных в подпункте 2.2.1 Договора о выделении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займов, полученных в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, в 2011 - 2017 годах (далее - Договор), более чем на 50% за отчетный год, в котором Организация получила субсидии, Комиссия принимает решение об исключении Организации из числа участников Программы без восстановления в течение трех лет, и Организация лишается права на получение субсидии на 3 года.
О принятом Комиссией решении Департамент сообщает в письменной форме Организации в течение 5 рабочих дней с даты составления протокола.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются Организациям, включенным в число участников Программы, в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при условии:
3.1.1. Согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - антимонопольный орган) предоставления субсидий.
Для согласования с антимонопольным органом Организации представляют в Департамент следующие документы:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс Организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо, если Организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица.
3.1.2. Подтверждения фактически произведенных затрат.
Произведенные затраты подтверждаются представлением следующих документов:
копия кредитного договора (договора займа), выписка из ссудного счета заемщика о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа, а также график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему, заверенные кредитной организацией;
копии платежных документов на выдачу и использование кредита, заверенные кредитной организацией;
платежные документы, подтверждающие уплату процентов и суммы основного долга, заверенные кредитной организацией (ежемесячно);
при осуществлении строительства, реконструкции (модернизации) собственного производства:
- копия титульного списка стройки или реконструкции (модернизации), заверенная руководителем Организации;
- копия проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов, заверенная руководителем Организации;
- копии договоров на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные руководителем Организации, и (или) копия приказа о сроках проведения работ и назначении ответственных за эти работы лиц, заверенная руководителем Организации;
- копии сметы затрат, заверенные руководителем Организации, и платежных документов, подтверждающих оплату технологического оборудования, выполненных работ, строительных материалов при проведении работ подрядным или хозяйственным способом, заверенные руководителем Организации;
- копии актов выполненных работ, заверенные руководителем Организации (форма N КС-2), при проведении работ хозяйственным способом - сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции (форма N 9-КС (срочная);
- копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная руководителем Организации (форма N КС-3);
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (включая смету), заверенная руководителем Организации;
- копия свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, заверенная руководителем Организации;
при осуществлении технического перевооружения:
- копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные заявителем, и (или) копия приказа о сроках проведения работ и назначении ответственных за эти работы лиц, заверенная руководителем Организации;
- копии сметы затрат, заверенные руководителем Организации, и платежных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, выполненных работ, заверенные руководителем Организации;
- копии актов сдачи приобретенного оборудования в монтаж, заверенные руководителем Организации (форма N ОС-15), копии актов приемки-передачи основных средств, заверенные руководителем Организации (форма N ОС-1);
- копии актов выполненных работ, заверенные руководителем Организации (форма N КС-2);
- копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная руководителем Организации (форма N КС-3);
в случае если оборудование приобретено за пределами Российской Федерации, дополнительно представляются следующие документы:
- копия контракта на приобретение импортного оборудования, заверенная руководителем Организации;
- копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные руководителем Организации и кредитной организацией;
- копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные кредитной организацией;
- копия паспорта импортной сделки, заверенная руководителем Организации;
- справка о состоянии паспорта импортной сделки, заверенная руководителем Организации.
В течение 30 календарных дней после наступления сроков, установленных графиком выполнения строительно-монтажных работ, Организацией представляются следующие документы:
при осуществлении строительства, реконструкции (модернизации) собственного производства:
- копии актов выполненных работ, заверенные руководителем Организации (форма N КС-2), при проведении работ хозяйственным способом - сведения о ценах на приобретенные основные строительные материалы, детали и конструкции (форма N 9-КС (срочная);
- копия справки о стоимости выполненных работ, заверенная руководителем Организации (форма N КС-3);
при осуществлении технического перевооружения:
- копии актов сдачи приобретенного оборудования в монтаж, заверенные руководителем Организации (форма N ОС-15), копии актов приемки-передачи основных средств, заверенные руководителем Организации (форма N ОС-1);
- копии актов выполненных работ, заверенные руководителем Организации (форма N КС-2);
- копия справки о стоимости выполненных работ и затрат, заверенная руководителем Организации (форма N КС-3).
В случае нарушения сроков представления указанных документов выплата субсидий приостанавливается.
Основанием для перечисления средств являются представленные в Департамент ежемесячно до 15 числа месяца расчет размера субсидий по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, при получении кредита в иностранной валюте - по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению (ежемесячно), а также заверенные кредитной организацией выписки из лицевого счета Организации по субсидированному кредиту (займу), подтверждающие уплату начисленных по кредиту (займу) процентов с приложением заверенных кредитной организацией копий платежных документов об уплате процентов и основного долга.
3.2. Субсидии предоставляются Организациям - участникам Программы на возмещение части затрат по уплате процентов по кредитным договорам и договорам займов в размере двух третьих ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита, полученного в российских кредитных организациях, и займа, полученного в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах на строительство, реконструкцию (модернизацию) и техническое перевооружение собственного производства, произведенных в 2011 - 2017 годах на срок до 10 лет, но не более двух третьих процентной ставки, установленной при предоставлении кредита, займа, в соответствии с лимитами бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, объемом потребности в бюджетных средствах, указанным в бизнес-плане Организации.
В случае недостаточности лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий субсидия предоставляется Организациям в соответствии с очередностью представления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
Субсидии предоставляются Организациям - участникам Программы на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных потребительских кооперативах, в 2011 - 2017 годах на срок до 10 лет, произведенных с 2011 года.
3.3. На основании представленных Организациями документов Комиссия рекомендует выделение субсидии Организациям в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и в порядке очередности представления документов, подтверждающих фактически произведенные затраты. После проведения заседания Комиссии в течение 3 рабочих дней Департамент готовит:
3.3.1. Проект приказа о выделении субсидий Организациям, который направляет на согласование в антимонопольный орган с приложением документов, указанных в подпункте 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Положения, по результатам которого:
1) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции, предоставляется субсидия;
2) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции, субсидия не предоставляется;
3) Организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции, субсидия предоставляется в соответствии с введенными ограничениями;
4) Организациям, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, срок принятия решения о предоставлении субсидии продлевается до принятия антимонопольным органом одного из следующих решений:
о даче согласия на предоставление государственной преференции;
об отказе в предоставлении государственной преференции;
о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции.
О продлении срока рассмотрения заявления Департамент уведомляет Организацию в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
3.4. Распределение и выделение субсидий Организациям осуществляется на основании приказов Департамента.
3.5. В течение 5 рабочих дней с даты согласования в антимонопольном органе Департамент сообщает Организации о принятом решении посредством почтовой связи. Организации, в отношении которых принято решение о выделении субсидий, обращаются в Департамент для заключения Договора по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению. Договор заключается в течение 3 рабочих дней со дня обращения Организации.
3.6. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в Департаменте финансов области.
Субсидии с лицевого счета Департамента перечисляются на расчетные счета Организаций, открытые в кредитных организациях.
Перечисление денежных средств на счета Организаций осуществляется на основании платежных поручений, представляемых Департаментом в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство" с приложением к ним копии следующих документов:
протокола заседания Комиссии;
приказа Департамента о выделении субсидий;
Договора.
3.7. Действия (бездействие), решения Департамента могут быть обжалованы в порядке досудебного (внесудебного) обжалования в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) или в судебном порядке.
3.8. Департамент в случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на реализацию Программы, осуществляет уменьшение (прекращение) предоставления субсидий Организациям пропорционально размеру уменьшения бюджетных ассигнований.
В течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий год и плановый период, предусматривающего сокращение бюджетных ассигнований, Департамент уведомляет Организацию о прекращении предоставления субсидий.
Решение об уменьшении предоставления субсидий Организациям принимается Комиссией в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 настоящего Положения, в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу закона области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий год и плановый период, предусматривающего сокращение бюджетных ассигнований. В течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения Департамент уведомляет Организацию об уменьшении предоставления субсидий.
4. Контроль за использованием субсидий, выделенных в соответствии с Положением
4.1. Департамент, Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств.
4.2. В случае установления фактов представления недостоверных сведений (документов) на получение субсидий, невыполнения условий предоставления субсидий и обязательств, предусмотренных Договором, Департамент направляет получателю субсидий уведомление с требованием о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления. В случае непоступления средств в течение указанного срока Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Положению
о порядке выделения
из областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным
в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах,
в 2011 - 2017 годах
на срок до 10 лет
Форма
ДОГОВОР N _____
о выделении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах,
в 2011 - 2017 годах на срок до 10 лет
г. Вологда "__"__________ 20__ г.
В соответствии с Положением о порядке выделения из областного
бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по
инвестиционным кредитам, полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских
кооперативах, в 2011 - 2017 годах на срок до 10 лет (приложение 3 к
долгосрочной целевой программе "Развитие пищевой и перерабатывающей
промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы", утвержденной
постановлением Правительства области от 28 марта 2011 года N 273) (далее
- Положение), Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов
и торговли области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице начальника
Департамента ___________________________________________________________,
действующего на основании Положения о Департаменте сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли области, утвержденного
постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114, с
одной стороны, и _______________________________________________________,
(наименование организации)
зарегистрированная (ый) ________________________________________________,
(где, когда и кем)
именуемая (ый) в дальнейшем Организация, в лице _________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, дата, номер)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Департамент предоставляет Организации из областного бюджета субсидию
на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным
кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам,
полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах,
в 2011 - 2017 годах на срок до 10 лет (далее - субсидия) в сумме ________
__________________________________________________________________ рублей
2. Права и обязанности Организации
2.1. Организация имеет право на получение субсидии в соответствии с
Положением и настоящим Договором.
2.2. Организация обязуется:
2.2.1. Выполнить следующие целевые показатели:
Целевые показатели |
Единицы измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
Объем произведенной продукции по видам: |
тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
При невыполнении целевых индикаторов, указанных в настоящем
подпункте, более чем на 50% за отчетный год Организация исключается из
числа участников Программы без восстановления в течение трех лет,
Организация лишается права на получение субсидии на 3 года.
2.2.2. Представлять Департаменту для контроля выполнения целевых
показателей, указанных в подпункте 2.2.1 настоящего Договора:
копии бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную
дату, формы N 2 "Отчет о прибылях и убытках", расшифровки кредиторской и
дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате
подачи заявления для включения в Программу, либо, если Организация не
представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной
предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах
документации;
информацию о ходе реализации мероприятий бизнес-плана Организации
два раза в год (до 15 июля и 15 января);
сведения о предстоящей реорганизации или ликвидации Организации в
течение трех дней с даты принятия решения.
2.2.3. В случае установления фактов представления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидий, невыполнения условий
предоставления субсидий и обязательств, предусмотренных настоящим
Договором, возвратить субсидию в областной бюджет в течение 30
календарных дней со дня направления Департаментом соответствующего
уведомления.
3. Права и обязанности Департамента
3.1. Департамент имеет право, в целях выполнения расчетов
экономической эффективности расходования бюджетных средств, требовать от
Организации экономические расчеты и документы, характеризующие финансово
- экономическое положение Организации.
3.2. Департамент обязан:
3.2.1. Прекращать дальнейшее финансирование Организации по Программе
в случае установления фактов представления недостоверных сведений на
получение субсидий Организацией.
3.2.2. В случае установления факта необоснованного получения
Организацией субсидии принимать меры, предусмотренные пунктом 4.2
Положения.
4. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством Российской Федерации.
5. Прочие условия
5.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его подписания и
действует до полного исполнения сторонами обязательств по настоящему
Договору.
5.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
5.3. Договор может быть изменен по соглашению сторон, что
оформляется дополнительным соглашением, которое является неотъемлемой
частью Договора.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
Департамент |
Организация |
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Руководитель |
Главный бухгалтер |
Главный бухгалтер |
М.П. М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
о порядке выделения
из областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах,
в 2011 - 2017 годах
на срок до 10 лет
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов
по инвестиционным кредитам, полученным в российских
кредитных организациях, и займам, полученным
в сельскохозяйственных потребительских кооперативах,
в 2011 - 2017 годах на срок до 10 лет,
предоставляемых в 20__ году
за счет средств областного бюджета (в рублях)
по кредиту, полученному: ________________________________________________
(полное наименование Организации)
ИНН: ____________________________ р/сч. _________________________________
Наименование российской кредитной организации ___________________________
БИК _____________________________ корр. счет ____________________________
Род деятельности Организации по ОКОНХ _______ Цель кредита ______________
По кредитному договору N ____ от _____________ в ________________________
(наименование российской кредитной организации)
БИК ____________________________ корр. счет _____________________________
за период _______________________________________________________________
(месяц, год)
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Сроки погашения кредита по кредитному договору _______________________
3. Сумма полученного кредита ____________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату предоставления кредита _________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии из расчета ставки по кредиту, |
Размер субсидии из расчета ставки ЦБ РФ, |
| |||
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Предоставляемый размер субсидии (минимальная величина из граф 3, 4) _____
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором,
оплачены своевременно и в полном объеме.
Руководитель Организации _________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
Расчет и своевременную уплату
процентов и основного долга
подтверждая.
Руководитель кредитной
организации (филиала) Главный бухгалтер
________ _____________________________ _________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата "__" ________ 20___ г. Дата "__"____________ 20__ г.
М.П.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению
о порядке выделения
из областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат
на уплату процентов по инвестиционным кредитам,
полученным в российских кредитных организациях,
и займам, полученным в сельскохозяйственных
кредитных потребительских кооперативах,
в 2011 - 2017 годах
на срок до 10 лет
Форма
РАСЧЕТ
размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов
по инвестиционным кредитам, полученным в российских
кредитных организациях, и займам, полученным
в сельскохозяйственных потребительских кооперативах,
в 2011 - 2017 годах на срок до 10 лет,
предоставляемых в 20__ году за счет средств
областного бюджета (в иностранной валюте)
по кредиту, полученному: ________________________________________________
(полное наименование Организации)
ИНН: _____________________________ р/сч. ________________________________
Наименование российской кредитной организации ___________________________
БИК _____________________________ корр. счет_____________________________
Род деятельности Организации по ОКОНХ _______ Цель кредита_______________
По кредитному договору N ____ от _____________ в ________________________
(наименование российской кредитной организации)
БИК ______________________________ корр. счет ___________________________
за период _______________________________________________________________
(месяц, год)
1. Дата предоставления кредита __________________________________________
2. Сроки погашения кредита по кредитному договору _______________________
3. Сумма полученного кредита ____________________________________________
4. Процентная ставка по кредиту _________________________________________
5. Курс рубля к иностранной валюте, установленный ЦБ РФ на дату уплаты
организацией процентов по кредиту, ______________________________________
6. Дата уплаты организацией процентов по кредиту ________________________
7. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату предоставления кредита _________
Остаток ссудной задолженности, исходя из которой начисляется субсидия |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Размер субсидии, |
Размер субсидии, |
| |||
|
|
||
| |||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
Предоставляемый размер субсидии (минимальная величина из граф 3, 4) _____
_________________________________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором,
оплачены своевременно и в полном объеме.
Руководитель Организации _________________ ______________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер __________________ ____________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"___" _____________ 20___ г.
М.П.
Расчет и своевременную уплату процентов подтверждая.
Руководитель кредитной организации (филиала) Главный бухгалтер
________ __________________________________ _________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
Дата "__" ________ 20___ г. Дата "__"___________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012 - 2017 годы".
Государственным заказчиком выступает Департамент сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области.
Основной Целью Программы является создание экономических, технических и инвестиционных условий для увеличения объема переработки сельскохозяйственной продукции, развития пищевой и перерабатывающей промышленности.
Источником финансирования являются средства областного бюджета в размере 1 186,2 млн. рублей.
Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2011 г. N 273 "О долгосрочной целевой программе "Развитие пищевой и перерабатывающей промышленности в Вологодской области на 2012-2017 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 27 апреля 2011 г. N 73
Постановлением Правительства Вологодской области от 15 октября 2012 г. N 1202 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 3 октября 2012 г. N 1142
Постановление Правительства Вологодской области от 21 мая 2012 г. N 485
Постановление Правительства Вологодской области от 2 мая 2012 г. N 404
Постановление Правительства Вологодской области от 23 января 2012 г. N 21
Постановление Правительства Вологодской области от 19 сентября 2011 г. N 1141
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления