Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента труда и
социального развития
Вологодской области от
16 февраля 2011 г. N 49
"Приложение
Порядок
подачи и регистрации заявлений, а также принятия решения о назначении ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации
(далее - Порядок)
(утв. приказом Департамента труда и социального развития Вологодской области от 5 октября 2010 г. N 423)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Правилами выплаты ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 481 (далее - Правила, ежемесячное пособие), и определяет механизм подачи и регистрации заявлений, а также принятия решения о назначении ежемесячного пособия.
2. Лица, указанные в пункте 2 Правил, (далее - заявители) для назначения ежемесячного пособия обращаются с заявлением (приложение к Порядку) и документами, предусмотренными пунктами 4, 5 Правил, (далее также - документы) в органы местного самоуправления муниципальных районов области, городского округа "Город Череповец", осуществляющие отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения области, управление труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области по месту жительства (далее - уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения).
Заявления и документы представляются лично, либо через доверенное лицо, либо направляются по почте.
2.1. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий документов с подлинниками уполномоченные органы в сфере социальной защиты населения делают на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращают подлинник заявителю.
2.2. В случае подачи заявления и документов доверенным лицом заявителя дополнительно представляются копия паспорта доверенного лица и документ, подтверждающий его полномочия.
2.3. В случае направления заявления и документов по почте обязанность подтверждения факта отправки заявления и документов возлагается на заявителя.
3. Уполномоченный орган в сфере социальной защиты населения, принявший заявление и документы, производит проверку наличия необходимых документов, регистрирует заявление, формирует базу данных заявителей и не позднее 3 дней со дня принятия заявления с документами направляет их в департамент труда и социального развития области (далее - департамент).
3.1. В случае непредставления заявителем какого-либо из необходимых документов, указанных в пунктах 4, 5 Правил, Заявителю выдается уведомление с указанием недостающих документов и возвращаются заявление и представленные документы.
4. Ежемесячное пособие назначается распоряжением начальника департамента в срок, установленный пунктом 7 Правил.
5. В случае отказа в назначении ежемесячного пособия департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю уведомление с указанием основания отказа и порядка его обжалования.
Основанием для отказа является непредставление необходимых документов, указанных в пунктах 4, 5 Правил, или выявление противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах.
6. Действия (бездействие), решения органов местного самоуправления муниципальных районов области, городского округа "Город Череповец", осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения области, могут быть обжалованы в департамент либо в суд. Жалоба, поступившая в департамент, рассматривается департаментом в течение 15 дней со дня ее поступления в департамент. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее 3 дней после истечения срока рассмотрения жалобы направляется ответ в письменном виде.
Действия (бездействие), решения управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области (далее - управление труда), департамента и (или) их руководителей могут быть обжалованы в порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденном постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170, либо в судебном порядке.
Действия (бездействие), решения государственных служащих департамента могут быть обжалованы начальнику департамента в соответствии с приказом департамента от 19 августа 2010 года N 365 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику департамента труда и социального развития Вологодской области действий (бездействия), решений государственных служащих департамента труда и социального развития Вологодской области" либо в судебном порядке.
Действия (бездействие), решения государственных служащих управления труда могут быть обжалованы начальнику управления труда в соответствии с приказом управления труда от 2 августа 2010 года N 120-ОД "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику управления труда и социального развития по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих" (с последующими изменениями) либо в судебном порядке.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Приказ Департамента труда и социального развития Вологодской области от 16 февраля 2011 г. N 49 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.