Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Вологодской области
от 20 апреля 2011 г. N 407
Приложение 9
Правила
предоставления и расходования в 2011 году субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей
(далее - Правила)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. N 113)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей (далее также - субсидия, субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, регулируются порядок предоставления субсидий, сроки и порядок предоставления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей (далее - расходные обязательства).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
наличия муниципальной программы (плана), предусматривающей включение в себя объектов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
наличия утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, софинансируемые из областного бюджета, или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципальных образований либо обязательств органов местного самоуправления, предусматривающих обеспечение разработки проектной документации и проведения ее государственной экспертизы (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
долевого финансирования за счет средств местных бюджетов капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
Соглашение с органом местного самоуправления муниципального образования области предусматривает:
а) сведения об объеме финансирования капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации, в том числе за счет субсидии;
б) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования области о представлении сведений о наличии утвержденной проектной документации на объекты капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов или сметных расчетов стоимости работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов либо обязательство органа местного самоуправления, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы проектной документации (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
в) значение целевого показателя результативности использования субсидии;
г) обязательство по достижению значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
д) условия и порядок приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
е) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования области по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программами, иными актами муниципальных образований области, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;
ж) обязательство по предоставлению сведений о размере бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятий по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, с учетом установленного уровня софинансирования;
з) требование о согласовании с Департаментом изменений, планируемых к внесению в программы, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) изменения показателей результативности программ, софинансирование которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
к) условия предоставления и расходования субсидии;
л) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления субсидии по формам 2, 3 согласно приложению к настоящим Правилам;
м) рекомендации органу местного самоуправления муниципального образования области обеспечить параллельно с работами по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов реализацию мероприятий по благоустройству указанных территорий путем строительства и (или) ремонта детских и (или) спортивных площадок за счет средств вне рамок субсидии, а также обеспечить привлечение к выполнению указанных работ студенческих строительных отрядов;
н) обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевого показателя результативности использования субсидии.
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является включение муниципального образования области в распределение субсидий, утвержденное Федеральным законом от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов", и в Соглашение между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством Вологодской области о предоставлении в 2011 году субсидий из федерального бюджета бюджету Вологодской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей (далее - Соглашение).
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется на основании распределения субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей, определенного частью 1 статьи 12 Федерального закона от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов": в 2011 году субсидия предоставляется муниципальному образованию "Город Вологда".
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
5.1. Объем софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования "Город Вологда" устанавливается в размере 14,53 % годового объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Федеральным законом от 13 декабря 2010 года N 357-ФЗ "О федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования "Город Вологда".
5.2. Увеличение размера средств на реализацию муниципальных программ, мероприятий программ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования за счет средств бюджета муниципального образования "Город Вологда" не влечет обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Департамент в месячный срок с момента подписания Соглашения уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования области о необходимости заключения соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.2. Для заключения соглашения орган местного самоуправления муниципального образования области представляет в Департамент в двухнедельный срок заявление на получение субсидий и следующие документы:
а) заверенные копии нормативных правовых актов органа местного самоуправления муниципального образования области об утверждении программ (планов) по капитальному ремонту и ремонту объектов, в которых должны быть указаны наименования этих объектов и объем средств местного бюджета, предусмотренных на их финансирование;
б) выписку из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования области, подтверждающую включение в местный бюджет средств на софинансирование мероприятий Соглашения.
6.3. Департамент в двухнедельный срок с даты получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 6.2 настоящего раздела, осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления (с указанием причин возврата) и направляет в орган местного самоуправления муниципального образования области соответствующее уведомление.
6.4. Основанием для возврата заявления является непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6.2 настоящих Правил.
6.5. Орган местного самоуправления муниципального образования области в случае возврата заявления вправе в двухнедельный срок после получения уведомления, указанного в пункте 6.3 настоящих Правил, устранив недостатки, повторно представить заявление в Департамент.
6.6. Департамент в течение трех дней с момента поступления из федерального бюджета субсидий уведомляет об этом орган местного самоуправления муниципального образования области.
6.7. Орган местного самоуправления муниципального образования области в сроки, установленные соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, представляет в Департамент:
6.7.1 документы, определенные вышеназванным соглашением;
6.7.2 в двух экземплярах: муниципальные контракты на выполнение подрядных работ (услуг), справки о стоимости выполненных работ (услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (услуг) по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
6.7.3 заключение органа местного самоуправления муниципального образования области о целевом использовании средств на финансирование объектов и подтверждении объемов выполненных работ.
6.8. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
6.9. Орган местного самоуправления муниципального образования области обеспечивает:
выделение из местного бюджета средств на софинансирование капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов муниципального образования области в объемах и в сроки, предусмотренные соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил;
эффективное использование субсидий, а также выполнение работ по капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в соответствии с соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил, в объемах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6.11. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности (результативности) использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежеквартально.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественные:
количество отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов с использованием субсидии;
доля отремонтированных дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
7.3.2 качественные:
соблюдение условий софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований области;
целевое использование субсидий муниципальными образованиями области.
7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент и департамент финансов области ежеквартально, начиная со II квартала 2011 года, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, следующую информацию:
а) об осуществлении расходов муниципальных образований области, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
б) о достижении целевых показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам;
в) об эффективности расходования в 2011 году субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
8.2. Органы местного самоуправления муниципального образования обязаны представлять по запросу Департамента и в установленные им сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок исполнения условий соглашения о предоставлении субсидии органам местного самоуправления муниципальных образований области.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из показателей эффективности (результативности) использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Не использованный на 1 января текущего финансового года органами местного самоуправления муниципальных образований области остаток субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов административных центров субъектов Российской Федерации и административных центров муниципальных районов Московской и Ленинградской областей, предоставленной в истекшем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет.
Приложение 1
к Правилам
Форма
Показатели
результативности использования субсидии из областного бюджета в 2011 году
бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов административных центров субъектов
Российской Федерации и административных центров муниципальных районов
Московской и Ленинградской областей по состоянию
на ________________ 2011 г.
___________________________________________________
(наименование муниципального образования)
|
Показатели результативности предоставления субсидии |
|
ед. изм. |
значение показателя результативности |
|
1 |
2 |
3 |
Количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидии |
шт. |
141 |
Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям с использованием субсидии |
шт. |
100 |
Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидии |
% |
100 |
Доля отремонтированных проездов к дворовым территориям в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту проездов к дворовым территориям с использованием субсидии |
% |
100 |
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ года
М.П.
Приложение 2
к Правилам
Форма
Отчет
об осуществлении расходов бюджетов муниципальных образований области,
источником финансового обеспечения которых является субсидия
по состоянию на ___________ 2011 года
N п\п |
Наименование муниципальных образований области |
2011 год |
|||||
источник финансирования |
предусмотрено соглашением |
фактически профинансировано |
кассовый расход (тыс. рублей) |
фактическое освоение (тыс. рублей) |
остаток на _________ 20__ г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
Всего: |
|
|
|
|
|
- областной бюджет |
|
|
|
|
|
||
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ года
Приложение 3
к Правилам
Форма
Отчет
о достижении целевых показателей результативности использования субсидии
по состоянию на ___________ 2011 года
(с начала года нарастающим итогом)
N п/п |
Наименование показателя |
Единицы измерения |
Плановое значение показателя результативности |
Фактическое значение показателя результативности |
1. |
Количество отремонтированных дворовых территорий с использованием субсидии |
ед. |
|
|
2. |
Количество отремонтированных проездов к дворовым территориям с использованием субсидии |
ед. |
|
|
3. |
Доля отремонтированных дворовых территорий многоквартирных домов в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту дворовых территорий с использованием субсидии |
% |
|
|
4. |
Доля отремонтированных проездов к дворовым территориям в общем количестве предусмотренных к капитальному ремонту и ремонту проездов к дворовым территориям с использованием субсидии |
% |
|
|
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ года
Приложение 4
к Правилам
Форма
Отчет
об эффективности расходования в 2011 году субсидии из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований области на капитальный ремонт и ремонт
дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым
территориям многоквартирных домов административных центров субъектов
Российской Федерации и административных центров муниципальных районов
Московской и Ленинградской областей
по состоянию на _________________ 2011 г.
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования области)
N |
Получатели(ь) субсидии (наименование муниципального образования) |
Обеспечение уровня финансирования мероприятий условиям предоставления субсидии |
||||||
|
размер средств, предусмотренных муниципальной программой, |
размер перечисленных средств, предусмотренных муниципальной программой , |
доля субсидии в общем объеме средств, направляемых на мероприятия региональных муниципальных программ, |
размер средств, предусмотренных соглашением, в том числе средств областного бюджета и бюджета муниципального образования |
размер перечисленных средств, предусмотренных соглашением, в том числе средств областного бюджета и бюджета муниципального образования |
доля субсидии в общем объеме средств, направляемых на мероприятия в соответствии с соглашением, |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
- федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
||
- консолидированный бюджет субъекта Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
||
- бюджет субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
||
- местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ года
М.П.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 20 апреля 2011 г. N 407 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.