Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3185
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта(ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта(ов) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 августа 2015 г. N 6352 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта(ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта(ов) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 08 июля 2010 года N 3453, следующие изменения:
1.1. В пункте 1.2 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги по выдаче адресной справки осуществляет Департамент градостроительства Администрации города Вологды (далее по тексту - Департамент).".
1.2. По тексту регламента слова "Управление архитектуры и градостроительства" в соответствующих падежах заменить словом "Департамент" в соответствующих падежах, аббревиатуру "ОГИО" заменить словом и аббревиатурой "Отдела ИСОГД", слово и цифры "разделе 2.5" заменить словом и цифрами "пункте 2.5".
1.3. В подпункте 2.1.2 пункта 2.1 цифры "08.30", "17.30", "13.00" и "14.00" заменить цифрами "08.00", "17.00", "12.30" и "13.30" соответственно.
1.4. В подпункте 2.1.7 пункта 2.1 слова "Отдела геослужбы и инженерного обеспечения Управления архитектуры и градостроительства" заменить словами "Отдела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Управления перспективного планирования и застройки Департамента".
1.5. В подпункте 2.1.10 пункта 2.1 абзац второй исключить.
1.6. В подпункте 2.1.11 пункта 2.1 цифры "12.30" заменить цифрами "12.00".
1.7. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава города Вологды, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.".
1.8. В подпункте 2.2.2 пункта 2.2 цифры "19.00" заменить цифрами "17.30", цифры "17.00" заменить цифрами "16.30".
1.9. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Перечень оснований для отказа и приостановления предоставления муниципальной услуги, а также отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.3.1. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в выдаче адресной справки отказывается в случае непредставления документов, предусмотренных подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Административного регламента, и их несоответствия требованиям подпункта 2.5.2 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.3.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
непредставление заявителем полного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.5.1 пункта 2.5 настоящего Административного регламента.
2.3.3. Принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления, и направляется заявителю.".
1.10. В подпункте 2.4.3 пункта 2.4 слово "расположено" заменить словом "расположен".
1.11. В подпункте 2.4.4 пункта 2.4 слова "информацию об" заменить словами "информацию о".
1.12. Дополнить пунктом 2.6 следующего содержания:
"2.6. Основные показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;
оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Департамента, местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);
оборудование помещений Департамента для предоставления муниципальной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;
оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Департаменте стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;
соблюдение графика работы Департамента.
2.6.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков и последовательности административных процедур;
количество жалоб, поступивших в Департамент, в части предоставления муниципальной услуги.".
1.13. Подпункт 3.2.7 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.7. Регистрация заявления осуществляется в течение одного рабочего дня с момента его поступления в службу "Единое окно". После регистрации заявление в течение одного дня направляется на рассмотрение заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента градостроительства Администрации города Вологды (далее - начальник Департамента).".
1.14. Подпункт 3.2.8 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.8. Начальник Департамента с момента поступления заявления в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Управления перспективного планирования и застройки Департамента (далее - начальник УППЗ).".
1.15. Пункт 3.2 дополнить подпунктом 3.2.9 следующего содержания:
"3.2.9. Начальник УППЗ с момента поступления заявления в течение рабочего дня рассматривает заявление, выносит резолюцию для подготовки ответа и направляет начальнику Отдела ИСОГД.".
1.16. В пункте 3.2 подпункт 3.2.9 считать подпунктом 3.2.10.
1.17. Подпункт 3.3.6 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Проект адресной справки или письменный отказ проверяет начальник Отдела ИСОГД, начальник УППЗ, подписывает начальник Департамента.".
1.18. В пункте 4.1 слова "ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги" заменить словами "начальник УППЗ, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги".
1.19. В пункте 4.2 слова "начальником УАГ" заменить словами "начальником Департамента, начальником УППЗ".
1.20. В пункте 5.1 слова "отдел по работе с обращениями граждан" заменить словами "Управление делами".
1.21. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. В письменном обращении указываются:
наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии);
полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
предмет обращения;
личная подпись заявителя и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению прилагаются копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства.
Также к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных заявителя - физического лица, представителя физического, юридического лица в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". В данном случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.".
1.22. Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, Глава города Вологды, заместитель Главы города Вологды - начальник Департамента вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.".
1.23. В приложениях слова "Начальнику Управления архитектуры и градостроительства Департамента градостроительства Администрации г. Вологды" заменить словами "Заместителю Главы города Вологды - начальнику Департамента градостроительства Администрации города Вологды".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2011 г. N 3185 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о регистрации адреса существующего объекта(ов) недвижимости или справки об определении адреса строящегося объекта(ов) недвижимости на территории муниципального образования "Город Вологда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Вологды от 21 августа 2015 г. N 6352 настоящее постановление признано утратившим силу