Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Правила
предоставления и расходования в 2011 году субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поощрение за качественное управление муниципальными финансами
(далее - Правила)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 14 февраля 2011 г. N 113)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поощрение за качественное управление муниципальными финансами (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является поощрение муниципальных образований области, получивших наибольшие итоговые оценки качества управления муниципальными финансами в результате проведения ежегодной оценки качества управления финансами муниципальных образований области, на мероприятия, связанные с повышением качества управления финансами муниципального образования области и материальное стимулирование муниципальных служащих.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета развития и укрепления материальной базы муниципального образования области, что будет способствовать непосредственному повышению эффективности использования бюджетных ресурсов на муниципальном уровне и, как следствие, улучшению качества управления муниципальными финансами;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом финансов области и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными главами муниципальных образований области сметами расходов при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является занятие первых пяти мест в рейтинге муниципальных образований области, составленном по результатам годовой оценки качества управления финансами муниципальных образований области, и соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, исходя из следующих показателей:
а) объем дефицита бюджета муниципального образования области, установленный в соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) объем муниципального долга, установленный в соответствии со статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) объем расходов на обслуживание муниципального долга, установленный в соответствии со статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий осуществляется в соответствии с постановлением Правительства области по итогам проведенной оценки качества управления муниципальными финансами за отчетный финансовый год.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формулам:
1) для муниципального образования области, набравшего максимальную суммарную итоговую оценку качества управления финансами и занявшего первое место, - Сi = S х 30 %;
2) для двух муниципальных образований области, занявших второе и третье места согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - Сi = S х 20 %;
3) для двух муниципальных образований области, занявших четвертое и пятое места согласно рейтингу, утвержденному по итогам года, - Сi = S х 15 %.
При этом:
Сi - объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области;
S - общий объем субсидий, определенный законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) устанавливается в размере 98 %.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Департамент финансов области направляет в управление областного казначейства департамента финансов области копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.3. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого департаменту финансов области в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
Оценка эффективности использования субсидий не проводится.
8. Сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидий
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в департамент финансов области отчеты об использовании субсидий муниципальными образованиями области в течение месяца с момента ее использования по форме согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
Сокращение объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период не производится.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.