Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 ноября 2011 г. N 1384 настоящее постановление дополнено приложением 20
Приложение 20
Правила
предоставления и расходования в 2011 году субсидий на подготовку проектной документации и проведение экспертизы проектов для обеспечения участия учреждений здравоохранения в реализации программы модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы (далее - Правила)
(утв. постановлением Правительства области от 14.02.2011. N 113)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на подготовку проектной документации и проведение экспертизы проектов для обеспечения участия учреждений здравоохранения в реализации программы модернизации здравоохранения (далее - субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование за счет средств областного бюджета расходов бюджетов муниципальных образований области на подготовку проектной документации и проведение экспертизы проектов для обеспечения участия муниципальных учреждений здравоохранения в реализации Программы модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 4 марта 2011 года N 183 (далее - программа), в том числе на возмещение расходов муниципальных образований, осуществленных на эти цели после 1 июля 2011 года.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условиях:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета расходов, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между департаментом здравоохранения области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями);
фактического выполнения проектных работ и экспертизы проектов по объектам капитального ремонта и работам по монтажу систем локально-вычислительных сетей, предусмотренных программой, а также по объектам, согласованным Департаментом, работы по которым будут произведены за счет экономии средств, полученной по результатам аукционов в 2011 году, и по объектам, согласованным Департаментом, в целях включения их в программу в 2012 году;
фактических расходов муниципальных образований, осуществленных после 1 июля 2011 года, на подготовку проектной документации и проведение экспертизы проектов по объектам капитального ремонта и монтажу систем локально-вычислительных сетей, предусмотренных программой.
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно устанавливаемому финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
В Департамент представляются:
- копии договоров (контрактов) на выполнение проектных работ и экспертизы проектов;
- копии актов приемки проектной документации и экспертизы проектов;
- копии счета или счета-фактуры для оплаты проектных работ и экспертизы проектов (на возмещение расходов муниципальных образований, осуществленных на эти цели после 1 июля 2011 года, - копии платежного поручения с указанием объектов, видов и суммы затрат, даты фактической оплаты с отметкой казначейства).
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является потребность муниципального образования в подготовке проектной документации и экспертизе проектов для обеспечения участия учреждений здравоохранения в реализации программы.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
потребность в средствах на подготовку проектной документации и экспертизу проектов для обеспечения участия учреждений здравоохранения в реализации программы;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области на подготовку проектной документации и экспертизы проектов для обеспечения участия учреждений здравоохранения в реализации программы (%).
4.2. Размер субсидии бюджету i-гo муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
Cpmi - объем субсидии бюджету i-гo муниципального образования области (руб.);
Si - потребность в средствах на подготовку проектной документации и экспертизу проектов для обеспечения участия учреждений здравоохранения в реализации программы;
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области на подготовку проектной документации и экспертизу проектов для обеспечения участия учреждений здравоохранения в реализации программы (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) на подготовку проектной документации и экспертизу проектов устанавливается в размере 99%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно в срок до 10 числа текущего месяца представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии (в разрезе мероприятий) на предстоящий месяц по форме, устанавливаемой Департаментом.
6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
Департамент предоставляет в управление областного казначейства департамента финансов области:
- копии договоров (контрактов) на выполнение проектных работ и экспертизы проектов;
- копии актов приемки проектной документации;
- копии счета или счета-фактуры для оплаты проектных работ и экспертизы проектов (на возмещение расходов муниципальных образований, осуществленных после 1 июля 2011 года, - копии платежного поручения с указанием объектов, видов и суммы затрат, даты фактической оплаты с отметкой казначейства).
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели;
7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
соблюдение сроков подготовки проектной документации и проведения экспертизы, предусмотренных соглашением, указанным в пункте 2.1 настоящих Правил;
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется до 1 февраля 2012 года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий на подготовку проектной документации и проведение экспертизы проектов для обеспечения участия учреждений здравоохранения в реализации программы модернизации здравоохранения (далее - отчет об использовании субсидий) по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого месяца и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области в срок до 20 января 2012 года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий на подготовку проектной документации и проведение экспертизы проектов для обеспечения участия учреждений здравоохранения в реализации программы модернизации здравоохранения (далее - информация о выполнении показателей эффективности использования субсидий) по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
до 1 февраля 2012 года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.