Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Вологодской области
от 28 марта 2011 г. N 258
"Приложение 6
к подпрограмме
"Обеспечение земельных участков
коммунальной инфраструктурой
в целях жилищного строительства"
долгосрочной целевой программы
"Доступное жилье в Вологодской
области на 2009 - 2013 годы"
Правила
предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Доступное жилье в Вологодской области на 2009 - 2013 годы"
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на разработку документов территориального планирования в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Доступное жилье в Вологодской области на 2009 - 2013 годы" (далее соответственно - субсидия, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы по разработке проектов схем территориального планирования муниципальных районов, проектов генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки территорий, правил землепользования и застройки и проектов санитарно-защитных зон (далее - документация).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам, городским и сельским поселениям области (далее - муниципальные образования области) при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета разработки документации;
обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
принятия органом местного самоуправления муниципального образования области муниципального правового акта о разработке документации;
наличия подготовленной конкурсной документации на закупку услуг по разработке документации;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Главным управлением архитектуры и градостроительства области (далее - Главное управление) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
отсутствие свободных территорий для дальнейшего развития в границах населенных пунктов, входящих в состав муниципального образования области;
наличие спроса на ведение массового жилищного строительства, определяемого на основании заявлений граждан по улучшению жилищных условий;
наличие утвержденной программы социально-экономического развития муниципального образования области, предусматривающей мероприятия по разработке документации.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
обоснованная потребность в средствах на разработку документации с учетом остатка стоимости работ на начало планируемого периода на соответствующий финансовый год;
уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- потребность в средствах на разработку документации i-го муниципального образования области с учетом остатка стоимости работ на начало планируемого периода на соответствующий финансовый год (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета разработки документации в соответствующем финансовом году (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) устанавливается в размере 90%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Главное управление заявку-расчет потребности в субсидии на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Главным управлением, а также документы, подтверждающие объемы выполненных работ.
6.3. Главное управление не позднее чем за восемь рабочих дней до окончания текущего месяца направляет в департамент финансов области проекты предельных объемов финансирования на следующий месяц одновременно на бумажном носителе и в электронном виде по форме, устанавливаемой департаментом финансов области.
6.4. Для осуществления финансирования Главное управление направляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:
заверенную Главным управлением копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил;
копии муниципальных контрактов (договоров) на разработку документации,
заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями);
документы, подтверждающие объемы выполненных работ.
6.5. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Главному управлению в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Главным управлением ежегодно.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный - уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
выполнение условий муниципального контракта (договора) на разработку документации;
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятия Программы;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки оформляются Главным управлением в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Главное управление отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области до 20 января очередного финансового года представляют в Главное управление информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Главное управление представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Главным управлением по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Главным управлением на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 28 марта 2011 г. N 258 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.