Постановление Администрации г. Вологды
от 5 марта 2011 г. N 981
"О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда"
В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (далее - Порядок).
2. Руководителям органов Администрации города Вологды, осуществляющими от имени Администрации города Вологды функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений:
2.1. Руководствоваться настоящим Порядком при осуществлении проверок бюджетных и казенных учреждений.
2.2. Представить на утверждение Главе города Вологды в установленном порядке показатели деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" в срок до 29 апреля 2011 года.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды и вступает в силу с момента подписания, за исключением положений Порядка, предусматривающих осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" в части проверки отчетов об исполнении предложений об устранении выявленных нарушений бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда", вступающих в силу с 1 января 2012 года.
Глава города Вологды |
Е.Б.Шулепов |
Положения настоящего Порядка в части проверки отчетов об исполнении предложений об устранении выявленных нарушений бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" вступают в силу с 1 января 2012 года
Порядок
осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 5 марта 2011 г. N 981)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда".
1.2. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда", за исключением указанного в абзаце втором настоящего пункта, проводится органами Администрации города Вологды, осуществляющими от имени муниципального образования "Город Вологда" функции и полномочия учредителя бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (далее - учредитель).
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда", связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" на праве оперативного управления имуществом, а также обеспечением его сохранности, проводится Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды.
1.3. Положения настоящего Порядка не применяются при осуществлении:
учредителями полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
контроля за деятельностью органов Администрации города Вологды;
финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;
контроля исполнения нормативных правовых актов должностных лиц и органов государственной власти, должностных лиц и органов местного самоуправления муниципального образования "Город Вологда", осуществляемого Контрольно-аналитическим управлением Администрации города Вологды.
1.4. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, являются:
осуществление бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Вологда", предусмотренных уставами учреждений, основных видов деятельности, в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также выполнение бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета города Вологды в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета города Вологды в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществление казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" предусмотренных уставами учреждений видов деятельности, в том числе оказание платных услуг (выполнение работ), а также выполнение этими учреждениями муниципального задания;
исполнение казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" бюджетной сметы;
оценка качества предоставляемых бюджетными и казенными учреждениями муниципальных услуг (выполняемых работ) по показателям, утвержденным муниципальным заданием на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда";
осуществление бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" деятельности, связанной с учетом имущества муниципального образования "Город Вологда", находящегося у бюджетного и (или) казенного учреждения муниципального образования "Город Вологда" на праве оперативного управления, его использованием и распоряжением, а также обеспечением его сохранности.
1.5. Основными целями осуществления контроля являются:
оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда";
выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" платных услуг (выполнение работ), не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению;
установление фактического наличия и состояния имущества муниципального образования "Город Вологда", выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества муниципального образования "Город Вологда", выявление нарушений законодательства Российской Федерации и муниципального образования "Город Вологда", содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" имущества муниципального образования "Город Вологда".
2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления
2.1. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами учредителя и (или) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда", в том числе при необходимости опросы потребителей муниципальных услуг (работ), предоставляемых (выполняемых) бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда", при осуществлении контроля качества таких услуг (работ).
2.2. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" осуществляются в формах документарной проверки бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" или выездной проверки бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда".
2.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в:
представляемых бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества муниципального образования "Город Вологда", отчете о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности в случае финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета города в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представляемых бюджетными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества муниципального образования "Город Вологда", отчете об исполнении бюджетной сметы в случае финансового обеспечения их деятельности на основании бюджетной сметы на период до осуществления финансового обеспечения выполнения муниципального задания путем предоставления субсидий из бюджета города в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представляемых казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" учредителю отчете о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества муниципального образования "Город Вологда", отчете об исполнении бюджетной сметы;
представляемых бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды документах в порядке и сроки, установленные Порядком ведения реестра объектов муниципальной собственности города Вологды, утвержденным решением Вологодской городской Думы от 12 декабря 2007 года N 643 (с последующими изменениями) (далее по тексту - Порядок ведения реестра).
2.4. Документарная проверка проводится по месту нахождения учредителя или Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.
2.5. С учетом положений нормативных правовых актов Российской Федерации и муниципального образования "Город Вологда" учредителем и (или) Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды утверждаются формы документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка.
2.6. Бюджетные и казенные учреждения муниципального образования "Город Вологда" представляют документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка;
учредителю - в сроки, определенные в правовых актах о порядке составления и утверждения отчетности, указанной в пункте 2.3 настоящего Порядка;
Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды - в сроки, предусмотренные Порядком ведения реестра.
2.7. В случае если в представленных, подлежащим проверке, бюджетными или казенными учреждениями (далее по тексту - субъект проверки) документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, учредитель и (или) Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды извещают об этом субъект проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения, пояснения.
2.8. Указанные в настоящем разделе документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды.
Должностные лица учредителя и (или) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, уполномоченные осуществлять документарные проверки бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда", определяются приказами руководителя учредителя и начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды соответственно.
2.9. Предметом выездной проверки являются:
рассматриваемые учредителем и (или) Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды содержащиеся в документах субъекта проверки сведения о его деятельности;
установление Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды фактического наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося у субъекта проверки на праве оперативного управления.
2.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверок.
2.11. Проведение выездных проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми до 1 ноября года предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, Главой города Вологды планами, а также внеплановых проверок с соблюдением прав и законных интересов юридических лиц.
2.12. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Администрации города Вологды в срок не позднее 3 рабочих дней со дня утверждения.
2.13. Плановые выездные проверки в отношении конкретного субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце втором пункта 2.14 настоящего Порядка.
2.14. Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.
Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение муниципального образования "Город Вологда" включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня государственной регистрации учреждения муниципального образования "Город Вологда".
2.15. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и муниципального образования "Город Вологда", связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
обнаружение учредителем или Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды в представленных субъектом проверки документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации и муниципального образования "Город Вологда", связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
обращения граждан и юридических лиц, сведения из средств массовой информации о нарушениях законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Вологда", в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);
поручения Главы города Вологды.
2.16. Выездная проверка проводится на основании решений учредителя и (или) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, в которых в обязательном порядке указываются:
наименование органа, принявшего решение о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование субъекта проверки;
цели, предмет проверки и срок ее проведения;
основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
2.17. Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии решения учредителя и (или) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.18. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем учредителя и (или) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, но не более чем на 20 рабочих дней.
2.19. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и помещения субъекта проверки;
получать объяснения должностных лиц субъекта проверки;
наблюдать за процессом оказания услуги (выполнения работы).
2.20. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
2.21. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;
проводить проверку на основании решения учредителя и (или) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебных удостоверений, копии решения учредителя или Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу субъекта проверки присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо субъекта проверки с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.
3. Оформление результатов документарных и выездных проверок
3.1. По результатам документарной проверки, осуществляемой по мере поступления соответствующих документов учредителю и (или) Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды, акт проверки не составляется.
3.2. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо учредителя, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения муниципального образования "Город Вологда".
Должностным лицом учредителя, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражаются:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетных и (или) казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда";
причины, повлиявшие на отклонение фактических результатов деятельности бюджетных и (или) казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда", от запланированных;
оценку качества предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) по показателям, утвержденным муниципальным заданием на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда";
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" с учетом оценки степени выполнения показателей их деятельности, установленных правовыми актами Главы города Вологды (далее по тексту - показатели деятельности).
3.3. По итогам анализа представленных в течение года субъектом проверки документов должностное лицо Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, уполномоченное на проведение документарной проверки, осуществляет действия, предусмотренные Порядком ведения реестра.
3.4. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов, должностным лицом Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, уполномоченным на проведение документарной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Вологда", содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества муниципального образования "Город Вологда", указанная информация доводится до сведения учредителя бюджетного или казенного учреждения (для рассмотрения при утверждении отчетности учредителем).
3.5. В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом учредителя или Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, уполномоченным на проведение документарной проверки, выявлены нарушения действующего законодательства Российской Федерации, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 настоящего Порядка, должностным лицом учредителя или Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, уполномоченным на проведение документарной проверки, готовится и представляется руководителю учредителя или начальнику Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды справка с предложением о принятии Главой города Вологды решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.
3.6. По результатам выездной проверки должностными лицами учредителя и (или) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки.
3.7. Срок составления акта проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее окончания.
3.8. Учредителем и (или) Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды утверждается форма акта проверки, проводимой соответственно учредителем или Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды.
3.9. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации при осуществлении деятельности субъекта проверки.
3.10. Акт проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки учредителя и (или) Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.
3.11. Субъект проверки в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 5 дней с даты получения акта проверки вправе представить учредителю и (или) Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
3.12. По истечении 5 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки, руководителем учредителя и (или) Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды рассматриваются возражения на акт проверки (в случае их поступления).
В случае представления письменных возражений от субъекта проверки материалы проверки рассматриваются в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
3.13. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем учредителя и (или) начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды утверждается окончательный акт выездной проверки.
3.14. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности субъекта проверки учредитель и (или) Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды направляют субъекту проверки предложения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Вологда", содержащем признаки противоправного деяния, руководителем учредителя и (или) начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды принимается решение о направлении материалов проверки в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
3.15. Субъект проверки, которому было направлено предложение, должен исполнить его в установленный срок и представить учредителю и (или) Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды отчет об исполнении предложения, с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если отчет об исполнении предложения подтверждает факт его исполнения, учредитель и (или) Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды направляет в субъект проверки письмо о принятии отчета об исполнении предложения.
В случае если субъект проверки не исполнил предложение в установленный срок или отчет об исполнении предложения не подтверждает факт исполнения предложения, учредителем и (или) Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц субъекта проверки, ответственных за выполнение предложения, к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.16. В случае если учредителем при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов муниципального образования "Город Вологда", содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности субъектом проверки имущества муниципального образования "Город Вологда", находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится учредителем до сведения Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды.
В случае если Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды при проведении выездной проверки, за исключением случаев проведения совместной проверки с учредителем, выявлены нарушения, связанные с деятельностью субъекта проверки, контролируемой учредителем, указанная информация доводится Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды до сведения учредителя.
4. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений
4.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются учредителем при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения муниципального образования "Город Вологда" показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
о несоответствии результатов деятельности бюджетных или казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях,
о дальнейшей деятельности бюджетных и казенных учреждений с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности:
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о перепрофилировании деятельности учреждений;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации.
4.2. Результаты контрольных мероприятий учитываются Департаментом имущественных отношений Администрации города Вологды при решении вопросов:
о принудительном изъятии имущества муниципального образования "Город Вологда" при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества муниципального образования "Город Вологда";
об уточнении сведений, содержащихся в Порядке ведения реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда".
Основными целями осуществления контроля являются: оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда"; выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, оказание казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" платных услуг (выполнение работ, не предусмотренных уставами) и разработка рекомендаций по их устранению; установление фактического наличия и состояния имущества муниципального образования "Город Вологда", выявление неиспользуемого или используемого не по назначению имущества муниципального образования "Город Вологда", выявление нарушений законодательства Российской Федерации и муниципального образования "Город Вологда", содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда" имущества муниципального образования "Город Вологда".
Постановление вступает в силу с момента подписания.
Постановление Администрации г. Вологды от 5 марта 2011 г. N 981 "О порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных учреждений городского округа города Вологды"
Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды и вступает в силу с момента подписания, за исключением положений Порядка, предусматривающих осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений городского округа города Вологды в части проверки отчетов об исполнении предложений об устранении выявленных нарушений муниципальными учреждениями городского округа города Вологды, вступающих в силу с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 16 марта 2011 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 5 декабря 2022 г. N 1971
Постановление Администрации г. Вологды от 13 сентября 2021 г. N 1406
Постановление Администрации г. Вологды от 8 августа 2012 г. N 4519
Постановление Администрации г. Вологды от 12 июля 2012 г. N 3944
Постановление Администрации г. Вологды от 18 ноября 2011 г. N 6958