Постановление Правительства Вологодской области от 20 июня 2011 г. N 716
"О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012-2014 годы"
10 августа, 31 октября 2012 г., 16 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1106 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Правительство области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы (далее - Программа).
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 20 июня 2011 г. N 716)
10 августа, 31 октября 2012 г., 16 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 1304 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы |
Основание для разработки Программы |
- Федеральные законы от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне" |
Основные цель и задача Программы |
- цель Программы: |
повышение уровня пожарной безопасности зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства; | |
задача Программы: | |
выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности | |
Сроки реализации Программы |
- 2012 - 2014 годы |
Ответственный исполнитель Программы |
- Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
Объемы и источники финансирования Программы |
- объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составит 4600,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- приведение 8 зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства в соответствие с требованиями пожарной безопасности; |
укрепление пожарной безопасности в 22 зданиях и помещениях учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь. |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа и прогноз развития ситуации с учетом реализации Программы
Количество учреждений культуры и искусства составляет 1524 единицы, большинство из них находится в муниципальных образованиях области. Часто эти учреждения (библиотеки, музеи, учреждения клубного типа) являются единственными культурными центрами муниципальных образований.
Обеспечение пожарной безопасности в учреждениях культуры и искусства - это защищенность жизни и здоровья посетителей и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных и культурных ценностей.
В связи с тем, что здания и помещения многих учреждений культуры не соответствуют установленным требованиям пожарной безопасности, могут иметь место факты утрат уникальных музейных коллекций, имущества, памятников деревянного зодчества и деревянных строений.
В настоящее время уровень оснащения учреждений культуры и искусства средствами пожарной безопасности остается низким и характеризуется высокой степенью изношенности. Из всех учреждений культуры на данный момент оборудованы:
- автоматической пожарной сигнализацией - 533 единицы (34,9 %);
- системой оповещения людей о пожаре - 421 единица (27,6%).
Необходимо провести работы по огнезащитной обработке деревянных конструкций, замене электропроводки и сгораемой облицовки, по оборудованию объектов культуры молниезащитой, а также ряд других мероприятий по пожарной безопасности.
В связи с тем, что здания и помещения учреждений культуры и искусства не соответствуют установленным требованиям пожарной безопасности, остро стоит проблема обеспечения безопасности музейных и библиотечных фондов, посетителей и работников учреждений культуры. На основании предписаний управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области судами выносятся решения о приостановлении деятельности учреждений культуры муниципальных образований области до приведения их в соответствие с нормами пожарной безопасности.
В 2010 году приостановлена деятельность многих учреждений культуры муниципальных образований области, среди них:
- МУК "Андомский Дом Культуры", Вытегорский район (постановление Вытегорского районного суда от 18 декабря 2009 года), на 60 суток;
- МУК "Районный Дом Культуры", Шекснинский район (постановление Шекснинского районного суда от 28 декабря 2009 года), на 90 суток;
- МУК "Общественно-политический и культурно-просветительский центр", Грязовецкий район (постановление Грязовецкого районного суда от 8 июня 2010 года), на 30 суток;
- МУК "Вохтожский поселковый Дом культуры", Грязовецкий район (постановление Грязовецкого районного суда от 29 июня 2010 года), на 25 суток;
- МУК "Игумницевский Дом культуры", Междуреченский район (постановление Междуреченского районного суда от 30 июня 2010 года), на 30 суток;
- МУК "Шейбухтовский Дом культуры", Междуреченский район (постановление Междуреченского районного суда от 30 июня 2010 года), на 30 суток;
- МУК "Антушевский культурный центр", Белозерский район (постановление Белозерского районного суда от 27 июля 2010 года), на 30 суток;
- МУК "Каменский сельский клуб", Грязовецкий район (постановление Грязовецкого районного суда от 23 сентября 2010 года), на 90 суток.
Характерными недостатками в обеспечении пожарной безопасности объектов культуры являются:
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации, оповещения людей при пожаре;
- недоукомплектованность первичными средствами пожаротушения;
- эксплуатация неисправных электроустановок и электросетей;
- невыполнение работ по противопожарной обработке деревянных конструкций и сгораемой отделки путей эвакуации.
Несмотря на выделяемые денежные средства, органы местного самоуправления муниципальных образований области не в состоянии в полной мере обеспечить финансирование мероприятий по обеспечению пожарной безопасности, предотвращению пожаров, гибели и травмирования людей на объектах культуры в соответствии с требованиями нормативных актов.
Принятие и реализация Программы позволит устранить недостатки и привести здания и помещения учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области в соответствие с требованиями пожарной безопасности, снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь.
2. Основные цель и задача Программы, сроки ее реализации
Цель Программы - повышение уровня пожарной безопасности зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства.
Задача Программы - выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности.
В последние годы проблема безопасности учреждений культуры становится все более актуальной. Угроза возникновения пожаров создает реальную опасность для учреждений культуры: театров, музеев и библиотек, как хранилищ национального культурного наследия, так и мест с массовым пребыванием людей. Проблема обеспечения их безопасности приобретает все более сложный, комплексный характер. Уровень и объем задач по обеспечению пожарной безопасности зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства, предусмотренные мероприятиями Программы, требуют решения на основе программно-целевого метода, рассчитанного на долгосрочный 3-летний период.
Программно-целевой метод позволит сконцентрироваться на решении назревших проблем, в указанные сроки комплексно решать задачи по обеспечению пожарной безопасности зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства, что позволит повысить защищенность жизни и здоровья посетителей и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных и культурных ценностей.
В связи с вышеизложенным определены сроки реализации Программы: 2012 - 2014 годы.
3. Перечень мероприятий Программы
Перечень мероприятий Программы, реализация которых обеспечит достижение поставленных целей и задач, приведен в приложении 1 к настоящей Программе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 1304 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
4. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования Программы составляет 4600,0 тыс. рублей, в том числе:
2012 год - 0,0 тыс. рублей,
2013 год - 1600,0 тыс. рублей,
2014 год - 3000,0 тыс. рублей,
субсидии бюджетам муниципальных образований области из регионального фонда софинансирования расходов - в сумме 2705,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение и объемы финансирования мероприятий Программы представлены в приложениях 2 и 3 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов, предусмотренных для достижения целей и решения задач Программы за счет средств бюджетов муниципальных образований области, составит 270,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 70,5 тыс. рублей,
2014 год - 200,0 тыс. рублей.
5. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с разделом 6 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063.
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области проводит консультационно-справочную работу и дает разъяснения положений Программы в соответствии с Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации.
В целях эффективной реализации Программы определены следующие меры по координации деятельности органов местного самоуправления:
взаимное информирование о принятых правовых актах органами местного самоуправления и Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области в рамках Программы;
проведение Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области консультаций с органами местного самоуправления по вопросам реализации Программы.
Субсидии бюджетам муниципальных образований области предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства (далее - Правила) (приложение 4 к Программе).
6. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляет заместитель Губернатора области, курирующий социальную сферу.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом 7 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063.
7. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
привести 8 зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности, снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них;
выполнить требования пожарной безопасности для осуществления уставной деятельности 22 учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства.
Показатели реализации Программы по годам представлены в таблице 1.
Сведения о планируемых результатах реализации Программы
Таблица 1
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Единица измерения |
Базовое значение индикатора (показателя) на начало реализации Программы |
Планируемое значение индикатора (показателя) по годам реализации Программы |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
Выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности |
установка охранно-пожарной сигнализации |
единиц |
521 |
521 |
528 |
537 |
доля учреждений, в которых произведена замена электропроводки |
% |
52 |
52 |
52 |
53 |
|
доля учреждений, в которых произведена огнезащитная обработка деревянных поверхностей, сцены, одежды, декораций |
% |
45 |
45 |
46 |
47 |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на выполнение противопожарных мероприятий, направленных на повышение уровня пожарной безопасности зданий и помещений муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства, снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от пожаров, позволит достичь следующих результатов к концу 2014 года:
установить охранно-пожарную сигнализацию в 16 зданиях и помещениях муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства;
заменить электропроводку и провести огнезащитную обработку деревянных поверхностей, сцены, одежды, декораций не менее чем в 6 зданиях и помещениях муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с разделом 8 Порядка разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства области от 2 сентября 2011 года N 1063.
Методика расчета целевых показателей (индикаторов) Программы представлена в таблице 2.
Таблица 2
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Методика расчета |
Источник исходных данных |
1. |
Установка охранно-пожарной сигнализации |
единиц |
|
отчеты подведомственных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам отчетного периода (года) |
2. |
Доля учреждений, в которых произведена замена электропроводки |
% |
А=В/Сх100, где: |
отчеты подведомственных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам отчетного периода (года) |
В - количество учреждений, в которых произведена замена электропроводки; | ||||
С - общее количество учреждений | ||||
3. |
Доля учреждений, в которых произведена огнезащитная обработка деревянных поверхностей, сцены, одежды, декораций |
% |
А=В/Сх100, где: |
отчеты подведомственных учреждений и органов местного самоуправления муниципальных образований области по итогам отчетного периода (года) |
В - количество учреждений, в которых произведена огнезащитная обработка деревянных поверхностей, сцены, одежды, декораций; | ||||
С - общее количество учреждений |
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 1304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Программе
Перечень
мероприятий Программы
10 августа, 31 октября 2012 г., 16 декабря 2013 г.
N |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации |
Исполнители |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||||
1. |
Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности в бюджетных и автономных учреждениях культуры области и бюджетных образовательных учреждениях сферы культуры и искусства: |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
1895,0 |
- |
895,0 |
1000,0 |
1.1. |
Обработка огнезащитным составом деревянных конструкций, одежды сцены, декораций, стен, полов (включая разработку и проверку проектно-сметной документации) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
1.2. |
Установка автоматической пожарной сигнализации (включая разработку проектно-сметной документации) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
525,0 |
- |
275,0 |
250,0 |
1.3. |
Восстановление пожарного водопровода (включая разработку и проверку проектно-сметной документации, ремонт, приобретение пожарных рукавов, стволов и насосов - повысителей давления, проведение испытаний) |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
1350,0 |
- |
600,0 |
750,0 |
2. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства |
2013 - 2014 годы |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
2705,0 |
- |
705,0 |
2000,0 |
|
Итого |
|
|
4600,0 |
- |
1600,0 |
3000,0 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 1304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Ресурсное обеспечение
Программы за счет средств областного бюджета
10 августа, 31 октября 2012 г., 16 декабря 2013 г.
(тыс. рублей)
|
Всего |
В том числе |
||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
Общий объем финансирования |
4600,0 |
- |
1600,0 |
3000,0 |
из них: |
|
|
|
|
капитальные расходы |
- |
- |
- |
- |
текущие расходы |
4600,0 |
- |
1600,0 |
3000,0 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 1304 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Программе
Объем финансирования
мероприятий Программы по получателям бюджетных средств
10 августа, 31 октября 2012 г., 16 декабря 2013 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование бюджетополучателя |
Стоимость мероприятий (по годам) |
|||
всего |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
||
1. |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
4600,0 |
- |
1600,0 |
3000,0 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
субсидии бюджетным учреждениям на иные цели |
1875,0 |
- |
875,0 |
1000,0 |
|
субсидии автономным учреждениям на иные цели |
20,0 |
- |
20,0 |
- |
Постановлением Правительства Вологодской области от 31 октября 2012 г. N 1300 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2013 г.
Приложение 4
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства
(далее - Правила)
10 августа, 31 октября 2012 г.
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий, устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, связанных с выполнением противопожарных мероприятий, направленных на повышение уровня пожарной безопасности в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства, а именно:
на обработку огнезащитным составом деревянных конструкций, одежды сцены, декораций;
на замену и текущий ремонт электропроводки, электроосвещения, аварийного освещения и электрооборудования;
на установку автоматической пожарной сигнализации (далее - Мероприятия).
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
наличия обязательства муниципального образования области по целевому использованию субсидии в соответствии с разделом 1 настоящих Правил;
долевого финансирования реализации Мероприятий за счет средств местного бюджета (наличия муниципальной программы, предусматривающей Мероприятия, и решения о бюджете муниципального образования области);
наличия обязательства муниципального образования области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.1 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является:
потребность муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства в оснащении системами пожарной безопасности;
наличие муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры и искусства, в которых уровень пожарной безопасности не соответствует Правилам противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечня Мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году; потребности в средствах на реализацию данных Мероприятий.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- объем расходов на реализацию Мероприятий в i-м муниципальном образовании области (с учетом расходов бюджетов всех уровней) (руб.);
- уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования (далее - уровень софинансирования) по выполнению Мероприятий (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования по выполнению Мероприятий устанавливается в размере 90%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент в соответствии с заключенными соглашениями заявку-расчет потребности в субсидии в разрезе мероприятий на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом.
6.3. Департамент направляет в государственное казенное учреждение области "Областное казначейство" заверенные Департаментом копии соглашений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты, с периодичностью не реже двух раз в месяц:
в срок до 14 числа месяца - в сумме, не превышающей 50% от предусмотренного на месяц объема субсидий;
до 28 числа месяца - оставшийся объем субсидий.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественный:
приведение не менее 1 здания или помещения муниципального учреждения культуры или образовательного учреждения сферы культуры и искусства в соответствие с требованиями пожарной безопасности;
7.3.2 качественный:
снижение нарушений установленных требований пожарной безопасности в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства на 0,2%.
7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в Департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Департаментом.
8.3. Департамент представляет в Департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года - информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного бюджету муниципального образования области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут качественный показатель эффективности использования субсидий, предусмотренный пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
В случае несоблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований области условий предоставления и расходования субсидий, установленных разделом 2 настоящих Правил, Департамент финансов области по предложению Департамента принимает решение о приостановлении предоставления субсидий (сокращении объема предоставляемых межбюджетных трансфертов) соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидии.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий бюджету муниципального образования области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между бюджетами муниципальных образований области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в Департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение
к Правилам
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 1
ОТЧЕТ
об использовании субсидий на выполнение противопожарных мероприятий
в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях
сферы культуры и искусства
по состоянию на 1 ______________________________ 20__ года
(апреля, июля, октября, января)
Наименование муниципального образования области |
Предусмотрено средств на 20__ год (тыс. руб.) |
Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (тыс. руб.) |
Кассовые расходы (тыс. руб.) |
Перечень Мероприятий, выполненных за счет субсидий |
||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
|||||
субсидии |
средств местного бюджета |
субсидии |
средств местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
________________________________ _________ ______________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма 2
ИНФОРМАЦИЯ
о выполнении показателей эффективности использования субсидий
на выполнение противопожарных мероприятий в муниципальных учреждениях
культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства
за 20__ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
||
снижение нарушений установленных требований пожарной безопасности в муниципальных учреждениях культуры и образовательных учреждениях сферы культуры и искусства на 0,2% |
приведение не менее 1 здания или помещения муниципального учреждения культуры или образовательного учреждения сферы культуры и искусства в соответствие с требованиями пожарной безопасности |
||
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
X |
X |
________________________________ _________ ______________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" __________ 20__ года
Приложение 5
к Программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы
(далее - Правила)
10 августа, 31 октября 2012 г.
Утратило силу с 1 января 2013 г.
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012 - 2014 годы.
Реализация Программы позволит устранить недостатки и привести здания и помещения учреждений культуры и образовательных учреждений сферы культуры области в соответствие с требованиями пожарной безопасности, снизить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 июня 2011 г. N 716 "О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений культуры" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 24 июня 2011 г. N 113
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1106 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 16 декабря 2013 г. N 1304
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 31 октября 2012 г. N 1300
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 975