Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области
от 19 апреля 2011 г. N 1561
"Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг"
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 января 2015 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", Правительства Вологодской области от 05.03.2010 N 241 "О создании реестра государственных услуг (функций) Вологодской области и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, подлежащих размещению на портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области (прилагается).
2. Определить контрольно-аналитическое управление мэрии города уполномоченным органом на осуществление информационного взаимодействия с Департаментом государственной службы и кадровой политики Вологодской области при размещении сведений об услугах, содержащихся в реестре муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Н.П.Крутовского.
Мэр города |
О.А.Кувшинников |
Положение
о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг, подлежащих размещению на портале государственных и муниципальных услуг Вологодской области
(далее - Положение)
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 апреля 2011 г. N 1561)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает последовательность административных действий при формировании сведений о муниципальных услугах, предоставляемых мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица, об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, и включены в перечень, утвержденный решением Череповецкой городской Думы, об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств городского бюджета, и их размещении на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (http://www.gos-uslugi.gov35.ru).
1.2. Реестр муниципальных услуг (далее - Реестр) - информационная система, содержащая:
сведения:
- о муниципальных услугах, предоставляемых мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица;
- об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утвержденный решением Череповецкой городской Думы;
- об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств городского бюджета;
- о возмездности (безвозмездности) предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе;
административный регламент предоставления соответствующей муниципальной услуги;
справочную информацию.
1.3. Основной целью ведения Реестра является обеспечение комплексной информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам предоставления муниципальных услуг.
1.4. Формирование и ведение Реестра осуществляется в соответствии со следующими принципами:
единство требований к вносимой в Реестр информации;
обоснованность дополнений и изменений, вносимых в Реестр;
актуальность и полнота информации, содержащейся в Реестре;
открытость и доступность информации, содержащейся в Реестре;
достоверность и регулярная актуализация сведений о муниципальных услугах, содержащихся в Реестре.
2. Порядок формирования и ведения Реестра
2.1. Для размещения сведений об услугах мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица, предоставляющие муниципальную услугу, назначают ответственных лиц, имеющих доступ к Реестру, за размещение сведений об услугах (далее - ответственные за размещение сведений в Реестр).
2.2. Ответственные за размещение сведений в Реестр формируют сведения об услугах согласно приложению 1 к настоящему Положению (если административные регламенты утверждены) либо согласно приложению 2 к настоящему Положению (если административные регламенты не утверждены) путем заполнения электронных форм с использованием программы для ЭВМ "Система реестров и порталов государственных услуг", права использования которой переданы муниципальному образованию "Город Череповец", и направляют их в контрольно-аналитическое управление мэрии (далее - Уполномоченный орган).
Предоставляемые в Реестр сведения должны быть достоверными, полными.
2.3. В случае, если в предоставлении услуги участвует несколько органов мэрии, то предоставление в Уполномоченный орган сведений об услуге осуществляет орган мэрии, который представляет заинтересованному лицу итоговый результат услуги.
Сведения об услугах, оказываемых муниципальными учреждениями, предоставляются ответственными за размещение сведений в Реестр в органах мэрии, которым подведомственны данные учреждения.
В случае замены ответственных за размещение сведений в Реестр мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица, предоставляющие услуги, в течение 3 рабочих дней должны инициировать внесение изменений в распоряжение мэрии города (приказ органа мэрии с правами юридического лица) о назначении ответственных за размещение сведений в Реестр в соответствии с Регламентом мэрии города Череповца и направить информацию в Уполномоченный орган.
2.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения сведений об услуге:
проверяет их на соответствие нормативным правовым актам, регулирующим предоставление услуги, а также на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра;
в случае их соответствия требованиям, установленным Положением, согласовывает сведения об услуге и предоставляет их на рассмотрение в уполномоченный орган области по ведению информационного ресурса Реестра и осуществлению информационного взаимодействия с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Уполномоченный орган области);
в случае их несоответствия требованиям, установленным Положением, обязан направить в мэрию города или орган мэрии с правами юридического лица, предоставляющий соответствующую услугу, в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, уведомление о допущенных нарушениях с предложениями об их устранении и повторном размещении сведений об услугах в Реестре.
Мэрия города или орган мэрии с правами юридического лица обязаны в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления от Уполномоченного органа о допущенных нарушениях дополнить (изменить) сведения об услуге и направить их Уполномоченному органу повторно.
2.5. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в Реестре, мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица обязаны направить Уполномоченному органу в 10-дневный срок со дня изменения информацию об изменении сведений об услуге, а также сведений об определении либо изменении органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципального учреждения, предоставляющего услугу, вступлении в силу нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление (исполнение) услуги, изменении информации об органе мэрии, муниципальном учреждении, предоставляющем услугу (почтовый адрес, телефон, факс, адрес сайта и электронной почты).
2.6. Внесение изменений в сведения об услугах, содержащихся в Реестре, осуществляется в порядке, предусмотренном в пунктах 2.3, 2.4 Положения.
Исключение сведений об услугах из Реестра осуществляется по письменному заявлению мэрии города или органа мэрии с правами юридического лица, которыми были предоставлены соответствующие сведения.
Уполномоченный орган проводит анализ представленного заявления и, в случае согласия, направляет заявление об исключении сведений об услугах из Реестра в Уполномоченный орган области.
2.7. Основанием для исключения сведений об услугах из Реестра являются следующие обстоятельства:
вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Вологодской области, нормативных правовых актов Череповецкой городской Думы, которыми упразднено предоставление муниципальной услуги;
несоответствие сведений об услугах, размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Положения, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в сведения об услугах.
3. Ведение мониторинга муниципальных услуг
3.1. Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица постоянно проводят мониторинг и анализ сведений, размещенных в Реестре. При обнаружении сведений, подлежащих изменению или исключению, направляют в письменной форме предложения в Уполномоченный орган в порядке, предусмотренном в пункте 2.5 настоящего Положения.
3.2. Уполномоченный орган не реже 1 раза в полгода проводит мониторинг и анализ сведений, размещенных в Реестре, и в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений, подлежащих изменению либо исключению из Реестра, направляет в мэрию города или орган мэрии с правами юридического лица, предоставляющий услугу, в письменной форме уведомление о необходимости изменения или исключения сведений из Реестра. Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица в 10-дневный срок со дня поступления уведомления обязаны направить Уполномоченному органу уточненную информацию.
Приложение 1
к Положению
Перечень
сведений об услуге, в отношении которой утвержден административный регламент
1. Наименование услуги.
2. Наименование мэрии города или органа мэрии с правами юридического лица, предоставляющего услугу.
3. Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
4. Наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источника его официального опубликования.
5. Описание результатов предоставления услуги.
6. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
7. Места информирования о правилах предоставления услуги.
8. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.
9. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.
10. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
11. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
12. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению мэрией города и органом мэрии с правами юридического лица при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
13. Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, адрес электронной почты мэрии города или органа мэрии с правами юридического лица, телефоны.
14. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
15. Текст административного регламента.
16. Сведения о дате вступления в силу административного регламента.
17. Сведения о периоде действия административного регламента (если срок действия административного регламента ограничен либо административный регламент прекратил действие).
18. Сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов правовых актов, которыми такие изменения внесены.
19. Дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления.
20. Дата прекращения действия административного регламента (признания его утратившим силу).
21. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в мэрию города или орган мэрии с правами юридического лица для получения услуги (в электронной форме).
22. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно предоставляют сведения об услуге, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в Реестре.
23. Сведения об услугах, предоставляемых учреждениями, подведомственными мэрии города и органам мэрии с правами юридического лица, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуг.
Приложение 2
к Положению
Перечень
сведений об услуге, в отношении которой не утвержден административный регламент
1. Наименование услуги.
2. Функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга.
3. Наименование мэрии города или органа мэрии с правами юридического лица, предоставляющего услугу.
4. Наименование федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления без привлечения которых не может быть предоставлена услуга.
5. Наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источника официального опубликования.
6. Описание результатов предоставления услуги.
7. Категория заявителей, которым предоставляется услуга.
8. Места информирования о правилах предоставления услуги.
9. Максимально допустимые сроки предоставления услуги.
10. Основания для приостановления предоставления услуги либо отказа в предоставлении услуги.
11. Документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы.
12. Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе.
13. Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица при предоставлении услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур.
14. Адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, адрес электронной почты мэрии города или органа мэрии с правами юридического лица, телефоны.
15. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в мэрию города или орган мэрии с правами юридического лица в целях получения услуги (в электронной форме).
16. Сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные.
17. Сведения о подготовке проекта административного регламента мэрией города или органом мэрии с правами юридического лица.
18. Текст проекта административного регламента.
19. Сведения о размещении (с указанием даты и реквизитов документа) проекта административного регламента на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.
20. Сведения о получении (с указанием даты и реквизитов документа) предложений от заинтересованных граждан и организаций на проект административного регламента.
21. Наименование и реквизиты правового акта об утверждении административного регламента.
22. Дата официального опубликования административного регламента.
23. Дата вступления в силу опубликованного административного регламента.
24. Сведения о размещении на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца утвержденного административного регламента.
25. Результаты анализа практики применения административного регламента.
26. Фамилии и должности лиц, которые непосредственно предоставляют сведения об услуге, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в Реестре.
27. Сведения об услугах, предоставляемых учреждениями, подведомственными мэрии города или органам мэрии с правами юридического лица, а также сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления таких услуг, размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга предоставляется на возмездной основе, методиках расчета платы за предоставление услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление мэрии г. Череповца Вологодской области от 19 апреля 2011 г. N 1561 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 23 января 2015 г. N 221 настоящее постановление признано утратившим силу