Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 8 августа 2012 г. N 4265 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 29 августа 2012 г.
Приложение 2
План
мероприятий по проведению административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица в 2011-2013 годах
(утв. постановлением мэрии г. Череповца Вологодской области от 12 мая 2011 г. N 1941)
8 августа 2012 г.
N п/п |
Мероприятие |
Срок реализации |
Орган, ответственный за исполнение |
|
1. ОПТИМИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ МЭРИИ ГОРОДА И ОРГАНОВ МЭРИИ С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ | ||||
1.1. Выявление и ликвидация избыточных и дублирующих функций мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица | ||||
1.1.1. |
Экспертиза и оптимизация полномочий мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица (анализ функций, осуществляемых мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица) |
2011-2013 годы |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
|
1.1.2. |
Проведение мероприятий по оценке административных процессов на соответствие системе менеджмента качества |
2011-2013 годы |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
1.1.3. |
Мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности (в рамках полномочий финансового управления мэрии по реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") |
2011-2013 годы |
Финансовое управление мэрии |
|
1.1.4. |
Изменение регламента комиссии по рассмотрению предложений о внесении изменений в штатное расписание органов мэрии и подведомственных учреждений |
II квартал 2011 года |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
1.2. Совершенствование системы размещения муниципального заказа | ||||
1.2.1. |
Проведение мониторинга закупок для муниципальных нужд |
2011-2013 годы |
Управление муниципального заказа мэрии |
|
1.2.2. |
Изучение необходимости и целесообразности создания органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков |
2011 год |
Рабочая группа по необходимости и целесообразности создания органа, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков, состав которой утвержден распоряжением мэрии города от 12.10.2010 N 294-р |
|
1.2.3. |
Разработка предложений о проведении мероприятий по повышению эффективности системы закупок для муниципальных нужд |
2011-2013 годы |
Управление муниципального заказа мэрии |
|
1.2.4. |
Реализация мер по обеспечению условий для участия субъектов малого предпринимательства в закупках для муниципальных нужд в соответствии с федеральным законодательством о размещении заказов |
2011-2013 годы |
Управление муниципального заказа мэрии |
|
1.2.5. |
Совершенствование системы информационного обеспечения размещения муниципального заказа |
2011-2013 годы |
Управление муниципального заказа мэрии |
|
1.2.6. |
Преимущественное проведение открытых аукционов в электронной форме при размещении муниципальных заказов |
2011-2013 годы |
Управление муниципального заказа мэрии |
|
1.3. Противодействие коррупции | ||||
1.3.1. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов. Обеспечение соответствия муниципальных правовых актов в сфере противодействия коррупции областному и федеральному законодательству |
2011-2013 годы |
Контрольно-правовое управление мэрии, органы мэрии с правами юридического лица |
|
1.3.2. |
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в городе Череповце на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением мэрии города от 11.10.2010 N 3886 |
В соответствии со сроками, установленными постановлением мэрии города от 11.10. 2010 N 3886 |
Органы, определенные в качестве исполнителей мероприятий долгосрочной целевой программы противодействия коррупции в городе Череповце на 2011-2012 годы |
|
1.3.3. |
Проведение работ по снижению и ликвидации административных барьеров в экономике |
2011-2013 годы |
Управление архитектуры и градостроительства мэрии |
|
1.3.4. |
Организация деятельности комиссии по координации органов мэрии и должностных лиц по предупреждению коррупции |
2011-2013 годы |
Контрольно-аналитическое управление мэрии, члены комиссии по координации органов мэрии и должностных лиц по предупреждению коррупции |
|
1.4. Совершенствование контрольной деятельности органов мэрии | ||||
1.4.1. |
Разработка и утверждение административных регламентов взаимодействия при осуществлении муниципального контроля |
I полугодие 2011 года |
Финансовое управление мэрии, комитет по управлению имуществом города |
|
1.4.2. |
Контроль за разработкой и утверждением административных регламентов взаимодействия при осуществлении муниципального контроля |
I полугодие 2011 года |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
|
1.4.3. |
Разработка методики проведения мониторинга эффективности муниципального контроля |
III квартал 2011 года |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
1.4.4. |
Мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности в соответствии с методикой |
Ежемесячно |
Финансовое управление мэрии, комитет по управлению имуществом города |
|
1.4.5. |
Подготовка и представление отчетов по результатам муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности заместителям мэра города, курирующим сферы |
Ежеквартально |
Финансовое управление мэрии, комитет по управлению имуществом города |
|
1.4.6. |
Аутсорсинг административно-управленческих процессов |
2011-2013 годы |
Главные распорядители бюджетных средств |
|
2. ОПТИМИЗАЦИЯ И МОДЕРНИЗАЦИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ | ||||
2.1. Оптимизация предоставления муниципальных услуг | ||||
2.1.1. |
Формирование и ведение реестра муниципальных услуг |
2011-2013 годы |
Контрольно-аналитическое управление мэрии и органы, предоставляющие муниципальные услуги |
|
2.1.2. |
Разработка порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами мэрии и подведомственными учреждениями |
2011 год |
Финансовое управление мэрии |
|
2.1.3. |
Разработка и размещение электронной формы документа по предоставляемым услугам на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области |
01.06.2011 |
Руководители органов мэрии, которые предоставляют муниципальные услуги, МУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" |
|
2.1.4. |
Проведение анализа практики применения административных регламентов (в рамках полномочий финансового управления мэрии по реализации Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") |
2012-2013 годы |
Финансовое управление мэрии |
|
2.2. Разработка и внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций (административных регламентов предоставления муниципальных услуг) мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица | ||||
2.2.1. |
Разработка административных регламентов исполнения муниципальных функций мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица |
2011-2013 годы |
Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица |
|
2.2.2. |
Согласование административных регламентов исполнения муниципальных функций мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица |
2011-2013 годы |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
|
2.2.3. |
Представление административных регламентов исполнения муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица |
01.06.2011 |
Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица |
|
2.2.4. |
Проведение экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица |
01.06.2011 |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
|
2.2.5. |
Приведение административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; разработка и принятие административных регламентов по вновь утвержденным муниципальным услугам |
2011-2013 годы |
Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица |
|
2.2.6. |
Проведение анализа практики применения административных регламентов мэрией города и органами мэрии с правами юридического лица |
Начиная с июля 2011 года, далее постоянно |
Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица |
|
3. СОЗДАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (В ТОМ ЧИСЛЕ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ И ПУТЕМ ВНЕДРЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ) | ||||
3.1. Создание многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце | ||||
3.1.1. |
Разработка проектно-сметной документации здания МФЦ в г. Череповце |
2011-2012 годы |
Управление капитального строительства и ремонтов мэрии |
|
3.1.2. |
Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг в МФЦ |
Ежеквартально (начиная с открытия МФЦ) |
МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" |
|
3.2. Переход на предоставление муниципальных услуг в электронной форме | ||||
3.2.1. |
Внесение сведений о муниципальных услугах в реестр муниципальных услуг для размещения в государственной информатизационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" |
2011-2013 годы |
Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица, контрольно-аналитическое управление мэрии |
|
3.2.2. |
Разработка и внедрение процедуры предоставления услуг в электронной форме |
2011-2013 годы |
Мэрия города и органы мэрии с правами юридического лица, отдел по развитию информационных технологий и защите информации мэрии |
|
3.2.3. |
Внедрение универсальной электронной карты в соответствии с распоряжением Губернатора Вологодской области от 15.10.2010 N 2157-р "О мерах по реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ" |
В сроки, установленные распоряжением Губернатора Вологодской области от 15.10.2010 N 2157-р |
МУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий" |
|
4. УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ | ||||
Внедрение механизма управления по результатам | ||||
4.1. |
Определение показателей результативности деятельности мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица и их целевых значений в зависимости от достижения показателей доступности и качества предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций |
2011-2013 годы |
Главные распорядители бюджетных средств, управление стратегического планирования мэрии |
|
4.2. |
Организация и контроль за внедрением в муниципальном управлении элементов системы менеджмента качества |
01.12.2011 |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
4.3 |
Оказание методической помощи органам по внедрению принципов, методов и процедур управления по результатам |
Весь период, по мере необходимости |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
4.4. |
Составление планов деятельности органов мэрии с учетом показателей результативности деятельности, в рамках формирования докладов о результатах и основных направлениях деятельности |
Ежегодно |
Руководители органов мэрии, управление стратегического планирования мэрии |
|
4.5. |
Оказание консультационной поддержки мэрии города и органам мэрии с правами юридического лица в части организации выполнения планов и программ социально-экономического развития города, внесения корректировок и подготовки отчетности |
Весь период, по мере необходимости |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
4.6. |
Подготовка и представление отчетов мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица о результатах деятельности за год, в том числе о достижении показателей результативности |
Ежегодно, начиная с 2011 года |
Руководители органов мэрии, управление делами мэрии |
|
4.7. |
Введение элементов системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от результатов деятельности органов мэрии в соответствии с долгосрочной программой "Развитие муниципальной службы в мэрии города Череповца на 2011-2013 годы", утвержденной постановлением мэрии города от 21.01.2011 N 100 |
2011-2013 годы |
Органы, определенные в качестве исполнителей мероприятий долгосрочной программы |
|
4.8. |
Разработка методики расчета показателей "экономическая эффективность" и "эффективность расходования средств городского бюджета" |
II квартал 2011 года |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
|
4.9. |
Формирование и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования посредством содействия в реализации инвестиционных проектов и программ на территории города, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ |
2011-2013 годы |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
4.10. |
Формирование и организация выполнения планов и программ социально-экономического развития города |
2011-2013 годы |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
4.11. |
Обеспечение деятельности кроссфункциональных групп по достижению городских стратегических целей |
2011-2013 годы |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
4.12. |
Внесение изменений в муниципальные правовые акты мэрии города по вопросу корректировки и реализации стратегии развития города до 2020 года |
2011-2013 годы |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
5. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОБЩЕСТВОМ ПО ВОПРОСАМ АДМИНИСТРАТИВНОЙ РЕФОРМЫ | ||||
5.1. |
Информирование общественности по вопросам проведения административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица |
2011-2013 годы |
МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" |
|
5.2. |
Распространение информационных материалов о муниципальных услугах, доступных для различных категорий потребителей, а также об административных регламентах, определяющих процедуры взаимодействия мэрии города и органов мэрии с правами юридического лица, антикоррупционной информации (в СМИ, сети Интернет, иными способами) |
2011-2013 годы |
Органы мэрии, МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" |
|
5.3. |
Реализация плана информационной кампании "Административная реформа в Череповце-2011" |
2011-2013 годы |
МУ "Информационное мониторинговое агентство "Череповец" |
|
5.4. |
Подготовка информации о результатах проведения независимой экспертизы проектов нормативных правовых актов органов мэрии |
2011-2013 годы |
Управление по работе с общественностью мэрии |
|
5.5. |
Организация приема граждан руководителями органов мэрии в филиалах Центра профилактики правонарушений |
2011-2013 годы |
Управление административных органов мэрии |
|
5.6. |
Информирование общественности по вопросам проведения административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица посредством работы с общественными структурами (городской координационный совет по делам детей и молодежи, молодежная редакция г. Череповца) |
Апрель, сентябрь, декабрь 2011 года |
Управление по работе с общественностью мэрии |
|
6. ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЭРИИ ГОРОДА И ОРГАНОВ МЭРИИ С ПРАВАМИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА | ||||
6.1. |
Создание и внедрение системы электронного документооборота в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица в соответствии с долгосрочной целевой программой "Информатизация Вологодской области на 2010-2012 годы", утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1124 (с изменениями) |
В сроки, установленные постановлением Правительства Вологодской области от 22.07.2009 N 1124 |
МУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий", управление делами мэрии |
|
6.2. |
Создание системы межведомственного электронного взаимодействия государственных органов и органов местного самоуправления |
2011 год |
МУ "Центр муниципальных информационных ресурсов и технологий", органы мэрии |
|
6.3. |
Внедрение программного обеспечения Business Objects для визуализации данных по приоритетным городским задачам |
II квартал 2011 года |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
6.4. |
Оценка эффективности внедрения программного обеспечения Business Objects для визуализации данных по приоритетным городским задачам |
2011 год |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
6.5. |
Создание системы обеспечения вызова экстренных служб через единый номер "112" |
2011-2013 годы |
Отдел по развитию информационных технологий и защите информации мэрии, МУ "Центр по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций" |
|
7. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКИ ХОДА РЕФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ | ||||
7.1. |
Организация деятельности комиссии по проведению административной реформы в муниципальном образовании "Город Череповец" |
2011-2013 годы |
Контрольно-аналитическое управление мэрии |
|
7.2. |
Мониторинг результативности административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица |
2011-2013 годы |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
7.3. |
Подготовка протокола-доклада о результатах и основных направлениях совершенствования муниципального управления в городе |
Ежегодно, начиная с 2011 года |
Управление делами мэрии, управление стратегического планирования мэрии |
|
7.4. |
Разработка проекта Программы и плана мероприятий по проведению административной реформы в мэрии города и органах мэрии с правами юридического лица |
01.12.2013 |
Управление делами мэрии, управление стратегического планирования мэрии |
|
7.5. |
Совершенствование системы обмена опытом, создание и актуализация базы данных лучших примеров распространения успешного опыта муниципального управления и реализации административной реформы |
2011-2013 годы |
Управление стратегического планирования мэрии |
|
7.6. |
Координация деятельности органов мэрии, учреждений по формированию докладов "О результатах и основных направлениях деятельности" участников процесса планирования развития города |
Ежегодно |
Управление стратегического планирования мэрии, финансовое управление мэрии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.