Приказ Департамента сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
от 31 декабря 2010 г. N 446
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Вологодской области"
В соответствии с распоряжением Губернатора области от 19 февраля 2010 года N 325-р "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Вологодской области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее - административный регламент).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение государственной функции по формированию торгового реестра Вологодской области в соответствии с административным регламентом.
3. Начальнику отдела торговли, заместителю начальника управления торговли Емельяновой О.И. в срок до 12 января 2011 года передать текст административного регламента для публикации и направить по электронной почте в адрес Департамента государственной службы и кадровой политики Правительства области.
4. Главному специалисту Кузьминых С.В. в срок до 12 января 2011 года разместить административный регламент на сайте Департамента и направить административный регламент для размещения на официальном сайте Правительства области.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Определить должностными лицами, ответственными за информирование и исполнение государственной функции по административному регламенту, главных специалистов отдела торговли Т.Б. Вишнякову, О.Ю. Елизарову, Л.А. Король, О.В. Смирнову, по информированию через средства информационно-телекоммуникационной сети Интернет главного специалиста Кузьминых С.В.
Начальник Департамента |
Н.И.Анищенко |
С приказом ознакомлены: |
О.И.Емельянова Т.Б.Вишнякова О.Ю.Елизарова Л.А.Король О.В.Смирнова С.В.Кузьминых |
Административный регламент
исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Вологодской области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 31 декабря 2010 г. N 446)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Вологодской области (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по формированию и ведению торгового реестра Вологодской области и предоставлению обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре, в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти (далее - государственная функция), определения сроков и последовательности административных процедур при исполнении государственной функции, а также порядка взаимодействия Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - Департамент) с хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, с хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров.
2. При исполнении государственной функции Департамент взаимодействует: по формированию и ведению торгового реестра Вологодской области с:
- хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, хозяйствующими субъектами, осуществляющими поставки товаров, кроме производителей товаров (далее - хозяйствующие субъекты),
- территориальными органами федеральных органов исполнительной власти,
- органами местного самоуправления;
по предоставлению обобщенных сведений, содержащихся в торговом реестре, в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти с:
- федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли (Министерство промышленности и торговли Российской Федерации),
- федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по формированию официальной статистической информации и его территориальными Федеральная служба государственной статистики Российской Федерации).
3. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом, а именно: начальником Департамента или его заместителем, государственными гражданскими служащими управления торговли Департамента (далее - управление), государственными гражданскими служащими отдела торговли управления Департамента (далее - отдел).
Государственные гражданские служащие Департамента, уполномоченные на исполнение государственной функции, определяются приказом начальника Департамента, который подлежит размещению на Интернет-сайте Департамента и на информационном стенде в Департаменте.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 года N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года N 7-ФКЗ;
Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 381-ФЗ);
Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями);
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 года N 602 "Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре";
Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 9 ноября 2010 года N 1004 "Об утверждении методических рекомендации по составу информации, рекомендуемой для представления в Минпромторг России";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
Законом Вологодской области от 30 марта 2010 года N 2244-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти области в сфере государственного регулирования торговой деятельности";
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями и дополнениями);
постановлением Правительства Вологодской области от 5 марта 2010 года N 241 "О создании Реестра и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области" (с последующими изменениями и дополнениями);
постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом, утвержденным приказом начальника Департамента от 17 августа 2010 года N 247;
приказом начальника Департамента от 27 августа 2010 года N 264 "О Порядке досудебного обжалования начальнику Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента".
5. Результатом исполнения государственной функции являются внесение записи в торговый реестр Вологодской области (далее - реестр) и предоставление обобщенных сведений в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренней торговли, - Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по формированию официальной статистической информации.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Место нахождения Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, 19.
Почтовый адрес: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
График работы Департамента: с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон для справок и консультаций: (8172) 72-52-58.
Факс: (8172) 72-49-87.
Официальный Интернет-сайт Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Официальный Интернет-сайт Департамента: www.depprod.com.
Адрес электронной почты Департамента: depprod@visp.ru.
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: www.gosuslugi.gov35.ru.
Место нахождения отдела торговли управления торговли Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
график работы: понедельник - пятница - с 08.00 до 17.00, перерыв - с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00;
суббота, воскресенье - выходные дни;
адрес электронной почты отдела: depprod@list.ru.
8. Информирование о правилах исполнения государственной функции (далее - информирование) осуществляется как в устной, так и в письменной форме должностными лицами отдела, ответственными за информирование. Информация предоставляется при личном обращении, а также посредством телефонной и электронной, почтовой связи, а также информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
9. Информация о правилах исполнения государственной функции размещается посредством:
публикации в средствах массовой информации;
размещения на официальном Интернет-сайте Департамента;
размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
размещения на информационных стендах в Департаменте.
Должностные лица, уполномоченные на информирование, определяются приказом начальника Департамента, который подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Интернет-сайтах Департамента и Правительства области, информационном стенде в Департаменте.
10. Специалист отдела, ответственный за информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения консультации. Специалист отдела, ответственный за информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.
Время ожидания в очереди при консультировании заинтересованных лиц не должно превышать 15 минут.
При информировании о правилах исполнения государственной функции по телефону специалист отдела, ответственный за информирование, должен назвать наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамента, отдела Департамента, фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора специалист отдела, ответственный за информирование, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
11. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых, электронных отправлений в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
12. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления, и прилагается текст выступления.
13. Публичное письменное информирование осуществляется посредством публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции в средствах массовой информации, в сети Интернет, включая официальный сайт Департамента. В фойе здания Департамента и у кабинета отдела в доступном месте размещаются информационные стенды.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 16), без исправлений, наиболее важные положения выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Департаментом также создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции
14. Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
15. Внесение записи в реестр может быть приостановлено по заявлению хозяйствующих субъектов.
Перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции
16. Исполнение государственной функции по формированию реестра осуществляется на основании:
16.1. заявлений хозяйствующих субъектов по форме, установленной приложением N 2 к настоящему административному регламенту, и информации, предоставляемой заявителем согласно приложениям N 3, 4, 5 к настоящему административному регламенту, с приложением следующих документов:
а) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о государственной регистрации с указанием идентификационного номера налогоплательщика (ИНН);
в) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах;
г) документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров;
16.2. акта, составленного Департаментом по результатам сбора сведений о хозяйствующих субъектах.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур
17. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявлений хозяйствующих субъектов по формам федерального статистического наблюдения;
- сбор сведений о хозяйствующих субъектах и оформление акта;
- внесение записи в реестр;
- внесение изменений (исключение) сведений, содержащихся в реестре;
- размещение сведений, содержащихся в реестре.
18. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявлений хозяйствующих субъектов, форм федерального статистического наблюдения
19. Основанием для приема и регистрации заявлений хозяйствующих субъектов, форм статистических наблюдений является поступление заявления, приложение N 2 к настоящему административному регламенту, и установленных форм статистических наблюдений.
Датой представления документов является день регистрации в Департаменте. При отправке документов по почте днем их представления считается дата отправки почтового отправления.
20. Заявления, поступившие непосредственно от хозяйствующих субъектов, принимаются специалистом, ответственным за делопроизводство.
21. Поступившие в Департамент документы подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за делопроизводство, в день их поступления.
22. Документы, поступившие на электронную почту Департамента, по факсимильной связи на официальный номер Департамента, а также поступившие по информационным системам общего пользования на официальный Интернет-сайт Департамента, принимаются, учитываются и регистрируются специалистом, ответственным за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня.
23. Документы после регистрации в течение одного рабочего дня передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, с резолюцией начальника Департамента в отдел Департамента для внесения записи в реестр.
24. Результатом выполнения административной процедуры является передача зарегистрированных заявлений, форм федерального статистического наблюдения специалисту отдела Департамента, ответственному за исполнение государственной функции.
Сбор сведений о хозяйствующих субъектах и оформление акта
25. Основанием для начала административной процедуры по сбору сведений является наступление 15-го числа второго месяца квартала.
26. Сбор сведений осуществляется специалистом, ответственным за сбор сведений о хозяйствующих субъектах и оформление акта, (далее - специалист, ответственный за сбор сведений) в следующих формах:
- направление запросов территориальным органам федеральных органов исполнительной власти области, органам местного самоуправления области, муниципальным образованиям области;
- получение информации посредством сбора сведений по месту нахождения хозяйствующего субъекта и (или) по месту нахождения торговых объектов хозяйствующего субъекта.
27. Специалист отдела, ответственный за сбор сведений, готовит в течение 3 рабочих дней запросы территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, органам местного самоуправления и передает их на подпись начальнику Департамента (его заместителю). В запросах указываются сроки и перечень запрашиваемых данных согласно приложениям N 3, 4, 5 к настоящему административному регламенту.
28. Начальник Департамента в течение одного рабочего дня со дня поступления к нему запроса подписывает его и передает специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов от начальника Департамента направляет запрос посредством почтовой связи, электронной связи.
29. Специалист отдела, ответственный за сбор сведений, получает информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления в соответствии с пунктами 21 - 23 настоящего административного регламента.
30. Специалист отдела, ответственный за сбор сведений, в течение 3 рабочих дней с даты получения ответа на запрос по представленной информации оформляет акт сбора сведений согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту.
31. Для получения информации от хозяйствующих субъектов специалист отдела, ответственный за сбор сведений, готовит проект приказа о проведении сбора сведений от хозяйствующих субъектов не менее чем за 3 рабочих дня до начала проведения сбора сведений от хозяйствующих субъектов и представляет его на подпись начальнику Департамента либо его заместителю в течение 1 рабочего дня.
32. Приказ о проведении сбора сведений оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр приказа подшивается в дело, второй экземпляр предъявляется перед началом проведения сбора сведений представителю хозяйствующего субъекта для ознакомления, после чего прикладывается к акту сбора сведений в соответствии с приложением N 6 к настоящему административному регламенту.
33. Сбор сведений проводится по месту нахождения хозяйствующего субъекта и (или) по месту нахождения торговых объектов хозяйствующего субъекта.
34. Сбор сведений может проводиться только специалистом (специалистами), ответственным за сбор сведений, указанным в приказе.
35. Сбор сведений начинается с предъявления служебного удостоверения и ознакомления с приказом представителя хозяйствующего субъекта и может быть завершен раньше срока, указанного в приказе.
36. При проведении сбора сведений специалисты, ответственные за сбор сведений, не вправе:
- проверять деятельность хозяйствующих субъектов;
- требовать представления документов, информации, не предусмотренных пунктом 16 настоящего административного регламента, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения сбора сведений и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать сроки проведения сбора сведений, установленных приказом о проведении сбора сведений.
37. По результатам обследования составляется акт сбора сведений установленной формы в двух экземплярах.
38. Акт сбора сведений оформляется в течение 3 рабочих дней после завершения сбора сведений. Специалист, ответственный за сбор сведений, направляет один экземпляр акта представителю хозяйствующего субъекта.
39. Специалист, ответственный за сбор, передает акт сбора сведений с прилагаемыми к нему документами специалисту, ответственному за внесение сведений в реестр, на следующий день после его оформления.
40. Результатом данной административной процедуры является передача акта специалисту, ответственному за внесение сведений в реестр.
Внесение записи в реестр
41. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за внесение сведений в реестр, поступивших и зарегистрированных от хозяйствующих субъектов заявлений, актов сбора сведений, форм федерального статистического наблюдения.
42. Специалист отдела, ответственный за внесение сведений в реестр, осуществляет первичную проверку представленных документов, проверяет полноту и правильность содержащихся в них сведений и вносит их в реестр по установленным формам в соответствующие разделы согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту в течение пяти рабочих дней. Документы, приложенные к заявлению в соответствии с подпунктами "в" и "г" пункта 16 настоящего административного регламента, после внесения сведений в реестр возвращаются хозяйствующему субъекту.
В случае обнаружения неточности или неполноты представленных сведений специалист отдела, ответственный за внесение сведений в реестр, вносит в реестр имеющуюся информацию с пометкой "информация неполная" и готовит запрос хозяйствующему субъекту об уточнении информации в соответствии с пунктами 27 - 29 настоящего административного регламента.
43. При формировании реестра специалистом, ответственным за ведение реестра, осуществляется внесение записи в электронную базу данных, обобщение, анализ и систематизация информации по каждому муниципальному образованию.
44. Внесение сведений в раздел III приложения N 7 к настоящему административному регламенту осуществляется на основании форм федерального статистического наблюдения.
45. Создание резервной копии реестра осуществляется специалистом, ответственным за ведение реестра, один раз в квартал на электронный носитель.
46. Результатом административной процедуры является внесение записи в реестр.
Внесение изменений (исключение) сведений, содержащихся в реестре
47. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за внесение сведений в реестр, поступивших и зарегистрированных от хозяйствующих субъектов заявлений, актов при наличии записи в реестре о хозяйствующем субъекте.
48. Внесение изменений и (или) исключение сведений, содержащихся в реестре, производится специалистом, ответственным за внесение сведений в реестр, в соответствии с пунктом 42 настоящего административного регламента.
49. Результатом административной процедуры является внесение записи в реестр об изменении, исключении сведений.
Размещение сведений, содержащихся в реестре
50. Основанием для начала административной процедуры являются внесенные записи в реестр и окончание отчетного квартала.
51. Специалист отдела, ответственный за внесение сведений в реестр, один раз в квартал не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет обобщенные сведения из реестра специалисту Департамента, ответственному за размещение информации на официальных Интернет-сайтах Департамента, Правительства области.
52. Специалист Департамента, ответственный за размещение информации на официальных Интернет-сайтах Департамента, Правительства области, направляет сведения специалисту департамента экономики области для размещения сведений о хозяйствующих субъектах, внесенных в реестр, в сети Интернет на официальном сайте Правительства области.
53. Специалист отдела, ответственный за предоставление сведений из реестра, по окончании отчетного квартала готовит обобщенные сведения, заполняя формы, утвержденные приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
54. Специалист отдела, ответственный за предоставление сведений из реестра, в течение дня после заполнения форм готовит письмо в адрес Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и представляет письмо на подпись начальнику Департамента или его заместителю.
55. Специалист отдела, ответственный за предоставление сведений из реестра, готовит письмо в адрес уполномоченного органа Федеральной службы государственной статистики и представляет письмо на подпись начальнику Департамента или его заместителю.
56. Начальник Департамента в течение одного дня со дня поступления к нему писем подписывает его и передает специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов от начальника Департамента направляет письма по адресатам.
57. Результатом административной процедуры является направление обобщенных сведений, содержащихся в реестре.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
58. Ответственность за соблюдение и исполнение положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции специалистами Департамента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
59. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, ответственными за исполнение государственной функции, положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
Плановые проверки проводятся раз в два года на основании приказа начальника Департамента.
Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамента, в том числе в случае поступления жалоб в Департамент от заинтересованного лица.
60. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
61. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
62. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения, если по мнению заинтересованного лица такие действия (бездействие) и решения нарушают его права, свободы или законные интересы других лиц:
должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента - начальнику Департамента в соответствии с приказом Департамента от 27 августа 2010 года N 264 "О Порядке досудебного обжалования начальнику Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента";
начальника Департамента, Департамента - Губернатору и Правительству Вологодской области в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности (порядка) действий по формированию торгового реестра области и порядка исполнения государственной функции
/--------------------------------\
|Департамент сельского хозяйства,|----------------------\
| продовольственных ресурсов и | |
| торговли Вологодской области | |
\--------------------------------/ |
/-----------------+---------------------------------------\ |
|Сбор сведений о хозяйствующих субъектах| |
/-----------------------------\ | (формирование запроса - 5 дней, | |
|Прием и регистрация заявлений| | оформление приказа - 4 дня, |<---/
|хозяйствующих субъектов, форм| | сроки сбора сведений устанавливаются |
| статистического наблюдения | |приказом, оформление и передача акта - |
| (1 день) | | 4 дня) |
\-----------------------------/ \---------------------------------------/
\-------------------\ /------Акт--------/
/----------------------------------\
|Внесение записи в реестр (10 дней)|
\----------------------------------/
/-----------------------------------------\
|Внесение изменений (исключение) сведений,|
| содержащихся в реестре (5 дней) |
\-----------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Размещение сведений, содержащихся в реестре |
|(предоставление обобщенных сведений - ежеквартально|
| на 20-е число следующего за отчетным; |
|размещение на сайте - ежеквартально до 30-го числа |
| следующего за отчетным) |
\---------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
ЗАЯВЛЕНИЕ
о внесении сведений (изменений) в торговый реестр Вологодской области
Прошу включить _____________________________________________________
(полное наименование юридического лица; Ф.И.О.
индивидуального предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в торговый реестр Вологодской области
Приложения: на ___ листах.
1. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя.
2. Заверенная в установленном порядке копия свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории
Российской Федерации (кроме случаев, когда заверенная в установленном
порядке отметка о постановке на учет в налоговой инспекции сделана на
свидетельстве о государственной регистрации с указанием
идентификационного номера налогоплательщика (ИНН).
3. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего
субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему
торговых объектах.
4. Документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего
субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки
товаров.
Документы, указанные в пунктах 3, 4, предоставляются на каждый
объект, вносимый в торговый реестр. После внесения сведений документы
возвращаются хозяйствующему субъекту.
Прошу исключить/изменить сведения __________________________________
(нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица; Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в торговом реестре Вологодской области
Приложения: на ____ листах.
1. Копии документов, подтверждающих основания для исключения
сведений/ внесения изменений.
Руководитель
(индивидуальный предприниматель) ___________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата
Дата регистрации внесения сведений в торговый реестр __________
Регистрационный номер ___________
Дата регистрации исключения сведений (изменений) ______________
Регистрационный номер ____________
___________ _________ ______________
(должность) (подпись) (Фамилия И.О.)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Информация
о хозяйствующем субъекте для внесения в торговый реестр Вологодской области
1.1 | Наименование организации (для юридического лица) | ||
1.2 | Торговая марка (бренд), под которой действует хозяйствующий субъект |
||
1.3 | Юридический адрес (для юридического лица) |
||
1.4 | Ф.И.О. руководителя (для юридического лица) |
||
1.5 | Индивидуальный предприниматель | _____________________________ (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя) |
|
1.6 | Место жительства физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя |
||
1.7 | Телефон, факс (для юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
________________ _____________ (номер телефона) (номер факса) |
|
1.8 | Код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) |
||
1.9 | Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
||
1.10 | Форма собственности (код по ОКФС) | ||
1.11 | Организационно-правовая форма (код по ОКОПФ) |
||
1.12 | Вид деятельности (код по ОКВЭД) | ||
1.13 | Средняя численность работников хозяйствующего субъекта |
||
1.14 | Способ торговли (отметить) | с использованием торговых объектов |
|
без использования торгового объекта |
Приложения:
а) заверенная в установленном порядке копия свидетельства о
государственной регистрации юридического лица или индивидуального
предпринимателя;
б) заверенная в установленном порядке копия свидетельства о
постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории
РФ (кроме случаев, когда заверенная в установленном порядке отметка о
постановке на учет в налоговой инспекции сделана на свидетельстве о
государственной регистрации с указанием идентификационного номера
налогоплательщика (ИНН);
в) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего
субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему
торговых объектах;
г) документы или их копии, подтверждающие информацию хозяйствующего
субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки
товаров.
Документы, указанные в подпунктах "в" и "г", предоставляются на
каждый объект, вносимый в торговый реестр (после внесения сведений
документы возвращаются хозяйствующему субъекту).
Должность, подпись ___________________________ (расшифровка подписи)
Дата _______________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
Информация
о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего розничную торговлю, представляемая для внесения в торговый реестр Вологодской области
_____________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта: юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
2.1. Наименование торгового объекта ________________________________
_________________________________________________________________________
Код ОКПО, идентификационный код территориально обособленного структурного подразделения |
|
2.2. Фактический адрес 1 ___________________________________________
_________________________________________________________________________
Код по ОКТМО |
|
2.3. Телефон, факс
_____________________________________ ______________________________
2.4. Основной вид деятельности
____________________________________________________________________
Код по ОКВЭД |
|
2.5. Тип торгового объекта
|
Отметка |
Стационарный торговый объект |
|
Нестационарный торговый объект |
|
Придорожный сервис |
|
Отдаленные труднодоступные населенные пункты |
|
Торговый центр/комплекс (нужное подчеркнуть) |
|
2.6. Вид торгового объекта
|
Отметка |
|
Отметка |
Торговый центр/комплекс (нужное подчеркнуть) |
|
"Ткани" |
|
Универсальный магазин, в т.ч. |
|
"Книги" |
|
гипермаркет |
|
Другое |
|
универмаг |
|
Неспециализированный продовольственный магазин,в т.ч. |
|
универмаг "Детский мир" |
|
Продукты |
|
магазин-склад |
|
Минимаркет |
|
супермаркет |
|
Другое |
|
универсам |
|
Неспециализированный непродовольственный магазин, в т.ч. |
|
гастроном |
|
Дом торговли |
|
товары повседневного спроса |
|
Все для дома |
|
другое |
|
Товары для детей |
|
Специализированный продовольственный магазин, в т.ч. |
|
Товары для женщин |
|
"Рыба" |
|
Промтовары |
|
"Мясо" |
|
Комиссионный магазин |
|
"Колбасы" |
|
Другое |
|
"Алкогольные напитки и минеральные воды" |
|
Неспециализированные магазины со смешанным ассортиментом |
|
другое |
|
Иные объекты, в т.ч. |
|
Специализированный непродовольственный магазин, в т.ч. |
|
Павильон |
|
"Мебель" |
|
Палатка (киоск) |
|
"Хозтовары" |
|
Автозаправочная станция |
|
"Электротовары" |
|
Аптеки и аптечные магазины |
|
"Одежда" |
|
Аптечные киоски и пункты |
|
"Обувь" |
|
|
|
-----------------------
1 Для объектов, расположенных в торговых центрах/комплексах, указать, в каком торговом центре/комплексе размещен объект (фактический адрес, наименование торгового центра/комплекса).
2.7. Основные показатели
Наименование показателя |
Значение показателя |
Общая площадь (кв. м) |
|
в том числе: на праве собственности (кв. м) |
|
иное законное основание, в т.ч. аренда (кв. м) |
|
Площадь торгового объекта <1> |
|
- всего (кв. м) |
|
в том числе: на праве собственности (кв. м) |
|
иное законное основание, в т.ч. аренда (кв. м) |
|
Средняя численность работников |
|
-----------------------
<1> В соответствии с пунктом 7 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Должность, подпись ________________________________ (расшифровка подписи)
Дата _____________________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Информация
об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего оптовую торговлю, для внесения в торговый реестр Вологодской области
_____________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта: юридического лица,
индивидуального предпринимателя)
2.1. Наименование торгового объекта ________________________________
____________________________________________________________________
Код ОКПО, идентификационный код территориально обособленного структурного подразделения |
|
2.2. Фактический адрес _____________________________________________
Код по ОКТМО |
|
2.3. Телефон, факс _________________________________________________
2.4. Основной вид деятельности _____________________________________
Код по ОКВЭД |
|
2.5. Специализация
2.6. Основные показатели
Наименование показателя |
Значение показателя |
|
Складское помещение |
площадь (кв. м) |
|
объем (куб. м) |
|
|
Резервуар, цистерна и другие емкости для хранения -объем (куб. м) |
|
|
Холодильники (объем единовременного хранения товара) |
объем (куб. м) |
|
(тн) |
|
|
Средняя численность работников |
|
Должность, подпись ________________________________ (расшифровка подписи)
Дата _____________________
Приложение N 6
к Административному регламенту
АКТ
сбора сведений о хозяйствующем субъекте,
осуществляющем торговую деятельность
N акта: ____________
Дата составления: "__"__________ 20__ г.
Основание: приказ N ______ от "__"__________ 20__ года
Составитель (ф.и.о., должность) _________________________________________
Информация о юридическом лице (индивидуальном предпринимателе) __________
_________________________________________________________________________
(наименование хозяйствующего субъекта)
Приложения: на ____ листах (отметить):
1.информация о хозяйствующем субъекте для внесения в торговый реестр
Вологодской области (приложение N 3);
2.информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего
розничную торговлю, представляемая для внесения в торговый реестр
Вологодской области (приложение N 4);
3.информация об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего оптовую
торговлю, для внесения в торговый реестр Вологодской области.
Подпись лица, осуществляющего сбор сведений
_________ _______ ___________________
Должность подпись расшифровка подписи
Подпись представителя организации
_________ _______ ___________________
Должность подпись расшифровка подписи
Приложение N 7
к Административному регламенту
Торговый реестр
Раздел I. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность
Регистрационный номер в торговом реестре |
Дата |
Информация о юридическом лице (ЮЛ) или индивидуальном предпринимателе (ИП) |
|||||||||||||
регистрации в торговом реестре |
внесения изменений в торговый реестр |
исключения информации из торгового реестра |
организационно- правовая форма (код по ОКОПФ) |
код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО) |
наименование организации/ индивидуальный предприниматель |
торговая марка (бренд) |
Ф.И.О. руководителя юридического лица |
юридический адрес юридического лица |
телефон, факс |
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
форма собственности (код ОКФС) |
вид деятельности (код по ОКВЭД) |
средняя численность работников хозяйствующего субъекта |
способ торговли |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
Информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта | |||||||||||||
код ОКПО, идентификационный код территориально обособленного структурного подразделения |
наименование торгового объекта |
фактический адрес |
Ф.И.О. руководителя |
телефон, факс |
код по территориям муниципальных образований (ОКТМО) |
вид деятельности (код по ОКВЭД) |
тип торгового объекта |
вид торгового объекта |
площадь (кв. м) |
средняя численность работников торгового объекта |
|||
общая |
торгового объекта |
||||||||||||
на праве собственности |
иное законное основание, в т.ч. аренда |
на праве собственности |
иное законное основание, в т.ч. аренда |
||||||||||
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
Раздел II. Сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров)
Регистрационный номер в торговом реестре |
Дата |
Информация о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе |
||||||||||||
регистрации в торговом реестре |
внесения изменений в торговый реестр |
исключения информации из торгового реестра |
организационно- правовая форма |
код по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций |
наименование организации/ индивидуальный предприниматель |
Ф.И.О. руководителя юридического лица |
юридический адрес юридического лица |
телефон, факс |
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
форма собственности (код ОКФС) |
вид деятельности (код по ОКВЭД) |
средняя численность работников хозяйствующего субъекта |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Информация об объектах хозяйствующего субъекта | ||||||||||||
код ОКПО, идентификационный код территориально обособленного структурного подразделения2 |
наименование объекта |
фактический адрес |
Ф.И.О. руководителя |
телефон, факс |
код по территориям муниципальных образований (ОКТМО) |
вид деятельности (код по ОКВЭД) |
складское помещение |
резервуар, цистерна и другие емкости для хранения нефтепродуктов, объем, куб. м |
холодильники, объем единовременного хранения товаров |
средняя численность работников |
||
площадь, кв. м |
объем, куб. м |
куб. м |
тн |
|||||||||
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
-----------------------
1 Восьмизначный код для юридических лиц, десятизначный код для индивидуальных предпринимателей.
2 Четырнадцатизначный код.
Раздел III. Основные показатели, характеризующие состояние торговли на территории Вологодской области
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
1 |
Оборот розничной торговли |
Млн. руб. |
2 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
3 |
Оборот розничной торговли на душу населения |
Тыс. руб. |
4 |
Оборот оптовой торговли |
Млн. руб. |
5 |
Индекс физического объема оборота оптовой торговли (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
6 |
Доля торговли в ВРП |
% |
7 |
Доля торговли в налоговых платежах, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации |
% |
8 |
Оборот розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями |
Млн. руб. |
9 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
10 |
Оборот розничной торговли непродовольственными товарами |
Млн. руб. |
11 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли непродовольственными товарами (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
12 |
Удельный вес пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли |
% |
13 |
Удельный вес непродовольственных товаров в структуре оборота розничной торговли |
% |
14 |
Объем продаж товаров на розничных рынках и ярмарках |
Млн. руб. |
15 |
Индекс физического объема продаж товаров на розничных рынках и ярмарках (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
16 |
Оборот розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка |
Млн. руб. |
17 |
Индекс физического объема оборота розничной торговли торгующих организаций и индивидуальных предпринимателей вне рынка (к соответствующему периоду прошлого года) |
% |
18 |
Удельный вес продажи на розничных рынках и ярмарках в обороте розничной торговли |
% |
19 |
Удельный вес сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли |
% |
20 |
Удельный вес оборота розничной торговли субъектов малого предпринимательства в общем обороте розничной торговли |
% |
21 |
Удельный вес оборота розничной торговли индивидуальных предпринимателей вне рынка в общем обороте розничной торговли |
% |
22 |
Доля малых предприятий розничной торговли в общем числе малых предприятий |
% |
23 |
Доля малых предприятий оптовой торговли в общем числе малых предприятий |
% |
24 |
Доля индивидуальных предпринимателей, занятых в торговле, в общем количестве индивидуальных предпринимателей |
% |
25 |
Численность занятых в розничной торговле, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонте бытовых изделий и предметов личного пользования |
Тыс. чел. |
26 |
Численность занятых в оптовой торговле, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами |
Тыс. чел. |
27 |
Удельный вес занятых в торговле от общего количества занятых в экономике |
% |
28 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников предприятий торговли |
Руб. |
29 |
Среднесписочная численность работников организаций торговли 1 |
Тыс. чел. |
30 |
Иностранные инвестиции в торговлю |
Тыс. долл. |
31 |
Удельный вес иностранных инвестиций в торговлю в общем объеме иностранных инвестиций в экономику |
% |
32 |
Инвестиции в основной капитал, направленные на развитие торговли |
Млн. руб. |
33 |
Удельный вес инвестиций в торговлю в общем объеме инвестиций в основной капитал |
% |
34 |
Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций оптовой торговли, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами (без субъектов малого предпринимательства) |
% |
35 |
Уровень рентабельности к выручке от продажи товаров, продукции (работ, услуг) организаций розничной торговли, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонта бытовых изделий и предметов личного пользования (без субъектов малого предпринимательства) |
% |
36 |
Доля прибыльных организаций торговли к общему числу организаций оптовой и розничной торговли (без субъектов малого предпринимательства) |
% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 31 декабря 2010 г. N 446 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по формированию торгового реестра Вологодской области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 21 января 2011 г. N 10
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 сентября 2020 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 24 сентября 2020 г.