Приказ Департамента сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области
от 31 декабря 2010 г. N 448
"Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности, подготовке прогноза развития торговли, разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности и оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на территории Вологодской области"
В соответствии с распоряжением Губернатора области от 19 февраля 2010 года N 325-р "О мерах по реализации Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности, подготовке прогноза развития торговли, разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности и оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на территории области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее - административный регламент).
2. Государственным гражданским служащим Департамента в соответствии с полномочиями обеспечить исполнение государственной функции по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности, подготовке прогноза развития торговли, разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности и оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности в соответствии с административным регламентом.
3. Начальнику отдела торговли, заместителю начальника управления торговли Емельяновой О.И. в срок до 12 января 2011 года передать текст административного регламента для публикации и направить по электронной почте в адрес Департамента государственной службы и кадровой политики Правительства области.
4. Главному специалисту Кузьминых С.В. в срок до 12 января 2011 года разместить административный регламент на сайте Департамента и направить административный регламент для размещения на официальном сайте Правительства области.
5. Определить должностными лицами, ответственными за информирование и исполнение государственной функции по административному регламенту, главных специалистов отдела торговли Т.Б. Вишнякову, О.Ю. Елизарову, Л.А. Король, О.В. Смирнову, по информированию через средства информационно-телекоммуникационной сети Интернет главного специалиста Кузьминых С.В.
Начальник Департамента |
Н.И.Анищенко |
С приказом ознакомлены: |
О.И.Емельянова Т.Б.Вишнякова О.Ю.Елизарова Л.А.Король О.В.Мирнова С.В.Кузьминых |
Административный регламент
исполнения государственной функции по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности, подготовке прогноза развития торговли, разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности и оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на территории области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 31 декабря 2010 г. N 448)
I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения государственной функции по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности, подготовке прогноза развития торговли, разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности и оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на территории области Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее-административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности, подготовке прогноза развития торговли, разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности и оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности (далее - государственная функция). Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при исполнении государственной функции, а так же порядок взаимодействия между должностными лицами и структурными подразделениями Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области.
2. Исполнение государственной функции осуществляется Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области (далее - Департамент), а именно начальником Департамента или по его поручению должностными лицами управления торговли Департамента (далее - управление), должностными лицами отдела торговли управления Департамента (далее - отдел).
Должностные лица, уполномоченные на исполнение государственной функции, определяются приказом начальника Департамента, который подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Интернет-сайтах Департамента и Правительства области, информационном стенде в Департаменте.
3. Департамент при исполнении государственной функции взаимодействует с:
- органами местного самоуправления области по вопросам предоставления ими информации необходимой для исполнения государственной функции;
- некоммерческими организациями, объединяющими хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, некоммерческими организациями, объединяющими хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров по вопросам обеспечения права их участия в формировании и реализации государственной политики в области торговой деятельности;
- хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность по вопросам предоставления ими информации на добровольной основе по информационно- аналитическому наблюдению.
4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее Федеральный закон N 381-ФЗ);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 24 сентября 2010 года N 754 "Об утверждении правил установления нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов";
- Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
- Законом Вологодской области от 30 марта 2010 года N 2244-ОЗ "О разграничении полномочий между органами государственной власти области в сфере государственного регулирования торговой деятельности";
- постановлением Губернатора области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области" (с последующими изменениями и дополнениями);
- постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "Об утверждении Порядка досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
- постановлением Правительства области от 19 апреля 2010 года N 441 "О проведении информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности";
- постановлением Правительства области от 13 января 2009 года N 8 "О реализации плана действий по обеспечению устойчивого функционирования экономики и социальной сферы области";
- распоряжение Губернатора области от 22 марта 2010 года N 529-р "О создании рабочей группы" (с последующими изменениями);
- административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом, утвержденным приказом начальника Департамента от 17 августа 2010 года N 247;
- приказом Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области от 13 апреля 2010 года N 68 "О реализации отдельных форм государственной политики в сфере торговой деятельности";
- приказом Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области от 27 августа 2010 года N 264 " О порядке досудебного обжалования начальнику Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента".
5. Результатом исполнения государственной функции является:
по информационно-аналитическому наблюдению - подготовка отчетов по информационно-аналитическому наблюдению о состоянии рынка определенного товара, об осуществлении торговой деятельности на территории области и их размещение на Интернет - сайте Правительства области и Департамента;
по подготовке прогноза развития торговли - подготовка прогноза развития торговли на территории области и размещение его на официальном Интернет-сайте Департамента;
по разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности - разработка и реализация мероприятий, определенных постановлением Правительства области, и подготовка информации о состоянии торговой деятельности на территории области на начало и после реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области;
по оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на территории области - подготовка информация об эффективности реализации государственной политики в сфере торговой деятельности на территории области.
6. Участниками информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области, подготовке прогноза развития торговли, разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности и оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на территории области являются органы местного самоуправления области; хозяйствующие субъекты, осуществляющие торговую деятельность; некоммерческие организации, объединяющие хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, некоммерческие организации, объединяющие хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (далее - заинтересованные лица).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции.
Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
7. Информация о правилах исполнения государственной функции (далее - информация), предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
8. Место нахождения Департамента: г. Вологда.
Почтовый адрес:160000, Россия, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
График работы Департамента: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
Телефон для справок и консультаций: (8172) 72-52-58.
Факс: (8172) 72-49-87
Официальный адрес Интернет-сайта Департамента: www.depprod.com.
Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru
Адрес электронной почты Департамента: deppod@visp.ru
Портал государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru
Место нахождения отдела управления Департамента: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19, кабинет N 232.
График работы отдела: с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни с 8.00 до 16.00, суббота, воскресенье - выходные дни;
Адрес электронной почты отдела: deppod@list.ru.
9. Информирование по вопросам исполнения государственной функции (далее - информирование) осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за информирование, по электронной почте, телефону, почте, лично.
Должностные лица, уполномоченные на информирование, определяются приказом начальника Департамента, который подлежит размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на Интернет-сайтах Департамента и Правительства области, информационном стенде в Департаменте.
10. Информация о правилах исполнения государственной функции, настоящий административный регламент и приказ об утверждении размещается:
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- путем размещения на официальном Интернет-сайте Департамента и Правительства области;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте;
- путем размещения на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.
11. Специалист отдела, ответственный за информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением других специалистов. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения консультации.
Специалист отдела, ответственный за информирование, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.
Время ожидания в очереди при консультировании заинтересованных лиц не должно превышать 15 минут.
При информировании о правилах исполнения государственной функции по телефону специалист отдела, ответственный за информирование, должен назвать наименование органа исполнительной государственной власти области - Департамента, отдела Департамента, фамилию, имя, отчество, должность. Во время разговора специалист, ответственный за информирование, должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" и не прерывать разговор по причине поступления звонка на телефонный аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать).
12. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Департамент осуществляется путем почтовых, электронных отправлений, в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан Департаментом.
13. Публичное устное информирование осуществляется с использованием средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления специалистов, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования специалистом, ответственным за информирование, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления и прилагается текст выступления.
14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах исполнения государственной функции в средствах массовой информации, в сети "Интернет", включая официальный сайт Департамента. В фойе здания, занимаемом Департаментом и у кабинета отдела в доступном месте размещаются информационные стенды.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 16), без исправлений, наиболее важные положения выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Департаментом также создаются буклеты, информационные брошюры и проспекты, целью которых является информирование о правилах исполнения государственной функции.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции
15. Основания для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
Перечень документов необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, и способах их получения заявителями, порядке их представления в Департамент
16. Информационно-аналитическое наблюдение осуществляется на основании:
данных, содержащихся в торговом реестре, формируемом Департаментом сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области;
официальной статистической информации, приобретаемой Департаментом;
информации органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов о состоянии торговли на территории муниципального района, городского округа;
информации, предоставляемой на добровольной основе хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, некоммерческими организациями, объединяющими хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, некоммерческими организациями, объединяющими хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров;
результатов научно-исследовательских работ;
информации Управления Роспотребнадзора по Вологодской области, предоставляемой в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по исполнению государственной функции по информированию органов государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и граждан о санитарно-эпидемиологической обстановке и о принимаемых мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологисческого благополучия населения;
информации, предоставляемой федеральными органами исполнительной власти в установленном законодательством порядке.
17. Подготовка прогноза развития торговли на территории области осуществляется на основании: отчетов по информационно-аналитическому наблюдению, торгового реестра, информации о прогнозе показателей инфляции и дефляторов по видам экономической деятельности.
18. Разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области осуществляется на основании: отчетов по информационно-аналитическому наблюдению, прогнозе развития торговли на территории области.
19. Оценка эффективности применения мер поддержки торговой деятельности осуществляется на территории области на основании информации о состоянии торговой деятельности в области по состоянию на начало и после окончания реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности.
III Административные процедуры
Последовательность административных процедур
20. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
20.1 проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области, включает следующие административные действия:
- подготовка запросов заинтересованным лицам о предоставлении информации;
- прием и регистрация документов представляемых заинтересованными лицами;
- проведение информационно-аналитического наблюдения;
20.2. подготовка прогноза развития торговли на территории области, включает следующие административные процедуры:
- обобщение анализа торговой деятельности в области ;
- выявление тенденций и обобщение показателей прогноза, подготовка итоговой пояснительной записки;
- вынесение проекта прогноза для обсуждения и одобрения рабочей группой, созданной распоряжением Губернатора области от 22 марта 2010 года N 529-р "О создании рабочей группы" (далее-рабочая группа);
20.3. разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области, включает следующие административные процедуры:
- оценка текущих показателей состояния торговой деятельности на основании информационно-аналитического наблюдения и прогноза развития торговли и определение приоритетных направлений содействия развитию торговой деятельности;
- принятие решения об осуществлении мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области;
- проведение мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области.
20.4. оценка эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на территории области.
21. Блок-схема последовательности административных процедур при исполнении государственной функции приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории области
Подготовка запросов заинтересованным лицам о предоставлении информации
22. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является наступление даты 15 января текущего года.
23. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, готовит в течение 3 дней запросы заинтересованным лицам и передает их на подпись начальнику Департамента (его заместителю). В запросах указывается периодичность предоставления информации и перечень данных содержащихся в приложениям N 2-8 к настоящему административному регламенту относительно данного заинтересованного лица.
24. Начальник Департамента в течение одного дня со дня поступления к нему запроса подписывает его и передает специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня со дня поступления указанных документов от начальника Департамента направляет заинтересованным лицам запрос посредством почтовой связи либо электронной связи.
25. Результатом данной административной процедуры является направление запросов в адрес заинтересованных лиц.
Прием и регистрация документов представляемых заинтересованными лицами
26. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление от заинтересованных лиц ответов на запросы.
27. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет на сопроводительных документах отметку о принятии и дату представления информации и передает специалисту отдела ответственному за исполнение государственной функции. По просьбе заинтересованного лица специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, проставляет на копии документов отметку о принятии и дату представления информации
28. Результатом данной административной процедуры является передача зарегистрированных документов специалисту отдела, ответственному за исполнение государственной функции.
Проведение информационно-аналитического наблюдения
29. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление специалисту отдела, ответственному за исполнение государственной функции ответов на запросы от специалиста отдела, ответственного за прием и регистрацию документов.
30. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции в течение двух дней проводит проверку представленной информации, проверяет полноту и правильность содержащихся в ней сведений.
31. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, ведет: мониторинг розничных цен на социально значимые продукты питания в разрезе муниципальных районов и городских округов, мониторинг показателя покупки продовольственных товаров в стационарной розничной сети "средний чек" в разрезе муниципальных районов и городских округов, мониторинг проведения сельскохозяйственных ярмарок на территории области - еженедельно; мониторинг ситуации на потребительском рынке в разрезе муниципальных районов и городских округов, мониторинг товарных запасов продовольственных товаров первой необходимости, не производимых на территории области - ежемесячно; анализ состояния торговли на территории области - ежеквартально.
32. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции на основании проведения мониторинга формирует отчеты по информационно-аналитическому наблюдению согласно приложениям N 2-8 к настоящему административному регламенту.
33. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, передает информацию по информационно-аналитическому наблюдению за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности специалисту Департамента, ответственному за размещение информации на сайте Департамента. Сведения размещаются на сайте Департамента один раз в квартал.
34. Результатом административной процедуры является подготовка отчетов по информационно-аналитическому наблюдению за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности, которые используются при подготовке прогноза развития торговли на территории области и анализе социально-экономического развития области. Размещение информации из подготовленных отчетов на сайте Департамента и сайте Правительства.
Подготовка прогноза развития торговли на территории области
Обобщение анализа торговой деятельности в области
35. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление даты 1 февраля года следующего за отчетным.
36. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции до 15 февраля года следующего за отчетным анализирует и обобщает информацию торгового реестра по следующим направлениям:
- достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (в расчете на 1000 жителей);
- формирование торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения (количество торговых объектов различного формата и их характеристика);
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли.
37. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции в течение 3 дней после получения уточненной статистической информации рассчитывает на основании форм федерального статистического наблюдения и отчетов по информационно-аналитическому наблюдению за состоянием торговой деятельности в области за прошедший год:
- рост объема (темп роста) розничного товарооборота на территории области;
- рост (темпы роста) оборота розничной торговли в сопоставимых ценах (по годам), в том числе по продовольственным и непродовольственным товарам;
- рост объема продаж товаров на одного жителя области;
- рост объема продаж товаров в расчете на 1 кв. м площади торгового объекта;
- рост (темпы роста) оборота розничной торговли по крупным предприятиям области;
- рост (темпы роста) оборота розничной торговли субъектов малого и среднего предпринимательства;
- рост (темпы роста) оборота розничной торговли потребкооперации на территории области;
- долю торговой отрасли в производстве валового регионального продукта;
- объем привлеченных инвестиций в развитие торговой инфраструктуры и торговли;
- долю предпринимателей без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей) в общей численности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на территории области;
- доля субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на территории области;
- долю современных предприятий розничной торговли (гипермаркетов, супермаркетов, дискаунтеров, минимаркетов) в общем количестве предприятий розничной торговли;
- количество введенных в эксплуатацию торговых объектов, в том числе: объектов оптовой торговли (логистических центров поставок, распределительных центров, магазинов-складов, оптовых продовольственных рынков, других) и объектов розничной торговли (гипермаркетов, супермаркетов (универсамом), специализированных магазинов, минимаркетов, дискаунтеров, торговых центров, торгово-развлекательных комплексов, др.);
- долю социально ориентированных торговых предприятий в общем количестве предприятий торговли;
- удельный вес новых и модернизированных предприятий торговли в общем количестве предприятий торговли области;
- число созданных и количество сохраненных (модернизированных) рабочих мест в торговле.
38. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции на основании показателей указанных в пунктах 36, 37 настоящего административного регламента в сроки, указанные в пункте 37 настоящего административного регламента готовит сводный анализ состояния торговой деятельности в области за прошедший год.
39. Результатом данной административной процедуры является обобщенный анализ текущей ситуации торговой деятельности на территории области.
Выявление тенденций и обобщение показателей прогноза развития торговли и подготовка итоговой пояснительной записки
40. Основанием для начала данной административной процедуры является обобщенный анализ текущей ситуации торговой деятельности, поступление информации о прогнозе показателей инфляции и дефляторов по видам экономической деятельности, разработанных Министерством экономического развития Российской Федерации.
41. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, получает информацию о прогнозе развития торговли по муниципальным образованиям, поступившую от органов местного самоуправления и предложения по подготовке прогноза развития торговли на территории области от некоммерческих организаций в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента.
42. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции в течение 3 дней анализирует представленные органами местного самоуправления предложения по прогнозу развития торговли на:
- соответствие показателей отчетным данным официального статистического учета,
- обоснованность прогнозируемых тенденций по обеспеченности торговыми площадями на 1000 жителей и товарообороту.
43. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, в течение 5 дней после проведения мероприятия указанного в пункте 42 настоящего административного регламента обобщает информационно-аналитические материалы и заполняет таблицы по прогнозу товарооборота и обеспеченности населения торговой площадью на 1000 жителей по муниципальным образованиям и области в целом, а так же рассчитывает прогнозные показатели по направлениям, указанным в пунктах 36, 37 настоящего административного регламента.
44. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции в течение 3 дней готовит пояснительную записку к информационно-аналитическим материалам по подготовке прогноза, которая должна содержать краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, анализ уровня прогнозных значений показателей с указанием причин значительных отклонений от отчетных (фактических), обоснованием выявленных тенденций развития показателей.
45. Результатом данной административной процедуры является подготовка проекта прогноза развития торговли в целом по области и в разрезе муниципальных образований и подготовка итоговой пояснительной записки к нему.
Вынесение проекта прогноза для обсуждения и одобрения рабочей группой
46. Основанием для начала данной административной процедуры является проект прогноза развития торговли в целом по области и в разрезе муниципальных образований, и итоговая пояснительная записка.
47. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, обеспечивает возможность участия в разработке прогноза некоммерческих организаций путем:
- размещения таблиц по проекту прогноза и итоговой пояснительной записки на официальном Интернет-сайте Департамента, в течение 3 дней с даты их подготовки;
- организации обсуждения в рамках заседания рабочей группы по регулированию торговой деятельности на территории области.
48. В случае поступления в течение 10 дней в Департамент обращений некоммерческих организаций с предложениями по подготовке прогноза они регистрируются в соответствии с пунктом 27 настоящего административного регламента.
49. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, рассматривает обращения некоммерческой организации, осуществляет их анализ и готовит материал для рассмотрения на заседании рабочей группы в течение 7 дней.
50. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, вносит изменения и дополнения в формы по прогнозу и итоговую пояснительную записку в случае одобрения предложений некоммерческих организаций рабочей группой.
51. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции размещает проект прогноза с учетом поступивших замечаний и предложений на официальном Интернет-сайте Департамента в соответствии с пунктом 33 настоящего административного регламента.
52. Результатом данной административной процедуры являются подготовка прогноза развития торговли на территории области, который используется при подготовке прогноза социально-экономического развития области и размещение прогноза на официальном Интернет-сайте Департамента.
Разработка и реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области
Оценка текущих показателей состояния торговой деятельности на основании информационно-аналитического наблюдения и прогноза развития торговли и определение приоритетных направлений содействия развитию торговой деятельности
53. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры являются обобщенный анализ торговой деятельности в области за год и прогноз развития торговли на территории области.
54. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, до 1 мая года, следующего за отчетным:
на основании статистических данных, мониторингов и обзоров торговли, исследований в указанной сфере; сравнивает показатели, характеризующие торговлю в области, федеральном округе, Российской Федерации в целом. Средние значения показателей сравниваются с показателями субъектов Российской Федерации Северо-Западного Федерального округа и субъектов Российской Федерации, сходных по специализации и типу хозяйства;
изучает информацию:
- о состоянии сельскохозяйственного производства, пищевой и перерабатывающей промышленности области (ассортименте выпускаемой продукции, ценовой политике, рынках сбыта);
- о состоянии логистической инфраструктуры;
- о проблемах возникающих при сбыте продукции;
- действующие на территории области нормативные правовые акты, оказывающие влияние на торговую деятельность.
55. На основании результатов анализа специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции:
определяет основные проблемы, присущие торговой деятельности на территории области;
выделяет основные экономические, социально-демографические, организационно-административные факторы, оказывающие влияние на состояние и развитие торговой деятельность в области (состояние торговой инфраструктуры на территории области, размер доходов населения, природно-климатические и демографические особенности области).
определяет основные перспективные направления содействующие развитию торговой деятельности, включая:
- стимулирование и реализацию инвестиционных проектов, направленных на строительство отдельных "узлов" торговой инфраструктуры (логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами, распределительных центров) и реконструкцию существующих объектов;
- оптимизацию размещения торговых объектов и построения торговой системы на территории области;
- поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности;
- поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли;
- стимулирование деловой активности торговых предприятий и организацию взаимодействия между торговыми предприятиями и производителями путем организации и проведения выставок, ярмарок;
- мероприятия по повышению качества и безопасности товаров, находящихся в торговом обороте;
- информационное обеспечение в сфере торговли;
- содействие кадровому обеспечению в сфере торговли (профессиональное образование и подготовка, повышение квалификации);
- проведение научных исследований в сфере торговли и организация их внедрения в торговую практику.
56. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции до 1 мая года, следующего за отчетным готовит предложения по реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области в рамках:
- действующих программ и утвержденных мероприятий;
- внесения изменений в действующие программы и утвержденные мероприятия;
- разработки региональной программы развития торговли;
- разработки плана мероприятий.
57. Результатом данной административной процедуры является подготовка предложений по реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области
Принятие решения о реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности
58. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка предложений по реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области (далее - предложения).
59. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, передает информацию о предложениях для размещения на официальном Интернет- сайте Департамента специалисту Департамента, ответственному за размещение информации.
60. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции организует обсуждение предложений с органами местного самоуправления области, заинтересованными хозяйствующими субъектами и некоммерческими организациями в течение месяца со дня размещения на сайте предложений по реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области.
61. Начальник управления в течение 3 дней после окончания обсуждения выносит результаты обсуждения и предложения по реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области на рассмотрение рабочей группы по регулированию торговой деятельности на территории области, утвержденной Губернатором области (далее-рабочая группа).
62. Рабочая группа принимает одно из следующих решений:
- о нецелесообразности в текущем году разработки и реализации мероприятий содействующих развитию торговой деятельности на территории области с указанием обоснования;
- о поддержке предложений по разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области.
63. Решение рабочей группы в течение 5 дней оформляется протоколом и передается специалистом, ответственным за исполнение государственной функции первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы торговой деятельности для утверждения.
64. Результатом данной административной процедуры является принятие решения первым заместителем Губернатора области о реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области.
Проведение мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области
65. Основанием для начала данной административной процедуры является решение о реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области.
66. Реализация мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области осуществляется на основании постановления Правительства области в следующих формах:
- стимулирование инвестиционных проектов, направленных на строительство логистических центров поставок, осуществляющих прием и хранение сельскохозяйственной продукции, формирование партий товаров для отгрузки хозяйствующим субъектам, осуществляющим оптовую и (или) розничную торговлю продовольственными товарами;
- поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, организаций потребительской кооперации, осуществляющих торгово-закупочную деятельность в сельской местности;
- стимулирование деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров, путем организации и проведения выставок в области торговой деятельности, ярмарок.
67. Специалист, ответственный за исполнение государственной функции, по итогам реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области, готовит информацию о состоянии торговой деятельности на территории области на дату принятия и дату окончания действия постановления Правительства области.
68. Результатом данной административной процедуры является проведение мероприятий, определенных постановлением Правительства области, и подготовка информации о состоянии торговой деятельности на территории области по состоянию на начало и после реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области.
Оценка эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на территории области
69. Основанием для начала данной административной процедуры является подготовка информации о состоянии торговой деятельности на территории области на начало и после реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области.
70. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, осуществляет оценку эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на основании показателей, полученных от органов местного самоуправления области, хозяйствующих субъектов, некоммерческих организаций, а также официальной статистической информации:
70.1. достижение установленных нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов (в расчете на 1000 жителей);
70.2. достижение и поддержание физической и экономической доступности для населения области непродовольственных товаров первой необходимости и безопасных пищевых продуктов в объемах и ассортименте, которые соответствуют установленным рациональным нормам потребления пищевых продуктов, необходимых для активного и здорового образа жизни;
70.3. формирование торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения (количество торговых объектов различного формата и их характеристика);
70.4. удовлетворенность населения торговым сервисом (качеством, культурой), качеством и безопасностью реализуемых на территории области;
70.5. число субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере торговли;
70.6. удельный вес импортных и отечественных товаров в общем объеме продажи товаров на территории области;
70.7. удельный вес выявленных как не соответствующих требованиям технических регламентов товаров в общем объеме продажи товаров на территории области.
71. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, в течение 10 дней с даты подготовки информации о состоянии торговой деятельности на территории области на начало и после реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области обеспечивает возможность участия в оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности для некоммерческих организаций путем:
- размещения информации на официальном сайте Департамента соответствии с пунктом 33 настоящего административного регламента;
- размещения информации в средствах массовой информации;
- организации обсуждения в рамках заседания рабочей группы по регулированию торговой деятельности на территории области.
72. Специалист отдела, ответственный за исполнение государственной функции, в течение 10 дней с даты подготовки информации о состоянии торговой деятельности на территории области по состоянию на начало и после реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории области готовит информационную справку об оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности.
73. Начальник управления выносит информационную справку об оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на рассмотрение рабочей группы. На основании протокола заседания рабочей группы, утвержденного первым заместителем Губернатора области специалистом, ответственным за исполнение государственной функции, готовится информация об эффективности реализации государственной политики в сфере торговой деятельности на территории области.
74. Результатом данной административной процедуры является подготовка информации об эффективности реализации государственной политики в сфере торговой деятельности на территории области.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
75. Ответственность за соблюдение и исполнение положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения государственной функции специалистами Департамента, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
76. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами Департамента положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов заявителей.
77. Плановые проверки проводятся 1 раз в 2 года на основании приказа начальника Департамента. Внеплановые проверки проводятся на основании приказа начальника Департамент, в том числе и в случае поступления жалоб в Департамент от заинтересованного лица. Результаты проверки оформляются в форме справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
78. Ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязанностей по исполнению государственной функции возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями) и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а так же должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента
79. Заинтересованное лицо имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке.
80. В досудебном порядке могут обжаловаться действия (бездействие) и решения, если, по мнению заинтересованного лица, такие действия (бездействие), решения нарушают его права, свободы или законные интересы других лиц:
- должностных лиц (специалистов) Департамента - начальнику Департамента, в соответствии с приказом Департамента от 27 августа 2010 года N 264 " О порядке досудебного обжалования начальнику Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента";
- начальника Департамента, Департамента - Губернатору и Правительству Вологодской области, в соответствии с Порядком досудебного обжалования действий (бездействия) решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей, утвержденным постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных действий по информационно-аналитическому наблюдению за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности, подготовке прогноза развития торговли, разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности, и оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на территории области
/-------------------------------------\
/---->| Департамент сельского хозяйства |<-----\
| /---|продовольственных ресурсов и торговли|----\ |
| | | Вологодской области | | |
| | \-------------------------------------/ | |
| | | | |
/-------------------------\ | | | | | /---------------------------\
||хозяйствующие субъекты,|| | | | | | || официальная ||
||осуществляющие торговую|| | | | | | ||статистическая информация||
|| деятельность || | | | | | || ||
\-------------------------/ | | | | | \---------------------------/
/-------------------------\ | | | | | /---------------------------\
|| некоммерческие ||<--/ | | | \->|| органы местного ||
|| организации ||-----/ | \----|| самоуправления ||
|| || /--------/ ||муниципальных образований||
\-------------------------/ \---------------------------/
/-------------------------\ /--------
|Проведение информационно-| |- подготовка запросов - 5 дней
|аналитического наблюдения| |- регистрация документов - 1 день
| за состоянием рынка |--|- проведение информационно-
| определенного товара и | |аналитического наблюдения -
| осуществлением торговой | |еженедельно, ежемесячно,
| деятельности | |ежеквартально
\-------------------------/ \--------
|
| /--------
|- обобщение анализа - ежегодно до
/-------------------------\ |15.02
| Подготовка прогноза |--|- подготовка итоговой
| развития торговли | |пояснительной записки - 11 дней
\-------------------------/ |- вынесение и одобрение проекта
| |прогноза - 20 дней
| \--------
/--------
/-------------------------\ |- оценка текущих показателей - до
| Разработка и реализация | |01.05
| мероприятий, |--|- принятие решения об
| содействующих развитию | |осуществлении мероприятий - 38
| торговой деятельности | |дней
\-------------------------/ |- проведение мероприятий - сроки
| |устанавливаются нормативным актом
\--------
/-------------------------\ /--------
| Осуществление оценки | |/-\
|эффективности применения |--|| | дней
| мер поддержки торговой | |\-/
| деятельности | \--------
\-------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
форма 1
Информация
о состояния рынка определенного товара
Наименование товара |
|
Основные потребительские свойства товара: |
|
Норма потребления |
|
Оценка объема реализации товара, каналов сбыта товара |
|
Оценка производства товара: -производимой в области -ввоз, включая импорт -вывоз |
|
Доля товара в общем товарообороте продовольственных (непродовольственных товаров) |
|
Цена за единицу товара производителя (при возможности установления) оптовая розничная |
|
Динамика розничного товарооборота |
|
Примечания |
|
Приложение N 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
форма 2
Мониторинг розничных цен на социально значимые продукты питания*(1)
|
Наименование социально значимого продукта питания, ед. измерения |
||
мин. розн. цен |
макс. розн. цена |
цена большинства |
|
Бабаевский |
|
|
|
Бабушкинский |
|
|
|
Белозерский |
|
|
|
Вашкинский |
|
|
|
Великоустюгский |
|
|
|
Верховажский |
|
|
|
Вожегодский |
|
|
|
Вологодский |
|
|
|
Вытегорский |
|
|
|
Грязовецкий |
|
|
|
Кадуйский |
|
|
|
Кирилловский |
|
|
|
Кичменгско-Городецкий |
|
|
|
Междуреченский |
|
|
|
Никольский |
|
|
|
Нюксенский |
|
|
|
Сокольский |
|
|
|
Сямженский |
|
|
|
Тарногский |
|
|
|
Тотемский |
|
|
|
Усть-Кубинский |
|
|
|
Устюженский |
|
|
|
Харовский |
|
|
|
Чагодощенский |
|
|
|
Череповецкий |
|
|
|
Шекснинский |
|
|
|
г. Вологда |
|
|
|
г. Череповец |
|
|
|
СРЕДНЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ПО ОБЛАСТИ |
|
|
|
Приложение N 4
к административному регламенту
исполнения государственной функции
форма 3
Мониторинг показателя покупки продовольственных товаров в стационарной розничной сети "средний чек"
Муниципальное образование |
Текущие показатели периода |
% к предыдущему показателю периода |
% к аналогичному периоду прошлого года |
Бабаевский |
|
|
|
Бабушкинский |
|
|
|
Белозерский |
|
|
|
Вашкинский |
|
|
|
Великоустюгский |
|
|
|
Верховажский |
|
|
|
Вожегодский |
|
|
|
Вологодский |
|
|
|
Вытегорский |
|
|
|
Грязовецкий |
|
|
|
Кадуйский |
|
|
|
Кирилловский |
|
|
|
Кичменгско-Городецкий |
|
|
|
Междуреченский |
|
|
|
Никольский |
|
|
|
Нюксенский |
|
|
|
Сокольский |
|
|
|
Сямженский |
|
|
|
Тарногский |
|
|
|
Тотемский |
|
|
|
Усть-Кубинский |
|
|
|
Устюженский |
|
|
|
Харовский |
|
|
|
Чагодощенский |
|
|
|
Череповецкий |
|
|
|
Шекснинский |
|
|
|
г. Вологда |
|
|
|
г. Череповец |
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту
исполнения государственной функции
форма 4
Мониторинг проведения сельскохозяйственных ярмарок
Муниципальный район (городской округ) |
|
Название ярмарки |
|
Дата проведения |
|
оборот ярмарки, тысяч рублей |
|
посетило |
|
организовано площадок ( в случае, если ярмарка проходила на нескольких территориях) |
|
Количество торговых точек |
|
количество участников, всего |
|
в т.ч. предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности |
|
кооперация |
|
сельхозтоваропроизводители |
|
личные подсобные хозяйства, крестьянско-фермерские хозяйства |
|
физические лица |
|
ИП |
|
другие |
|
Сравнительная разница цен ярмарки в % со стационарной торговлей с розничными рынками |
|
Ассортимент |
|
Культурная программа, особенности, примечания |
|
Приложение N 6
к административному регламенту
исполнения государственной функции
форма 5
Мониторинг ситуации на потребительском рынке
Показатели |
показатели на 1число месяца |
Открытые объекты -количество, ед. |
|
- торговая площадь, м2 |
|
Закрытые объекты -количество, ед. |
|
- торговая площадь, м2 |
|
Перепрофилированные объекты -количество, ед. |
|
- торговая площадь, м2 |
|
Количество проведенных за период ярмарок: |
|
в т.ч. функционирующие на постоянной основе |
|
продовольственные "ярмарки выходного дня" |
|
сельскохозяйственные ярмарки |
|
ярмарки-распродажи |
|
для городов и районных центров - выделено территорий для организации торговли |
|
для иных сельских поселений - количество населенных пунктов, охваченных выездной торговлей |
|
организовано за отчетный период торговых точек по реализации: |
|
разливного молока |
|
овощей, картофеля |
|
яйца |
|
мясной продукции |
|
иных товаров |
|
Оценка покупательского спроса (усл. единицы) |
|
Хлебобулочные изделия |
|
Молоко |
|
Кефир |
|
Творог |
|
Цыплята |
|
Яйцо столовое |
|
Масло подсолнечное |
|
Крупы (греча, пшено) |
|
Макаронные изделия |
|
Сахарный песок |
|
Масло сливочное |
|
Приложение N 7
к административному регламенту
исполнения государственной функции
форма 6
Мониторинг товарных запасов продовольственных товаров первой необходимости, не производимых на территории области
Наименование товара |
единицы измерения |
Показатели текущего периода |
сахар |
тонн |
|
дни |
|
|
соль |
тонн |
|
дни |
|
|
крупы |
тонн |
|
дни |
|
|
масло растительное |
тонн |
|
дни |
|
Приложение N 8
к административному регламенту
исполнения государственной функции
форма 7
Анализ состояния торговли на территории области
Муниципальное образование __________________________________________
|
Наименование показателей |
Количество, ед. |
Общая площадь |
Площадь торгового зала |
Количество работающих |
||||
городские поселения, округа |
сельская местность |
городские поселения, округа |
сельская местность |
городские поселения, округа |
сельская местность |
городские поселения, округа |
сельская местность |
||
I |
Количество объектов, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
В т.ч. магазины: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- продовольственные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-непродовольственные, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них специализирован. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- реализующие смешанный ассортимент |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Мелкорозничная торговая сеть, всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- павильоны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- киоски |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- палатки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- автоприцепы типа "тонар" и др. |
|
|
|
|
|
|
|
|
по формам обслуживания (для стационарной розничной сети) | |||||||||
1. |
Торговля через прилавок |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Самообслуживание |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Другие формы обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения об изменения количества торговых объектов за период
|
Кол-во |
Площадь торгового зала |
Примечание |
Открыто |
|
|
|
Закрыто |
|
|
|
Перепрофилировано |
|
|
|
___________________
*(1) Перечень продуктов питания определен постановлением Правительства Вологодской области от 13.01.2009 N 8
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли Вологодской области от 31 декабря 2010 г. N 448 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции по проведению информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности, подготовке прогноза развития торговли, разработке и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности и оценке эффективности применения мер поддержки торговой деятельности на территории Вологодской области"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 21 января 2011 г. N 10
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 сентября 2020 г. N 274 настоящий документ признан утратившим силу с 24 сентября 2020 г.