Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Вологодской области
от 30 мая 2011 г. N 609
"Приложение 13
к долгосрочной целевой программе
"Развитие малого и среднего предпринимательства
в Вологодской области на 2009-2012 годы"
Порядок предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта
(далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях оказания государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, которые соответствуют условиям, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в форме предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта (далее - субсидии, субсидия), а также определят условия и критерии предоставления субсидии, условия проведения конкурса на получение субсидии и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий при их предоставлении.
1.2. Получателями субсидии являются субъекты малого и среднего предпринимательства, производящие и (или) реализующие товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, зарегистрированные на территории Вологодской области (далее - Заявители, Заявитель).
1.3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, а также средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета на эти цели (далее - бюджетные средства).
2. Условия и критерии предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются в виде:
2.1.1. Возмещения части затрат Заявителей, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия (далее - обязательные требования).
В случае если Заявители произвели затраты в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
Размер субсидии составляет 50% документально подтвержденных затрат, но не более 500 тыс. рублей на возмещение затрат, связанных с получением одного сертификата, и не более 1 млн. рублей на одного Заявителя в текущем финансовом году.
Возмещению подлежит часть затрат Заявителей на выполнение обязательных требований по:
стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
стандарту ISO 14001 (охрана окружающей среды);
стандарту ГОСТ Р ИСО 14001 (охрана окружающей среды);
стандарту OHSAS 18001 (охрана труда и промышленная безопасность);
стандарту ГОСТ 12.0.230 - 2007 (Система стандартов безопасности. Система управления охраной труда. Общие требования.)
стандарту серии SA 8000 (социальная ответственность и управление персоналом);
стандарту ISO/IEC 27001 (информационная безопасность);
стандартам серии GMP (Good Manufacturing Practice);
системам управления пищевой безопасности HACCP (Hazard Analysis and Critical Control Point);
стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов);
стандарту ISO/TS 16949:2002 (обеспечение качества в автомобилестроении);
стандарту ИСО/ТУ 16949 (обеспечение качества в автомобилестроении);
стандарту TL 9000 (обеспечение качества в телекоммуникационной отрасли);
стандарту ISO/TS 29001 (обеспечение качества в нефтяной, нефтехимической и газовой отрасли промышленности);
стандарту ISO 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту ГОСТ Р ИСО 13485 (обеспечение качества продукции медицинского назначения);
стандарту AS/En 9100:2001 (управление качеством на предприятиях авиакосмической отрасли);
обязательной маркировке СЕ;
формам "А", "СТ-1".
Возмещению подлежит часть затрат Заявителей, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января 2008 года.
2.1.2. Возмещения части затрат Заявителей, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом.
Размер субсидии - 2/3 произведенных Заявителями затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, но не более 300 тыс. рублей одному Заявителю в текущем финансовом году.
Субсидии предоставляются Заявителям, принимавшим участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, прошедших не ранее 1января 2008 года.
Субсидии предоставляются Заявителям на возмещение части затрат по оплате регистрационного сбора за участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, части затрат по оплате аренды выставочной площади, в том числе оборудованной, а также части затрат по оплате аренды дополнительного оборудования для участия в выставочных мероприятиях за рубежом.
При заключении договора аренды выставочных площадей для экспозиции товаров (работ, услуг) двух и более Заявителей (общая экспозиция) субсидии предоставляются каждому из них пропорционально стоимости вклада в оплату договора аренды соответствующих Заявителей.
В случае если Заявители произвели затраты в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
Возмещению подлежит часть затрат Заявителей, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях, по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены.
2.1.3. Возмещения части затрат Заявителей по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг).
Размер субсидии - 2/3 произведенных Заявителями затрат по оплате услуг по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг), но не более 400 тыс. рублей одному Заявителю в текущем финансовом году.
В случае если Заявители произвели затраты в иностранной валюте, субсидии предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления затрат.
Возмещению подлежит часть затрат Заявителей по оплате услуг по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг) по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января 2008 года.
2.1.4. Возмещения части затрат Заявителей по оплате услуг по разработке средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для экспорта (далее - услуги по разработке средств индивидуализации).
Размер субсидии - 50% произведенных Заявителями затрат, связанных с оплатой услуг по разработке средств индивидуализации, но не более 100 тыс. рублей одному Заявителю в текущем финансовом году.
Субсидия предоставляется Заявителям по договорам, текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января 2008 года.
2.2. Заявитель может использовать любой вид субсидии, предусмотренный данным Порядком, в пределах максимальной суммы возмещения части затрат в текущем финансовом году по каждому виду субсидии.
Субсидии предоставляются Заявителям в течение текущего финансового года в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии в соответствии с долгосрочной целевой программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства области от 27 января 2009 года N 118 (с последующими изменениями).
При распределении в полном объеме средств, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидии в соответствии с Программой в текущем финансовом году, прекращаются:
прием документов на предоставление субсидии;
рассмотрение документов на предоставление субсидии Комиссией по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий (далее - Комиссия);
предоставление субсидии.
В случае если на 1 октября текущего финансового года средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта, не распределены в полном объеме, прием документов на предоставление субсидии в текущем финансовом году завершается 15 октября.
2.3. Субсидии предоставляются Заявителям при соблюдении ими следующих условий:
наличие государственной регистрации Заявителей в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя на территории Вологодской области;
сохранение и создание новых рабочих мест, развитие деятельности по производству товаров, предоставлению услуг, выполнению работ (указать в Показателях социально-экономической эффективности, планируемых к достижению субъектом малого и среднего предпринимательства в результате получения субсидии);
отсутствие у Заявителей задолженности в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пени, процентов и штрафных санкций.
2.4. Субсидии не предоставляются:
Заявителям, занимающимся деятельностью, определенной в частях 3 и 4 статьи 14 Федерального закона от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
Заявителям, имеющим просроченную задолженность по налоговым и иным обязательным платежам;
Заявителям, находящимся в стадии банкротства, ликвидации, реорганизации.
3. Условия проведения конкурса на получение субсидий
3.1. Объявление о проведении и условиях конкурса на получение субсидий публикуется не позднее 1 июля текущего финансового года Комитетом развития малого и среднего предпринимательства области (далее - Комитет) в областной газете "Красный Север", размещается на официальном сайте Правительства области, официальном сайте бюджетного учреждения Вологодской области "Бизнес-инкубатор" (далее - БУ ВО "Бизнес-инкубатор"), на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, в котором указываются следующие сведения:
адрес, по которому принимаются документы;
сроки приема документов;
контактные телефоны лиц, осуществляющих прием документов.
3.2. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидий Заявители представляют в БУ ВО "Бизнес-инкубатор" следующие документы:
3.2.1. Заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.2.2. Анкету субъекта малого или среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2.3. Копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копию свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (подлинники предъявляются для обозрения).
3.2.4. Копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридических лиц) или копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации (для индивидуальных предпринимателей) (подлинники предъявляются для обозрения).
3.2.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за 1 месяц до подачи заявления о предоставлении субсидии.
3.2.6. Копии учредительных документов (для юридических лиц) (подлинники предъявляются для обозрения).
3.2.7. Выписку из реестра акционеров (для акционерных обществ) (подлинники предъявляются для обозрения).
3.2.8. Справка из налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.
3.2.9. Показатели социально-экономической эффективности, планируемые к достижению Заявителем в результате получения субсидии, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.3. По видам субсидии дополнительно представляются следующие документы:
3.3.1. Для возмещения части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований:
копия договора с организацией, оказавшей услуги по выполнению обязательных требований (подлинники предъявляются для обозрения);
копии платежных поручений (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих оплату оказанных услуг, указанных в подпункте 2.1.1 настоящего Порядка;
копии документов (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих исполнение обязательных требований (сертификаты, свидетельства и иные документы, подтверждающие факт выполнения обязательных требований);
расчет суммы субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению обязательных требований, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.3.2. Для возмещения части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом:
копии документов (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом либо размер доли в оплате договора аренды выставочных площадей для общей экспозиции;
заверенные банком копии платежных поручений или копии кассовых документов (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих затраты, связанные с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом;
копии договоров аренды выставочных площадей (подлинники предъявляются для обозрения);
расчет суммы субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
3.3.3. Для возмещения части затрат по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг):
копия договора с организацией, оказавшей услуги по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг) (подлинники предъявляются для обозрения);
заверенные банком копии платежных поручений или копии кассовых документов (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих затраты по оплате услуг, указанных в подпункте 2.1.3 настоящего Порядка;
копии документов (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих регистрацию и (или) правовую охрану за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг);
расчет суммы субсидии на возмещение части затрат по регистрации и (или) правовой охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического лица и продукции (работ, услуг) по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.3.4. Для возмещения части затрат по оплате услуг по разработке средств индивидуализации:
копии договоров с организацией, оказавшей услуги по разработке средств индивидуализации (подлинники предъявляются для обозрения);
заверенные банком копии платежных поручений или копии кассовых документов (подлинники предъявляются для обозрения), подтверждающих оплату услуг, указанных в подпункте 2.1.4 настоящего Порядка;
расчет суммы субсидии на возмещение части затрат по оплате услуг по разработке средств индивидуализации по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.4. Для согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"):
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся заемщиками, в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных заемщиком в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс Заявителя, по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо, если Заявитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, - документы (сведения), подтверждающие наличие нефинансовых активов, в том числе производственных и других помещений, необходимых для реализации бизнес-проекта (если имеются);
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Заявителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов Заявителя.
3.5. БУ ВО "Бизнес-инкубатор" в течение 5 рабочих дней со дня получения документов рассматривает представленные документы на предмет их соответствия перечню, указанному в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка. При соответствии представленного комплекта документов перечню, указанному в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, направляет их в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о предоставлении субсидий (далее - Комиссия). Положение о Комиссии и ее состав утверждаются постановлением Губернатора области. В случае неполного представления документов они возвращаются Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня поступления с указанием причины возврата.
3.6. Комиссия рассматривает документы на предмет установления соответствия Заявителя условиям, указанным в пунктах 1.1, 1.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, и принимает решение о соответствии или несоответствии Заявителя условиям предоставления субсидии, которое оформляется протоколом. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в месяц.
В случае несоответствия Заявителя условиям, указанным в пунктах 1.1, 1.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение о несоответствии Заявителя указанным условиям, а также направляет указанное решение и представленные документы Заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.7. В случае принятия Комиссией решения о соответствии Заявителя условиям, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка, предоставление субсидии подлежит согласованию в антимонопольном органе в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", по результатам которого:
1) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции, предоставляется субсидия;
2) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции, субсидия не предоставляется. О принятом антимонопольным органом решении БУ ВО "Бизнес-инкубатор" уведомляет претендента в течение 5 дней со дня его получения;
3) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции, субсидия предоставляется в соответствии с введенными ограничениями;
4) претендентам, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, срок принятия решения о предоставлении субсидии продлевается до принятия антимонопольным органом одного из следующих решений:
о даче согласия на предоставление государственной преференции;
об отказе в предоставлении государственной преференции;
о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции.
О продлении срока рассмотрения заявления Комитет уведомляет претендента в течение 5 дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
Субсидии предоставляются на основании постановления Правительства области о предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, проект которого готовится Комитетом развития малого и среднего предпринимательства области в течение 18-ти рабочих дней со дня получения решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление государственной преференции или о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничения в отношении предоставления государственной преференции.
На основании принятого постановления Правительства области Комитет развития малого и среднего предпринимательства области в течение 10 рабочих дней заключает договор о предоставлении субсидии в текущем финансовом году с Заявителями по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку, предусматривающий условия предоставления субсидий, установленные пунктом 2.3 настоящего Порядка.
3.8. Комитет развития малого и среднего предпринимательства области перечисляет субсидии за счет средств областного бюджета единовременно в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с лицевого счета, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Заявителя в кредитных организациях на основании платежных поручений с приложением копий следующих документов:
постановления Правительства области о предоставлении субсидий;
договора о предоставлении соответствующего вида субсидии;
расчета субсидии по форме согласно приложениям 4-7 к настоящему Порядку.
Перечисление субсидии за счет федеральных средств осуществляется с лицевого счета, открытого Комитету развития малого и среднего предпринимательства области в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области, на счета Заявителей в кредитных организациях.
3.9. Если Заявитель перестал соответствовать условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.1, 1.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка, Заявитель обязан сообщить об этом в течение 10 дней со дня установления данных обстоятельств.
3.10. В случае представления Заявителем недостоверных сведений в документах, указанных в пунктах 3.2, 3.3, 3.4 настоящего Порядка, а также при нарушении им условий договора о предоставлении субсидии выплаченные суммы субсидий подлежат возврату в соответствующий бюджет.
Возврат субсидии осуществляется Заявителем в двухнедельный срок со дня направления уведомления о возврате выплаченных сумм субсидии путем их перечисления на лицевой счет (с которого были предоставлены) Комитета развития малого и среднего предпринимательства области.
Уведомление о возврате выплаченных сумм субсидии направляется Заявителю по адресу, указанному в договоре о предоставлении субсидии.
Заявитель, в отношении которого принято решение о возврате субсидии, лишается в дальнейшем права на получение субсидии за счет бюджетных средств в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение 1
к Порядку
Форма
Заявление
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с
производством и (или) реализацией товаров (работ, услуг), предназначенных
для экспорта, в виде:
_______________________________________________________________________*)
в соответствии Порядком предоставления субсидий субъектам малого и
среднего предпринимательства, производящим и (или) реализующим товары
(работы, услуги), предназначенные для экспорта в рамках долгосрочной
целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в
Вологодской области на 2009 - 2012 годы", утвержденной постановлением
Правительства области от 27 января 2009 года N 118 (с последующими
изменениями).
Приложение: на _______ листах.
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ Ф.И.О.
(подпись)
М.П.
"___" ___________ 20___ года
__________________________
* Указывается нужный вид субсидии из нижеследующих:
- возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по выполнению
обязательных требований законодательства Российской Федерации и (или)
законодательства страны-импортера, являющихся необходимыми для экспорта
товаров (работ, услуг), в том числе работ по сертификации, регистрации
или другим формам подтверждения соответствия (указать реквизиты
стандарта);
- возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярмарочных
мероприятиях за рубежом;
- возмещение части затрат по регистрации и (или) правовой охране за
рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов
интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического
лица и продукции (работ, услуг);
- возмещение части затрат по оплате услуг по разработке средств
индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции (работ,
услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака, созданию
промышленного образца для товаров (работ, услуг), предназначенных для
экспорта (далее - услуги по разработке средств индивидуализации).
Приложение 2
к Порядку
Форма
Анкета
субъекта малого или среднего предпринимательства
1. Сведения о субъекте малого или среднего предпринимательства:
Полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами/Ф.И.О. индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _____________________________ КПП ___________________________________
Дата государственной регистрации ________________________________________
2. Адрес субъекта малого или среднего предпринимательства (места
жительства для индивидуального предпринимателя):
юридический: фактический:
город __________________________ город __________________________
улица __________________________ улица __________________________
N дома _____ N квартиры _______ N дома ______ N квартиры _______
3. Банковские реквизиты:
р/с ____________________________ в банке ________________________________
к/с ___________________________ БИК _____________________________________
4. Сведения о руководителе:
Должность______________________ Ф.И.О. (полностью) ______________________
_________________________________________________________________________
телефон: e-mail:
5. Основной вид деятельности (в соответствии с кодом ОКВЭД) |
Доля доходов в выручке (%) |
|
|
|
|
6. Виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД) |
|
|
|
Экономические показатели
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя за предшествующий год, действующий год, последующий год |
||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) |
тыс. рублей |
|
|
|
Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов |
тыс. рублей |
|
|
|
Стоимость основных средств и прочих внеоборотных активов, в том числе: здания и сооружения оборудование нематериальные активы |
тыс. рублей |
|
|
|
Среднесписочная численность работающих |
человек |
|
|
|
Краткое описание выпускаемой продукции (в том числе
конкурентоспособность товаров, услуг и положительная репутация фирменной
марки):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Освоение новых технологий и выпуск новой конкурентоспособной
продукции:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выход на новые рынки сбыта:
_________________________________________________________________________
Подтверждаю соответствие статье 4 Федерального закона от 24 июля
2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации" и гарантирую достоверность представленных сведений.
"___"__________ 20___ года ______________________________________________
(руководитель организации, индивидуальный
предприниматель)
М.П.
Приложение 3
к Порядку
Форма
Показатели
социально-экономической эффективности, планируемые к достижению
субъектом малого или среднего предпринимательства
в результате получения субсидии
(рублей)
Наименование показателя |
Год, предшествующий текущему году (факт) |
Оценка текущего года |
Оценка текущего года с учетом субсидировавания |
Отклонения (графа 4-графа 3) |
Оценка последующего года с учетом субсидировавания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
Средний уровень заработной платы |
|
|
|
|
|
Объем производства (в натуральных единицах) |
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции (товаров, работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Налогооблагаемая прибыль |
|
|
|
|
|
Всего налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
по упрощенной системе налогообложения |
|
|
|
|
|
единый налог на вмененный доход |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на имущество |
|
|
|
|
|
налог на прибыль |
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
налог на добавленную стоимость |
|
|
|
|
|
взносы в Пенсионный фонд |
|
|
|
|
|
взносы в Фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
|
|
|
взносы в Фонд социального страхования |
|
|
|
|
|
иные налоги |
|
|
|
|
|
Создание рабочих мест (количество) |
|
|
|
|
|
Сохранение рабочих мест (количество) |
|
|
|
|
|
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
Приложение 4
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
суммы субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг
по выполнению обязательных требований законодательства Российской
Федерации и (или) законодательства страны-импортера, являющихся
необходимыми для экспорта товаров (работ, услуг), в том числе работ по
сертификации, регистрации или другим формам подтверждения соответствия,
_____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Цель договора ______________________________________________________
По договору N ______________________от _____________________________
с _______________________________________________________________________
(наименование поставщика услуги)
Дата заключения договора ___________________________________________
Срок оплаты по договору ____________________________________________
Сумма договора _____________________________________________________
Сумма затрат на получение сертификата (денежная единица) |
Процент (доля) возмещения затрат (50% произведенных затрат) |
Сумма субсидии, подлежащая выплате* (графа 1 x графа 2) (денежная единица) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Итого |
|
|
Сумма предоставляемой субсидии _________________________ рублей.
Сумма предоставляемой субсидии, умноженная на курс иностранной
валюты по отношению к рублю, устанавливаемый Центральным банком
Российской Федерации на дату осуществления затрат, _____________ рублей**
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
______________________________
* Но не более 500 тыс. рублей на возмещение расходов, связанных с
получением одного сертификата, и не более 1 млн. рублей на один субъект
малого или среднего предпринимательства.
** Заполняется, если договор заключен в иностранной валюте.
Приложение 5
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
суммы субсидии на возмещение части затрат, связанных
с участием в выставочно-ярмарочных мероприятиях за рубежом
______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Цель договора ______________________________________________________
По договору N ______________________от _____________________________
с _______________________________________________________________________
(наименование поставщика услуги)
Дата заключения договора ___________________________________________
Срок оплаты по договору ____________________________________________
Сумма договора _____________________________________________________
Общая сумма затрат (денежная единица) |
Процент (доля) возмещения затрат (2/3 произведенных затрат) |
Сумма субсидии, подлежащая выплате* (графа 1 x графа 2) (денежная единица) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Сумма предоставляемой субсидии _________________________ рублей.
Сумма предоставляемой субсидии, умноженная на курс иностранной
валюты по отношению к рублю, устанавливаемый Центральным банком
Российской Федерации на дату осуществления затрат, _____________ рублей**
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
______________________________
* Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом году
не может превышать 300 тыс. рублей.
** Заполняется, если договор заключен в иностранной валюте.
Приложение 6
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
суммы субсидии на возмещение части затрат по регистрации и (или) правовой
охране за рубежом изобретений и иных охраняемых законом результатов
интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации юридического
лица и продукции (работ, услуг)
_____________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Цель договора ______________________________________________________
По договору N ______________________от _____________________________
с _______________________________________________________________________
(наименование поставщика услуги)
Дата заключения договора ___________________________________________
Срок оплаты по договору ____________________________________________
Сумма договора _____________________________________________________
Общая сумма затрат (денежная единица) |
Процент (доля) возмещения затрат (2/3 произведенных затрат) |
Сумма субсидии, подлежащая выплате* (графа 1 x графа 2) (денежная единица) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Сумма предоставляемой субсидии _________________________ рублей.
Сумма предоставляемой субсидии, умноженная на курс иностранной
валюты по отношению к рублю, устанавливаемый Центральным банком
Российской Федерации на дату осуществления затрат, _____________ рублей**
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
______________________________
* Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом году
не может превышать 400 тыс. рублей.
** Заполняется, если договор заключен в иностранной валюте.
Приложение 7
к Порядку
Форма
РАСЧЕТ
суммы субсидии на возмещение части затрат по оплате услуг по разработке
средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции
(работ, услуг), в том числе фирменного наименования, товарного знака,
созданию промышленного образца для товаров (работ, услуг),
предназначенных для экспорта
______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства)
Цель договора ______________________________________________________
По договору N ______________________от _____________________________
с _______________________________________________________________________
(наименование поставщика услуги)
Дата заключения договора ___________________________________________
Срок оплаты по договору ____________________________________________
Сумма договора _____________________________________________________
Общая сумма затрат (денежная единица) |
Процент (доля) возмещения затрат (50% произведенных затрат) |
Сумма субсидии, подлежащая выплате* (графа 1 x графа 2) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Сумма предоставляемой субсидии _________________________ рублей.
Сумма предоставляемой субсидии, умноженная на курс иностранной
валюты по отношению к рублю, устанавливаемый Центральным банком
Российской Федерации на дату осуществления затрат, _____________ рублей**
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель) ___________ Ф.И.О.
(подпись)
Дата
М.П.
______________________________
* Максимальная сумма субсидии одному Заявителю в текущем финансовом году
не может превышать 100 тыс. рублей.
** Заполняется, если договор заключен в иностранной валюте.
Приложение 8
к Порядку
Договор N _____
о предоставлении субсидии
г. Вологда "____"_______________ 20___ г.
Комитет развития малого и среднего предпринимательства области в
лице ___________________________________________________, действующего на
основании _______________________________________, именуемый в дальнейшем
"Комитет", с одной стороны, и _______________________________, являющийся
субъектом малого и среднего предпринимательства Вологодской области, в
лице _____________________, действующего на основании __________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель субсидии", с другой стороны,
совместно именуемые "Стороны", на основании Порядка предоставления
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, производящим и
(или) реализующим товары (работы, услуги), предназначенные для экспорта
(приложение 13 к долгосрочной целевой программе "Развитие малого и
среднего предпринимательства в Вологодской области на 2009 - 2012 годы",
утвержденной постановлением Правительства Вологодской области от 27
января 2009 года N 118) (далее - Порядок, Программа), решения Комиссии
по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства о
предоставлении субсидий (протокол N ___ от "___"_________ 20__ года),
постановления Правительства области от "___"_________ 20__ года N ___ "О
предоставлении субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства"
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление
Комитетом Получателю субсидии денежных средств (субсидии):
от _____________ N ______, заключенного между ______________________
и Получателем субсидии;
от _____________ N ______, заключенного между ______________________
и Получателем субсидии;
от _____________ N ______, заключенного между ______________________
и Получателем субсидии;
текущие обязательства по которым исполнены и оплачены не ранее 1 января
2008 года.
1.2. Субсидия в соответствии с настоящим Договором предоставляется
Получателю субсидии единовременно путем перечисления субсидий на счета
получателей государственной поддержки, в пределах средств,
предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на
предоставление субсидии в соответствии с Программой.
1.3. Максимальная сумма субсидии в текущем финансовом году
определена в соответствии с приложением, утвержденным постановлением
Правительства области от "__" ______ 20__ года N ___ "О предоставлении
субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства" и составляет
_________ (_______________) рублей 00 копеек.
2. Обязанности и права Сторон
2.1. Комитет обязуется:
2.1.1. Проверять предоставленные Получателем субсидии документы,
необходимые для выплаты субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором.
2.1.2. Осуществлять выплату субсидии, установленной в соответствии
с настоящим Договором, в части, причитающейся Получателю субсидии в
пределах ассигнований, предусмотренных законом области об областном
бюджете на текущий финансовый год, путем перечисления денежных средств
на расчетный счет Получателя субсидии, указанный в Анкете субъекта
малого и среднего предпринимательства, при условии своевременного
представления Получателем субсидии документов, необходимых для выплаты
субсидии со своего лицевого счета, открытого в установленном порядке:
в части федеральных средств - в Управлении Федерального
казначейства по Вологодской области,
в части областных средств - в управлении областного казначейства
департамента финансов области.
Субсидия выплачивается до 30 декабря текущего финансового года.
2.1.3. Представлять в департамент финансов области реестр платежных
поручений на перечисление средств на расчетные счета Получателя субсидии
и иные документы, необходимые для выплаты субсидии.
2.1.4. Прекращать выплату субсидии, установленной в соответствии с
настоящим Договором, если Получатель субсидии перестал соответствовать
условиям предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.1, 1.2, 2.3,
2.4 Порядка, со дня наступления соответствующих обстоятельств.
2.1.5. Требовать, в том числе в судебном порядке, возврата от
Получателя субсидии выплаченной суммы субсидии в областной бюджет в
случае представления Получателем субсидии недостоверных сведений в
документах, указанных в 3.2, 3.3 Порядка, а также при нарушении им
условий настоящего Договора.
2.1.6. Уведомлять Получателя субсидии о необходимости возврата
выплаченных сумм субсидии путем направления письменного обращения по
адресу, указанному в настоящем Договоре.
2.2. Комитет вправе проверять целевое использование Получателем
субсидии финансовых средств и соблюдение условий настоящего Договора.
2.3. Получатель субсидии обязуется:
2.3.1. Возвратить субсидию, полученную в соответствии с настоящим
Договором, в двухнедельный срок со дня направления Комитетом уведомления
о возврате выплаченных сумм субсидии путем перечисления денежных средств
на лицевой счет Комитета в управлении областного казначейства
департамента финансов области.
2.3.2. Соблюдать условия предоставления субсидии, установленные в
пунктах 1.1, 1.2., 2.3. 2.4 Порядка.
2.3.3. Сообщить если перестал соответствовать условиям
предоставления субсидии, установленным в пунктах 1.1, 1.2, 2.3, 2.4
настоящего Порядка, Получатель субсидии обязан об этом в течение 10 дней
со дня установления данных обстоятельств.
3. Ответственность Сторон
3.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих
обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
настоящего Договора.
3.2. В случае представления Получателями субсидии недостоверных
сведений в документах, указанных в пунктах 3.2, 3.3 Порядка, а также при
нарушении ими условий договора о предоставлении субсидии выплаченные
суммы субсидий подлежат возврату в соответствующий бюджет.
Возврат субсидий осуществляется Получателем субсидии в
двухнедельный срок со дня получения уведомления о возврате выплаченных
сумм субсидии путем их перечисления на лицевой счет Комитета (с которого
были предоставлены).
4. Другие условия
4.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении
настоящего Договора, будут по возможности разрешаться путем переговоров
между Сторонами.
4.2. В случае невозможности разрешения споров путем переговоров
Сторон, возникшие разногласия рассматриваются Арбитражным судом
Вологодской области.
4.3. Взаимоотношения Сторон по настоящему Договору регулируются
Гражданским кодексом Российской Федерации и действующим
законодательством.
4.4. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
4.5. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения сторонами обязательств по
настоящему Договору.
5. Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон
Комитет развития малого и среднего Получатель субсидии
предпринимательства области
_________________________________ _________________________________
_________________________________ _________________________________
М.П. М.П.
_______________________ _______________________
(подпись) (расшифровка) (подпись) (расшифровка)
"____"______________ 200__ г. "____"______________ 200__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2011 г. N 609 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.