Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
Правительства Вологодской области
от 25 апреля 2011 г. N 441
"4. Финансовое обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы - 4 225 824,1 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 1 865 747,7 тыс. рублей,
2012 год - 2 360 076,4 тыс. рублей,
в том числе по годам за счет:
субсидий Федерального фонда обязательного медицинского страхования - 3 494 716,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 1 726 966,0 тыс. рублей,
2012 год - 1 767 750,0 тыс. рублей;
средств областного бюджета - 599 995,0 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 95 100,0 тыс. рублей,
2012 год - 504 895,0 тыс. рублей;
средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования -131 113,1 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2011 год - 43 681,7 тыс. рублей,
2012 год - 87 431,4 тыс. рублей.
Программа учитывает расходы по долгосрочным и ведомственным целевым программам "Эффективная и безопасная лучевая диагностика на 2010-2012 годы", "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения на 2009-2012 годы", "Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, нуждающимся в электрокардиостимуляции и эндопротезировании", "Инвестиции в объекты капитального строительства на 2010-2013 годы и перспективу до 2020 года" в части строительства ГУЗ "Областная детская больница", "Информатизация Вологодской области на 2010-2012 годы" в части расходов по отрасли здравоохранения.
Финансовое обеспечение Программы за счет средств областного бюджета в течение срока действия Программы не подлежит уменьшению без внесения изменений в Программу в установленном порядке.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования, средств областного бюджета и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области.
Объем субсидии из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования определен распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 года N 2396-р.
Предоставляемая субсидия из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования имеет целевое назначение и не может быть использована областью на другие цели.
Средства, предусмотренные в бюджете Федерального фонда на финансовое обеспечение Программы, предоставляются из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области в виде субсидий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 года N 85 "Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования" и направляются:
1) областному бюджету в виде иных межбюджетных трансфертов на цели, установленные пунктами 1 и 2 раздела 2 Программы, для последующего использования государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения, участвующими в реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Вологодской области, в части территориальной программы обязательного медицинского страхования;
2) страховым медицинским организациям на цели, установленные пунктом 3 раздела 2 Программы, для последующего предоставления медицинским организациям, участвующим в реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на территории Вологодской области, в части территориальной программы обязательного медицинского страхования.
Иной межбюджетный трансферт перечисляется из бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в областной бюджет.
На цели, предусмотренные пунктами 1 (кроме приобретения оборудования) и 2 раздела 2 Программы, иной межбюджетный трансферт передается из областного бюджета в местные бюджеты в соответствии с соглашениями, заключенными департаментом здравоохранения области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов). Операции по расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в финансовых органах муниципальных образований или территориальных органах Федерального казначейства в случае заключения соглашений между органами Федерального казначейства и местными администрациями.
Департамент здравоохранения области как главный распорядитель бюджетных средств направляет лимиты бюджетных обязательств на лицевые счета государственных учреждений здравоохранения, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, на цели, установленные пунктами 1 (кроме приобретения оборудования) и 2 раздела 2 Программы.
Реализация мероприятий Программы, предусматривающих приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Стоимость капитального ремонта в расчете на один квадратный метр не превышает предельные нормативы стоимости капитального ремонта в расчете на один квадратный метр, утвержденные приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 21 января 2011 года N 8 "Об утверждении укрупненных нормативов предельной цены капитального и текущего ремонта объектов здравоохранения в 2011-2012 годах" (в редакции приказа от 4 марта 2011 года N 81).
С целью приобретения медицинского оборудования для государственных и муниципальных учреждений здравоохранения области, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, проводится централизованная закупка департаментом здравоохранения области.
Передача в муниципальную собственность медицинского оборудования, закупленного в рамках Программы, осуществляется департаментом здравоохранения области на основании распоряжения органа по управлению имуществом области.
Установление начальной (максимальной) цены контракта (лота) на закупку медицинского оборудования по результатам проведенного анализа рынка будет осуществляться комиссией департамента здравоохранения области.
В соответствии с постановлением Правительства области от 17 февраля 2009 года N 268 "О порядке планирования государственного заказа Вологодской области" (с последующими изменениями) начальная (максимальная) цена контракта (лота), установленная комиссией департамента здравоохранения области, направляется на экспертизу в Комитет государственного заказа области.
Департамент здравоохранения области учитывает результаты экспертизы цены при размещении заказа на закупку медицинского оборудования.
При поэтапном переходе к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравсоцразвития России, финансирование осуществляется на основании предъявляемых медицинскими организациями счетов на оплату медицинской помощи по дополнительным тарифам, установленным соглашением между департаментом здравоохранения области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Вологодской области, представителями страховых медицинских организаций, профессиональных медицинских ассоциаций, профессиональных союзов медицинских работников.
Проведение диспансеризации 14-летних подростков осуществляется из расчета стоимости одного посещения специалистов, расходов на лабораторные и функциональные методы обследования (обязательное и по показаниям). Стоимость обязательного обследования одного мальчика составляет 632,45 руб., одной девочки - 729,10 руб. кроме того, стоимость обследования по показаниям, с использованием лабораторных методов (из расчета 30% от общего количества подлежащих диспансеризации), составляет для мальчиков - 97,81 руб., для девочек - 97,80 руб. Порядок организации проведения диспансеризации 14-летних подростков определяется департаментом здравоохранения области.
При обеспечении укомплектованности медицинских организаций врачами-специалистами и специалистами со средним медицинским образованием, оказывающими амбулаторную медицинскую помощь; при предоставлении амбулаторной медицинской помощи, в том числе врачами-специалистами, в соответствии со стандартами ее оказания, включая обеспечение лекарственными препаратами и расходными материалами, необходимыми для проведения диагностических и лечебных мероприятий; при введении ориентированной на результаты деятельности системы оплаты труда врачей-специалистов и специалистов со средним медицинским образованием, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, финансирование осуществляется на основании предъявляемых медицинскими организациями реестров счетов и счетов на оплату медицинской помощи по дополнительным тарифам, установленным соглашением между департаментом здравоохранения области, территориальным фондом обязательного медицинского страхования Вологодской области, представителями страховых медицинских организаций, профессиональных медицинских ассоциаций, профессиональных союзов медицинских работников. Дополнительный тариф рассчитывается исходя из расчета средств для увеличения стимулирующих выплат в месяц на одну должность:
по врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь (в том числе в дневных стационарах) в областных учреждениях здравоохранения, из расчета 6 500 рублей в месяц;
по среднему медицинскому персоналу, работающему с указанными врачами, из расчета 2 000 рублей в месяц;
по врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь (в том числе в дневных стационарах) в муниципальных учреждениях здравоохранения, из расчета 3 500 рублей в месяц;
по среднему медицинскому персоналу, работающему с указанными врачами, из расчета 1 500 рублей в месяц.
Перечень должностей специалистов с высшим и средним медицинским образованием, участвующих в реализации мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи утверждается постановлением Правительства области.
Порядки реализации мероприятий Программы и расходования средств, на Программу, а также порядок сбора и обобщения информации, необходимой для формирования отчетности на цели, определенные Программой, утверждаются постановлениями Правительства области.
Реализация мероприятий Программы по укреплению материально-технической базы медицинских учреждений:
не приведет к снижению объема и качества предоставления медицинских услуг населению в период их реализации;
будет обеспечена необходимой мощностью строительных организаций, необходимым объемом материальных и трудовых ресурсов;
будет завершена в период действия Программы.
Ресурсное обеспечение Программы по мероприятиям и по получателям бюджетных средств представлено в приложении 2 к Программе.
Распределение иного межбюджетного трансферта муниципальным районам (городским округам) представлено в приложении 3 к Программе.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 25 апреля 2011 г. N 441 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.