Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения области
от 26 декабря 2013 г. N 472
"Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги
/---------------------------------------------------------------\
|Обращение заявителя с комплектом документов на предоставление |
|государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация поступивших документов (в день поступления |
|документов) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|Зарегистрированные документы направляются начальнику отдела |
|трудовых отношений, оплаты труда и развития социального |
|партнерства Департамента (в день поступления документов) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|Документы с поручениями начальника отдела трудовых отношений, |
|оплаты труда и развития социального партнерства передаются |
|специалисту Департамента, ответственному за предоставление |
|государственной услуги (в день поступления документов) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------\
|Специалист Департамента проверяет наличие всех необходимых |
|документов (в день поступления документов) |
\---------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------\ /---------------------------\
|полный комплект документов| |неполный комплект документов|
\--------------------------/ \----------------------------/
| |
/-----------------------\ /-------------------\ /-----------------------\
| Специалист Департамента| |Не соответствие | |Принятие решения об |
| проверяет содержание | |требованиям, |--| отказе в предоставлении|
| поступивших документов |---|установленным | | государственной услуги|
| административным | |(в день поступления| \------------------------/
| регламентом | | документов) |
\------------------------/ \-------------------/
|
/----------------------------\ /---------------------------------\
|Соответствие требованиям, | |Принятие решения о предоставлении|
|установленным |---------| государственной услуги (в день |
|административным регламентом | | поступления документов) |
\-----------------------------/ \---------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------------\
| Уведомительная регистрация коллективного трудового спора (в день |
| поступления документов) |
\---------------------------------------------------------------------------/
| | |
| /------------------------------------------------------------\ |
| | Оказание методической помощи, разъяснение прав, обязанностей| |
| | и ответственности сторон коллективного трудового спора на | |
| | всех этапах, в том числе на этапе рассмотрения | |
| | примирительной комиссией | |
| \-------------------------------------------------------------/ |
| | | | |
/-------------------------\ | /-----------------------------\
|Содействие в предоставлении| | |Содействие в создании трудового|
|посредника | | | арбитража |
|(в течение 1 рабочего дня с|-------+------------| (в течение 1 рабочего дня с |
|момента принятия решения о | | | момента принятия решения о |
|предоставлении услуги) | | | предоставлении услуги) |
\---------------------------/ | \-------------------------------/
| | |
/------------------------------------------------------------\
| Специалист Департамента, ответственный за предоставление |
|государственной услуги, формирует дело заявителя и документов, |
| образующихся в процессе предоставления государственной услуги |
| (в течение 1 рабочего дня с момента принятия решения об |
| окончании предоставления государственной услуги) |
\---------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
|Специалист Департамента, ответственный за предоставление |
|государственной услуги, направляет уведомление об окончании |
|предоставления государственной услуги сторонам коллективного |
| трудового спора (в течение 1 рабочего дня) |
\-------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------\
| Завершение предоставления государственной услуги" |
\----------------------------------------------------------/
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 26 декабря 2013 г. N 472 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.