Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Приказу
Департамента труда и занятости
населения Вологодской области
от 10 января 2014 г. N 3
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются работодатели, представители работодателей (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в Департаменте труда и занятости населения области (далее - Департамент) с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (www.gosuslugi.gov35.ru), официальный интернет-сайт Департамента (www.depzan.info).
1.4. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, графике работы, адресах электронной почты и адресе интернет-сайта Департамента представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги может представляться:
по электронной почте;
по телефону;
по почте;
посредством факсимильной связи;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;
на официальном интернет-сайте Департамента;
лично.
1.6. Перечень предоставляемой информации по вопросам предоставления государственной услуги:
наименование Департамента;
место нахождения, почтовый адрес Департамента;
номера телефонов, адреса электронной почты Департамента;
номера кабинетов должностных лиц Департамента, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности государственных гражданских служащих Департамента, осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
график (режим) работы Департамента;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
административные процедуры при предоставлении государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
ход предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия), решений Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги.
1.7. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) являются:
достоверность предоставляемой информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации;
четкость в изложении информации;
удобство и доступность получения информации.
1.8. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется государственными гражданскими служащими Департамента, ответственными за информирование, в форме консультирования или письменного информирования; публичного устного или публичного письменного информирования. Информирование и консультирование осуществляются на русском языке.
При информировании по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При предоставлении информации на запрос, поступивший в форме электронного документа, ответ направляется в форме электронного документа по адресу, указанному в обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц государственные гражданские служащие Департамента, ответственные за информирование, консультируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ государственного гражданского служащего Департамента, ответственного за информирование, должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности государственного гражданского служащего Департамента.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, государственный гражданский служащий Департамента, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
Время консультаций не должно превышать 10 минут.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется при привлечении средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления государственных гражданских служащих Департамента, ответственных за информирование, на радио и телевидении согласовываются с начальником Департамента.
Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа о его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, официальном интернет-сайте Департамента;
на информационных стендах в Департаменте.
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (N 14) без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта (N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (N 16).
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента труда и занятости населения Вологодской области от 10 января 2014 г. N 3 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.