Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 16 января 2014 г. N 16
"О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды 16 июня 2011 года N 270"
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 октября 2017 г. N 830 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 октября 2017 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области в соответствие с федеральным и областным законодательством приказываю:
Внести в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 16 июня 2011 года N 270 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по предоставлению геологической информации о недрах" следующие изменения:
1. Разделы I - III и V изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области государственной услуги по предоставлению геологической информации о недрах (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению геологической информации о недрах (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Департамента с физическими, юридическими лицами, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления.
1.2. Заявителями предоставления государственной услуги являются физические лица и юридические лица (далее - заявители).
Физические и юридические лица имеют право действовать от имени заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации при взаимодействии с Департаментом при предоставлении им государственной услуги.
1.3. Информация о правилах предоставления государственной услуги.
Место нахождения и почтовый адрес Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области (далее - Департамент):
ул. Зосимовская, д. 65, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
График работы Департамента:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни с 08.00 до 16.00), обед - с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
Телефон и факс приемной Департамента: (8172) 75-84-18, 75-21-48.
Телефоны для консультаций: (8172) 75-12-49, 56-31-56.
Официальный Интернет-сайт Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Электронный адрес Департамента: priroda@gov35.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: http://www.gosuslugi.gov35.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
1.4. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, Едином портале государственных и муниципальных услуг;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Ответственными за информирование являются должностные лица отдела геологии и использования недр Департамента, осуществляющие предоставление государственной услуги.
1.5. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе Интернет-сайта Правительства области, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.6. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.8. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в письменном виде, электронной почтой в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты поступления в Департамент письменного запроса.
1.9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником или заместителем начальника Департамента. Для согласования выступления должностное лицо, ответственное за информирование, не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляет начальнику (заместителю начальника) Департамента служебную записку, в которой указываются сведения о средстве массовой информации, месте и времени, теме выступления и прилагается текст выступления.
1.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах Департамента.
1.11. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального Интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ об его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта.
Настоящий административный регламент размещается на Портале Правительства Вологодской области, в печатном издании, а также в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1 Предоставление геологической информации о недрах.
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом:
в случае составления заявки по каталогам территориальных фондов геологической информации - соответствующим территориальным фондом геологической информации.
2.3. Органы, предоставляющие государственную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление геологической информации заявителю;
- отказ в предоставлении геологической информации заявителю.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Государственная услуга предоставляется в течение 5-рабочих дней со дня регистрации заявки в Департаменте.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах";
Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-I "О государственной тайне";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Указом Президента Российской Федерации от 30 ноября 1995 г. N 1203 "Об утверждении Перечня сведений, отнесенных к государственной тайне";
Приказом Минприроды России от 05.05.2012 N 122 "Об утверждении Административного регламента Федерального агентства по недропользованию по предоставлению государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, полученной в результате государственного геологического изучения недр";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
Законом Вологодской области от 27 февраля 2006 года N 1415-ОЗ "О разграничении полномочий в области охраны окружающей среды, использования и охраны водных объектов, использования и охраны недр, экологической экспертизы между государственными органами власти области";
Постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
Постановлением Правительства Вологодской области от 5 апреля 2010 года N 362 "Об утверждении Положения о Департаменте природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме
2.7. Для предоставления в пользование геологической информации о недрах заявитель подает заявку (образец заявки представлен в приложении 1 к настоящему Административному регламенту).
Для составления заявки заявитель вправе ознакомится с каталогами фондов геологической информации следующими способами:
- непосредственно в фондах геологической информации.
Заявка должна содержать:
1) данные о заявителе (для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, юридический и почтовый адреса; для физического лица - фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность; почтовый адрес, телефон);
2) цель получения геологической информации (пользование недрами, выполнение работ по государственным контрактам, научные, учебные и иные цели);
3) перечень запрашиваемой информации (в соответствии с каталогами фондов геологической информации с указанием вида запрашиваемой информации и способа ее предоставления);
4) реквизиты документа, подтверждающего наличие допуска к информации ограниченного доступа, - в случае, если запрашивается такая информация;
5) дата, подпись уполномоченного лица, печать (для юридических лиц).
Заявка заполняется от руки или машинописным способом и заверяется печатью заявителя.
Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Перечень документов, установленных в настоящем пункте Административного регламента, является исчерпывающим.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить
2.8. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, отсутствуют.
2.9. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) направление заявителем заявки с нарушением требований, установленных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие у заявителя допуска к информации ограниченного доступа в соответствии с установленным порядком (при предоставлении информации ограниченного доступа).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
2.12. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки составляет 15 минут.
2.14. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявки заявителя
2.15. Регистрация заявки осуществляется в день поступления заявки в Департамент.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
2.16. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.17. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.18. Административный регламент, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги доступны для ознакомления в отделе и предъявляются по требованию заявителя.
2.19. Места ожидания и приема заявителей оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
2.20. Места ожидания и места приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы стульями, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.21. Центральный вход в здание Департамента оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.22. Вход в здание Департамента оборудуется пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла - коляски.
2.23. На автомобильных стоянках у здания Департамента предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.24. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется услуга;
Ограничений по доступности государственной услуги для заявителей не имеется.
2.25. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков исполнения административных процедур;
установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги;
Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений Департамента, принимаемых при предоставлении государственной услуги.
III. Административные процедуры
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1. Последовательность административных процедур, при предоставлении государственной услуги включает:
- прием и регистрация заявки;
- рассмотрение заявки, информирование заявителя о принятом решении по предоставлению или отказе в предоставлении геологической информации, предоставление геологической информации.
3.2. Блок - схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация заявки
3.3. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление в Департамент заявки на предоставление в пользование геологической информации.
3.4. Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в день поступления заявки регистрирует ее в журнале учета входящей корреспонденции и передает начальнику отдела.
3.5. Начальник отдела визирует заявку и передает должностному лицу отдела, ответственному за предоставление геологической информации, в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявки.
3.6. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления заявки в Департамент.
3.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация и передача должностному лицу отдела, ответственному за предоставление государственной информации, заявки.
Рассмотрение заявки, информирование заявителя о принятом решении по предоставлению или отказе в предоставление геологической информации о недрах
3.8 Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки к должностному лицу отдела, ответственному за предоставление геологической информации (далее - ответственный исполнитель).
3.9 Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня с момента поступления к нему заявки рассматривает ее на соответствие пункта 2.7 настоящего административного регламента.
В случае соответствия заявки указанным требованиям ответственный исполнитель информирует об этом заявителя по телефону, факсу, почте или лично и назначает день предоставления геологической информации, указанной в заявке.
В случае несоответствия заявки указанным требованиям ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения готовит мотивированное уведомление об отказе в предоставлении геологической информации (далее - уведомление) и передает его начальнику отдела на подпись, подписывает у начальника отдела и передает на подпись начальнику Департамента.
3.10. Начальник отдела Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему уведомления подписывает его и передает начальнику Департамента.
3.11. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему уведомления подписывает его и передает должностному лицу Департамента, ответственному за делопроизводство.
Должностное лицо Департамента, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему уведомления регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции и направляет заявителю.
3.12. Результатом выполнения данной административной процедуры является:
- предоставление заявителю геологической информации о недрах, указанной в заявке;
- направление уведомления об отказе в предоставлении геологической информации заявителю.
3.13. Срок выполнения административной процедуры 5-рабочих дней со дня регистрации заявки в Департаменте.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) Департаментом, его должностными лицами и государственными гражданскими служащими в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для исполнения государственной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или в электронной форме в Департамент.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействия) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
Жалобы на решения, принятые начальником Департамента, подаются в Правительство области в порядке, установленном областным законодательством.
5.5. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Правительства Вологодской области или направлена по адресу электронной почты Департамента.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5. настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, либо могут быть направлены в виде электронного образа документа, полученного путем сканирования документа; при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. В случае, если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной государственной власти.
5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица либо государственного гражданского служащего Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
5.14. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, несут ответственность в соответствии со статьей 5.63 Кодекса РФ об административных правонарушениях за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению.
Начальник Департамента |
А.М. Завгородний |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 16 января 2014 г. N 16 "О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды 16 июня 2011 года N 270"
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 28 января 2014 г. N 8, на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 15 августа 2014 г.
Приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 октября 2017 г. N 830 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 октября 2017 г.