Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к постановлению Правительства области
от 24 февраля 2014 г. N 142
"Приложение 6
к программе
Подпрограмма
"Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения"
(далее - подпрограмма 2)
Паспорт подпрограммы 2
Наименование подпрограммы 2 |
"Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения" |
Ответственный исполнитель подпрограммы 2 |
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области |
Соисполнители подпрограммы 2 |
Департамент строительства и жилищно-коммунального хозяйства области*; Управление ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией области |
Цели подпрограммы 2 |
предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье населения и окружающую среду; обеспечение биологической безопасности, защита населения от болезней, общих для человека и животных |
Задачи подпрограммы 2 |
развитие инфраструктуры переработки, использования и безопасного размещения отходов; стимулирование органов местного самоуправления области к созданию эффективной системы сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов; обустройство бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории области, в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил; обеспечение надлежащего ветеринарно-санитарного состояния скотомогильников; снижение численности безнадзорных животных на территории области, путем их отлова, временного содержания и дальнейшего использования |
Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы 2 |
доля экологически безопасной утилизации твердых бытовых отходов; количество построенных полигонов для захоронения ТБО; количество обустроенных бесхозяйных скотомогильников в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил; количество обслуживаемых скотомогильников; количество отловленных безнадзорных животных на территории области |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
2013-2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет 195131,8 тыс. рублей, из них: на 2013 год - 8803,0 тыс. рублей; на 2014 год - 18718,8 тыс. рублей; на 2015 год - 13405,8 тыс. рублей; на 2016 год - 13405,8 тыс. рублей; на 2017 год - 30698,4 тыс. рублей; на 2018 год - 42700,0 тыс. рублей; на 2019 год - 35200,0 тыс. рублей; на 2020 год - 32200,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
увеличение доли экологически безопасной утилизации твердых бытовых отходов с 14,1% до 85,99%; строительство 17 полигонов для захоронения твердых бытовых отходов; обустройство 32 бесхозяйных скотомогильников в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил; поддержание надлежащего ветеринарно-санитарного состояния 13 скотомогильников; снижение численности безнадзорных животных ежегодно на 1700 голов |
______________________________
* по мероприятиям подпрограммы 2, реализуемым в 2013 году
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития
Загрязнение территории области отходами производства и потребления является одной из наиболее серьезных региональных экологических проблем.
За последние 5 лет на территории области ежегодно образуется около 15 млн. т отходов производства и потребления, в том числе 600 тыс. т бытовых отходов. Причем наблюдается опережающая тенденция роста объема бытовых отходов и мусора (в 2010 году по сравнению с 2000 годом - в 2,3 раза). От деятельности организаций на территории области накоплено более 144 млн. т различных промышленных отходов.
Третья часть всех образовавшихся отходов, или 6,2 млн. т, размещается и захоранивается на полигонах ТБО и иных объектах размещения отходов. В региональном кадастре отходов зарегистрировано 325 объектов для захоронения бытовых отходов, из них 41 полигон, 284 свалки. Свалки существенно влияют на все компоненты окружающей среды и являются мощным загрязнителем атмосферного воздуха (метан, сернистый газ и др.), почвы и грунтовых вод (тяжелые металлы, растворители, диоксины). Площадь, занимаемая объектами захоронения бытовых отходов, составляет 687,541 га, из них полигоны - 127,681 га.
Утилизация ТБО промышленными методами производится только в г. Череповце на мусоросжигательном заводе. Однако количество утилизируемых отходов остается недостаточным, что способствует росту объемов отходов, размещаемых на свалках ТБО. В связи с этим необходимо строительство мусоросортировочных комплексов в наиболее крупных городах области (Череповец, Вологда, Сокол, Великий Устюг). Для решения этой задачи необходимо привлечение средств частных инвесторов. Планируемые мероприятия по переработке и обезвреживанию бытовых и промышленных отходов, финансируемые за счет внебюджетных источников приведены справочно в таблице 1.
Существующее на сегодняшний день количество объектов захоронения отходов в области слишком велико - 325, необходима их оптимизация, что позволит уменьшить площади земель, изымаемых под захоронение отходов, и сэкономить финансовые ресурсы. Экономически обоснованные схемы размещения объектов захоронения отходов, предусматривающие их сокращение, разработаны на территории всех муниципальных районов области.
С целью увеличения объема перерабатываемых отходов законом области от 2 декабря 2008 года N 1912-ОЗ "Об обращении с отходами производства и потребления на территории Вологодской области" введен запрет передачи и приема отходов, являющихся вторичными материальными ресурсами, для захоронения на полигоны и свалки твердых бытовых отходов.
Для обезвреживания или переработки вторичных ресурсов на территории области принимаются ртутьсодержащие, нефтесодержащие отходы, отработанные покрышки и резинотехнические изделия, стеклобой, макулатура, отходы пластмассы и оргтехники.
Таким образом, для снижения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье населения и окружающую среду области необходимо увеличить долю экологически безопасной утилизации твердых бытовых отходов путем строительства полигонов для захоронения ТБО.
Таблица 1
Перечень
планируемых мероприятий по переработке и обезвреживанию бытовых и промышленных отходов, финансируемых за счет внебюджетных источников (справочно)
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Расходы (тыс. руб.) |
||||||||||
всего |
в том числе по годам реализации подпрограммы 2 |
|||||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|||||
1. |
Строительство мусороперерабатывающего комплекса в г. Вологде |
531921,4 |
281921,4 |
250000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
2. |
Строительство мусороперерабатывающего комплекса в г. Череповце |
750000,0 |
0,0 |
250000,0 |
250000,0 |
250000,0 |
0,0 |
|||||
3. |
Строительство мусороперерабатывающего завода в г. Великом Устюге |
300000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150000,0 |
150000,0 |
|||||
4. |
Строительство мусороперерабатывающего комплекса в г. Соколе |
150000,0 |
0,0 |
50000,0 |
50000,0 |
50000,0 |
0,0 |
|||||
|
Итого: |
1731921,4 |
281921,4 |
550000,0 |
300000,0 |
450000,0 |
150000,0 |
На территории области находится 134 скотомогильника, в том числе 59 - бесхозяйных. Однако вопросы оборудования скотомогильников в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил не решаются, не соблюдаются санитарно-защитные зоны, что в свою очередь может привести к образованию стойких почвенных очагов и создать реальную угрозу возникновения эпизоотий и эпидемий.
Важная роль в обеспечении безопасности жизнедеятельности населения области отводится и надлежащему содержанию уже обустроенных в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами скотомогильников. Привлечение органов местного самоуправления к решению задач по содержанию скотомогильников, позволит не только повысить их роль в предупреждении возникновения чрезвычайных биолого-социальных ситуаций, но и наиболее эффективно и рационально использовать финансовые средства и материальные ресурсы области.
Содержание скотомогильников, в зависимости от условий их эксплуатации, будет включать следующие мероприятия: текущий ремонт и покраска ограждений, восстановление осыпавшейся траншеи, организация обходов с целью контроля за состоянием элементов обустройства.
Безнадзорные животные являются переносчиками многочисленных инфекций, опасных как для самих животных, так и для человека. В России существует около 30 опасных заболеваний для собак и кошек, в том числе и для человека. Такие заболевания передаются человеку посредством контакта с животными. Наиболее опасным заболеванием, которое может развиваться у человека является бешенство, острое вирусное инфекционное заболевание, вызывающее тяжелое поражение нервной системы и 100% смертельный исход. Заражение человека и животных происходит при непосредственном контакте с источниками возбудителя бешенства в результате укуса или ослюнения поврежденных кожных покровов или наружных слизистых оболочек.
За 10 месяцев 2013 года по поводу укусов животных за медицинской помощью в медицинские организации области обратилось 2545 человек (показатель обращаемости составил 209,64 на 100 тыс. населения), что на 7,35% меньше, чем за аналогичный период 2012 года (2747 обращений). Из общего количества обратившихся за медицинской помощью дети до 17 лет составляют 40% (1014 детей).
Для проведения экстренной профилактики лечебно-профилактическими учреждениями закуплено вакцины (КОКАВ) против бешенства - 5505 доз и 441 доза антирабического иммуноглобулина.
Таким образом, для снижения социальной напряженности, количества безнадзорных животных на территории области необходимо осуществлять мероприятия по их отлову, содержанию и дальнейшему использованию. Реализация указанных мероприятий также позволит снизить количество обращений граждан за медицинской помощью при укусах животными, а также предотвратит возможность вспышек заболеваний, опасных для человека и животных.
Целесообразность решения перечисленных проблем программно-целевым методом объясняется:
ресурсоемкостью и значимостью проблем на областном уровне;
потребностью в комплексной увязке экологических мероприятий с текущими и перспективными задачами развития территорий и секторов экономики области;
необходимостью учета экономических, производственных и социальных факторов, так как проблема обращения с отходами тесно связана практически со всеми сферами жизнедеятельности;
необходимостью создания инструментов для реализации региональной политики по предотвращению загрязнения окружающей среды отходами, обеспечивающих согласованность органов власти всех уровней и бизнеса;
необходимостью осуществления контроля за санитарным и техническим состоянием скотомогильников;
необходимостью осуществления контроля за проведением мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных на территории области.
2. Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2
Основными целями подпрограммы 2 являются:
1. Предотвращение вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье населения и окружающую среду.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
развитие инфраструктуры переработки, использования и безопасного размещения отходов. За период с 2013 по 2020 годы планируется строительство 17 полигонов ТБО;
стимулирование органов местного самоуправления области к созданию эффективной системы сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов.
За период реализации подпрограммы планируется увеличение доли экологически безопасной утилизации твердых бытовых отходов с 14,1% до 85,99%.
Значение индикатора "увеличение доли экологически безопасной утилизации твердых бытовых отходов" определяется по формуле:
, где:
- количество твердых бытовых отходов, утилизируемых на полигонах для захоронения бытовых отходов, мусороперерабатывающих заводах;
- общее количество утилизируемых твердых бытовых отходов.
Источником сведений об объемах утилизируемых отходов является форма федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) "Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления".
Количество построенных полигонов для захоронения твердых бытовых отходов и мусороперерабатывающих заводов определяется на основании отчетов органов местного самоуправления.
2. Обеспечение биологической безопасности, защита населения от болезней, общих для человека и животных.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
а) обустройство бесхозяйных скотомогильников, расположенных на территории области, в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил. За период реализации подпрограммы 2 планируется обустроить 32 бесхозяйных скотомогильника в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил. Количество обустроенных бесхозяйных скотомогильников определяется на основании актов выполненных работ;
б) обеспечение надлежащего ветеринарно-санитарного состояния скотомогильников. В 2012 - 2013 годах обустроено 13 скотомогильников на территории Кадуйского и Вожегодского районов, поэтому в ближайшей перспективе необходимо обеспечить их содержание в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами. Количество скотомогильников, на которых проводились работы по содержанию (текущему ремонту) определяется на основании отчетов органов местного самоуправления;
в) снижение численности безнадзорных животных путем их отлова, временного содержания и дальнейшего использования. Количество отловленных безнадзорных животных на территории области определяется на основании отчетов органов местного самоуправления.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2 приведены в приложении 1 к подпрограмме 2.
Сроки реализации подпрограммы 2 - 2013 - 2020 годы.
3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Подпрограмма 2 представляет собой комплекс мероприятий по строительству новых, отвечающих современным требованиям объектов размещения, переработки и обезвреживания бытовых и промышленных отходов, стимулированию органов местного самоуправления области к созданию эффективной системы сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, а также по созданию условий для недопущения возникновения и распространения заболеваний среди животных и населения, а также предотвращения формирования эпидемических очагов.
В целях решения задачи по развитию инфраструктуры переработки, использования и безопасного размещения отходов в подпрограмму 2 включены мероприятия по предоставлению бюджетам муниципальных образований области субсидий за счет средств областного бюджета на софинансирование строительства 17 полигонов для захоронения твердых бытовых отходов.
В связи с необходимостью эффективной реализации отдельных государственных полномочий Вологодской области по защите населения от болезней, общих для человека и животных в подпрограмму 2 включены мероприятия по предоставлению бюджетам муниципальных образований области субвенций за счет средств областного бюджета на содержание обустроенных скотомогильников, расположенных на территориях муниципальных образований области.
В рамках решения задачи по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения области в подпрограмму 2 включены мероприятия по предоставлению субвенций местным бюджетам муниципальных районов для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в части регулирования численности безнадзорных животных на территории области.
Перечень мероприятий приведен в приложении 2 к подпрограмме 2.
В целях стимулирования природоохранной деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений области в сфере обращения с отходами, совершенствования системы управления отходами, распространения передового опыта в природоохранной сфере планируется организация и проведение областного конкурса "За лучшую организацию работ по обращению с твердыми бытовыми отходами", проводимого ежегодно в соответствии с постановлением Правительства области от 21 декабря 2009 года N 2016.
4. Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2
Основанием для определения объемов средств, необходимых для реализации мероприятий подпрограммы 2, являются данные проектно-сметной документации на объекты реконструкции и строительства мероприятий подпрограммы 2, а также данные аналитических исследований и экспертных оценок текущего и прогнозного состояния загрязнения окружающей среды области отходами.
Объем финансирования подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета составляет 195131,5 тыс. рублей, из них:
на 2013 год - 8803,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 18718,8 тыс. рублей;
на 2015 год - 13405,8 тыс. рублей;
на 2016 год - 13405,8 тыс. рублей;
на 2017 год - 30698,4 тыс. рублей;
на 2018 год - 42700,0 тыс. рублей;
на 2019 год - 35200,0 тыс. рублей;
на 2020 год - 32200,0 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2 в разрезе мероприятий, приведен в приложении 2 к подпрограмме 2.
5. Мероприятия, реализуемые органами местного самоуправления
1. Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий подпрограммы 2 по строительству полигонов ТБО посредством долевого финансирования за счет средств местного бюджета мероприятий по модернизации и строительству объектов коммунальной инфраструктуры, включая разработку и экспертизу проектно-сметной документации, на которые предоставляются субсидии из областного бюджета.
Субсидии, выделяемые бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий подпрограммы 2 по строительству полигонов ТБО, предоставляются в целях достижения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 - доля экологически безопасной утилизации твердых бытовых отходов и количество построенных полигонов ТБО.
Планируемый процент софинансирования за счет местного бюджета составляет 10% от сметной стоимости объекта.
Правила предоставления и расходования субсидий на мероприятия по модернизации и строительству объектов коммунальной инфраструктуры утверждаются Правительством области.
Органы местного самоуправления не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным, представляют ответственному исполнителю подпрограммы 2 информацию о ходе реализации мероприятий подпрограммы 2 для подготовки годового отчета в Департамент стратегического планирования области.
Органы местного самоуправления в срок до 15 января и 15 июля представляют ответственному исполнителю подпрограммы 2 отчеты о расходовании средств областного и местного бюджетов на реализацию мероприятий подпрограммы 2.
Отбор муниципальных образований области для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:
наличие ожидаемого положительного экологического эффекта, в том числе предотвращенного экологического ущерба в результате реализации мероприятий;
наличие утвержденной проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектно-сметной документации (данный критерий не применяется при софинансировании мероприятий по разработке проектно-сметной документации).
2. Субвенции, выделяемые бюджетам муниципальных образований области на реализацию мероприятий по содержанию скотомогильников, указанных в подпрограмме 2, предоставляются в целях достижения целевых показателей (индикаторов) подпрограммы 2 на основании следующих критериев:
обустройство скотомогильников за счет средств областного бюджета;
наличие документов, подтверждающих принятие скотомогильника в собственность области.
3. Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий подпрограммы 2 по осуществлению отдельных государственных полномочий в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в части регулирования численности безнадзорных животных на территории области, переданных законом области от 15 января 2013 года N 2966-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия.
Порядок предоставления и расходования субвенций, передаваемых органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, а также порядок предоставления отчетности по осуществлению отдельных государственных полномочий, утверждены постановлением Правительства области от 1 июля 2013 года N 666.
Сведения о целевых показателях (индикаторах) реализации подпрограммы 2 в разрезе муниципальных образований области приведены в приложении 1 к подпрограмме 2.
6. Меры правового регулирования подпрограммы 2
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации подпрограммы 2
N |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения нормативного правового акта |
Исполнитель |
Сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Основное мероприятие 1 "Строительство полигонов твердых бытовых отходов" | ||||
1. |
Постановление Правительства области |
Правила предоставления и расходования субсидий на строительство полигонов твердых бытовых отходов |
ДПР и ООС области |
4 квартал 2012 года |
Основное мероприятие 2 "Содержание обустроенных скотомогильников" | ||||
1. |
Постановление Правительства области |
Правила предоставления и расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных |
Управление ветеринарии с госветинспекцией области |
1 квартал 2014 года |
Приложение 1
к подпрограмме 2
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) подпрограммы 2
N |
Наименование индикаторов (показателей) |
Значения показателей и индикаторов по годам реализации подпрограммы 2 |
||||||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Доля экологически безопасной утилизации твердых бытовых отходов, % | ||||||||||
1 |
Бабаевский район |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
0,69 |
1,07 |
2 |
Бабушкинский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,15 |
3 |
Белозерский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1,01 |
1,01 |
1,01 |
1,01 |
4 |
Великоустюгский район |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2,08 |
2,08 |
2,08 |
2,08 |
5 |
Верховажский район |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,37 |
0,37 |
0,37 |
0,37 |
0,37 |
6 |
Вожегодский район |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,53 |
0,53 |
7 |
Вытегорский район |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
1,21 |
1,21 |
8 |
Кирилловский район |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,45 |
9 |
Междуреченский район |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,13 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
10 |
Никольский район |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,48 |
0,59 |
0,59 |
11 |
Нюксенский район |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,26 |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
0,38 |
12 |
Сокольский район |
0 |
0 |
0 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,42 |
11,42 |
11,42 |
13 |
Тарногский район |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,35 |
0,41 |
0,41 |
0,41 |
14 |
Тотемский район |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,12 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
0,83 |
15 |
Усть-Кубинский район |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,26 |
0,26 |
16 |
Устюженский район |
0,7 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
0,89 |
17 |
Харовский район |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,55 |
0,59 |
0,59 |
18 |
г. Вологда |
0 |
0 |
26,98 |
26,98 |
26,98 |
26,98 |
26,98 |
26,98 |
26,98 |
19 |
г. Череповец |
0 |
0 |
0 |
26,98 |
26,98 |
26,98 |
26,98 |
26,98 |
26,98 |
Количество построенных полигонов ТБО, ед. | ||||||||||
1 |
Бабаевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
Бабушкинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
3 |
Белозерский район |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
4 |
Великоустюгский район |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
5 |
Верховажский район |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
6 |
Вожегодский район |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
7 |
Вытегорский район |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
8 |
Междуреченский район |
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
9 |
Кирилловский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
10 |
Никольский район |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
11 |
Нюксенский район |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
12 |
Сокольский район |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
13 |
Тарногский район |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
14 |
Тотемский район |
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
15 |
Усть-Кубинский район |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
16 |
Устюженский район |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Харовский район |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
|
Количество обустроенных скотомогильников в соответствии с требованиями ветеринарно-санитарных правил | ||||||||||
1 |
по области |
3 |
13 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
32 |
Количество обслуживаемых скотомогильников | ||||||||||
1 |
по области |
0 |
0 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
13 |
Количество отловленных безнадзорных животных, голов | ||||||||||
1 |
по области |
0 |
0 |
1700 |
1700 |
1700 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 2
к подпрограмме 2
Перечень
мероприятий подпрограммы 2 и объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2
Статус |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, заказчик-координатор |
|
Расходы (тыс. руб.) |
|||||||
всего |
в том числе по годам реализации подпрограммы 2 |
||||||||||
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
подпрограмма 2 |
"Предотвращение загрязнения окружающей среды Вологодской области отходами и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения" |
всего |
195131,8 |
8803,0 |
18718,8 |
13405,8 |
13405,8 |
30698,4 |
42700,0 |
35200,0 |
32200,0 |
в том числе по исполнителям: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
ДПР и ООС области |
164807,8 |
3457,0 |
10392,8 |
5079,8 |
5079,8 |
30698,4 |
42700,0 |
35200,0 |
32200,0 |
||
Департамент строительства и ЖКХ области |
5346,0 |
5346,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Управление ветеринарии с госветинспекцией области |
24978,0 |
0,0 |
8326,0 |
8326,0 |
8326,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
|
1. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий по строительству полигонов ТБО |
||||||||||
|
Бабаевский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Вепсское национальное |
ДПР и ООС области |
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
4000,0 |
|
Итого по району |
|
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
4000,0 |
|
Бабушкинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в Рослятинском сельском поселении |
ДПР и ООС области |
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
3000,0 |
2500,0 |
|
Итого по району |
|
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1500,0 |
3000,0 |
2500,0 |
|
Белозерский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство полигона ТБО для Белозерского муниципального района |
ДПР и ООС области |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в Шольском сельском поселении |
ДПР и ООС области |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
|
Итого по району |
|
7500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5000,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
|
Вашкинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство 2-ой очереди полигона ТБО с. Липин Бор |
ДПР и ООС области |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3500,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Великоустюгский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Корректировка проектно-сметной документации и строительство полигона ТБО для г. Великий Устюг |
ДПР и ООС области |
12000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в городском поселении Кузино |
ДПР и ООС области |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
|
Итого по району |
|
16000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6000,0 |
6000,0 |
0,0 |
4000,0 |
|
Верховажский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство полигона ТБО для муниципального образования Чушевицкое Верховажского района |
ДПР и ООС области |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Вожегодский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Бекетовское |
ДПР и ООС области |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
4000,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2000,0 |
4000,0 |
0,0 |
|
Вытегорский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Девятинское |
ДПР и ООС области |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3500,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3500,0 |
0,0 |
|
Кирилловский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Алешинское (в карьере "Васькино поле") |
ДПР и ООС области |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
Итого по району |
|
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3000,0 |
|
Кичменгско-Городецкий район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Енангское |
ДПР и ООС области |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
|
Итого по району |
|
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
|
Междуреченский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство полигона ТБО для сельского поселения Старосельское |
ДПР и ООС области |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Никольский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Вахневское |
ДПР и ООС области |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3500,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3500,0 |
0,0 |
|
Нюксенский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство полигона ТБО для муниципального образования Городищенское |
ДПР и ООС области |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4500,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Строительство полигона ТБО для сельского поселения Игмасское |
ДПР и ООС области |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
|
Итого по району |
|
7500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4500,0 |
0,0 |
3000,0 |
|
Сокольский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Воробьевское |
ДПР и ООС области |
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
7000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Сямженский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в сельском поселении Раменское |
ДПР и ООС области |
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
|
Итого по району |
|
2500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
|
Тарногский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в Спасском сельском поселении |
ДПР и ООС области |
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
6000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3000,0 |
0,0 |
|
Тотемский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство полигона ТБО г. Тотьма |
ДПР и ООС области |
4498,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4498,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в муниципальном образовании Мосеевское |
ДПР и ООС области |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
|
Итого по району |
|
7498,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4498,4 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
|
Усть-Кубинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в Троицком сельском поселении |
ДПР и ООС области |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3500,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3000,0 |
3500,0 |
0,0 |
|
Устюженский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство полигона ТБО для муниципальных образований Никольское, Никифоровское Устюженского района и приобретение техники |
ДПР и ООС области |
5238,4 |
3457,0 |
593,8 |
593,8 |
593,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
5238,4 |
3457,0 |
593,8 |
593,8 |
593,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Харовский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Проектирование и строительство полигона ТБО в Слободском сельском поселении |
ДПР и ООС области |
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
4000,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
6500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2500,0 |
4000,0 |
0,0 |
|
Шекснинский район |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Строительство полигона ТБО для сельского поселения Ершовское Шекснинского района |
ДПР и ООС области |
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по району |
|
4000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1000,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу 1 |
|
127236,8 |
3457,0 |
593,8 |
593,8 |
593,8 |
25998,4 |
38000,0 |
30500,0 |
27500,0 |
|
2. Мероприятия, направленные на стимулирование органов местного самоуправления области к созданию эффективной системы сбора, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов |
||||||||||
1 |
Организация и проведение областного конкурса "За лучшую организацию работ по обращению с твердыми бытовыми отходами" |
ДПР и ООС области |
18800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4700,0 |
4700,0 |
4700,0 |
4700,0 |
|
Итого по разделу 2 |
|
18800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4700,0 |
4700,0 |
4700,0 |
4700,0 |
3. Мероприятия по обустройству бесхозяйных скотомогильников | |||||||||||
1 |
Обустройство 10 бесхозяйных скотомогильников, всего, в том числе по районам: |
Департамент строительства и ЖКХ области |
5346,0 |
5346,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Кадуйский - 1 объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вожегодский - 9 объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Обустройство 19 бесхозяйных скотомогильников, всего, в том числе по районам: |
ДПР и ООС области |
18771,0 |
0,0 |
9799,0 |
4 486,0 |
4 486,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Кирилловский - 7 объектов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Белозерский - 2 объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Чагодощенский - 3 объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вологодский - 3 объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шекснинский - 1 объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вытегорский - 3 объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 3 |
|
24117,0 |
5346,0 |
9799,0 |
4486,0 |
4486,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Предоставление субвенций местным бюджетам муниципальных районов для осуществления отдельных государственных полномочий по предупреждению и ликвидации болезней животных, защите населения от болезней, общих для человека и животных | |||||||||||
1 |
Содержание обустроенных скотомогильников, в том числе: |
Управление ветеринарии с госветинспекцией области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вожегодский район - 12 объектов |
3513,0 |
0,0 |
1171,0 |
1171,0 |
1171,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Кадуйский район - 1 объект |
165,0 |
0,0 |
55,0 |
55,0 |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по разделу 4 |
|
3678,0 |
0,0 |
1226,0 |
1226,0 |
1226,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. Предоставление субвенций местным бюджетам муниципальных районов для осуществления отдельных государственных полномочий в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в части регулирование численности безнадзорных животных на территории области | |||||||||||
1 |
Бабаевский район |
Управление ветеринарии с госветинспекцией области |
311,0 |
0,0 |
103,7 |
103,7 |
103,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 |
Бабушкинский район |
104,4 |
0,0 |
34,8 |
34,8 |
34,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3 |
Белозерский район |
172,5 |
0,0 |
57,5 |
57,5 |
57,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4 |
Вашкинский район |
|
206,6 |
0,0 |
68,9 |
68,9 |
68,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 |
Великоустюгский район |
|
941,5 |
0,0 |
313,8 |
313,8 |
313,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6 |
Верховажский район |
|
276,9 |
0,0 |
92,3 |
92,3 |
92,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7 |
Вожегодский район |
|
334,4 |
0,0 |
111,5 |
111,5 |
111,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8 |
Вологодский район |
Управление ветеринарии с госветинспекцией области |
1380,2 |
0,0 |
460,1 |
460,1 |
460,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9 |
Вытегорский район |
568,7 |
0,0 |
189,6 |
189,6 |
189,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
10 |
Грязовецкий район |
856,3 |
0,0 |
285,4 |
285,4 |
285,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
11 |
Кадуйский район |
|
334,4 |
0,0 |
111,5 |
111,5 |
111,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12 |
Кирилловский район |
|
144,8 |
0,0 |
48,3 |
48,3 |
48,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13 |
Кичменгско-Городецкий район |
|
44,7 |
0,0 |
14,9 |
14,9 |
14,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14 |
Междуреченский район |
|
44,7 |
0,0 |
14,9 |
14,9 |
14,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15 |
Никольский район |
|
240,7 |
0,0 |
80,2 |
80,2 |
80,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16 |
Нюксенский район |
|
172,5 |
0,0 |
57,5 |
57,5 |
57,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
17 |
Сокольский район |
|
283,3 |
0,0 |
94,4 |
94,4 |
94,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18 |
Сямженский район |
|
345,1 |
0,0 |
115,0 |
115,0 |
115,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19 |
Тарногский район |
|
413,2 |
0,0 |
137,7 |
137,7 |
137,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20 |
Тотемский район |
|
104,4 |
0,0 |
34,8 |
34,8 |
34,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21 |
Усть-Кубинский район |
|
104,4 |
0,0 |
34,8 |
34,8 |
34,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22 |
Устюженский район |
|
389,8 |
0,0 |
129,9 |
129,9 |
129,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23 |
Харовский район |
|
51,1 |
0,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Чагодощенский район |
|
181,8 |
0,0 |
60,6 |
60,6 |
60,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
25 |
Череповецкий район |
|
423,9 |
0,0 |
141,3 |
141,3 |
141,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 |
Шекснинский район |
|
389,8 |
0,0 |
129,9 |
129,9 |
129,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
27 |
Город Вологда |
|
6606,5 |
0,0 |
2202,2 |
2202,2 |
2202,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28 |
Город Череповец |
|
5872,4 |
0,0 |
1957,5 |
1957,5 |
1957,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Итого по разделу 5 |
|
21300,0 |
0,0 |
7100,0 |
7100,0 |
7100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0". |
<< Приложение 5 Приложение 5 |
Приложение 7 >> Приложение 7 |
|
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2014 г. N 142 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.