Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2014 г. N 147
"О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220"
Правительство области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220 "О государственной программе Вологодской области "Развитие системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения области на 2013 - 2017 годы" следующие изменения:
1.1 в пункте 1 слова и цифры "2013 - 2017 годы" заменить словами и цифрами "2013 - 2020 годы";
1.2 в государственной программе Вологодской области "Развитие системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения области на 2013 - 2017 годы", утвержденной указанным постановлением:
1.2.1 паспорт программы изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2.2 в разделе 1 "Общая характеристика сферы реализации программы":
в абзаце двадцать седьмом слова "учреждений социальной сферы" заменить словами "образовательных учреждений, учреждений культуры и здравоохранения (далее именуемые вместе - учреждения социальной сферы)";
абзац тридцатый исключить;
1.2.3 раздел 2 "Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи, сроки реализации программы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации программы, цели, задачи, сроки реализации программы
Приоритетами государственной политики в сфере реализации программы являются:
повышение уровня доходов и качества жизни россиян до показателей, характерных для развитых экономик, что означает в том числе высокие стандарты личной безопасности (Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р);
сосредоточение усилий и ресурсов на повышении качества жизни российских граждан путем гарантирования личной безопасности, что невозможно без принятия мер по обеспечению пожарной безопасности (в том числе по техническому переоснащению противопожарных подразделений), без усилий по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций и без проведения мероприятий в области гражданской обороны (Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537);
повышение качества жизни граждан путем гарантирования личной безопасности (Стратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537), которая в свою очередь обусловлена обеспечением пожарной безопасности на территории области и в учреждениях социальной сферы, снижением рисков и смягчением последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и необходимостью совершенствования готовности гражданской обороны на территории области.
При подготовке программы учтены основные направления следующих федеральных программ:
Государственная программа Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 года N 513-р;
федеральная целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 555;
федеральная целевая программа "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2012 года N 1481;
федеральная целевая программа "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2013 года N 223.
Цели, задачи и показатели программы направлены на достижение целей, задач и показателей вышеуказанных федеральных программ с учетом полномочий органов государственной власти области.
В целях реализации основных задач Концепции федеральной целевой программы "Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 августа 2012 года N 1464-р, и исполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина от 12 ноября 2010 года N ВП-П4-62 по переоснащению пожарных и спасательных подразделений субъектов Российской Федерации программой планируются к выполнению за счет средств областного бюджета соответствующие мероприятия, в том числе направленные на строительство и реконструкцию пожарных депо для подразделений Противопожарной службы области, на применение новых современных образцов пожарной техники и технологий тушения техногенных и природных пожаров, экипировки и снаряжения пожарных подразделений Противопожарной службы области и на установку автоматических систем пожарной сигнализации, систем оповещения и управления эвакуацией людей и автоматических установок пожаротушения в учреждениях социальной сферы.
В рамках участия в реализации государственной политики в сферах реализации программы Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года N 739, в качестве одного из приоритетов определено повышение уровня и качества жизни населения области, включающее в себя обеспечение благоприятных социальных условий для развития способностей каждого человека, улучшение условий и комфортности жизни людей.
При формировании программы учтены положения следующих Стратегий развития отраслей области:
Стратегии развития отрасли культуры в Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 26 ноября 2010 года N 1362 (обеспечение противопожарной безопасности объектов историко-культурного наследия);
Стратегии развития образования в Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 3 марта 2009 года N 398 (обеспечение возможности каждому обучающемуся получать образование в современных условиях путем создания сети базовых школ, отвечающих современным требованиям безопасности);
Стратегии развития отрасли защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в том числе обеспечения безопасности на водных объектах), обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Вологодской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 14 октября 2013 года N 1009 (создание эффективной системы комплексной безопасности жизнедеятельности населения области).
Согласно Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537, обеспечение национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается путем совершенствования и развития единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее интеграции с аналогичными иностранными системами. В свою очередь решение задач обеспечения национальной безопасности в чрезвычайных ситуациях достигается за счет внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения в местах их массового пребывания, а также разработки системы принятия превентивных мер по снижению риска террористических актов и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р, предполагается осуществить следующие меры:
совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, разработка и внедрение новых форм и методов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
завершение создания общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей (далее - общероссийская система информирования);
развитие и совершенствование технических средств и технологий повышения защиты населения и территорий от опасности, обусловленной возникновением чрезвычайных ситуаций, а также средств и технологий ликвидации чрезвычайных ситуаций.
В законе области от 25 марта 2008 года N 1773-ОЗ "О защите населения и территорий Вологодской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" в качестве одной из приоритетных задач выделено информационное обеспечение в области защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций - оперативное и достоверное информирование населения через средства массовой информации, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, и по иным каналам о состоянии защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших на территории области чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них.
Основы единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года, утвержденные Президентом Российской Федерации 3 сентября 2011 года N Пр-2613, предусматривают:
совершенствование системы управления гражданской обороны, направленное на обеспечение устойчивого управления мероприятиями гражданской обороны в различных условиях, в том числе развитие пунктов управления гражданской обороны, в том числе мобильных (подвижных), определение предъявляемых к ним требований и оснащение их современными средствами связи и оповещения, обработки информации и передачи данных.
совершенствование методов и способов защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе путем реализации следующих мероприятий:
обеспечение средствами индивидуальной защиты населения, проживающего вблизи химически опасных объектов;
создание и содержание в интересах гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, формирование эффективного механизма их накопления, хранения и использования по предназначению.
Аналогичные мероприятия на областном уровне предусмотрены Планом реализации основ единой государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2020 года в Вологодской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 17 января 2012 года N 9.
Целью программы является обеспечение безопасности жизнедеятельности населения области, достижение которой определяется выполнением основных показателей программы.
Программа имеет следующие задачи:
- обеспечение пожарной безопасности на территории области;
- осуществление подготовки и повышения уровня готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
- обеспечение защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Программа рассчитана на период 2013 - 2020 годов.
Ответственный исполнитель и соисполнители программы оказывают гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования и осуществляют правовое информирование граждан по вопросам реализации программы в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и Основами государственной политики Российской Федерации в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан, утвержденными Президентом Российской Федерации 28 апреля 2011 года N Пр-1168.
Мероприятия программы, на реализацию которых требуются энергоресурсы, осуществляются ответственным исполнителем и соисполнителями с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения.";
1.2.4 раздел 3 "Ресурсное обеспечение программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы" изложить в следующей редакции:
"3. Ресурсное обеспечение программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы
Объем финансирования мероприятий программы за счет средств областного бюджета (собственные доходы) составляет 4467834,2 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 год - 401825,4 тыс. рублей;
2014 год - 376858,3 тыс. рублей;
2015 год - 307594,1 тыс. рублей;
2016 год - 301013,0 тыс. рублей;
2017 год - 932897,7 тыс. рублей;
2018 год - 687044,8 тыс. рублей;
2019 год - 715132,9 тыс. рублей;
2020 год - 745468,0 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств областного бюджета приведено в приложении 1 к настоящей программе.
Финансовое обеспечение программы определено на основании действующего закона области об областном бюджете с учетом тенденций развития области, определенных Стратегией социально-экономического развития Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 28 июня 2010 года N 739, Стратегией развития отрасли культуры в Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 26 ноября 2010 года N 1362, Стратегией развития образования в Вологодской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 3 марта 2009 года N 398, Стратегией развития отрасли защиты населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в том числе обеспечения безопасности на водных объектах), обеспечения пожарной безопасности, гражданской обороны, деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Вологодской области до 2020 года, утвержденной постановлением Правительства области от 14 октября 2013 года N 1009.
Также при определении объема финансовых средств учтены цены, сложившиеся на рынке, потребности в закупаемых товарах (работах, услугах), требования действующего законодательства, предъявляемые к оборудованию (системам) или их укомплектованности, закупка или создание которых предусмотрены программой.";
1.3 приложение 1 к программе изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
1.4 приложение 2 к программе изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
1.5 в приложении 3 к программе:
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Показатель "Доля населенных пунктов, в которых не обеспечивается требуемый уровень пожарной безопасности, в общем количестве населенных пунктов"
Значения показателя определяются по формуле:
, где
- значение показателя 1, в процентах;
- количество населенных пунктов в области (определяется в соответствии с данными Статистического сборника "Населенные пункты Вологодской области, итоги Всероссийской переписи населения 2010 года", Вологдастат, 2012);
- количество населенных пунктов в области, находящихся в районе выезда подразделений пожарной охраны. Определяется с учетом 20-минутного времени прибытия по расписанию выезда подразделений пожарной охраны для тушения пожаров в муниципальном районе, городском округе, утвержденному главой администрации муниципального района, городского округа (форма - приложение N 1 к Порядку привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны, гарнизонов пожарной охраны для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ, утвержденному приказом МЧС России от 5 мая 2008 года N 240).";
пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Показатель "Количество населения, погибшего на пожарах (в сельской местности)"
Значения показателя определяются на основании данных по отчетному году статистического сборника "Пожары и пожарная безопасность", выпускаемого МЧС России и ФГБУ ВНИИПО МЧС России.";
пункт 5 исключить;
дополнить пунктами 5 и 6 следующего содержания:
"5. Показатель "Доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", относительно общего количества населения области"
Значения показателя определяются по формуле:
, где
- значение показателя 5, в процентах;
- количество жителей области (определяется в соответствии с данными Статистического сборника "Населенные пункты Вологодской области, итоги Всероссийской переписи населения 2010 года", Вологдастат, 2012);
- количество жителей области, проживающих на территориях муниципальных образований, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (определяется в соответствии с данными Статистического сборника "Населенные пункты Вологодской области, итоги Всероссийской переписи населения 2010 года", Вологдастат, 2012).
Территории муниципальных образований, в которых развернута система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112", определяются по итогам отчетного периода (за год) на основании отчета подведомственного учреждения, выполняющего функции по обеспечению мероприятий гражданской защиты, подготовленного на основании актов или иных документов, подтверждающих ввод элемента системы в эксплуатацию на данных территориях.
6. Показатель "Доля населения области, проживающего на территориях муниципальных образований, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк", относительно общего количества населения области"
Значения показателя определяются по формуле:
, где
- значение показателя 5, в процентах;
- количество жителей области (определяется в соответствии с данными Статистического сборника "Населенные пункты Вологодской области, итоги Всероссийской переписи населения 2010 года", Вологдастат, 2012);
- количество жителей области, проживающих на территориях муниципальных образований, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк" (определяется в соответствии с данными Статистического сборника "Населенные пункты Вологодской области, итоги Всероссийской переписи населения 2010 года", Вологдастат, 2012).
Территории муниципальных образований, в которых завершена реконструкция территориальной системы централизованного оповещения "Маяк", определяются по итогам отчетного периода (за год) на основании отчета подведомственного учреждения, выполняющего функции по обеспечению мероприятий гражданской защиты, подготовленного на основании актов или иных документов, подтверждающих ввод элемента системы в эксплуатацию на данных территориях.";
1.6 в приложении 4 к программе:
1.6.1 паспорт подпрограммы 1 изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;
1.6.2 в разделе 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы 1, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития" абзацы тридцать восьмой и сорок первый исключить;
1.6.3 в разделе 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 1":
в абзаце девятом цифры "60" заменить цифрами "100";
дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"- организация деятельности подразделений добровольной пожарной охраны на территории области и создание подразделений противопожарной службы Вологодской области на территории области;";
1.6.4 раздел 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 1
Подпрограмма 1 направлена на обеспечение пожарной безопасности на территории области и в учреждениях социальной сферы и включает в себя следующие основные мероприятия:
Мероприятие 1.1. Реконструкция объектов, используемых Противопожарной службой области.
Цель мероприятия - обеспечение работоспособности пожарной техники и оборудования, обеспечение соответствующих действующему законодательству условий труда работников.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг по разработке проектно-сметной документации и по реконструкции зданий для размещения подразделений Противопожарной службы области.
Мероприятие 1.2. Мероприятия по развитию Противопожарной службы области.
Цель мероприятия - укрепление материально-технической базы и технической оснащенности подразделений Противопожарной службы области, обеспечение работоспособности пожарной техники и оборудования, обеспечение соответствующих действующему законодательству условий труда работников.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг на поставку техники, оборудования, имущества и товарно-материальных ценностей; на оказание услуг, выполнение работ для нужд Противопожарной службы области.
Мероприятие 1.3. Выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений социальной сферы в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности.
Цель мероприятия - обеспечение выполнения требований пожарной безопасности в зданиях и помещениях учреждений социальной сферы.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг, предназначенных для выполнения требований пожарной безопасности в государственных учреждениях культуры, здравоохранения, образовательных учреждениях, финансируемых из областного бюджета.
Мероприятие 1.4. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
Цель мероприятия - обеспечение деятельности (оказание услуг) казенного учреждения пожарной безопасности Вологодской области "Противопожарная служба Вологодской области".
Реализация мероприятия - финансирование деятельности казенного учреждения пожарной безопасности Вологодской области "Противопожарная служба Вологодской области.";
1.6.5 раздел 4 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 1
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета (собственные доходы) составляет 3625170,4 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 год - 306374,3 тыс. рублей;
2014 год - 300627,8 тыс. рублей;
2015 год - 261523,0 тыс. рублей;
2016 год - 255757,8 тыс. рублей;
2017 год - 590098,7 тыс. рублей;
2018 год - 612427,9 тыс. рублей;
2019 год - 636293,2 тыс. рублей;
2020 год - 662067,7 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 1, и перечень мероприятий подпрограммы 1 приведены в приложении 3 к подпрограмме 1.";
1.6.6 приложение 1 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;
1.6.7 в приложении 2 к подпрограмме 1 пункт 7 исключить, пункт 8 считать соответственно пунктом 7;
1.6.8 приложение 3 к подпрограмме 1 изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;
1.7 в приложении 5 к Государственной программе:
1.7.1 паспорт подпрограммы 2 изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению;
1.7.2 в разделе 1 "Характеристика сферы реализации подпрограммы 2, основные проблемы в указанной сфере и перспективы ее развития":
абзац седьмой исключить;
абзац девятнадцатый после слов "на территории" дополнить словами "г.г. Вологда, Череповец и";
дополнить абзацем тридцать четвертым следующего содержания:
"Создание новых и реконструкция действующих систем оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций направлены на построение и развитие в конечном итоге единой комплексной системы информирования и оповещения населения при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций в Вологодской области, включающей в себя комплексную систему экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.";
1.7.3 раздел 2 "Цели, задачи и целевые показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты, сроки реализации подпрограммы 2" дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"формирование у детей сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях и совершенствование морально-психологического и физического развития подрастающего поколения";
1.7.4 раздел 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 2
Подпрограмма 2 направлена на снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в области и включает в себя следующие основные мероприятия:
Мероприятие 1.1. Проведение областного финала соревнований "Школа безопасности".
Цель мероприятия - формирование у детей сознательного отношения к вопросам личной и общественной безопасности, практических навыков и умений поведения в экстремальных ситуациях и совершенствование морально-психологического и физического развития подрастающего поколения.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг для проведения областного финала соревнований "Школа безопасности".
Мероприятие 1.2. Реконструкция объектов, используемых аварийно-спасательной службой области.
Цель мероприятия - обеспечение сохранности имущества, находящегося в собственности области, и обеспечение соответствующих действующему законодательству условий труда работников.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг по разработке проектно-сметной документации и реконструкции зданий, используемых аварийно-спасательной службой области.".
Мероприятие 1.3. Мероприятия по развитию аварийно-спасательной службы области.
Цель мероприятия - укрепление материально-технической базы и технической оснащенности подразделений аварийно-спасательной службы области, обеспечение работоспособности аварийно-спасательной техники и оборудования, обеспечение соответствующих действующему законодательству условий труда работников.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг по ремонту зданий, ремонту (замене) неисправных электро-, тепло-, водосетей и на поставку строительных материалов, техники, приборов, оборудования, снаряжения, мебели и иного имущества.
Мероприятие 1.4. Выполнение противопаводковых мероприятий.
Цель мероприятия - обеспечение безопасного пропуска паводковых вод на территории области.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод на территории области.
Мероприятие 1.5. Создание областной системы оповещения и информирования населения в местах массового пребывания.
Цель мероприятия - обеспечение оповещения и информирования населения в местах массового пребывания.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг по подготовке проектно-сметной документации, монтажу оборудования, поставке оборудования.
Мероприятие 1.6. Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Вологодской области по единому номеру "112".
Цель мероприятия - обеспечение вызова экстренных оперативных служб на территории Вологодской области по единому номеру "112".
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг по подготовке проектно-сметной документации, реконструкции зданий, монтажу оборудования, поставке оборудования.
Мероприятие 1.7. Выполнение мероприятий по созданию (реконструкции) и содержанию комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, включая территориальную автоматизированную систему централизованного оповещения ГО "Маяк".
Цель мероприятия - обеспечение оповещения населения области, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, и органов управления Вологодской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг по подготовке проектно-сметной документации, монтажу оборудования, проведению комплексных испытаний, поставке оборудования.
В ходе реализации данного мероприятия планируется поэтапная передача в муниципальную собственность отдельных элементов территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения ГО "Маяк".
Мероприятие 1.8. Выполнение мероприятий по содержанию и совершенствованию системы управления и связи Правительства области.
Цель мероприятия - обеспечение эффективного управления и надежности связи Правительства области.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг по реконструкции системы связи Учебного пункта Правительства области; на поставку подвижного пункта управления, автомобилей повышенной проходимости и иных средств передвижения для оперативной группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства области.
Мероприятие 1.9. Выполнение мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
Цель мероприятия - предупреждение и ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг по разработке плана мероприятий по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
Мероприятие 1.10. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
Цель мероприятия - обеспечение деятельности (оказание услуг) казенного учреждения защиты в чрезвычайных ситуациях Вологодской области "Аварийно-спасательная служба Вологодской области" и казенного учреждения гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" (с 1 января 2014 года - казенного учреждения Вологодской области "Центр обеспечения региональной безопасности").
Реализация мероприятия - финансирование деятельности казенного учреждения защиты в чрезвычайных ситуациях Вологодской области "Аварийно-спасательная служба Вологодской области" и казенного учреждения гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области "Центр обеспечения мероприятий гражданской защиты и пожарной безопасности Вологодской области" (с 1 января 2014 года - казенного учреждения Вологодской области "Центр обеспечения региональной безопасности") в части деятельности по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях.";
1.7.5 раздел 4 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 2
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета (собственные доходы) составляет 725437,7 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 год - 52997,5 тыс. рублей;
2014 год - 70926,2 тыс. рублей;
2015 год - 40710,4 тыс. рублей;
2016 год - 39903,4 тыс. рублей;
2017 год - 325841,4 тыс. рублей;
2018 год - 61196,9 тыс. рублей;
2019 год - 64920,3 тыс. рублей;
2020 год - 68941,6 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 2, и перечень мероприятий подпрограммы 2 приведены в приложении 3 к подпрограмме 2.";
1.7.6 приложение 1 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 8 к настоящему постановлению;
1.7.7 приложение 2 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 9 к настоящему постановлению;
1.7.8 приложение 3 к подпрограмме 2 изложить в новой редакции согласно приложению 10 к настоящему постановлению;
1.8 в приложении 6 к Государственной программе:
1.8.1 в паспорте подпрограммы 3:
позицию "Сроки реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Сроки реализации подпрограммы 3 |
2013 - 2020 годы"; |
позицию "Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 3 |
объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета (собственные доходы) составляет 117226,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации: 2013 год - 42453,6 тыс. рублей, 2014 год - 5304,3 тыс. рублей, 2015 год - 5360,7 тыс. рублей, 2016 год - 5351,8 тыс. рублей, 2017 год - 16957,6 тыс. рублей, 2018 год - 13420,0 тыс. рублей, 2019 год - 13919,4 тыс. рублей, 2020 год - 14458,7 тыс. рублей"; |
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.10.2 раздел 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3
Подпрограмма 3 направлена на совершенствование гражданской обороны на территории области и включает в себя следующие основные мероприятия.
Мероприятие 1.1. Мероприятия по совершенствованию гражданской обороны.
Цель мероприятия - обеспечение постоянной эксплуатации объектов гражданской обороны и обеспечение сохранности имущества гражданской обороны, создание запасов средств индивидуальной защиты, предназначенных для установленных групп населения области.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг:
по разработке проектно-сметной документации и по строительству склада (бескаркасного ангара арочного типа) для хранения средств индивидуальной защиты; на поставку автоматической пожарной сигнализации и систем оповещения о пожаре для 3-х складов хранения имущества и на оказание услуг (выполнение работ) по ее монтажу; на поставку автономных источников электроснабжения для обеспечения бесперебойного электроснабжения;
на поставку средств индивидуальной защиты и оказание услуг (выполнение работ) по доставке их к местам хранения и закладке на хранение.
Мероприятие 1.2. Мероприятия по созданию и содержанию запасов медицинских средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны.
Цель мероприятия - обеспечение создания и содержания необходимых объемов запасов медицинских средств для проведения йодной профилактики в случае радиационной аварии.
Реализация мероприятия - осуществление закупок товаров, работ, услуг на поставку медицинских средств для проведения йодной профилактики; обеспечение сохранности указанных медицинских средств.
Мероприятие 1.3. Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений.
Цель мероприятия - обеспечение деятельности (оказание услуг) бюджетного образовательного учреждения Вологодской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области".
Реализация мероприятия - предоставление субсидии бюджетному образовательному учреждению Вологодской области "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Вологодской области", подведомственному Комитету гражданской защиты и социальной безопасности области, на реализацию профессиональных и дополнительных профессиональных образовательных программ (обучение потребителей государственной услуги).";
1.10.3 раздел 4 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"4. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы 3
Объем финансирования мероприятий подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета (собственные доходы) составляет 117226,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2013 год - 42453,6 тыс. рублей,
2014 год - 5304,3 тыс. рублей,
2015 год - 5360,7 тыс. рублей,
2016 год - 5351,8 тыс. рублей,
2017 год - 16957,6 тыс. рублей,
2018 год - 13420,0 тыс. рублей,
2019 год - 13919,4 тыс. рублей,
2020 год - 14458,7 тыс. рублей.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы 3 и перечень мероприятий подпрограммы 3 приведены в приложении 3 к подпрограмме 3.
Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными учреждениями области по подпрограмме 3 приведен в приложении 4 к подпрограмме 3.";
1.10.4 приложение 1 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 11 к настоящему постановлению;
1.10.5 приложение 3 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 12 к настоящему постановлению;
1.10.6 приложение 4 к подпрограмме 3 изложить в новой редакции согласно приложению 13 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
О.А. Кувшинников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2014 г. N 147 "О внесении изменений в постановление Правительства области от 22 октября 2012 года N 1220"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован на официальном Интернет-портале правовой информации Вологодской области (http://www.pravo.gov35.ru) 25 февраля 2014 г., в газете "Красный Север" от 1 марта 2014 г. N 22