Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства области
от 24 февраля 2014 г. N 114
"Утверждено
постановлением
Правительства области
от 27.01.2009 N 108
(приложение)
Положение
о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающихся в технических средствах реабилитации, реабилитационных мероприятиях и услугах
(далее - Положение)
1. Настоящее Положение определяет порядок и условия предоставления мер социальной поддержки в соответствии с законом области от 2 июня 2008 года N 1792-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, нуждающихся в технических средствах реабилитации, реабилитационных мероприятиях и услугах" лицам, место жительства которых находится на территории Вологодской области, не признанным в установленном порядке инвалидами, нуждающимся по медицинским показаниям в технических средствах реабилитации, реабилитационных мероприятиях и услугах и не имеющим права на их получение в соответствии с федеральным законодательством (далее также соответственно - закон области, меры социальной поддержки, граждане).
2. Гражданам предоставляются бесплатно:
1) технические средства реабилитации (трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни, протезы и ортезы, включая лечебные бандажи, ортопедическую обувь) (далее - изделия), по нормам в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению;
2) протезирование (за исключением зубопротезирования) и ортезирование (далее - реабилитационные мероприятия);
3) ремонт технических средств реабилитации, указанных в подпункте 1 настоящего пункта (далее - ремонт изделий).
3. В отношениях по предоставлению мер социальной поддержки несовершеннолетним гражданам их интересы представляют законные представители (родитель, усыновитель, опекун, попечитель, приемный родитель).
4. Граждане либо их законные представители (далее также - заявители) для получения изделий, реабилитационных мероприятий, ремонта изделий обращаются в Департамент социальной защиты населения области (далее - Департамент) с заявлением, оформленным по образцу согласно приложению 2 к настоящему Положению, и направлением медицинской организации с заключением о нуждаемости гражданина в изделиях с указанием вида изделия согласно приложению 1 к настоящему Положению и (или) реабилитационных мероприятиях (далее - направление медицинской организации) - в случае обращения за получением изделий (реабилитационных мероприятий).
5. Помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, граждане представляют копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства).
6. Помимо документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, законный представитель несовершеннолетнего гражданина дополнительно представляет копию документа, подтверждающего место жительства ребенка на территории области, а также:
а) если заявителем является родитель несовершеннолетнего гражданина:
копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя и о ребенке, нуждающемся в изделиях (реабилитационных мероприятиях, ремонте изделий) или копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя) и копию свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния, или копию свидетельства о рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка произведена компетентным органом иностранного государства:
- копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция);
- копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции;
- копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года;
б) если заявителем является усыновитель, который не указан в качестве родителя в документах, предусмотренных в подпункте "а" настоящего пункта, - копию решения суда об усыновлении ребенка или копию свидетельства об усыновлении (удочерении), выданного органами записи актов гражданского состояния;
в) если заявителем является опекун (попечитель) - копию акта органа опеки и попечительства о назначении ребенку опекуна (попечителя);
г) если заявителем является приемный родитель - копию договора, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными родителями, о передаче ребенка на воспитание в приемную семью.
7. В случае обращения в Департамент представителя заявителя им представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему Положению, и направление медицинской организации - в случае обращения за получением изделий (реабилитационных мероприятий).
Дополнительно к документам, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Положения, представитель заявителя представляет:
копию паспорта (страниц, содержащих информацию о личности представителя заявителя);
копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
8. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист Департамента, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (представителю заявителя).
9. Заявление регистрируется специалистом Департамента, осуществляющим прием документов, в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления и всех необходимых документов, предусмотренных пунктами 4-7 настоящего Положения (при поступлении заявления и документов по почте - в день поступления в Департамент).
В случае если к заявлению (в том числе поступившему по почте) не приложены или приложены не все необходимые документы, предусмотренные пунктами 4-7 настоящего Положения, Департамент возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день их представления (при поступлении заявления и документов по почте - в течение 3 рабочих дней со дня их поступления). Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата, с указанием недостающих документов.
10. Департамент для проверки права граждан на меры социальной поддержки рассматривает заявление и предоставленные документы, осуществляет сверку информации, указанной в заявлении и представленных документах, с информационной базой данных лиц, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством, и принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) мер социальной поддержки не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Основаниями для отказа в предоставлении мер социальной поддержки являются выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах, и (или) отсутствие у гражданина права на предоставление мер социальной поддержки.
11. В случае принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки и при условии, что на день принятия решения Департаментом определен поставщик (исполнитель) указанных в направлении медицинской организации изделий (реабилитационных мероприятий), ремонта изделий (далее - поставщик (исполнитель), Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения:
вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) направление на получение изделия (проведение реабилитационного мероприятия, ремонта изделия) к поставщику (исполнителю);
направляет поставщику (исполнителю) для сведения информацию о выдаче гражданину направления на получение изделия (проведение реабилитационного мероприятия, ремонта изделия) по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
12. В случае если на день принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки Департаментом не определен поставщик (исполнитель) указанного в направлении медицинской организации изделия (реабилитационного мероприятия), ремонта изделия, Департамент:
в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении мер социальной поддержки вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) уведомление о постановке гражданина на учет по обеспечению изделием (реабилитационным мероприятием, ремонтом изделия) (далее - уведомление о постановке на учет);
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляет определение поставщика (исполнителя) указанного в направлении медицинской организации изделия (реабилитационного мероприятия), ремонта изделия;
в течение 5 рабочих дней со дня определения поставщика (исполнителя) вручает (направляет) заявителю (представителю заявителя) направление на получение изделия (проведение реабилитационного мероприятия, ремонта изделия) и направляет поставщику (исполнителю) для сведения информацию о выдаче гражданам направлений на получение изделий (проведение реабилитационных мероприятий, ремонта изделия) по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
Формы направления на получение изделий (проведение реабилитационных мероприятий, ремонта изделия) и уведомления о постановке на учет утверждаются Департаментом.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении мер социальной поддержки Департамент в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю (представителю заявителя) уведомление об отказе в предоставлении мер социальной поддержки с указанием оснований отказа и разъяснением порядка его обжалования.
14. Поставщик (исполнитель) осуществляет обеспечение граждан изделиями (реабилитационными мероприятиями, ремонтом изделий) на основании представленного направления на получение изделия (проведение реабилитационного мероприятия, ремонта изделия) и при предъявлении гражданином (законным представителем ребенка) паспорта, представителем заявителя - паспорта и доверенности.
В день обращения заявителя (представителя заявителя) поставщик (исполнитель) предоставляет изделие (осуществляет реабилитационное мероприятие), а если изделие подлежит ремонту либо индивидуальному изготовлению - назначает дату выдачи изделия и (или) проведения реабилитационных мероприятий, которую указывает в направлении на получение изделия (проведение реабилитационного мероприятия, ремонта изделия). При этом установленный срок выдачи изделия не может превышать срока его индивидуального изготовления либо срока проведения ремонта в соответствии с технологией изготовления (ремонта) изделия.
15. Безвозмездное устранение недостатков в изделиях (реабилитационных мероприятиях, ремонте изделия) осуществляется поставщиком (исполнителем) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.
16. В целях предоставления гражданам мер социальной поддержки Департамент формирует систему учета получателей мер социальной поддержки.
17. Департамент определяет поставщиков (исполнителей) изделий (реабилитационных мероприятий, ремонта изделий):
на основании прогноза потребности граждан в изделиях (реабилитационных мероприятиях, ремонте изделий) на год не позднее 2 месяцев с начала текущего года;
на основании поступившего в Департамент заявления о предоставлении изделий (реабилитационных мероприятий, ремонте изделий) - не позднее 3 месяцев со дня регистрации заявления.
18. Прогнозирование потребности граждан в изделиях (реабилитационных мероприятиях, ремонте изделий) на год осуществляется Департаментом на основе имеющихся в системе учета получателей мер социальной поддержки сведений о:
количестве граждан, обратившихся в предыдущем году за предоставлением изделий (реабилитационных мероприятий, ремонта изделий);
количестве, видах, стоимости изделий (реабилитационных мероприятий, ремонта изделий), сроках пользования изделий, предоставленных гражданам в предыдущем году;
количестве граждан, которым были ранее предоставлены изделия, у которых срок пользования изделием истекает в текущем году.
19. Изделия предоставляются гражданам в безвозмездное пользование и по истечении сроков пользования, указанных в приложении 1 к настоящему Положению, возврату не подлежат.
20. Действия (бездействие), решения Департамента, его должностных лиц и государственных служащих могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" либо в судебном порядке.
Приложение 1
к Положению
Нормы
обеспечения техническими средствами реабилитации
Технические средства реабилитации (изделия)1 |
Вид технического средства реабилитации (изделия) |
Нормы обеспечения, единицы измерения, срок пользования 2 |
1. Трости опорные и тактильные, костыли, опоры, поручни1 |
трость опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения |
1 шт., не менее 2 лет |
трость опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения | ||
трость опорная, не регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения | ||
|
трость опорная, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения |
|
|
трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения |
|
|
трость опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения |
|
|
трость опорная с анатомической ручкой, не регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения |
|
|
трость опорная с анатомической ручкой, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения |
|
|
трость 3-опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения |
|
|
трость 3-опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения |
|
|
трость 3-опорная, не регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения |
|
трость 3-опорная, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения | ||
|
трость 3-опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения |
|
трость 3-опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения | ||
трость 3-опорная с анатомической ручкой, не регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения | ||
трость 3-опорная с анатомической ручкой, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения | ||
трость 4-опорная, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения | ||
трость 4-опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения | ||
трость 4-опорная, не регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения | ||
трость 4-опорная, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения | ||
трость 4-опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения | ||
трость 4-опорная с анатомической ручкой, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения | ||
трость 4-опорная с анатомической ручкой, не регулируемая по высоте, без устройства противоскольжения | ||
трость 4-опорная с анатомической ручкой, не регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения | ||
трость тактильная гибкая составная | ||
|
трость тактильная гибкая телескопическая |
|
|
трость тактильная жесткая составная |
|
|
трость тактильная жесткая телескопическая |
|
|
костыли с опорой под локоть с устройством противоскольжения |
|
|
костыли с опорой под локоть без устройства противоскольжения |
|
|
|
|
|
костыли с опорой на предплечье с устройством противоскольжения |
|
|
костыли с опорой на предплечье без устройства противоскольжения |
|
|
костыли подмышечные с устройством противоскольжения |
|
|
костыли подмышечные без устройства противоскольжения |
|
|
опора в кровать веревочная |
|
|
опора в кровать металлическая |
|
|
поручни (перила) для самоподнимания угловые |
1 шт., не менее 7 лет |
|
поручни (перила) для самоподнимания прямые (линейные) |
|
2. Протезы и ортезы |
протез пальца косметический |
1 шт., не менее 3 месяцев |
протез кисти косметический, в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти | ||
протез предплечья косметический |
1 шт., не менее 2 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
протез предплечья активный | ||
протез предплечья рабочий | ||
протез предплечья с внешним источником энергии |
1 шт., не менее 3 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
протез плеча косметический |
1 шт., не менее 2 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
протез плеча активный | ||
протез плеча рабочий | ||
протез плеча с внешним источником энергии |
1 шт., не менее 3 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
протез после вычленения плеча с электромеханическим приводом и контактной системой управления |
1 шт., не менее 3 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
протез после вычленения плеча функционально-косметический |
1 шт., не менее 2 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
|
чехол на культю предплечья хлопчатобумажный |
1 шт., не менее 6 месяцев |
|
чехол на культю плеча хлопчатобумажный |
|
|
чехол на культю верхней конечности из полимерного материала (силиконовый) |
1 шт., не менее 1 года |
|
косметическая оболочка на протез верхней конечности |
1 шт., не менее 3 месяцев |
|
протез стопы |
1 шт., не менее 2 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
протез голени лечебно-тренировочный |
1 шт., не менее 1 года (по медицинским показаниям приемная гильза может меняться до трех раз в год) |
протез голени немодульного типа, в том числе при врожденном недоразвитии |
1 шт., не менее 2 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
протез голени модульного типа, в том числе при недоразвитии | ||
протез голени для купания |
1 шт., не менее 3 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
чехол на культю голени шерстяной |
1 шт., не менее 3 месяцев |
|
чехол на культю голени хлопчатобумажный | ||
чехол на культю голени из полимерного материала (силиконовый) |
1 шт., не менее 1 года |
|
протез бедра лечебно-тренировочный |
1 шт., не менее 1 года (по медицинским показаниям приемная гильза может меняться до трех раз в год) |
|
протез бедра немодульный |
1 шт., не менее 2 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
протез бедра модульный | ||
|
протез бедра модульный с внешним |
|
|
источником энергии |
|
|
протез бедра для купания |
1 шт., не менее 3 лет |
протез при вычленении бедра немодульный |
1 шт., не менее 2 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
протез при вычленении бедра модульный | ||
чехол на культю бедра шерстяной |
1 шт., не менее 3 месяцев |
|
чехол на культю бедра хлопчатобумажный | ||
чехол на культю бедра из полимерного материала (силиконовый) |
1 шт., не менее 1 года |
|
косметическая оболочка на протез нижней конечности |
1 шт., не менее 1 года |
|
экзопротез молочной железы1 |
1 шт., не менее 1 года |
|
чехол для экзопротеза молочной железы трикотажный |
1 шт., не менее 6 месяцев |
|
глазной протез стеклянный1 |
1 шт., не менее 2 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
глазной протез пластмассовый1 | ||
протез ушной1 | ||
протез носовой | ||
протез неба | ||
протез лицевой комбинированный, в том числе совмещенные протезы (ушной и/или носовой и/или глазницы) | ||
протез половых органов | ||
ортезы верхних конечностей |
1 шт., не менее 2 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
ортезы нижних конечностей |
1 шт., не менее 1 года |
|
бандаж ортопедический на верхнюю конечность для улучшения лимфовенозного оттока, в том числе после ампутации молочной железы |
1 шт., не менее 6 месяцев |
|
бандаж грыжевой (паховый) |
1 шт., не менее 1 года |
|
бандаж-суспензорий | ||
бандаж на лучезапястный сустав | ||
бандаж на запястье | ||
бандаж на локтевой сустав | ||
бандаж на плечевой сустав | ||
|
бандаж на верхнюю конечность- "косынка" |
|
головодержатель полужесткой фиксации | ||
головодержатель жесткой фиксации | ||
бандаж на шейный отдел позвоночника | ||
|
бандаж на тазобедренный сустав |
|
бандаж на коленный сустав (наколенник) | ||
бандаж на голеностопный сустав | ||
|
бандаж компрессионный на нижнюю конечность |
|
бюстгальтер для экзопротеза молочной железы |
1 шт., не менее 6 месяцев |
|
грация (или полуграция) для фиксации экзопротеза молочной железы | ||
|
корсет мягкой фиксации |
1 шт., не менее 6 месяцев |
корсет полужесткой фиксации |
1 шт., не менее 6 месяцев |
|
корсет жесткой фиксации1 |
1 шт., не менее 2 лет (для детей - не менее 1 года) |
|
|
корсет функционально-корригирующий1 |
|
обтуратор |
1 шт., не менее 1 года |
|
реклинатор - корректор осанки |
1 шт., не менее 6 месяцев |
|
|
элементы опорные |
1 шт., не менее 6 месяцев |
|
элементы влагопоглощающие |
1 шт., не менее 6 месяцев |
3. Ортопедическая обувь |
обувь ортопедическая малосложная без утепленной подкладки |
1 пара, не менее 1 года (для детей - не менее 6 месяцев) |
обувь ортопедическая малосложная на утепленной подкладке | ||
обувь ортопедическая сложная без утепленной подкладки |
1 пара, не менее 6 месяцев (для) |
|
|
обувь ортопедическая сложная на утепленной подкладке |
детей - не менее 3 месяцев |
|
обувь ортопедическая при односторонней ампутации без утепленной подкладки |
1 пара, не менее 1 года (для детей - не менее 3 месяцев) |
обувь ортопедическая при односторонней ампутации на утепленной подкладке | ||
вкладные корригирующие элементы для ортопедической обуви (в том числе стельки, полустельки) |
1 пара, не менее 6 месяцев |
|
обувь на протез |
1 пара, не менее 6 месяцев |
|
вкладной башмачок |
1 шт., не менее 6 месяцев (для детей - не менее 3 месяцев) |
______________________________
1 Количество изделий определяется по медицинским показаниям.
2 Срок пользования техническим средством реабилитации исчисляется с даты предоставления его гражданину.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Положению
Образец
Начальнику Департамента социальной защиты
населения области
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_________________________________________
(реквизиты паспорта заявителя)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении технических средств реабилитации (проведении
реабилитационных мероприятий, ремонта изделий)
Прошу предоставить мне, несовершеннолетнему(ней) (ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина, несовершеннолетнего)
________________________________________________________________________,
проживающему(ей) по адресу:
________________________________________________________________________,
техническое средство реабилитации, реабилитационное мероприятие, ремонт
изделия:
_________________________________________________________________________
(указывается вид технического средства реабилитации, реабилитационное
мероприятие в соответствии с направлением медицинской организации)
телефоны: рабочий __________________, домашний ________________,
мобильный (________) _______________; e-mail ____________________.
"__" ___________ 20__ г. ________________________________________________
(дата подачи заявления) (подпись заявителя)
"__" ___________ 20__ г. ________________________________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста Департамента социальной
защиты населения области)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к Положению
Образец
Начальнику Департамента социальной защиты
населения области
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя
заявителя)
_________________________________________
(реквизиты паспорта представителя
заявителя)
_________________________________________
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия представителя заявителя)
_________________________________________
_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении технических средств реабилитации (проведении
реабилитационных мероприятий, ремонта изделия)
Прошу предоставить ______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя - доверителя)
________________________________________________________________________,
проживающему(ей) по адресу:
________________________________________________________________________,
техническое средство реабилитации, реабилитационное мероприятие, ремонт
изделия:
_________________________________________________________________________
(указывается вид технического средства реабилитации, реабилитационное
мероприятие в соответствии с направлением медицинской организации)
телефоны: рабочий __________________, домашний ________________,
мобильный (________) _______________; e-mail ____________________.
"__" ___________ 20__ г. ________________________________________________
(дата подачи заявления) (представителя заявителя)
"__" ___________ 20__ г. ________________________________________________
(дата приема заявления) (подпись специалиста Департамента социальной
защиты населения области)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к Положению
Форма
Информация
о выдаче направлений на получение изделия, проведения реабилитационного
мероприятия, ремонт изделия
N |
N, дата направления |
Ф.И.О. гражданина |
Медицинские показания |
Вид технического средства реабилитации |
Реабилитационное мероприятия/ ремонт изделия |
|
|
|
|
|
|
Ф.И.О. и должность ответственного лица
Департамента социальной защиты
населения области __________________________________ ___________
Телефон _________
E-mail _________ "
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 24 февраля 2014 г. N 114 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.