Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Департамента государственной службы и кадровой политики Вологодской области от 7 декабря 2016 г. N 293 настоящее приложение изложено в новой редакции
(Приложение 1)
Показатели
коррупциогенности полномочий (функций) по основным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области
(утв. приказом Департамента государственной службы и кадровой политики области от 31 декабря 2013 г. N 173)
28 августа 2014 г., 23 января 2015 г., 2 ноября, 7 декабря 2016 г.
N п/п |
Полномочия (функции) по основным направлениям деятельности органов исполнительной государственной власти области |
Показатели коррупциогенности в баллах |
1. |
Реализация единой государственной политики в отраслевой сфере |
7 |
2. |
Осуществление аналитической, информационно-справочной деятельности и прогнозирования в отраслевой сфере |
7 |
3. |
Разработка программ и концепций в отраслевой сфере |
15 |
4. |
Осуществление стратегического планирования |
15 |
5. |
Разработка законопроектов и проектов нормативных правовых актов |
120 |
6. |
Рассмотрение проектов правовых актов, договоров, соглашений и иных документов |
60 |
7. |
Правовая и антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов, договоров, соглашений |
60 |
8. |
Самостоятельное принятие управленческих решений |
60 |
9. |
Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, полномочий по администрированию доходов: |
|
получатель бюджетных средств |
75 |
|
главный распорядитель бюджетных средств |
120 |
|
главный распорядитель бюджетных средств с функцией распределения субсидий и (или) межбюджетных трансфертов |
150 |
|
10. |
Подготовка и принятие решений о распределении ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр и др.) |
75 |
11. |
Организация работы, направленной на осуществление мероприятий по основной деятельности |
7 |
12. |
Осуществление руководства деятельностью органа исполнительной государственной власти области |
75 |
13. |
Организация работы по деятельности структурного подразделения |
45 |
14. |
Осуществление полномочий (функций) в сфере государственного заказа |
150 |
15. |
Осуществление контрольных или надзорных мероприятий, в том числе осуществление государственного надзора и контроля, осуществление внутриведомственного контроля, осуществление проверочных мероприятий, рассмотрение дел об административных правонарушениях |
150 |
16. |
Участие в работе комиссий в качестве представителя контролирующего или курирующего органа |
30 |
17. |
Представление в судебных органах прав и законных интересов области, органа исполнительной государственной власти области |
75 |
18. |
Предоставление государственных услуг в отраслевой сфере: |
|
- выдача лицензий, разрешений, сертификатов |
75 |
|
- распределение материальных ресурсов |
75 |
|
- прием документов и предоставление информации |
60 |
|
- консультации и методическая помощь |
22 |
|
19. |
Обеспечение учета и эффективного использования имущества области |
60 |
20. |
Обеспечение управления и распоряжения имуществом области |
75 |
21. |
Взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями |
15 |
22. |
Подготовка документов, проектов документов в соответствии с регламентами внутренней организации деятельности государственных органов |
7 |
23. |
Ведение учета и подготовка отчетов по вопросам компетенции |
45 |
24. |
Осуществление деятельности в сфере информационных технологий: - формирование баз данных; - обслуживание баз данных; - передача и поиск информации; - защита информации |
45 |
25. |
Формирование кадровой политики |
60 |
26. |
Осуществление кадровой работы |
30 |
27. |
Материально-техническое обеспечение |
15 |
28. |
Осуществление полномочий представителя интересов области в органах управления хозяйствующих обществ |
100 |
29. |
Ведение судебного делопроизводства: |
|
- прием документов и предоставление информации |
60 |
|
- обеспечение сохранности, несанкционированного доступа к уголовным, гражданским, административным делам |
150 |
|
- подготовка проектов судебных актов по уголовным, гражданским, административным делам |
120 |
|
- ведение протокола судебного заседания, отдельного процессуального действия по уголовным, гражданским делам |
100 |
|
- подготовка исполнительных документов |
100 |
|
30. |
Осуществление контроля за ходом, качеством и сроками исполнения документов, поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Правительства области, Губернатора области, первых заместителей Губернатора области и заместителей Губернатора области, руководителей структурных подразделений Правительства области(*) |
150 |
31. |
Выполнение организационных функций для создания необходимых условий деятельности Губернатора области |
200 |
32. |
Сопровождение деятельности Губернатора области |
150 |
______________________________
(*) Данное полномочие относится к специалистам, замещающим должности государственной гражданской службы области, по которым в соответствии с должностными регламентами предусмотрены должностные обязанности по ведению документооборота и контроля, осуществляемого лицами, замещающими государственные должности области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.