Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Представительного Собрания района
от 9 июля 2013 г. N 58
Изменения и дополнения,
вносимые в Устав Белозерского муниципального района
1. Статью 4 изложить в новой редакции:
"Статья 4. Вопросы местного значения Белозерского муниципального района
1. К вопросам местного значения района относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Белозерского муниципального района (районного бюджета), контроль за его исполнением;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Белозерского муниципального района;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности района;
4) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах района;
7) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
8) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;
9) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
10) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
11) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
12) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Вологодской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
13) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;
16) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
17) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;
18) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;
19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
20) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
22) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
23) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;
24) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
28) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
29) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
30) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Белозерского муниципального района;
32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
33) осуществление муниципального лесного контроля;
34) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
35) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
36) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
37) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.
1.1. Органы местного самоуправления Белозерского муниципального района имеют право на:
1) создание музеев муниципального района;
2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;
4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района;
5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования, находящихся в их ведении по состоянию на 31 декабря 2008 года;
6) создание условий для развития туризма;
7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов".
2. Органы местного самоуправления района вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Вологодской области, только за счет собственных доходов районного бюджета (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
3. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также должны предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.
Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением Представительного Собрания Белозерского муниципального района".
2. Статью 17 изложить в новой редакции:
"Статья 17. Представительное Собрание Белозерского муниципального района
1. Представительное Собрание Белозерского муниципального района состоит из 19 депутатов, избираемых на 4 года на муниципальных выборах на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании.
Порядок проведения выборов депутатов Представительного Собрания района определяется федеральным законодательством и законом Вологодской области.
Срок полномочий Представительного Собрания района составляет 4 года и исчисляется со дня начала его работы в правомочном составе.
Представительное Собрание района может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов Представительного Собрания района.
2. Депутатом Представительного Собрания района может быть избран гражданин, обладающий пассивным избирательным правом.
3. Руководит деятельностью Представительного Собрания района председатель Представительного Собрания Белозерского муниципального района, избираемый Представительным Собранием района на первом его заседании из своего состава тайным голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов.
В случае если на должность председателя Представительного Собрания района было выдвинуто более двух кандидатов и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность председателя Представительного Собрания района по итогам второго тура голосования считается кандидат, за которого проголосовало большинство от числа избранных депутатов Представительного Собрания района.
Если во втором туре голосования ни один из двух кандидатов не набрал требуемого для избрания числа голосов депутатов, Представительное Собрание района проводит повторные выборы председателя Представительного Собрания района. Повторные выборы председателя Представительного Собрания района проводятся в порядке, предусмотренном настоящей статьей. При этом допускается выдвижение кандидатов, которые выдвигались ранее.
Председатель Представительного Собрания района осуществляет свои полномочия на непостоянной основе. Председатель Представительного Собрания района подотчетен Представительному Собранию района и может быть отрешен от должности тайным голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Представительного Собрания района.
4. Представительное Собрание района самостоятельно определяет свою структуру.
5. Заседания Представительного Собрания района являются основной формой его работы. На заседаниях Представительного Собрания района решаются вопросы, отнесенные к его ведению. Очередные заседания Представительного Собрания района созываются не реже одного раза в два месяца.
6. Заседание Представительного Собрания района правомочно, если на нем присутствует не менее пятидесяти процентов от числа избранных депутатов.
Вновь избранное Представительное Собрание района собирается на первое заседание не позднее тридцати дней со дня его избрания в правомочном составе.
7. Представительное Собрание района по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, решение об удалении Главы района в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Представительного Собрания района и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом. Решения Представительного Собрания района, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Представительного Собрания района, если иное не установлено Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
8. Иные вопросы организации деятельности Представительного Собрания района, порядок рассмотрения вопросов об избрании, освобождении от должности председателя Представительного Собрания района определяются Регламентом Представительного Собрания района.
9. Расходы на обеспечение деятельности Представительного Собрания района предусматривается в районном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Управление и (или) распоряжение в какой бы то ни было форме средствами районного бюджета в процессе его исполнения Представительным Собранием района или отдельными депутатами (группами депутатов) не допускаются, за исключением средств районного бюджета, направляемых на обеспечение деятельности Представительного Собрания района и депутатов.
10. Представительное Собрание района обладает правами юридического лица".
3. Статью 18 изложить в новой редакции:
"Статья 18. Полномочия Представительного Собрания района
1. В исключительной компетенции Представительного Собрания района находятся:
1) принятие Устава района и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение районного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития Белозерского муниципального района, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имущества, находящегося в собственности Белозерского муниципального района;
6) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления района;
7) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
8) определение порядка участия Белозерского муниципального района в организациях межмуниципального сотрудничества;
9) контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения района;
10) принятие решения об удалении Главы района в отставку.
2. К полномочиям Представительного Собрания района относятся:
1) установление официальных символов Белозерского муниципального района;
2) утверждение схем территориального планирования района;
3) принятие решений о назначении выборов в органы местного самоуправления района в соответствии с действующим законодательством;
4) принятие решений о назначении местного референдума района;
5) создание муниципальных предприятий, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
6) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
7) утверждение структуры администрации района по представлению Главы района;
8) определение органов местного самоуправления района, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка их деятельности;
9) внесение в органы государственной власти Вологодской области инициатив по вопросам изменения границ и преобразования района;
10) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
11) установление порядка учета предложений по проекту Устава района, проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав района, а также порядка участия граждан в его обсуждении;
12) осуществление следующих форм финансового контроля:
предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о районном бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения районного бюджета на заседаниях рабочих групп, комиссий, Представительного Собрания района в ходе слушаний и в связи с депутатскими запросами;
последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении районного бюджета.
Контроль Представительного Собрания района предусматривает право на:
получение от администрации района необходимых сопроводительных материалов при утверждении районного бюджета;
получение от финансового управления района оперативной информации об исполнении районного бюджета;
утверждение (неутверждение) отчета об исполнении районного бюджета;
создание собственных контрольных органов;
вынесение оценки деятельности органа, исполняющего районный бюджет.
Администрация района обязана предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления парламентского контроля, Представительному Собранию района в пределах компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
13) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации Главы района, депутатов Представительного Собрания района, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
3. Представительное Собрание района обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, в том числе, осуществляет распределение между органами местного самоуправления района полномочий, отнесенных действующим законодательством к предметам ведения района.
Представительное Собрание района заслушивает ежегодные отчеты Главы района о результатах его деятельности, деятельности администрации района и иных подведомственных Главе района органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Представительным Собранием района".
4. Статью 20 изложить в новой редакции:
"Статья 20. Полномочия председателя Представительного Собрания района
1. Председатель Представительного Собрания района:
1) осуществляет руководство деятельностью Представительного Собрания района в соответствии с Регламентом Представительного Собрания района;
2) председательствует на заседаниях Представительного Собрания района;
3) подписывает протоколы заседаний, решения Представительного Собрания района и другие документы Представительного Собрания района;
4) направляет Главе района для подписания и обнародования нормативные правовые акты, принятые Представительным Собранием района;
5) открывает и закрывает расчетные и иные счета Представительного Собрания района, является распорядителем средств Представительного Собрания района;
6) представляет Представительное Собрание района в отношениях с Главой района, органами местного самоуправления района, с государственными и общественными органами, юридическими и физическими лицами без специального на то поручения.
7) от имени Представительного Собрания района обращается в суды, выдает доверенности;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом, Регламентом и решениями Представительного Собрания района.
2. В случае временного отсутствия председателя Представительного Собрания района его обязанности исполняет заместитель, избираемый из состава депутатов открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Представительного Собрания района".
5. Статью 23 изложить в новой редакции:
"Статья 23. Глава района
1. Глава района избирается на муниципальных выборах гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Белозерского муниципального района, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в порядке, установленном федеральными законами, законами Вологодской области и настоящим Уставом. Норма об изменении срока полномочий Главы района применяется к Главе района, избранному после вступления в силу соответствующего решения. Выборы Главы района проводятся по единому избирательному округу.
2. Глава района приступает к исполнению полномочий не позднее чем через пять дней с момента официального опубликования результатов выборов и прекращает их исполнение в день вступления в должность вновь избранного Главы Белозерского муниципального района. Срок полномочий Главы района составляет 4 года и исчисляется со дня его вступления в должность.
3. Глава района возглавляет администрацию района и осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
4. Постановления и распоряжения администрации района, изданные в пределах полномочий Главы района, обязательны для исполнения органами и должностными лицами местного самоуправления, всеми предприятиями, учреждениями, организациями и гражданами.
5. Глава района не может быть депутатом Государственной Думы и членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, должности государственной гражданской службы и должности муниципальной службы. Глава района не может одновременно исполнять полномочия депутата Представительного Собрания района, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Глава района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Глава района не вправе:
1) заниматься предпринимательской деятельностью;
2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Глава района не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо об административном правонарушении.
Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
Иные ограничения, налагаемые на Главу района, устанавливаются действующим законодательством Российской Федерации.
6. Глава района в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Представительному Собранию района, отчитывается не реже одного раза в год перед Представительным Собранием района о результатах своей деятельности, деятельности администрации района и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Представительным Собранием района, а также перед населением района на собраниях (конференциях) граждан по месту жительства.
7. Главе района гарантируется доплата к пенсии в соответствии с законом Вологодской области от 26.12.2007 года N 1728-ОЗ "О некоторых гарантиях осуществления полномочий глав муниципальных образований Вологодской области" в размере 55 процентов от размера заработной платы (оплаты труда) на момент прекращения полномочий Главы района".
6. Статью 24 изложить в новой редакции:
"Статья 24. Полномочия Главы района
1. Глава района как высшее должностное лицо района осуществляет следующие полномочия:
1) представляет Белозерский муниципальной район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Белозерского муниципального района;
2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Представительным Собранием района:
3) издает в пределах своих полномочий постановления и распоряжения;
4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Представительного Собрания района;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Вологодской области.
2. Глава района как глава администрации района осуществляет следующие полномочия:
1) в рамках своих полномочий обеспечивает выполнение нормативных правовых актов Представительного Собрания района;
2) обладает правом нормотворческой инициативы в Представительном Собрании района;
3) принимает участие в заседаниях Представительного Собрания района с правом совещательного голоса;
4) представляет на рассмотрение Представительного Собрания района проект районного бюджета и отчет о его исполнении, проекты нормативных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, проекты иных муниципальных правовых актов района;
5) возглавляет и формирует администрацию района в соответствии с настоящим Уставом;
6) руководит администрацией района на принципах единоначалия;
7) назначает и освобождает от должности первого заместителя, заместителей Главы района, руководителей органов местного самоуправления (за исключением председателя контрольно-счетной комиссии района) в соответствии с настоящим Уставом, а также руководителей и специалистов структурных подразделений администрации района;
8) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов местного самоуправления в соответствии с настоящим Уставом и руководителей структурных подразделений администрации района;
9) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам;
10) принимает меры по защите интересов Белозерского муниципального района в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти;
11) от имени администрации района подписывает исковые заявления в суды;
12) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития района в порядке, установленном действующим законодательством;
13) осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, решениями Представительного Собрания района".
7. Статью 25 изложить в новой редакции:
"Статья 25. Досрочное прекращение полномочий Главы района
Полномочия Главы района прекращаются досрочно в случае:
1) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
2) отставки по собственному желанию;
3) смерти;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) отзыва избирателями;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы района;
11) изменения порядка формирования Представительного Собрания района в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
12) преобразования Белозерского муниципального района, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае его упразднения;
13) увеличения численности избирателей Белозерского муниципального района более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения его границ;
14) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Полномочия Главы района прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях:
1) несоблюдения Главой района, его супругой и несовершеннолетними детьми запрета, установленного Федеральным законом "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами";
2) установления в отношении избранного на муниципальных выборах Главы района факта открытия или наличия счетов (вкладов), хранения наличных денежных средств и ценностей в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владения и (или) пользования иностранными финансовыми инструментами в период, когда указанное лицо было зарегистрировано в качестве кандидата на выборах Главы района.
В случае непринятия Представительным Собранием района отставки Глава района вправе сложить полномочия по истечении двух недель со дня подачи заявления с письменным уведомлением об этом Представительного Собрания района.
Информация о досрочном прекращении полномочий Главы района подлежит официальному опубликованию.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы района в случаях и в порядке, предусмотренных действующим законодательством, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.
8. Статью 27 изложить в новой редакции:
"Статья 27. Структура администрации района
1. Администрация района формируется Главой района в соответствии с настоящим Уставом.
2. Структура администрации района утверждается Представительным Собранием района по представлению Главы района. В структуру администрации района могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы, структурные подразделения.
Основанием для государственной регистрации органов администрации района в качестве юридических лиц является решение Представительного Собрания района об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждении положения о нем Представительным Собранием района по представлению Главы района.
3. Структурные подразделения администрации района осуществляют свою деятельность на основании положений, утверждаемых администрацией района.
4. Глава района имеет первого заместителя и заместителей. Первый заместитель, заместители Главы района осуществляют функции по руководству администрацией района в соответствии с должностными инструкциями, утверждаемыми Главой района.
В случае временного отсутствия Главы района (за исключением случая временного отстранения от должности) его полномочия как Главы администрации района временно исполняет должностное лицо администрации района, им уполномоченное. В случае временного отстранения от должности Главы района, его полномочия как Главы администрации района, временно исполняет должностное лицо администрации района, определяемое Представительным Собранием района.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы района, предусмотренных статьей 25 настоящего Устава, временное исполнение обязанностей Главы района возлагается решением Представительного Собрания района на одного из заместителей Главы района.
5. Первый заместитель Главы района, заместители Главы района являются должностными лицами местного самоуправления, замещающими должности муниципальной службы. По доверенности Главы района могут заключать договоры, соглашения, открывать счета в банках, а также исполнять иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом и иными муниципальными правовыми актами. Статус и социальные гарантии должностных лиц местного самоуправления определяются действующим федеральным и областным законодательством, а также Положением, утверждаемым Представительным Собранием района.
6. В качестве совещательных органов при администрации района могут создаваться коллегии или консультативные общественные советы.
7. Расходы на обеспечение деятельности администрации района осуществляется за счет собственных доходов районного бюджета".
9. Статью 28 изложить в новой редакции:
"Статья 28. Полномочия администрации района
К полномочиям администрации района относится:
1. Исполнение полномочий по решению вопросов местного значения района в соответствии с федеральными законами и решениями Представительного Собрания района, постановлениями и распоряжениями администрации района, в том числе:
1) осуществление в установленном порядке от имени района муниципальных заимствований;
2) разработка мероприятий по подготовке и контроль за выполнением программ комплексного социально-экономического развития района, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы района;
3) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Представительного Собрания района, Главы района, голосования по вопросам изменения границ района, преобразования района;
4) организация в границах района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района, дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории района;
7) организация охраны общественного порядка на территории района муниципальной милицией;
8) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;
9) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
10) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
11) осуществление территориального планирования района, подготовки документации по планировке территории, ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории района, организации мероприятий по резервированию и изъятию земельных участков в границах района для муниципальных нужд;
12) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";
13) формирование и содержание районного архива, включая хранение архивных фондов поселений;
14) формирование и размещение муниципального заказа;
15) организация содержания на территории района межпоселенческих мест захоронения и предоставления ритуальных услуг;
16) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
17) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;
18) организация информационного обеспечения населения;
19) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах района, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
20) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов района, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Белозерского муниципального района, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
22) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;
23) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;
26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
28) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;
29) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;
30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Белозерского муниципального района;
32) осуществление муниципального лесного контроля;
33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
34) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
35) исполнение полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 28.12.2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
2. Администрация района является уполномоченным органом местного самоуправления района по осуществлению муниципального контроля в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления района федеральными законами и законами Вологодской области.
4. Исполнение иных полномочий в соответствии с федеральными законами, настоящим Уставом, решениями Представительного Собрания района, постановлениями и распоряжениями администрации района".
10. Статью 29 изложить в новой редакции:
"Статья 29. Контрольно-счетная комиссия Белозерского муниципального района
1. Контрольно-счетная комиссия района является органом местного самоуправления района, образуемым Представительным Собранием района.
2. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением районного бюджета;
2) экспертиза проектов районного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых районным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Представительное Собрание района и Главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Вологодской области, Уставом района и нормативными правовыми актами Представительного Собрания района.
3. Контрольно-счетная комиссия района, помимо полномочий, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Белозерского муниципального района.
4. Контрольно-счетная комиссия района образуется в составе председателя и аппарата контрольно-счетной комиссии района. Председатель контрольно-счетной комиссии района назначается на должность решением Представительного Собрания района. Срок полномочий председателя контрольно-счетной комиссии района - 5 лет. Структура и штатная численность Контрольно-счетной комиссии района утверждаются решением Представительного Собрания района.
5. Порядок организации и деятельности контрольно-счетной комиссии района определяется Федеральным законом от 07.02.2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной комиссии района осуществляется также законами Вологодской области".
11. Статью 39 изложить в новой редакции:
"Статья 39. Порядок принятия и вступления в силу муниципальных правовых актов района
1. Устав района и оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории Белозерского муниципального района.
Если для реализации решения, принятого на местном референдуме, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган или должностное лицо местного самоуправления района, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение пятнадцати дней со дня вступления в силу решения, принятого на местном референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца.
Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва Главы района или досрочного прекращения полномочий Представительного Собрания района.
2. Представительное Собрание района в рамках своих полномочий принимает правовые акты нормативного и иного характера. Решения Представительного Собрания района принимаются на его заседаниях открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.
Решение Представительного Собрания района по рассматриваемым вопросам, за исключением вопросов, отнесенных Уставом района к исключительной компетенции Представительного Собрания района, считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов от установленной численности депутатов Представительного Собрания района.
Решение Представительного Собрания района по вопросам, отнесенным Уставом района к его исключительной компетенции, считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Представительного Собрания района.
Порядок внесения и рассмотрения проектов решений Представительного Собрания района, процедура голосования и иные организационные вопросы определяются Регламентом Представительного Собрания района.
Нормативный правовой акт, принятый Представительным Собранием района и подписанный председателем Представительного Собрания района направляется Главе района для подписания и опубликования (обнародования) в течение десяти дней. Глава района имеет право отклонить нормативный правовой акт. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение десяти дней возвращается в Представительное Собрание района с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если Глава района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Представительным Собранием района. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Представительного Собрания района, он подлежит подписанию Главой района в течение семи дней и обнародованию.
3. Глава района в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Вологодской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами Представительного Собрания района, издает постановления администрации района по вопросам местного значения района и вопросам, связанным с осуществлением переданных отдельных государственных полномочий, а также распоряжения администрации района по вопросам организации работы администрации района.
Глава района издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
4. Контрольно-счетная комиссия района в пределах своих полномочий принимает решения коллегиально большинством от присутствующих на заседании членов комиссии, если иное не установлено законодательством и (или) Положением о ней.
5. Должностные лица местного самоуправления района по вопросам своей деятельности издают распоряжения и приказы.
6. Субъектами правотворческой инициативы, имеющими право на внесение проектов муниципальных правовых актов района являются:
- депутаты Представительного Собрания района;
- Глава района и иные органы местного самоуправления;
- главы и представительные органы городского и сельских поселений, входящих в состав района;
- контрольно-счетная комиссия района;
- органы территориального общественного самоуправления;
- собрания (конференция) граждан;
- инициативная группа граждан;
- прокурор Белозерского района.
Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативными правовыми актами органов или должностных лиц местного самоуправления района, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.
Проекты нормативных правовых актов, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из районного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Представительного Собрания района только по инициативе Главы района или при наличии заключения Главы района.
7. Муниципальные правовые акты района вступают в силу со дня их подписания, если иное не установлено действующим законодательством, настоящим Уставом, или самим нормативным правовым актом.
Муниципальные правовые акты района о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Муниципальные правовые акты района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Правовые акты направляются для официального опубликования не позднее семи дней со дня их подписания, если иное не установлено самим актом и подлежат опубликованию не позднее одного месяца со дня их поступления.
Официальным считается опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов в районной газете "Белозерье" или в приложении к ней.
Муниципальные правовые акты могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, размещены на официальном сайте Белозерского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в общественных местах, здании администрации Белозерского муниципального района, разосланы органам государственной власти, органам местного самоуправления, должностным лицам, организациям.
При публикации правового акта указываются наименование правового акта, принявший его орган или должностное лицо, дата его принятия, должностное лицо, его подписавшее, регистрационный номер".
12. Статью 41 изложить в новой редакции:
"Статья 41. Муниципальное имущество
1. В собственности Белозерского муниципального района может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения района:
1) имущество, предназначенное для электро- и газоснабжения поселений в границах района;
2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;
3) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения между поселениями на территории муниципального района;
4) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;
5) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;
6) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;
7) имущество, предназначенное для создания условий для медицинской помощи населению на территории муниципального района;
8) имущество, предназначенное для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
9) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
10) имущество, включая земельные участки, предназначенное для содержания на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения и организации ритуальных услуг;
11) имущество межпоселенческих библиотек;
12) имущество, необходимое для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
13) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности муниципального района в соответствии с федеральными законами;
14) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений;
15) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;
16) имущество, предназначенное для обеспечения поселений, входящих в состав района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;
17) имущество, предназначенное для развития на территории района физической культуры и массового спорта;
18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
20) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
21) имущество, предназначенное для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории района, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
22) имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории муниципального района.
2. В собственности Белозерского муниципального района может находиться иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения района.
3. В собственности Белозерского муниципального района также может находится имущество, предназначенное:
1) для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Вологодской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) для обеспечения деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления района, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с решениями Представительного Собрания района;
3) для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
4. В случаях возникновения у Белозерского муниципального района права собственности на имущество, не соответствующее требованиям частей 1 - 3 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом".
<< Назад |
||
Содержание Решение Представительного Собрания Белозерского муниципального района Вологодской области от 9 июля 2013 г. N 58 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.