Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 6 мая 2014 г. N 232
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники"
3 июля 2014 г., 13 февраля, 30 июня, 24 ноября 2015 г.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 28 октября 2016 г. N 642 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года N 2496 "О Порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники (прилагается).
2. Государственным гражданским служащим Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области в соответствии с полномочиями обеспечить предоставление государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела растениеводства и технической политики Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области С.С. Кукушкина.
4. Настоящий приказ вступает силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента |
Н.И. Анищенко |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники
(утв. приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 6 мая 2014 г. N 232)
3 июля 2014 г., 13 февраля, 30 июня, 24 ноября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники в рамках подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением правительства Вологодской области от 22.10.2012 г. N 1222 (далее - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются организации, индивидуальные предприниматели (крестьянские (фермерские) хозяйства), являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" от 29 декабря 2006 года N 264 (далее - сельхозтоваропроизводители), либо их уполномоченные представители.
1.3. Субсидии предоставляются на возмещение части произведенных с 1 января 2013 года затрат на приобретение следующей новой техники:
зерноуборочные комбайны;
кормоуборочные комбайны и самоходные косилки;
комплексы по заготовке сенажа в пленку;
посевные комплексы.
Новой признается техника, выпущенная производителем не ранее чем за два года до года, в котором подано заявление о предоставлении субсидии.
Субсидии представляются на возмещение части затрат:
на приобретение зерноуборочных и кормоуборочных комбайнов, посевных комплексов и самоходных косилок - в размере 50% от фактических произведенных затрат на их приобретение, но не более 2500000 рублей;
на приобретение комплексов по заготовке сенажа в пленку - в размере 50% от фактических произведенных затрат на их приобретение.
Субсидии предоставляются в текущем финансовом году в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Получатель субсидии обязуется не передавать в аренду за пределы Вологодской области и не отчуждать, не передавать в залог приобретенную с государственной поддержкой технику до истечения срока амортизации.
Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям, осуществляющим свою деятельность на территории области.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286 в пункт 1.4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Информация о Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области (далее - Департамент):
Место нахождение Департамента: г. Вологда;
Почтовый адрес Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19;
Справочные телефоны: 23-01-21 доб. 0223;
Факс: (8172) 23-01-20 доб. 0290
График работы Департамента: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00, перерыв с 12:30 до 13:30; в предпраздничные дни с 8:00 до 16:00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента: dep@vologda-agro.ru.
Информационно-телекоммуникационная сеть Интернет:
Адрес официального Интернет-сайта Департамента: www.vologda-agro.ru;
Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Единого Портала государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 42 в пункт 1.5 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном интернет-сайте Правительства Вологодской области и официальном интернет-сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента;
обратившись в Департамент по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично;
в бюджетном учреждении агропромышленного комплекса Вологодской области "Вологодский информационно-консультационный центр агропромышленного комплекса" по адресу: г. Вологда, ул. Чехова, д. 2. Телефоны: (8172) 21-11-25. 21-05-20, 21-16-95, 21-13-56, 21-11-44. Филиал в г. Череповец, телефоны: (8202) 50-59-43, 50-47-68.
Должностные лица, государственные гражданские служащие ответственные за информирование, определяются приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
1.6. Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о местонахождении Департамента, о номерах телефонов и должностных лицах Департамента;
о графике работы Департамента, об адресе интернет-сайта Департамента, адресе электронной почты Департамента;
о ходе предоставления государственной услуги;
об административных процедурах предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о досудебном (внесудебном) порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги.
1.7. Информирование проводится в формах индивидуального и публичного информирования.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, государственными гражданскими служащими ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Ответ должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка должностного лица заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 15 минутами.
1.9. При индивидуальном письменном информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ заявителю направляется в письменном виде, электронной почтой, через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения заявителя за информацией в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
1.10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с начальником Департамента. При этом для согласования должностным лицом, выступление которого предполагается, начальнику Департамента не позднее, чем за пять дней до дня выступления направляется служебная записка, в которой указываются сведения о месте и времени выступления, наименовании средства массовой информации, теме выступления, составе участников выступления, и прилагается текст выступления.
1.11. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
на информационных стендах Департамента в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в т.ч. в сети "Интернет");
на официальном сайте Департамента;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.12. На информационном стенде в Департаменте размещается информация о графике работы Департамента, графике личного приема граждан, номерах кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений заявителей и устное информирование заявителей, адресе официального интернет-сайта Правительства области, номерах телефонов, факсе, адресе электронной почты Департамента, нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также настоящий административный регламент и приказ о его утверждении.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (размер шрифта не менее N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент также издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется Департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Перечень должностных лиц, государственных гражданских служащих ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
При предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие с:
- Управлением Федеральной налоговой службы по Вологодской области в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
- Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - антимонопольный орган) в целях согласования предоставления субсидии сельхозтоваропроизводителю.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и оказывается организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства Вологодской области от 18 апреля 2011 года N 398.
Результат предоставления государственной услуги
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
- предоставление субсидии;
- отказ в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги
2.5. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами составляет 103 рабочих дня со дня регистрации заявления и документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.6. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 28 декабря 2009 года N 2114 "О Департаменте сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг";
постановлением Правительства Вологодской области от 17 февраля 2012 года N 133 "Об утверждении Положения о региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской области и Порядка представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 марта 2013 года N 321 "О реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства" государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в Департамент:
2.7.1 заявление о предоставление субсидии с указанием полного наименования юридического лица (фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя) и адреса местонахождения, места жительства (далее - заявление) согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя (его представителя).
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель (его представитель) вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
2.7.2 документ, подтверждающий полномочия представителя организации (индивидуального предпринимателя (крестьянского (фермерского) хозяйства) (представляется в случае обращения за получением субсидии представителя сельхозтоваропроизводителя);
2.7.3 справку о расчете структуры выручки, расшифровки кредиторской и дебиторской задолженности на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления на предоставление субсидии;
2.7.4 заверенные сельхозтоваропроизводителем копии: договора на поставку техники;
платежных документов, подтверждающих произведенные затраты, а также документов, на которые дана ссылка назначения платежа в платежном поручении;
свидетельства о регистрации (если приобретенная техника является транспортным средством или самоходной машиной);
сертификата соответствия завода-изготовителя приобретаемой техники;
товарных накладных на технику;
актов о приеме-передаче объекта основных средств (форма N ОС-1);
2.7.5 расчет по обеспеченности уборочной и посевной техникой согласно приложению 6 к настоящему административному регламенту, заверенный сельхозтоваропроизводителем;
2.7.6 Исключен.
См. текст подпункта 2.7.6 пункта 2.7 раздела II
2.8. Для согласования предоставления субсидии с антимонопольным органом сельхозтоваропроизводители предоставляют в Департамент следующие документы:
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся сельхозтоваропроизводителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных сельхозтоваропроизводителем в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с сельхозтоваропроизводителем, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица.
Копии документов предоставляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 3 июля 2014 г. N 341 пункт 2.9 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Заявитель вправе по своему усмотрению представить в Департамент:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
бухгалтерский баланс, форму N 2 "Отчет о финансовых результатах" по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если сельхозтоваропроизводитель не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, копии иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации.
В случае если указанный в настоящем пункте документ не представлен сельхозтоваропроизводителями, Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения заявления направляет соответствующий межведомственный запрос в орган, в распоряжении которого находятся необходимые сведения, в соответствии с Порядком представления и получения документов и информации при межведомственном информационном взаимодействии, утвержденным постановлением Правительства области от 17 февраля 2012 года N 133.
2.10. Должностное лицо, государственный гражданский служащий ответственные за предоставление государственной услуги, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для приостановления предоставления субсидии на возмещение части затрат на приобретение техники не предусмотрено.
2.12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1. несоответствие сельхозтоваропроизводителя условиям пункта 1.2 настоящего Регламента;
2. отсутствие документов, указанных в пункте 2.7. настоящего административного регламента и (или) предоставления незаверенных копий документов, указанных в подпункте 2.7.4. настоящего административного регламента;
3. несоответствие затрат сельхозтоваропроизводителя требованиям пункта 1.3 настоящего административного регламента;
4. отсутствие на дату рассмотрения документов лимитов бюджетных обязательств;
5. факт нахождения сельхозтоваропроизводителя в стадии банкротства, ликвидации и реорганизации;
6. решение антимонопольного органа об отказе в предоставлении государственной преференции.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.13. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.14. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и (или) получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.15. Регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 560 наименование подраздела "Требования к помещениям..." раздела II настоящего Регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
2.16. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.
2.17. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.18. На территории, прилегающей к зданию Департамента, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.19. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.20. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.21. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.22. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, государственных гражданских служащих ответственных за предоставление государственной услуги.
2.24. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме
2.25. Иных требований не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) рассмотрение документов для установления права на получение субсидии, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии;
в) выплата средств государственной поддержки.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах не имеется.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление документов на рассмотрение специалисту Департамента, ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их;
г) оказывает заявителю содействие в заполнении документов и устранении недостатков в документах, которые возможно исправить в ходе приема документов.
д) составляет опись принимаемых документов в 2-х экземплярах, один выдается заявителю, второй подшивается к принятым документам.
е) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственных услуг, запись о приеме документов, в том числе полученных по почте.
Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации и передача документов специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение документов для установления права на получение субсидии, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту Департамента, ответственному за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).
3.7. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления Исполнитель:
а) проверяет представленные заявителем документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
б) направляет в срок не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации межведомственный запрос с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в Управление Федеральной Налоговой службы по Вологодской области для получения подтверждающих сведений из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) в отношении заявителя.
в) формирует пакеты документов получателей субсидий, указанных в пунктах 2.7, 2.9 настоящего административного регламента, выносит их на рассмотрение комиссии по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники (далее - Комиссия).
3.8. Комиссия не позднее 30 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов принимает решение в форме рекомендации Департаменту о предоставлении сельхозтоваропроизводителю субсидий (отказе в предоставлении) на возмещение части затрат на приобретение техники путем открытого голосования. Обоснование принятия данного решения отражается в протоколе Комиссии.
3.9. Департамент уведомляет сельхозтоваропроизводителей о решении Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии.
3.10. Субсидии предоставляются сельхозтоваропроизводителям в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" при условии согласования с антимонопольным органом.
3.11. Сельхозтоваропроизводитель в течение 3 календарных дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии представляет в Департамент документы, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента для согласования предоставления субсидии с антимонопольным органом.
3.12. Департамент в течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии готовит проект приказа о предоставлении субсидий, направляет его на согласование в антимонопольный орган с приложением документов, указанных в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
3.13. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа:
издает приказ о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции;
издает приказ об отказе в предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции;
издает приказ о предоставлении субсидий сельхозтоваропроизводителям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции. Субсидия предоставляется в соответствии с введенными ограничениями.
В случае если антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, Департамент уведомляет сельхозтоваропроизводителя о продлении срока рассмотрения заявления в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
3.14. В течение 5 рабочих дней со дня принятия (издания) приказа о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий сельхозтоваропроизводителям, Департамент уведомляет сельхозтоваропроизводителя о принятом решении посредством почтовой связи или электронной почтой по выбору сельхозтоваропроизводителя по форме согласно приложению N 3 или приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
Сельхозтоваропроизводители, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, обращаются в Департамент для заключения Договора о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - Договор). Договор заключается в течение 5 рабочих дней со дня обращения.
3.15. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 103 рабочих дня со дня регистрации заявления.
Результатом исполнения административной процедуры является:
а) принятие решения о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники и заключение договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники;
б) принятие решения об отказе в предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники.
Выплата средств государственной поддержки
3.16. Основанием для начала административной процедуры является предоставление специалисту, ответственному за выплату субсидии приказа о предоставлении субсидий и заключенного договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники.
Специалист, ответственный за выплату субсидии в течение 5 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники:
а) на основании приказа о предоставлении субсидий и договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники готовит платежные поручения с использованием системы программно-технического обеспечения, которые утверждаются главным бухгалтером Департамента и начальником Департамента или лицом, его замещающим;
б) направляет платежные поручения, с приложением приказа о предоставлении субсидий и договора о предоставлении субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники для перечисления денежных средств:
для выплаты субсидий за счет средств областного бюджета - в государственное казенное учреждение Вологодской области "Областное казначейство";
для выплаты субсидий за счет средств, поступивших в областной бюджет из федерального бюджета, - Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
Продолжительность административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выплата субсидий.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя текущий контроль и проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Руководитель Департамента осуществляет общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственную услугу, осуществляется Департаментом.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.5. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц либо государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
отказ Департамента, государственного служащего либо должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных служащих Департамента - начальнику Департамента, начальника Департамента и Департамента - в Правительство области в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе официального интернет-сайта Департамента, на электронную почту Департамента, официального сайта Правительства области или на электронную почту Правительства области (orog@gov35.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 3 рабочих дней, а также на представление дополнительных материалов.
5.6. Жалоба, поступившая в письменной, а также в электронной форме, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, его должностных лиц и государственных гражданских служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8. Жалоба оставляется без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, государственного служащего Департамента, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение техники
________________________________________
(наименование органа,
предоставляющего государственную услугу)
________________________________________
(ФИО руководителя)
от _____________________________________
________________________________________
(полное наименование
юридического лица/ фамилия, имя,
отчество индивидуального
предпринимателя) - заявителя,
(адрес местонахождения /места жительства)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Прошу предоставить средства из областного (федерального) бюджета на
возмещение части затрат на приобретение техники
Реквизиты для перечисления: _____________________________________________
_________________________________________________________________________
ИНН _______________________________ КПП _________________________________
расчетный счет __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование банка)
Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении
субсидии прошу сообщить _________________________________________________
(почтовой связью, электронной почтой)
на адрес: _______________________________________________________________
Заявитель _______________________________________________________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
"__" _____________ 201____ г.
Исполнитель ___________________ Телефон исполнителя _____________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий на возмещение
части затрат на приобретение техники
ДОГОВОР N ______
о предоставлении из областного бюджета субсидий
на возмещение части затрат на приобретение техники
(далее - Договор)
г. Вологда "__" __________ 20__ г.
В соответствии с Положением о предоставлении из областного бюджета
субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники, утвержденным
постановлением Правительства области от _______ 2013 года N _____________
(далее - Положение), Департамент сельского хозяйства и продовольственных
ресурсов области, именуемый в дальнейшем Департамент, в лице начальника
Департамента ___________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения о Департаменте сельского хозяйства,
продовольственных ресурсов и торговли области, утвержденного
постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114, на
основании приказа Департамента о предоставлении субсидий на приобретение
техники, с одной стороны, и ____________________________________________,
(наименование сельхозтоваропроизводителя)
Зарегистрированное
________________________________________________________________________,
(дата, орган, осуществивший государственную регистрацию)
именуемое в дальнейшем Сельхозтоваропроизводитель, в лице _______________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
(наименование документа, дата)
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Департамент предоставляет Сельхозтоваропроизводителю из областного
бюджета средства в виде субсидий на возмещение части затрат на
приобретение техники в сумме _______________________ рублей.
2. Права и обязанности Сельхозтоваропроизводителя
2.1. Сельхозтоваропроизводитель имеет право на получение средств
субсидий в соответствии с Положением и настоящим Договором.
2.2. Сельхозтоваропроизводитель обязуется:
2.2.1. Не передавать в аренду за пределы Вологодской области, не
отчуждать, не передавать в залог приобретенную с государственной
поддержкой технику до истечения срока амортизации. В случае нарушения
данного пункта Договора в течение 30 календарных дней со дня направления
соответствующего уведомления Департамента возвратить в областной бюджет
неправомерно полученные субсидии в размере, пропорциональном периоду
срока амортизации, в котором техника была отчуждена, определяемом в
соответствии с пунктом 5.1 Договора.
Уведомлять Департамент о фактах отчуждения, передачи в аренду, в
залог техники, приобретенной с использованием государственной поддержки,
в срок 5 рабочих дней со дня отчуждения (передачи в аренду, залог).
2.2.3. Возвратить неправомерно полученные субсидии в областной
бюджет в полном объеме в случае установления фактов представления
недостоверных сведений (документов) на получение субсидий в течение 30
календарных дней со дня предъявления такого требования.
3. Права и обязанности Департамента
3.1. Департамент перечисляет средства субсидии в соответствии с
Положением, настоящим Договором.
3.2. В случае установления факта представления недостоверных
сведений (документов) на получение субсидий на возмещение части затрат на
приобретение техники Департамент принимает меры о возврате неправомерно
полученных субсидий в соответствии с пунктом 4.2 Положения.
3.3. При установлении фактов невыполнения обязательств,
предусмотренных подпунктом 2.2.1 настоящего Договора, Департамент
принимает решение о возврате части субсидий в соответствии с пунктом 4.3
Положения.
4. Ответственность сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Договору стороны несут ответственность, предусмотренную
действующим законодательством.
5. Дополнительные условия
5.1. В случае установления фактов нарушения пункта 1.6 данного
Порядка субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 30
календарных дней со дня направления соответствующего уведомления
Департамента в размере, пропорциональном периоду срока амортизации, в
котором техника была отчуждена согласно следующему расчету:
, рублей, где:
- сумма субсидий к возврату при отчуждении техники в раннем сроке
амортизации, рублей;
- сумма субсидий, выплаченных Департаментом, рублей;
- сумма субсидий, погашенная пропорционально периоду амортизации
техники, рублей.
, рублей, где:
- срок амортизации по нормативу, лет;
- срок амортизации на предприятии фактически, лет.
,где:
- срок амортизации по нормативу, лет;
- норма амортизации техники (в процентах в год) в соответствии с
Положением о порядке начисления амортизационных отчислений по основным
фондам в народном хозяйстве, утвержденным Госпланом СССР, Минфином СССР,
Госбанком СССР, Госкомцен СССР, Госкомстатом СССР, Госстроем СССР от 29
декабря 1990 года NBr-21-Д/144/17-24/4-73 (ЫВГ-9-Д).
5.2. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
5.3. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до
полного выполнения сторонами своих обязательств.
6. Юридические адреса сторон
ДЕПАРТАМЕНТ |
СЕЛЬХОЗТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЬ |
ИНН 3525236499 |
|
КПП 352501001 |
|
УФК по Вологодской области |
|
(Депфин/Департамент сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области л/сч 010110011) |
|
р/сч 40201810600000000012 в ГРКЦ ГУ Банка России по Вологодской области, г. Вологда |
|
БИК 041909001 |
|
Руководитель |
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение техники
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги (субсидии)
____________________________________________________________
наименование заявителя
Доводим до Вашего сведения, что Вам отказано в государственной
услуге по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на
приобретение техники по следующим основаниям:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
основания для отказа в предоставлении государственной услуги (субсидии)
После устранения причин, послуживших основаниями для отказа в
предоставлении субсидий, Вы имеете право повторно представить документы
для получения субсидии.
Данное решение Вы вправе обжаловать в Правительстве Вологодской
области или путем подачи заявления в Арбитражный суд Вологодской области
в течение трех месяцев со дня получения настоящего уведомления.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель _____________________ тел. _______________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к административному регламенту
государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение техники
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении государственной услуги (субсидии)
__________________________________________________
наименование сельхозтоваропроизводителя
согласно постановлению Правительства области от 25 марта 2013 г. N 321 "О
реализации подпрограммы "Развитие подотрасли растениеводства"
государственной программы "Развитие агропромышленного комплекса и
потребительского рынка Вологодской области на 2013 - 2020 годы"
представил в Департамент пакет документов на получение субсидии на
возмещение части затрат на приобретение техники на сумму ________ рублей.
Предлагаю обратиться в Департамент для заключения договора на
возмещение части затрат на приобретение техники.
Начальник Департамента Н.И. Анищенко
Исполнитель __________________________ тел. _____________________
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение техники
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники
/-----------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов |
| на предоставление государственной услуги |
| (пункт 3.4. административного регламента, |
| срок - в день обращения) |
\-----------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение документов для установления правана |
| государственную услугу и принятие решения |
| о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении) |
| (п. 3.7.-3.8. административного регламента, |
| срок -30 рабочих дней со дня регистрации заявления) |
\-----------------------------------------------------------/
| |
/---------------------------------------\ /-------------------------------------\
| Уведомление о | | Уведомление |
| Сельхозтоваропроиводителя | | Сельхозтоваропроиводителя |
| предоставлении субсидии срок 5 | | об отказе в предоставлении |
| (п. 3.9. административного регламента,| | субсидии (п. 3.9. административного |
| рабочих дней со дня принятия | | регламента, срок 5 рабочих дней |
| решения Комиссии) | | со дня принятия решения Комиссии) |
\---------------------------------------/ \-------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта приказа Департамента |
| и передача документов в антимонопольный орган |
| (п. 3.12. административного регламента, |
| срок- 5 рабочих дней со дня проведения заседания |
| Комиссии) |
\--------------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Издание приказа о предоставлении субсидии |
| (отказе в предоставлении субсидии) |
| (п. 3.13. административного регламента, |
| срок- 5 рабочих дней со дня получения решения |
| антимонопольного органа) |
\--------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------\ /----------------------------------------\
| Уведомление | | Уведомление |
| Сельхозтоваропроизводителя | | заявителя о предоставлении |
| об отказе в предоставлении | | государственной услуги |
| субсидии и возврат документов | | (п. 3.14 административного регламента, |
| (п. 3.14 административного регламента, | | 5 рабочих дней со дня издания приказа) |
| срок- 5 рабочих дней | | |
| со дня издания приказа) | | |
\----------------------------------------/ \----------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Заключение договора о предоставлении |
| из областного бюджета субсидий |
| на возмещение части затрат |
| на приобретение техники |
| (п. 3.14 административного регламента, |
| срок- 5 рабочих дней со дня |
| обращения Сельхозтоваропроизводителя |
| за заключением договора о предоставлении субсидии) |
\----------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------\
| Выплата средств государственной поддержки |
| (п. 3.16 административного регламента, |
| срок -5 рабочих дней со дня заключения договора) |
| |
\----------------------------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по предоставлению
субсидий на возмещение части затрат
на приобретение техники
РАСЧЕТ
обеспеченности уборочной и посевной техникой
_________________________________________________
(наименование сельхозтоваропроизводителя)
по состоянию на 1 января 20__ года
Наименование техники |
Наличие (шт.) |
|
Объем работ (га) |
Норматив на 1000 га (усл. ед.) |
Общая потребность (усл. ед.) (гр. 4 х гр. 5) / 1000 |
К обеспеченности (гр. 3 / гр. 6) |
|
физических единиц |
коэффициент перевода |
условных единиц (гр. 1 х гр. 2) |
|||||
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Комбайны кормоуборочные |
|
|
|
|
5.68 |
|
|
в том числе: - Дон-680 |
|
1.0 |
|
|
|
|
|
- Марал-125 (Е-281) |
|
0.5 |
|
|
|
|
|
- КСК-10 0А-Б |
|
0.73 |
|
|
|
|
|
- Jaguar-830 |
|
1.01 |
|
|
|
|
|
- Jaguar-850 |
|
1.38 |
|
|
|
|
|
- Jaguar-870 |
|
1.47 |
|
|
|
|
|
- Jaguar-890 |
|
1.88 |
|
|
|
|
|
- John Deere-6750 |
|
1.38 |
|
|
|
|
|
- John Deere-7300 |
|
1.42 |
|
|
|
|
|
- John Deere-7400 |
|
1.65 |
|
|
|
|
|
- KBK-8 00 |
|
1.56 |
|
|
|
|
|
- FCT-1050/1350 |
|
0.37/0.41 |
|
|
|
|
|
- КСД-2 |
|
0.18 |
|
|
|
|
|
Комбайны зерноуборочные |
|
- |
|
|
12.13 |
|
|
в том числе: - Вектор 410 |
|
1.0 |
|
|
|
|
|
- Дон-1500Б |
|
1.24 |
|
|
|
|
|
- Acros 540 |
|
1.29 |
|
|
|
|
|
- Нива-Эффект |
|
0.72 |
|
|
|
|
|
- Енисей 1200 |
|
0.70 |
|
|
|
|
|
- Енисей 950 |
|
0.86 |
|
|
|
|
|
- Dominator 150 |
|
0.64 |
|
|
|
|
|
- Mega 350 |
|
1.0 |
|
|
|
|
|
- Mega 370 |
|
1.25 |
|
|
|
|
|
- Medion 330 |
|
1.12 |
|
|
|
|
|
- Lexion 510 |
|
1.11 |
|
|
|
|
|
- Lexion 540 |
|
1.37 |
|
|
|
|
|
- Lexion 570 |
|
1.44 |
|
|
|
|
|
- Lexion 580 |
|
1.63 |
|
|
|
|
|
- TC 56 |
|
0.94 |
|
|
|
|
|
- CS 540 |
|
1.05 |
|
|
|
|
|
- CX 74 0 |
|
1.16 |
|
|
|
|
|
- CX 860 |
|
1.47 |
|
|
|
|
|
- CR 980 |
|
1.56 |
|
|
|
|
|
- 1450CWS |
|
0.94 |
|
|
|
|
|
- 9560i WTS |
|
1.21 |
|
|
|
|
|
- 98801 STS |
|
1.56 |
|
|
|
|
|
- SR-2085TS |
|
0.92 |
|
|
|
|
|
- SR 3065L |
|
1.13 |
|
|
|
|
|
- SR 3085L |
|
1.23 |
|
|
|
|
|
- K3C-1218 |
|
1.67 |
|
|
|
|
|
- K3P-10 |
|
1.41 |
|
|
|
|
|
Сеялки |
|
- |
|
|
8.3 |
|
|
- C3-3.6 |
|
1.0 |
|
|
|
|
|
- СПУ-4 |
|
1.0 |
|
|
|
|
|
- СПУ-6 |
|
1.5 |
|
|
|
|
|
Посевные комплексы |
|
- |
|
|
6.9 |
|
|
Шириной захвата -4.0 м |
|
1.0 |
|
|
|
|
|
- 6.0 м |
|
2.3 |
|
|
|
|
|
- 11.0 м |
|
3.7 |
|
|
|
|
|
Прочие виды техники (указать наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
Средний коэффициент обеспеченности техникой |
Руководитель организации ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер организации ________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок и стандарт оказания государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники. Заявителями на получение услуги являются организации, индивидуальные предприниматели (крестьянские (фермерские) хозяйства), являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями. Исполнение услуги осуществляется департаментом сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области.
Закреплен перечень необходимых документов,. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе. Общий срок предоставления услуги составляет 103 рабочих дня.
Установлен перечень оснований для отказа в предоставлении услуги.
Результатом исполнения государственной услуги является предоставление субсидии либо отказ в предоставлении субсидии.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий (бездействия).
Приказ вступает силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 6 мая 2014 г. N 232 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на приобретение техники"
Настоящий приказ вступает силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 20 мая 2014 г. N 52
Приказом Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 28 октября 2016 г. N 642 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 24 ноября 2015 г. N 560
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 30 июня 2015 г. N 286
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 13 февраля 2015 г. N 42
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Вологодской области от 3 июля 2014 г. N 341
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа