Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 1)
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Шекснинского муниципального района
29 апреля 2014 г., 25 ноября 2015 г., 24 февраля, 16 декабря 2016 г., 28 февраля, 24 августа 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет источники формирования Дорожного фонда и направления использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда.
1.2. Дорожный фонд Шекснинского муниципального района (далее - Дорожный фонд) - часть средств бюджета района, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
1.3. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда имеют целевое назначение.
2. Формирование бюджетных ассигнований Дорожного фонда
2.1. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда утверждается решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
2.2. Источниками формирования Дорожного фонда являются:
- акцизы на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащие зачислению в бюджет Шекснинского муниципального района;
- безвозмездные поступления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольные пожертвования в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Шекснинского муниципального района;
- поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, прочие денежные взыскания (штрафы) за правонарушения в области дорожного движения;
- поступления сумм в возмещение ущерба в бюджет района в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципальных контрактов или иных договоров, финансируемых за счет средств муниципальных дорожных фондов муниципальных районов, либо в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
- денежные средства, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств Дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством района;
- государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
- плата за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения района.
3. Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда
3.1. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда направляются на финансирование расходов по следующим направлениям:
1) содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостов в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов поселений в границах муниципального района;
2) ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостов в границах населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов поселений в границах муниципального района (включая изготовление и государственную экспертизу проектно-сметной документации);
3) строительство и реконструкцию автомобильных дорог в границах муниципального района (включая изготовление и государственную экспертизу проектно-сметной документации);
4) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
5) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и мостов в границах сельских населенных пунктов сельских поселений и вне границ населенных пунктов поселений в границах муниципального района;
6) обустройство дорог в целях повышения безопасности дорожного движения;
7) обеспечение транспортной безопасности объектов дорожного хозяйства;
8) на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, связанных с восстановлением нормального функционирования дорог;
9) инвентаризацию, паспортизацию, проведение кадастровых работ, регистрацию прав собственности Шекснинского муниципального района в отношении объектов дорожного хозяйства и земельных участков, на которых они расположены;
10) расходы на обеспечение функций муниципальных органов, осуществляющих деятельность в сфере дорожного хозяйства.
Решением Представительного Собрания Шекснинского муниципального района Вологодской области от 28 февраля 2017 г. N 14 (в редакции решения Представительного Собрания Шекснинского муниципального района Вологодской области от 24 августа 2017 г. N 98) пункт 3.1 раздела 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 11, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2017 г.
11) обеспечение подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям граждан.
3.2. Главными распорядителями бюджетных средств Дорожного фонда являются:
- Администрация Шекснинского муниципального района - по направлениям расходов, указанным в подпунктах 1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 10 настоящего раздела;
- Управление муниципальной собственности Шекснинского муниципального района - по направлению расходов, указанных в подпункте 9 настоящего раздела.
3.3. Распределение бюджетных ассигнований по направлениям расходов осуществляется в рамках реализации муниципальных программ, инвестиционных проектов, а также непрограммных мероприятий, утвержденных иными муниципальными правовыми актами, устанавливающими расходные обязательства в сфере дорожной деятельности.
3.4. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда:
подлежит увеличению в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на положительную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета района, учитываемых при формировании Дорожного фонда;
может быть уменьшен в текущем финансовом году и (или) очередном финансовом году на отрицательную разницу между фактически поступившим и прогнозировавшимся объемом доходов бюджета района, учитываемых при формировании Дорожного фонда.
3.5. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие направлениям, определенным настоящим Порядком.
4. Контроль использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда
4.1. Контроль формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляют органы муниципального финансового контроля в пределах компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
4.2. Ответственность за целевое использование средств Дорожного фонда несут главные распорядители и получатели бюджетных средств в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в бюджет Шекснинского муниципального района.
4.4. Отчетность об использовании средств Фонда осуществляется администрацией района в составе отчета об исполнении бюджета района и статистической отчетности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.