Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 30. Контрольно-счетная палата Устюженского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата Устюженского муниципального района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Земским Собранием района и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Деятельность Контрольно-счетной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Земского Собрания района.
4. Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Устюженского муниципального района.
5. Порядок образования, статус и полномочия Контрольно-счетной палаты определяются настоящим Уставом и Положением о контрольно-счетной палате Устюженского муниципального района, утвержденным решением Земского Собрания района, в соответствии с Федеральным законом от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
6. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета Устюженского муниципального района;
2) экспертиза проектов местного бюджета Устюженского муниципального района;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета Устюженского муниципального района;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета Устюженского муниципального района, а также средств, получаемых местным бюджетом Устюженского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Устюженскому муниципальному району;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета Устюженского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета Устюженского муниципального района и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Устюженского муниципального района, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в Устюженском муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета Устюженского муниципального района, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Земское Собрание района и Главе района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Вологодской области, Уставом и нормативными правовыми актами Земского Собрания района;
12) осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета Устюженского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Устюженского муниципального района.
7. Контрольно-счетная палата образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной палаты. Председатель Контрольно-счетной палаты и специалисты аппарата Контрольно-счетной палаты являются муниципальными служащими и на них распространяются все гарантии и компенсации, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными правовыми актами. Председатель Контрольно-счетной палаты назначается на должность решением Земского Собрания района. Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты - пять лет. Структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты утверждаются решением Земского Собрания района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.