Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 февраля 2014 г. N 202
"О централизации закупок для муниципальных нужд"
15 декабря 2016 г.
В соответствии с частями 1, 3 и 10 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о контрактной системе), в целях централизации закупок, Муниципальное Собрание решило:
Решением муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 декабря 2016 г. N 73 пункт 1 настоящего решения изложен в новой редакции
1. Наделить муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Уполномоченное учреждение), полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих муниципальных заказчиков района, в том числе осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о контрактной системе:
органов местного самоуправления Сокольского муниципального района и отраслевых (функциональных) органов Администрации Сокольского муниципального района;
муниципальных учреждений, организаций Сокольского муниципального района, подведомственных органам местного самоуправления района и отраслевым (функциональным) органам Администрации Сокольского муниципального района, перечень которых устанавливается постановлением Администрации Сокольского муниципального района;
для отдельных муниципальных заказчиков, действующих от имени поселений, входящих в состав Сокольского района, бюджетных учреждений, указанных поселений, и (или) уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления поселений, на основании соглашений между Сокольским муниципальным районом и входящими в его состав поселениями.
2. Установить, что Уполномоченное учреждение осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте первом настоящего решения, установленные учредительными документами Уполномоченного учреждения в соответствии с действующим законодательством.
Решением муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 декабря 2016 г. N 73 пункт 3 настоящего решения изложен в новой редакции
3. Установить, что ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных им заказчиков, осуществляют:
Управление образования Администрации Сокольского муниципального района;
Управление культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации Сокольского муниципального района;
Администрация Сокольского муниципального района.
4. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков с Уполномоченным учреждением согласно приложению к настоящему решению.
5. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда".
Исполняющий полномочия главы |
М.Ю. Романов |
Решением муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 декабря 2016 г. N 73 настоящий Порядок изложен в новой редакции
Утвержден
решением
Муниципального Собрания
от 27.02.2014 N 202
Порядок
взаимодействия заказчиков с Уполномоченным учреждением
15 декабря 2016 г.
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет взаимодействие заказчика и Уполномоченного учреждения при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
Гражданско-правовые договоры в настоящем Порядке именуются контрактами. Решения Уполномоченного учреждения, указанные в настоящем Порядке, оформляются в виде приказов муниципального казенного учреждения Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее по тексту - решения).
2. Уполномоченное учреждение и заказчик обмениваются информацией о лицах, ответственных за своевременный информационный и документационный обмен между Уполномоченным учреждением и заказчиком (о контрактных службах заказчика, контрактных управляющих заказчика), ежегодно до 31 декабря, а в случаях изменений - в течение 5 рабочих дней со дня соответствующих изменений.
3. Органы местного самоуправления Сокольского муниципального района, отраслевые (функциональные) органы Администрации Сокольского муниципального района и подведомственные им муниципальные учреждения, организации Сокольского муниципального района, поселения, входящие в состав района, для которых муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" является Уполномоченным учреждением, информируют его:
о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных им казенных и бюджетных учреждений, изменении своего наименования или наименований подведомственных им казенных, бюджетных учреждений в течение 5 рабочих дней с даты государственной регистрации в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
о подведомственных бюджетных учреждениях, принявших правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" ежегодно до 31 декабря.
4. В случае изменения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), а также муниципальных правовых актов Сокольского муниципального района, принятых в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона (далее - МПА СМР), и до внесения соответствующих изменений в настоящий Порядок, а также с учетом правоприменительной практики Уполномоченное учреждение вправе запрашивать у заказчиков информацию, необходимую для организации определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков), в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и МПА СМР. В случае непредставления такой информации процедура определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) приостанавливается до момента предоставления такой информации заказчиком.
Статья 2. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчика при осуществлении закупок путем проведения открытого конкурса, двухэтапного конкурса, конкурса с ограниченным участием
1. Для начала процедуры открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее - конкурс) заказчик направляет в Уполномоченное учреждение заявку на проведение открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса (далее в настоящей статье - заявка).
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
б) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении открытого конкурса и конкурсной документации;
в) идентификационный код закупки (с 1 января 2017 года);
г) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
д) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе, а также условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия;
е) размер и условия обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;
ж) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
з) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Федеральным законом;
и) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
к) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
л) о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
м) о возможности заказчика заключить контракты, указанные в Федеральном законе, с несколькими участниками конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, с отражением количества указанных контрактов;
н) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Федеральным законом;
о) о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта;
п) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;
р) предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками конкурса в соответствии с Федеральным законом;
с) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом;
т) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта будет применяться поставщиком (подрядчиком, исполнителем)).
В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.
В случае необходимости проведения для заказчика конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса заказчик представляет заявку с информацией, указанной в настоящем пункте, а также информацию о дополнительных требованиях в соответствии с Федеральным законом.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в Уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав конкурсной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА СМР;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота);
несоответствие информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика.
Возвращение заявки осуществляется Уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в Уполномоченное учреждение.
2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обеспечивает разработку:
а) решения Уполномоченного учреждения о создании конкурсной комиссии (при необходимости);
б) извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, соответствующей конкурсной документации, а также проекта контракта.
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в Уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
3. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) Уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и передаются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от Уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в Уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, в части информации, представленной в заявке заказчика. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 3 настоящей статьи, обеспечивает размещение извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и конкурсной документации в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг или до ввода в эксплуатацию указанной информационной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - единая информационная система) в соответствии с требованиями Федерального закона.
5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующей конкурсной документации Уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) осуществляет предоставление конкурсной документации заинтересованным лицам;
б) дает разъяснения положений конкурсной документации, с учетом пункта 6 настоящей статьи;
в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию, размещает изменения в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию в единой информационной системе, направляет заказным письмом или в форме электронного документа всем лицам, которым предоставлена конкурсная документация, изменения в конкурсную документацию;
г) осуществляет прием заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе;
д) организует работу конкурсной комиссии, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе;
е) размещает протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам, протокол предквалификационного отбора (в случае проведения конкурса с ограниченным участием), протокол первого этапа двухэтапного конкурса (в случае проведения двухэтапного конкурса) в единой информационной системе;
ж) организует работу конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием;
з) в случае продления срока рассмотрения и оценки таких заявок направляет соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки на участие в конкурсе, а также размещает уведомление в единой информационной системе;
и) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием в единой информационной системе;
к) представляет разъяснения результатов конкурса по запросам участников конкурса;
л) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола, передает заказчику для заключения контракта с победителем открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса соответствующий экземпляр протокола и копию заявки участника закупки;
м) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
н) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений положений конкурсной документации и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
6. В случае поступления запроса о разъяснении положений конкурсной документации от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течении рабочего дня с момента поступления уведомления от Уполномоченного учреждения о поступлении такого запроса и незамедлительно направляет ответ в Уполномоченное учреждение.
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса и соответствующую конкурсную документацию по инициативе заказчика, последний направляет в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения письмо, в котором отражает перечень положений, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении конкурса, конкурсную документацию и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в извещении, конкурсную документацию и возвращает в Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от Уполномоченного учреждения.
8. Заказчик в течение одного рабочего дня со дня заключения контракта уведомляет Уполномоченное учреждение о заключении контракта.
9. Заказчик вправе запросить у Уполномоченного учреждения копии документов проведения процедуры открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, на основании письменной заявки подписанной руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
10. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в Уполномоченное учреждение соответствующее уведомление в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает его в единой информационной системе.
11. Уполномоченное учреждение вправе выступать организатором проведения совместного конкурса в соответствии с Федеральным законом.
12. По организации и проведению совместного конкурса заказчики передают Уполномоченному учреждению на основании соглашения часть своих полномочий.
Соглашение должно содержать следующую информацию:
а) информацию о сторонах соглашения;
б) идентификационный код закупки;
в) информацию об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, в отношении которой проводится совместный конкурс, место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика;
г) начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком;
д) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;
е) информацию об Уполномоченном учреждении, в том числе перечень полномочий, переданных указанному Уполномоченному учреждению сторонами соглашения;
ж) порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок, регламент работы такой комиссии;
з) порядок и сроки разработки извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в совместном закрытом конкурсе, документации о закупке, а также порядок и сроки утверждения документации о закупке;
и) примерные сроки проведения совместного конкурса;
к) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместного конкурса;
л) срок действия соглашения;
м) порядок рассмотрения споров;
н) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместного конкурса.
13. Уполномоченное учреждение утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.
14 Стороны соглашения несут расходы на проведение совместного конкурса пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместный конкурс.
15. В случае если конкурс признан не состоявшимся, необходимо руководствоваться положениями Федерального закона.
16. Порядок проведения повторного конкурса осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона о проведении открытого конкурса.
Статья 3. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчика при осуществлении закупок путем проведения открытого аукциона в электронной форме
1. Для начала процедуры аукциона в электронной форме (далее в настоящей статье - электронный аукцион) заказчик направляет в Уполномоченное учреждение заявку на проведение электронного аукциона (далее в настоящей статье - заявка). Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
б) краткое изложение условий контракта, содержащие наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе;
в) идентификационный код закупки (с 1 января 2017 года);
г) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
д) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии в соответствии с Федеральным законом;
е) размер и условия обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению и исполнению контракта, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом;
ж) адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
з) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
и) предъявляемые к участникам электронного аукциона требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона (при наличии таких требований) в соответствии с Федеральным законом;
к) условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии с Федеральным законом;
л) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
м) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
н) о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
о) о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель электронного аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта;
п) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом;
р) сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с Федеральным законом;
с) сроки возврата заказчиком участнику закупки денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем)).
В случае если в заявке заказчика содержится указание на товарный знак, то заказчиком предоставляется информация, подтверждающая, что указанное обозначение является товарным знаком.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов, заказчик в заявке направляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в Уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта (подпункт "б" пункт 1 статьи 3 настоящего Порядка).
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав аукционной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА СМР;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствие информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика.
Возвращение заявки осуществляется Уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в Уполномоченное учреждение.
2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обеспечивает разработку:
а) решения Уполномоченного учреждения о создании аукционной комиссии (при необходимости);
б) извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, а также проекта контракта.
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности по дате поступления в Уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
3. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) Уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и передаются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от Уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в Уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 3 настоящей статьи, обеспечивает размещение извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона и документации об электронном аукционе Уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) дает разъяснения положений документации об электронном аукционе, с учетом пункта 6 настоящей статьи;
б) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе, размещает изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе в единой информационной системе;
в) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению первых частей заявок на участие в электронном аукционе, по проверке первых частей заявок на участие в аукционе;
г) организует работу по направлению оператору электронной площадки и размещению в единой информационной системе протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
д) организует работу аукционной комиссии по рассмотрению вторых частей заявок на участие в аукционе;
е) организует работу по размещению на электронной площадке и в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона;
ж) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
з) организует хранение протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона, документации об электронном аукционе, изменений, внесенных в документацию об электронном аукционе, разъяснений положений документации об электронном аукционе.
6. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе от участников закупки в части сведений, поступивших в заявке заказчика, разъяснения готовит заказчик в течении рабочего дня с момента поступления такого запроса от Уполномоченного учреждения и незамедлительно направляет ответ в Уполномоченное учреждение.
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
7. В случае необходимости внесения изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе по инициативе заказчика последний направляет в Уполномоченное учреждение в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения письмо, в котором отражает перечень положений извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе, подлежащих изменению, и содержание указанных изменений.
Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня разрабатывает проект изменений в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе и направляет заказчику. Заказчик рассматривает и утверждает (руководитель или иное уполномоченное лицо) изменения в извещение о проведении электронного аукциона, документацию об электронном аукционе и возвращает в Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления проекта соответствующих изменений от Уполномоченного учреждения.
8. Заказчик вправе запросить у Уполномоченного учреждения копии документов проведения процедуры электронного аукциона, на основании письменной заявки подписанной руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
9. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в Уполномоченное учреждение соответствующее уведомление в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает его в единой информационной системе.
10. Уполномоченное учреждение вправе выступать организатором проведения совместного электронного аукциона в соответствии с Федеральным законом.
11. По организации и проведению электронного аукциона заказчики передают Уполномоченному учреждению на основании соглашения часть своих полномочий.
Соглашение должно содержать следующую информацию:
а) информацию о сторонах соглашения;
б) идентификационный код закупки;
в) информацию об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, в отношении которой проводится совместный электронный аукцион, место, условия и сроки (периоды) поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика;
г) начальные (максимальные) цены контрактов каждого заказчика и обоснование таких цен соответствующим заказчиком;
д) права, обязанности и ответственность сторон соглашения;
е) информацию об Уполномоченном учреждении, в том числе перечень полномочий, переданных указанному Уполномоченному учреждению сторонами соглашения;
ж) порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупок, регламент работы такой комиссии;
з) порядок и сроки разработки извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в совместном электронном аукционе, документации о закупке, а также порядок и сроки утверждения документации о закупке;
и) примерные сроки проведения совместного электронного аукциона;
к) порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместного электронного аукциона;
л) срок действия соглашения;
м) порядок рассмотрения споров;
н) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместного электронного аукциона.
12. Уполномоченное учреждение утверждает состав комиссии по осуществлению закупок, в которую включаются представители сторон соглашения пропорционально объему закупок, осуществляемых каждым заказчиком, в общем объеме закупок, если иное не предусмотрено соглашением.
13. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместного электронного аукциона пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместный электронный аукцион.
14. В случае если электронный аукцион признан не состоявшимся, необходимо руководствоваться положениями Федерального закона.
15. Порядок проведения повторного электронного аукциона осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона о проведении электронного аукциона.
Статья 4. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчика при размещении заказов путем запроса котировок
1. Для начала процедуры запроса котировок заказчик направляет в Уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса котировок (далее в настоящей статье - заявка).
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
б) краткое изложение условий контракта, содержащие наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении запроса котировок;
в) идентификационный код закупки (с 1 января 2017 года);
г) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
д) о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса котировок или иной участник запроса котировок, с которым заключается контракт при уклонении победителя запроса котировок от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта;
е) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
ж) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
з) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
и) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов, осуществления закупки путем проведения запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера заказчик в заявке представляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в Уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав котировочной комиссии преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА СМР;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствие информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика.
Возвращение заявки осуществляется Уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в Уполномоченное учреждение.
2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 1 настоящей статьи, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения Уполномоченного учреждения о создании котировочной комиссии (при необходимости);
б) извещения о проведении запроса котировок, проекта контракта.
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в Уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
3. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи передаются для согласования заказчику.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от Уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в согласовании указанных документов и возвращает их в Уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) согласовывает документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.
4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления согласованных заказчиком документов в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи размещает извещение, проект контракта о проведении запроса котировок в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок Уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) осуществляет прием котировочных заявок, в том числе в форме электронного документа;
б) в случаях, установленных Федеральным законом, продлевает срок подачи котировочных заявок и направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
в) по согласованию с заказчиком готовит изменения в извещение о проведении запроса котировок;
г) организует работу котировочной комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в запросе котировок, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа таким заявкам;
д) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок в единой информационной системе;
е) предоставляет разъяснения по запросам участников закупки о результатах рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок;
ж) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, передает заказчику для заключения контракта с победителем запроса котировок экземпляр протокола, копию заявки участника запроса котировок, копию изменений в извещение о проведении запроса котировок;
з) по согласованию с заказчиком готовит решение об отмене процедуры закупки и размещает это решение в единой информационной системе;
и) организует хранение извещения о проведении запроса котировок, заявок на участие в запросе котировок, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам.
6. Заказчик вправе запросить у Уполномоченного учреждения копии документов проведения процедуры запроса котировок, на основании письменной заявки подписанной руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
7. В случае необходимости отменить процедуру закупки по инициативе заказчика последний направляет в Уполномоченное учреждение соответствующее уведомление в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения.
Уполномоченное учреждение в течение рабочего дня со дня поступления уведомления от заказчика готовит решение об отмене соответствующей процедуры закупки и размещает его в единой информационной системе.
8. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
9. В случае, если запрос котировок признан не состоявшимся, необходимо руководствоваться положениями Федерального закона.
10. Порядок проведения повторного запроса котировок осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона о проведении запроса котировок.
Статья 5. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчика при размещении заказов путем предварительного отбора участников закупки в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
1. Для начала процедуры предварительного отбора заказчик направляет в Уполномоченное учреждение заявку на проведение предварительного отбора (далее в настоящей статье - заявка).
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
б) краткое изложение условий контракта, содержащие наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении предварительного отбора;
в) идентификационный код закупки (с 1 января 2017 года);
г) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
д) о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
е) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
ж) о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями).
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав комиссии по предварительному отбору преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА СМР.
Возвращение заявки осуществляется Уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в Уполномоченное учреждение.
2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 1 настоящей статьи, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения Уполномоченного учреждения о создании комиссии по предварительному отбору (при необходимости);
б) извещения о проведении предварительного отбора, проекта контракта.
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в Уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
3. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи передаются для согласования заказчику.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от Уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в согласовании указанных документов и возвращает их в Уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) согласовывает документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.
4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления согласованных заказчиком документов в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи размещает извещение, проект контракта о проведении предварительного отбора в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении предварительного отбора Уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) осуществляет прием заявок;
б) организует работу комиссии предварительного отбора по рассмотрению и оценке заявок на участие в предварительном отборе;
в) размещает протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в предварительном отборе в единой информационной системе;
г) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в предварительном отборе, передает заказчику для информирования участников предварительного отбора о результатах предварительного отбора экземпляр протокола, копию заявки участника предварительного отбора;
д) организует хранение извещения о проведении предварительного отбора, заявок на участие в предварительном отборе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в предварительном отборе.
6. Заказчик вправе запросить у Уполномоченного учреждения копии документов проведения процедуры предварительного отбора, на основании письменной заявки подписанной руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
7. Перечень поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора в соответствии с положениями Федерального закона.
Статья 6. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений
1. Для начала процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса предложений (далее - запрос предложений) заказчик направляет в Уполномоченное учреждение заявку на проведение запроса предложений (далее в настоящей статье - заявка).
Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
Заявка должна содержать следующую информацию:
а) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
б) краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных Федеральным законом, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также иные условия, необходимые для разработки извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений;
в) идентификационный код закупки (с 1 января 2017 года);
г) требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии с Федеральным законом;
д) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом;
е) размер внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений;
ж) информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения в соответствии с Федеральным законом;
з) критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Федеральным законом, порядок рассмотрения и оценки таких заявок;
и) информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт, условия признания победителя запроса предложений уклонившимися от заключения контракта;
к) информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
л) преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии с Федеральном законом;
м) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями);
н) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта.
В случае заключения заказчиком энергосервисных контрактов заказчик в заявке представляет информацию с учетом особенностей Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в Уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА СМР;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта;
несоответствие информации о товаре, работе, услуге, представленной в заявке, плану-графику размещения заказов заказчика.
Возвращение заявки осуществляется Уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в Уполномоченное учреждение.
2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию, указанную в пункте 1 настоящей статьи, обеспечивает разработку следующих документов:
а) решения Уполномоченного учреждения о создании комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (при необходимости);
б) извещения о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, а также проекта контракта.
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности поступления в Уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
3. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи передаются для согласования заказчику.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от Уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в согласовании указанных документов и возвращает их в Уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания в течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) согласовывает документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи. В случае устранения замечаний и повторного направления указанных документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом.
4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления согласованных заказчиком документов, в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи размещает извещение о проведении запроса предложений, документацию о проведении запроса предложений, проект контракта в единой информационной системе в соответствии с требованиями Федерального закона.
5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений Уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) осуществляет прием заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений;
б) организует работу комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений, осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронного документа заявкам на участие в запросе предложений;
в) размещает выписку из протокола проведения запроса предложений, протокол проведения запроса предложений, итоговый протокол проведения запроса предложений в единой информационной системе;
г) не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания итогового протокола, передает заказчику для заключения контракта с победителем запроса предложений экземпляр протокола проведения запроса предложений, итогового протокола и копию предложения победителя запроса предложений;
д) организует хранение извещения о проведении запроса предложений, документации о проведении запроса предложений, заявок на участие в запросе предложений, выписки из протокола проведения запроса предложений, протокола проведения запроса предложений, итогового протокола проведения запроса предложений, аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений, конвертов с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений, окончательным предложениям.
6. Заказчик вправе запросить у Уполномоченного учреждения копии документов проведения процедуры запроса предложений, на основании письменной заявки подписанной руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
7. В случае если запрос предложений признан не состоявшимся, необходимо руководствоваться положениями Федерального закона.
8. Порядок проведения повторного запроса предложений осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона о проведении запроса предложений.
Статья 7. Порядок взаимодействия Уполномоченного учреждения и заказчика при осуществлении закупок путем проведения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
1. Для начала процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытым конкурсом, закрытым конкурсом с ограниченным участием, закрытым двухэтапным конкурсом, закрытым аукционом заказчик направляет в Уполномоченное учреждение заявку на проведение закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого аукциона (далее в настоящем разделе - заявка). Заявка направляется в бумажной форме, а также в форме электронного документа на электронную почту Уполномоченного учреждения. Заявка, представленная в бумажной форме, должна быть подписана руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика. Заявка должна содержать информацию о согласовании проведения закупки закрытым способом с федеральным учреждением исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций и подписана электронной подписью руководителя заказчика либо иного лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
Заявка на проведение закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса должна содержать информацию, указанную в пункте 1 статьи 1 настоящего Порядка.
Заявка на проведение закрытого аукциона должна содержать следующую информацию о:
а) наименовании и описании объекта закупки и условий контракта в соответствии с Федеральным законом, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
б) размере предоставления обеспечения заявок на участие в закупке, а также требования к банковской гарантии;
в) форме контракта, размере обеспечения исполнения контракта, а также требования к обеспечению исполнения контракта;
г) возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона;
д) валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с участниками закупки;
е) порядке применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
ж) "шаге аукциона";
з) информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии с Федеральным законом;
и) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Федерального закона.
Заказчик одновременно с заявкой представляет в Уполномоченное учреждение подтверждение обоснования начальной (максимальной) цены контракта, позволяющее определить, что заказчик надлежаще исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Заказчик в заявке вправе предложить для включения в состав аукционной комиссии при проведении закрытого аукциона преимущественно кандидатов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки (с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста).
Уполномоченное учреждение возвращает заявку заказчику с соответствующими замечаниями в случаях:
предоставления заказчиком неполной информации о закупке, недостоверной информации, а также информации, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также МПА СМР;
непредставления подтверждения обоснования начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), позволяющего определить, что заказчик надлежащим образом исполнил требования Федерального закона в части установления начальной (максимальной) цены контракта.
Возвращение заявки осуществляется Уполномоченным учреждением путем направления документов с сопроводительным письмом.
Направленная заказчиком после устранения замечаний заявка считается вновь поступившей в Уполномоченное учреждение.
2. Уполномоченное учреждение в течение 14 рабочих дней со дня поступления заявки заказчика, содержащей всю необходимую информацию и документы, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обеспечивает разработку:
а) решения Уполномоченного учреждения о создании аукционной комиссии при проведении закрытого аукциона (при необходимости);
б) извещения о проведении закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого аукциона, конкурсной документации, документации об электронном аукционе (в том числе проекта контракта).
Уполномоченное учреждение разрабатывает документы, указанные в настоящем пункте, с соблюдением очередности по дате поступления в Уполномоченное учреждение заявок от заказчиков.
3. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, утверждаются руководителем (иным уполномоченным лицом) Уполномоченного учреждения в части, не относящейся к информации, представляемой заказчиком в заявке в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, и передаются для утверждения заказчику.
Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи, рассматриваются заказчиком в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их поступления от Уполномоченного учреждения. При выявлении в процессе рассмотрения разногласий заказчик отказывает в утверждении указанных документов и возвращает их в Уполномоченное учреждение с сопроводительным письмом, в котором указываются причины возврата. Уполномоченное учреждение устраняет замечания и течение 3 рабочих дней со дня их поступления от заказчика. При отсутствии замечаний заказчик (руководитель либо иное уполномоченное лицо заказчика) утверждает документы, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи. В случае устранения замечаний и повторного направления соответствующих документов заказчику их рассмотрение осуществляется в сроки, установленные настоящим пунктом. Заказчик в установленных законодательством случаях несет ответственность за утверждение документов в части информации, представленной в заявке заказчика.
4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документов, утвержденных в порядке, установленном в пункте 3 настоящей статьи, обеспечивает размещение в единой информационной системе с учетом Федерального закона.
5. Со дня размещения в единой информационной системе извещения о проведении закрытого аукциона и документации о закрытом аукционе Уполномоченное учреждение в соответствии с требованиями Федерального закона:
а) обеспечивает возможность ознакомления с конкурсной документацией всем участникам закрытого конкурса, направившим запросы на получение конкурсной документации, соответствующим предусмотренным Федеральным законом требованиям и получившим приглашения принять участие в закрытом конкурсе;
б) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, направляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти перечень всех лиц, которым направлена конкурсная документация по их запросам, и копии всех приглашений принять участие в таком конкурсе, готовит протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в закрытом конкурсе, копии указанного протокола направляет участникам закрытого конкурса, подавшим заявки на участие в нем, готовит протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в закрытом конкурсе;
в) направляет информацию о закупке ограниченному кругу лиц, которые соответствуют требованиям, предусмотренным Федеральным законом, и способны осуществить поставку товара, выполнение работы или оказание услуги, являющихся предметом закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
г) готовит протокол результатов проведения предквалификационного отбора и направляет участникам закрытого конкурса с ограниченным участием, подавшим заявки на участие в нем;
д) готовит протокол рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе, протокол закрытого аукциона;
е) организует хранение извещений о проведении закрытого конкурса, конкурсной документации конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, протоколов, составленных в ходе проведения закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса, заявок на участие в закрытом конкурсе, конкурсе с ограниченным участием, двухэтапном конкурсе и информации, полученной в ходе проведения таких конкурсов, извещения о проведении закрытого аукциона, документации о закрытом аукционе, изменений внесенных в документацию о закрытом аукционе, разъяснений о закрытом аукционе, заявок на участие в закрытом аукционе, протоколов, составленных в результате проведения закрытого аукциона.
6. Заказчик вправе запросить у Уполномоченного учреждения копии документов проведения процедуры путем проведении закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), на основании письменной заявки подписанной руководителем заказчика либо иным лицом, имеющим право действовать от имени заказчика.
7. В случае признания определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом несостоявшимся, необходимо руководствоваться положениями Федерального закона.
8. Порядок проведения повторного определения поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона о проведении запроса предложений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 27 февраля 2014 г. N 202 "О централизации закупок для муниципальных нужд"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального округа от 15 февраля 2024 г. N 246 настоящий документ признан утратившим силу. Действие названного решения распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение муниципального Собрания Сокольского муниципального района Вологодской области от 15 декабря 2016 г. N 73
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного решения