Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы
N пп |
Задачи, направленные на достижение цели |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. измерения |
Значения показателей |
||||
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования | ||||||||
1.1 |
Модернизация содержания образования в соответствии с ФГОС |
Доля выпускников 11 (12) классов муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников 11 (12) классов муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших ЕГЭ по данным предметам |
% |
95,4 |
98,1 |
99,4 |
99,6 |
100,0 |
Доля выпускников 11 (12) классов муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
3,4 |
3,1 |
2,1 |
0,0 |
0,0 |
||
Доля выпускников 11(12) классов, получивших по результатам ЕГЭ и по русскому языку, и по математике более 55 баллов, в общей численности выпускников |
% |
30,3 |
32,1 |
34,1 |
34,8 |
35,0 |
||
Доля школьников, обучающихся по ФГОС НОО, в общей численности обучающихся начальной школы |
% |
46,1 |
71,4 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Доля школьников, обучающихся по ФГОС, в общей численности обучающихся |
% |
21,3 |
31,0 |
49,0 |
53,0 |
62,3 |
||
Доля школьников, обучающихся на "4" и "5" |
% |
48,7 |
48,8 |
48,9 |
48,9 |
49,0 |
||
Доля школьников, освоивших образовательную программу соответствующего уровня |
% |
99,6 |
99,7 |
99,8 |
99,8 |
99,8 |
||
Доля выпускников 9 классов муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших экзамен в стандартизированной форме (ГИА -9) по русскому языку, в общей численности выпускников 9 классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
97,5 |
98,0 |
98,2 |
98,4 |
98,7 |
||
Доля выпускников 9 классов муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших экзамен по математике в стандартизированной форме (ГИА -9), в общей численности выпускников 9 классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
86,7 |
91,8 |
92,2 |
93,5 |
94,1 |
||
Доля выпускников, поступивших в вузы, в общей численности выпускников 11 (12) классов муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
72,0 |
73,0 |
75,0 |
78,0 |
85,0 |
||
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, реализующих программы профильного обучения |
% |
25,0 |
75,0 |
85,7 |
100,0 |
100,0 |
||
Доля педагогических работников, прошедших курсовую подготовку по ФГОС, в общей численности педагогических работников |
% |
40,2 |
92,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
1.2 |
Обеспечение современных требований к условиям организации образовательного процесса в образовательных учреждениях и развитие инфраструктуры учреждений образования для обеспечения доступности образовательных услуг и качественных условий обучения независимо от территории проживания и возможностей здоровья |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
44,4 |
58,0 |
70,0 |
85,0 |
90,0 |
Доля общеобразовательных учреждений, в которых созданы условия для детей с ограниченными возможностями |
% |
0 |
5,3 |
11,1 |
17,6 |
18,6 |
||
Количество обучающихся на 1 компьютер |
Ед. |
6,5 |
6,3 |
6,2 |
6,0 |
5,9 |
||
1.3 |
Формирование оптимальной структуры сети образовательных учреждений района, обеспечивающей доступность качественных образовательных услуг и реализацию различных форм получения общего образования |
Средняя наполняемость классов в городской местности |
Ед. |
22,9 |
23,7 |
23,8 |
23,9 |
24,0 |
Средняя наполняемость классов в сельской местности |
Ед. |
9,3 |
9,6 |
9,7 |
9,8 |
9,9 |
||
Количество обучающихся на одного учителя |
Ед. |
10,5 |
10,6 |
10,7 |
10,8 |
10,9 |
||
Количество обучающихся на 1 прочего работника |
Ед. |
11,7 |
11,2 |
11,4 |
11,5 |
11,6 |
||
Доля обучающихся, которым предоставлена возможность дистанционного обучения по основным и дополнительным образовательным программам |
% |
0 |
0,8 |
1,4 |
1,8 |
2,5 |
||
1.4 |
Обеспечение реализации основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования и дополнительных образовательных программ в муниципальных образовательных учреждениях |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата муниципальных дошкольных образовательных учреждений |
Руб. |
9068,2 |
11540,0 |
18124,0 |
19194,0 |
20,174 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата муниципальных общеобразовательных учреждений |
Руб. |
15 018,7 |
17 115 |
18 124 |
19 194 |
20174,0 |
||
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата учителей муниципальных общеобразовательных учреждений |
Руб. |
18 123,96 |
21 927,0 |
23 023,0 |
24 404,0 |
25400,0 |
||
1.5 |
Совершенствование системы дополнительного образования детей в районе, обеспечение занятости обучающихся |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
67,8 |
69,0 |
74,0 |
75,0 |
75,0 |
1.6 |
Создание условий для обеспечения прав детей на общедоступное качественное дошкольное образование |
Доля детей в возрасте 3 - 7 лет, получающих услуги дошкольного образования |
% |
95,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих услуги дошкольного образования |
% |
81,7 |
83,2 |
83,8 |
84,0 |
85,0 |
||
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
7,6 |
7,0 |
6,8 |
6,6 |
6,5 |
||
1.7 |
Совершенствование социально-экономических механизмов управления образованием в условиях модернизации |
Соответствие соотношения среднемесячной заработной платы учителей и среднемесячной заработной платы в целом по экономике области |
% |
80,0 |
88,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля муниципальных образовательных учреждений, в которых осуществляется государственно-общественное управление образованием, в общей численности муниципальных образовательных учреждений |
% |
74,1 |
92,3 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
1.8 |
Обеспечение предоставления мер социальной поддержки родителям (законным представителям) детей, посещающих муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, и отдельным категориям обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях |
Доля родителей (законных представителей), получающих компенсацию части родительской платы за посещение детьми образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля детей из многодетных семей, приемных семей, имеющих в своем составе трех и более детей, в том числе родных, которым предоставляются денежные выплаты на проезд и приобретение комплекта детской одежды, спортивной формы, в общем количестве таких детей, родители (законные представители) которых обратились за назначением указанных мер социальной поддержки |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Доля отдельных категорий обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, обеспеченных питанием, родители которых обратились за получением питания |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Раздел 2. Комплексная безопасность образовательных учреждений и укрепление материально-технической базы учреждений образования | ||||||||
2.1 |
Создание безопасных условий в учреждениях образования района, обеспечение антитеррористической, противопожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и здоровья обучающихся. Укрепление материальной базы образовательных учреждений |
Доля муниципальных образовательных учреждений, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности, в общей численности муниципальных образовательных учреждений |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, процентов |
% |
4,2 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Раздел 3. Кадровое и методическое обеспечение системы образования | ||||||||
3.1 |
Создание условий для обновления и сохранения педагогических и руководящих кадров в образовательных учреждениях путем обеспечения социальной поддержки и стимулирования их деятельности |
Количество вакансий педагогических работников |
Ед. |
20 |
18 |
17 |
15 |
13 |
Доля молодых специалистов в общей численности педагогических работников |
% |
1,3 |
1,3 |
1,5 |
1,7 |
1,7 |
||
Доля педагогических работников, принявших участие в муниципальных, областных конкурсах профессионального мастерства, в общей численности педагогических работников |
% |
10,3 |
10,5 |
11,0 |
12,0 |
12,0 |
||
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников |
% |
79,7 |
79,7 |
79,9 |
80,1 |
80,1 |
||
Доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационные коммуникационные технологии) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей |
% |
65,1 |
70,3 |
92,1 |
100,0 |
100,0 |
||
Доля педагогических работников, прошедших курсовую подготовку в течение 5 лет, в общей численности педагогических работников |
% |
95,1 |
98,9 |
99,2 |
100,0 |
100,0 |
||
Раздел 4. Развитие института замещающих семей | ||||||||
4.1 |
Совершенствование работы по семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Организация работы по подготовке кандидатов в замещающие родители |
Количество выявленных детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и устроенных в семьи граждан |
Чел. |
33 |
24 |
26 |
26 |
26 |
Количество кандидатов в замещающие родители, прошедших обучение |
Чел. |
4 |
29 |
30 |
30 |
30 |
||
Раздел 5. Одаренные дети | ||||||||
5.1 |
Формирование комплексной системы выявления одаренных детей и молодых талантов |
Удельный вес численности обучающихся, участников регионального этапа всероссийской олимпиады школьников, от общей численности обучающихся 9 - 11 классов |
% |
4,3 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
6 |
5.2 |
Развитие системы поддержки одаренных детей и талантливой молодежи |
Количество обучающихся, получающих материальную поддержку из бюджета района (районные стипендии, премии) |
Чел. |
43 |
43 |
43 |
43 |
43 |
5.3 |
Активизация работы по реализации федеральных, областных и муниципальных программ по воспитанию и дополнительному образованию детей и подростков |
Доля детей, охваченных мероприятиями муниципального, регионального, всероссийского уровней, в общей численности детей в возрасте от 7 до 18 лет |
% |
56,6 |
58,0 |
64,0 |
67,0 |
70,0 |
Раздел 6. Реализация молодежной политики | ||||||||
6.1 |
Создание условий для успешной социализации детей и молодежи через формирование условий для активного включения их в социально-экономическую, политическую, спортивную и культурную жизнь района |
Количество клубов, молодежных организаций, функционирующих на территории района |
Ед. |
27 |
31 |
35 |
38 |
42 |
Количество молодых людей, занятых деятельностью в клубах Центра по работе с молодежью "Молодежная волна" |
Чел. |
0 |
45 |
60 |
80 |
100 |
||
Количество детей школьного возраста, молодежи в возрасте от 18 до 35 лет, принимающих участие в деятельности органов самоуправления |
Чел. |
170 |
200 |
245 |
270 |
300 |
||
Раздел 7. Сохранение и укрепление здоровья детей и формирование физической культуры | ||||||||
7.1 |
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников образовательного процесса |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
83,9 |
84,0 |
84,2 |
84,4 |
84,5 |
Доля школьников, получающих питание, в общем количестве таких обучающихся, которые (родители которых) обратились за получением питания |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
||
Доля детей школьного возраста, охваченных внеурочной спортивной деятельностью |
% |
53,0 |
58,0 |
62,0 |
64,0 |
68,0 |
||
Раздел 8. Профилактика безнадзорности, беспризорности и правонарушений среди несовершеннолетних | ||||||||
8.1 |
Организация мероприятий историко-патриотической, военно-патриотической направленности, мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни, безопасного поведения обучающихся (ПДД, ППБ и т.д.); обеспечение занятости школьников |
Доля детей и подростков, состоящих на учете в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в общей численности детей и подростков муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
2,8 |
2,1 |
1,7 |
0,8 |
0,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.