Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Представительного Собрания
от 20 декабря 2013 г. N 136
"Утверждено
решением Представительного Собрания
от 11.11.2005 г. N 24
(в редакции от 20.12.2013 г. N 136)
Положение
о публичных слушаниях
Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом Бабушкинского муниципального района в целях обеспечения участия населения муниципального образования "Бабушкинский муниципальный район" в осуществлении местного самоуправления и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании "Бабушкинский муниципальный район" (далее - район).
I. Общие положения
1.1. Публичные слушания являются одной из форм непосредственного участия населения Бабушкинского района в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Цели проведения публичных слушаний:
- информирование населения о наиболее важных вопросах местного значения, по которым предполагается принятие решений органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) Бабушкинского муниципального района;
- выявление мнения населения района по существу вопроса, вынесенного на публичные слушания;
- участие населения района в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения.
1.3. Публичные слушания проводятся на всей территории района, если иное не предусмотрено федеральными законами.
1.4. На публичные слушания могут быть вынесены проекты муниципальных правовых актов по вопросам местного значения Бабушкинского муниципального района.
В обязательном порядке на публичные слушания выносятся проекты муниципальных правовых актов, указанные в части 3 статьи 28 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), статьях 24, 39, 40, Градостроительного кодекса Российской Федерации, в иных федеральных законах и (или) Уставе Бабушкинского муниципального района.
1.5. Публичные слушания проводятся по инициативе населения Бабушкинского района, Представительного Собрания или главы района.
1.6. В публичных слушаниях вправе принимать участие население района (далее - участники публичных слушаний), в том числе:
депутаты Представительного Собрания, глава района, муниципальные служащие органов местного самоуправления Бабушкинского муниципального района и сельских поселений;
представители общественных объединений, территориального общественного самоуправления;
юридические лица через своих представителей;
правообладатели земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах Бабушкинского района (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации).
1.7. Назначение, проведение и определение результатов публичных слушаний основывается на принципах законности, открытости, гласности и объективности.
Участие в публичных слушаниях является свободным и добровольным.
Участникам публичных слушаний обеспечиваются равные возможности для выражения своего мнения по вопросам, вынесенным на публичные слушания, и беспрепятственное участие в публичных слушаниях в порядке, установленном федеральным законодательством, уставом Бабушкинского муниципального района, настоящим Положением.
1.8. Результаты публичных слушаний носят для органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Бабушкинского муниципального района рекомендательный характер.
1.9. Организация и проведение публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, обязательность проведения публичных слушаний по которым предусмотрена Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляется в соответствии с настоящим Положением с учетом особенностей, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
1.10. Финансирование мероприятий, связанных с организацией и проведением публичных слушаний, осуществляется:
- при проведении публичных слушаний по инициативе населения района, Представительного Собрания, главы района - за счет средств бюджета Бабушкинского муниципального района;
- при проведении публичных слушаний по вопросам предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки - в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации за счет собственных средств физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении такого разрешения.
II. Назначение публичных слушаний
2.1. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения района, назначаются Представительным Собранием.
2.1.1. Для назначения Представительным Собранием публичных слушаний по инициативе населения района группа граждан численностью не менее двадцать человек, проживающих в Бабушкинском районе и достигших восемнадцатилетнего возраста (далее - инициативная группа, заявители), вносит в Представительное Собрание ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний.
В ходатайстве (заявлении) о проведении публичных слушаний указываются:
название проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания;
обоснование необходимости проведения публичных слушаний;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства лиц, уполномоченных представлять интересы инициативной группы во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления района.
Ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний подписывается всеми заявителями с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), даты рождения и адреса места жительства каждого.
К ходатайству (заявлению) о проведении публичных слушаний прилагаются текст проекта муниципального правового акта, предлагаемого к вынесению на публичные слушания, и письменные согласия заявителей на обработку персональных данных, оформленные в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
Инициативная группа вправе указать в ходатайстве (заявлении) о проведении публичных слушаний предполагаемые дату и время проведения публичных слушаний, а также приложить к ходатайству (заявлению) информационные, аналитические и иные материалы, относящиеся к проекту муниципального правового акта, предлагаемому к вынесению на публичные слушания.
2.1.2. Поступившее в Представительное Собрание ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний регистрируется в день поступления.
Ходатайство (заявление) о проведении публичных слушаний, внесенное инициативной группой, рассматривается в Представительном Собрании в соответствии с регламентом Представительного Собрания.
2.1.3. По результатам рассмотрения ходатайства (заявления) о проведении публичных слушаний Представительным Собранием принимается одно из следующих решений:
1) о назначении публичных слушаний;
2) об отказе в назначении публичных слушаний.
2.1.4. Основаниями для отказа в назначении публичных слушаний по инициативе населения района являются:
1) несоответствие представленного ходатайства (заявления) требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Положения;
2) проект муниципального правового акта, предлагаемый к вынесению на публичные слушания, не относится к вопросам местного значения района либо его принятие выходит за пределы компетенции органов местного самоуправления района.
В решении Представительного Собрания об отказе в назначении публичных слушаний должны быть указаны основания отказа.
Решение об отказе в назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте Бабушкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 10 рабочих дней со дня его принятия.
2.2. По инициативе Представительного Собрания публичные слушания проводятся:
по проекту Устава Бабушкинского муниципального района, проектам решений Представительного Собрания о внесении в него изменений и дополнений, кроме случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
по вопросам о преобразовании района в случае, если с инициативой о преобразовании района выступает Представительное Собрание;
по иным проектам решений Представительного Собрания (за исключением указанных в пункте 2.3 настоящего Положения) в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) Уставом Бабушкинского муниципального района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе Представительного Собрания, назначаются решением Представительного Собрания (далее - решение).
Проект решения о назначении публичных слушаний по инициативе Представительного Собрания вносится на рассмотрение Представительного Собрания депутатами Представительного Собрания, главой района или Администрацией Бабушкинского муниципального района, Контрольно-счетным отделом, прокуратурой Бабушкинского района, органами территориального общественного самоуправления в порядке, установленном Регламентом Представительного Собрания.
2.3. По инициативе главы района публичные слушания проводятся:
по проекту Устава Бабушкинского муниципального района, проектам решений Представительного Собрания о внесении в него изменений и дополнений, кроме случаев, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
по проекту районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и отчету о его исполнении;
по проектам планов и программ развития Бабушкинского муниципального района;
по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий;
по вопросам о преобразовании района в случае, если с инициативой о преобразовании района выступает глава района;
по вопросам о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;
по вопросам отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
по иным вопросам в случаях, предусмотренных федеральными законами и (или) Уставом Бабушкинского муниципального района.
Публичные слушания, проводимые по инициативе главы района, назначаются постановлением Администрации Бабушкинского муниципального района (далее - постановление).
2.4. Сроки назначения публичных слушаний:
2.4.1. Решение о назначении публичных слушаний по проекту Устава Бабушкинского муниципального района, проектам решений Представительного Собрания о внесении в него изменений и дополнений, принимается Представительным Собранием и подлежит опубликованию в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на заседании Представительного Собрания.
2.4.2. Постановление о назначении публичных слушаний по проектам планировки территорий и проектам межевания территорий принимается главой района в срок не позднее чем за тридцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на публичных слушаниях.
2.4.3. Постановление о назначении публичных слушаний по вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки принимается главой района в срок не позднее чем через десять календарных дней со дня поступления заявления заинтересованного лица об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
2.4.4. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний по иным вопросам принимается соответственно Представительным Собранием или главой района не позднее чем за пятнадцать календарных дней до дня рассмотрения проекта на публичных слушаниях, если иные сроки не установлены федеральными законами и (или) Уставом Бабушкинского муниципального района.
2.5. В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний указываются:
инициатор проведения публичных слушаний;
название проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
дата, время и место проведения публичных слушаний;
организатор проведения публичных слушаний;
порядок и сроки ознакомления с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, а также с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
порядок участия населения района в обсуждении проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания;
порядок и сроки приема предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
2.6. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания, подлежит размещению на официальном сайте Бабушкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение пяти календарных дней со дня его принятия, но не позднее чем за две недели до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральным законом, Уставом Бабушкинского муниципального района, настоящим Положением.
Проект устава Бабушкинского муниципального района, проект решения Представительного Собрания о внесении изменений и дополнений в устав Бабушкинского муниципального района не позднее, чем за тридцать дней до дня рассмотрения вопроса Представительным Собранием подлежит официальному опубликованию с одновременным опубликованием документов предусмотренных федеральным законом и Уставом Бабушкинского муниципального района.
Информация о времени и месте проведения публичных слушаний, проект местного бюджета, иные проекты в соответствии с федеральным законом, подлежит официальному опубликованию не позднее, чем за две недели до даты проведения публичных слушаний, если иные сроки не установлены федеральным законом, Уставом Бабушкинского муниципального района.
2.7. Оповещение населения района о времени и месте проведения публичных слушаний осуществляется путем официального опубликования (обнародования) информации о времени и месте проведения публичных слушаний в порядке, установленном пунктом 2.6 настоящего Положения.
III. Сроки проведения публичных слушаний
3.1. Публичные слушания проводятся в срок не менее двух недель и не более трех месяцев со дня оповещения населения района о времени и месте проведения публичных слушаний, за исключением следующих случаев:
3.1.1. Публичные слушания проводятся в течение 30 календарных дней со дня опубликования проекта решения Представительного Собрания о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.
3.1.2. По проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период, проекту решения Представительного Собрания об утверждении годового отчета об исполнении районного бюджета публичные слушания проводятся в двухнедельный срок после обнародования соответствующего проекта.
3.1.3. По проектам планировки территорий и проектам межевания территорий публичные слушания проводятся в срок не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения населения района о времени и месте проведения публичных слушаний до дня официального опубликования заключения о результатах публичных слушаний.
3.1.7. По вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки публичные слушания проводятся в двухнедельный срок со дня оповещения населения района о времени и месте проведения публичных слушаний.
IV. Организаторы проведения публичных слушаний
4.1. Организаторами проведения публичных слушаний являются:
Представительное Собрание - при проведении публичных слушаний по инициативе населения района или Представительного Собрания, а также при проведении публичных слушаний по вопросу о преобразовании района;
Администрация Бабушкинского муниципального района - при проведении публичных слушаний по инициативе главы района, за исключением случаев проведения публичных слушаний по вопросу о преобразовании района.
4.2. Организатор публичных слушаний:
организует проведение публичных слушаний в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
назначает председательствующего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и составления протокола;
назначает ответственное(ых) за организацию и проведение публичных слушаний лицо (лиц) (далее - ответственное лицо);
организует в порядке и сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Положения, оповещение населения района о времени и месте проведения публичных слушаний, опубликование (обнародование) проектов муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания;
организует в порядке и сроки, установленные в разделе VI настоящего Положения, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений;
осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению публичных слушаний в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Бабушкинского муниципального района, настоящим Положением, иными решениями Представительного Собрания, решением (постановлением) о назначении публичных слушаний.
4.3. Ответственное лицо:
определяет докладчиков (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
определяет перечень лиц, приглашаемых к участию в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и направляет им письменные приглашения с просьбой принять участие и дать свои рекомендации и предложения по проектам муниципальных правовых актов, вынесенным на публичные слушания;
направляет запросы в государственные органы и органы местного самоуправления (их должностным лицам), юридическим и физическим лицам о предоставлении имеющейся у них информации, материалов и документов, касающихся проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания (указанные информация, материалы и документы предоставляются по запросу не позднее чем за 2 календарных дня до даты проведения публичных слушаний);
организует в порядке и сроки, установленные решением (постановлением) о назначении публичных слушаний, ознакомление с документами и материалами по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
принимает в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания; анализирует и обобщает представленные предложения и замечания и вносит их на рассмотрение на публичных слушаниях;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.4. Ответственное лицо может одновременно являться секретарем на публичных слушаниях.
4.5. Председательствующий на публичных слушаниях:
открывает и ведет публичные слушания;
обеспечивает соблюдение порядка при проведении публичных слушаний;
определяет количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях);
предоставляет слово докладчикам (содокладчикам), лицам, приглашенным для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов, иным участникам публичных слушаний;
оглашает на публичных слушаниях поступившие предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
устанавливает и объявляет результаты публичных слушаний;
подписывает протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
4.6. Секретарь на публичных слушаниях:
регистрирует участников публичных слушаний;
ведет протокол публичных слушаний;
готовит заключение о результатах публичных слушаний;
расписывается в протоколе публичных слушаний и в заключении о результатах публичных слушаний;
в порядке и сроки, установленные в разделе VI настоящего Положения, направляет протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний организатору публичных слушаний;
осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением.
V. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Участие в публичных слушаниях обеспечивается посредством:
приема, оглашения и рассмотрения на публичных слушаниях, включения в протокол публичных слушаний письменных предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
личного участия в публичных слушаниях.
5.2. Письменные предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания (далее - предложения и (или) замечания), направляются участниками публичных слушаний в адрес организатора публичных слушаний в порядке и сроки, установленные в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний.
В письменных предложениях и (или) замечаниях в обязательном порядке указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);
наименование, место нахождения юридического лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).
Письменные предложения и (или) замечания должны быть подписаны участником публичных слушаний либо его уполномоченным представителем.
К предложениям и (или) замечаниям, представленным за подписью уполномоченного представителя участника публичных слушаний, должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя.
К предложениям и (или) замечаниям должно быть приложено письменное согласие физического лица на обработку его персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
Все поступившие в адрес организатора публичных слушаний предложения и замечания по вопросу (проекту муниципального правового акта), вынесенному на публичные слушания, регистрируются ответственным лицом, оглашаются председательствующим во время проведения публичных слушаний и включаются в протокол публичных слушаний.
5.3. Не допускается назначение проведения публичных слушаний на нерабочий праздничный день.
5.4. Перед началом публичных слушаний секретарь осуществляет регистрацию участников публичных слушаний.
Регистрация участников публичных слушаний начинается за два часа до начала публичных слушаний и осуществляется путем составления списка участников публичных слушаний (далее - Список участников) с указанием:
фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса места жительства (в случае, если участником публичных слушаний является физическое лицо);
наименования, места нахождения юридического лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя юридического лица (в случаях, если участником публичных слушаний является юридическое лицо).
Для включения в Список участников необходимо представить:
документ, удостоверяющий личность;
документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица - участника публичных слушаний (для представителя юридического лица);
письменное согласие физического лица на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями).
Участники публичных слушаний, желающие выступить на публичных слушаниях, одновременно регистрируются секретарем в качестве выступающих путем внесения соответствующих сведений в Список участников.
5.5. Открывает публичные слушания лицо, уполномоченное организатором публичных слушаний (далее - председательствующий).
Во вступительном слове председательствующий объявляет количество зарегистрированных участников публичных слушаний; называет инициатора проведения публичных слушаний и оглашает наименование проекта муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
После вступительного слова председательствующий с учетом мнения участников публичных слушаний устанавливает регламент проведения публичных слушаний (в том числе порядок выступления на публичных слушаниях) и проводит публичные слушания в соответствии с установленным регламентом.
5.6. Регламент проведения публичных слушаний включает в себя:
выступление докладчика (содокладчиков) по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
оглашение на публичных слушаниях поступивших в порядке, установленном в решении (постановлении) о назначении публичных слушаний, письменных предложений и (или) замечаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
выступления участников публичных слушаний и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях в качестве специалистов и экспертов;
голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
определение и оглашение результатов публичных слушаний.
Председательствующий вправе объявить перерыв в ходе публичных слушаний. В этом случае публичные слушания считаются прерванными на 20 минут.
5.7. Порядок выступлений на публичных слушаниях предусматривает:
основной доклад - не более 30 минут;
содоклады - не более 10 минут;
выступления участников публичных слушаний, зарегистрированных в качестве выступающих, и лиц, приглашенных для участия в публичных слушаниях, - не более 5 минут на каждое выступление.
5.8. Выступления на публичных слушаниях должны быть связаны с проектом муниципального правового акта, вынесенным на публичные слушания. В ходе выступления участником публичных слушаний могут быть внесены предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, а также выражено мнение (рекомендация) о его принятии или отклонении органом местного самоуправления района.
Лица, выступающие на публичных слушаниях, не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству человека и гражданина, призывать к незаконным действиям, разжигать социальную, расовую, национальную или религиозную рознь, использовать заведомо ложную информацию, высказывать обвинения в чей-либо адрес.
В случае нарушения порядка в ходе публичных слушаний председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие требования, предусмотренные абзацем вторым настоящего пункта, по решению председательствующего удаляются с заседания публичных слушаний (из помещения, в котором проводятся публичные слушания).
5.9. По окончании каждого выступления (или по истечении времени, предоставленного для выступления) председательствующий дает возможность лицам, присутствующим на публичных слушаниях, задать выступающему вопросы и предоставляет дополнительное время для ответов на вопросы.
5.10. Участники публичных слушаний вправе снять свои предложения и (или) замечания по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, и (или) присоединиться к предложениям и (или) замечаниям, представленным другими участниками публичных слушаний.
5.11. По окончании выступлений председательствующий проводит голосование по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
5.12. Голосование проводится по каждому проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
При наличии предложений и (или) замечаний участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, голосование проводится как в целом по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, так и по каждому предложению и (или) замечанию участника публичного слушания, представленному по данному проекту муниципального правового акта, в порядке, установленном настоящим Положением.
5.13. Решения принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
Подсчет голосов осуществляется ответственным лицом.
По итогам голосования председательствующий определяет результаты публичных слушаний и объявляет их на заседании публичных слушаний.
5.14. Результаты публичных слушаний содержат предложения (рекомендации) участников публичных слушаний к органам местного самоуправления района по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
VI. Результаты публичных слушаний
6.1. Процедура проведения публичных слушаний, решения, принятые на публичных слушаниях, отражаются в протоколе публичных слушаний.
В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке указываются:
дата, время и место проведения публичных слушаний;
количество зарегистрированных участников публичных слушаний;
повестка дня публичных слушаний;
краткое содержание выступлений по каждому из вопросов повестки дня публичных слушаний;
оглашенные на публичных слушаниях предложения и (или) замечания участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания;
результаты голосования и принятые решения.
6.2. После окончания публичных слушаний секретарь в течение пяти календарных дней оформляет заключение о результатах публичных слушаний.
6.3. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний составляются в двух экземплярах и подписываются председательствующим и секретарем.
Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний в течение 5 календарных дней со дня их подписания направляются секретарем организатору публичных слушаний.
6.4. Организатор публичных слушаний в течение 10 календарных дней со дня подписания обеспечивает официальное опубликование заключения о результатах публичных слушаний и размещение на официальном сайте Бабушкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протокола публичных слушаний и заключения о результатах публичных слушаний.
6.5. Заключение о результатах публичных слушаний рассматривается органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) Бабушкинского муниципального района.
Результаты публичных слушаний учитываются органами местного самоуправления (должностными лицами местного самоуправления) района при рассмотрении и принятии решений по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания.
Мотивированное обоснование принятого решения по проекту муниципального правового акта, вынесенному на публичные слушания, доводится до населения района органом местного самоуправления (должностным лицом местного самоуправления) района, принявшим решение, путем размещения информации на официальном сайте Бабушкинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6.6. Протокол публичных слушаний, заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы хранятся не менее трех лет со дня окончания проведения публичных слушаний:
в Представительном Собрании - при проведении публичных слушаний по инициативе населения или Представительного Собрания;
в Администрации Бабушкинского муниципального района - при проведении публичных слушаний по инициативе главы района.
По истечении трехлетнего срока протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний, а также прилагаемые к ним документы и материалы сдаются на хранение в архив".
<< Назад |
||
Содержание Решение Представительного Собрания Бабушкинского муниципального района Вологодской области от 20 декабря 2013 г. N 136 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.