Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
Постановлением
администрации Вологодского
муниципального района
от 31 марта 2014 г. N 158
Муниципальная программа
"Семья" на 2013 - 2015 годы
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- муниципальная программа "Семья" на 2013 - 2015 годы |
Основания для разработки Программы |
- Постановление правительства Вологодской области от 25.05.2011 N 577 "О долгосрочной целевой программе "Дополнительные мероприятия, направленные на повышение качества жизни детей, семей с детьми в Вологодской области" на 2012 - 2015 - Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Основные цели и задачи Программы |
- улучшение положения и качества жизни детей и семей с детьми, проживающих в Вологодском районе, создание благоприятных условий для их полноценной жизнедеятельности, обеспечения всестороннего развития подрастающего поколения. Задачи: - принятие мер по профилактике социального сиротства детей, и по сокращению числа случаев лишения родительских прав, а также по реабилитации семей группы "социального риска", и семей, воспитывающих детей-инвалидов; - повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности детей, общественных организаций, реализующих социальные проекты, направленные на социальную поддержку семей с детьми, и обеспечить их координацию и взаимодействие. - системное повышение квалификации и обмен опытом специалистов, работающих в сфере защиты детства и семьи; - привлечение к участию в социокультурных мероприятиях семьи с детьми |
Сроки реализации Программы |
2013 - 2015 годы |
Ответственный исполнитель |
Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района (далее - управление социальной защиты населения); |
Соисполнители Программы |
Управление культуры, молодежной политики, туризма и организационных вопросов Вологодского муниципального района (далее - управление культуры, молодежной политики, туризма и организационных вопросов); Управление образования Вологодского муниципального района (далее - управление образования); Комитет по физической культуре, спорту Вологодского муниципального района (далее - комитет по физической культуре, спорту) |
Объемы и источники финансирования |
Объем финансирования программы за счет средств областного и районного бюджетов. |
Всего, тыс. руб. 879.3 | |
в т.ч. районный бюджет 698.3 | |
Областной бюджет 181.0 | |
2013 год всего 347.6 | |
в т.ч. районный бюджет 255.0 | |
Областной бюджет 92.6 | |
2014 год всего 328.8 | |
в т.ч. районный бюджет 240.4 | |
Областной бюджет 88,4 | |
2015 год всего 202.9 | |
в т.ч. районный бюджет 202.9 | |
Областной бюджет 0.0 | |
Ожидаемые результаты |
- улучшение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности детей, общественных организаций, реализующих социальные проекты, направленные на социальную поддержку семей с детьми; - повышение квалификации специалистов, работающих в сфере защиты детства и семьи, - увеличение количества участников социокультурных мероприятий, направленных на поддержку материнства, отцовства и детства |
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Программно-целевой подход дает возможность последовательно осуществлять меры по улучшению качества жизни семей с детьми, что должно привести к улучшению демографической ситуации, повышению социальной значимости семьи как основного общественного института, сохранению и поддержанию благоприятных условий жизнедеятельности семей, имеющих несовершеннолетних детей, повышению кадрового потенциала и профессиональной компетенции служб поддержки семей и детей.
Поддержка семей с детьми, профилактика детской безнадзорности и социального сиротства, интеграция в общество детей-инвалидов, формирование мотивации на ведение здорового образа жизни, организация культурного досуга детей и семей с детьми является одним из приоритетных направлений социальной сферы в Вологодском районе.
Решение проблем семей и детей требует постоянного комплексного и систематического подхода.
По состоянию на 01.10.2013 года в Вологодском районе проживают семьи, в которых воспитываются более 11000 детей (из них 3753 ребенок дошкольного возраста: 1695 в возрасте от 0 до 3 лет и 6068 школьников). Численность детей, нуждающихся в устройстве в дошкольные учреждения (очередность) составляет 829 детей в возрасте от 0 до 3 лет.
В районе ежегодно увеличивается численность населения, постоянно занимающегося физкультурой и спортом (54% среди молодежи занимаются регулярно). Увеличивается количество спортивных мероприятий. В 2013 году проведено 274 спортивно-массовых мероприятия, 20 из них - всероссийского уровня. Детям, проживающим на территории района, оказываются дополнительные образовательные услуги, представленные 106 спортивными секциями и кружками, функционирующими на бесплатной основе, в них занимается 1124 ребенка. В 11 детских садах функционируют спортивные секции и кружки по обучению детей ходьбе на лыжах, элементам игры в футбол, баскетбол, волейбол.
В детских садах организована работа по профилактике и снижению заболеваемости детей: закаливание, дыхательная гимнастика, воздушные и солнечные ванны, корригирующая гимнастика.
Одним из важнейших направлений развития сферы здравоохранения является охрана детства и материнства. По состоянию на 31.12.2013 года в районе работают 8 врачей-педиатров и 3 гинеколога. Заболеваемость детей до 17 лет составила 1458 на 1000 населения. Показатель первичного выхода детей на инвалидность - 2,3 на 1000 детского населения. Показатель младенческой смертности составил 14,5 на 1000 родившихся, перинатальной смертности - 20,8. Данные показатели имеют тенденцию к уменьшению. В целом в районе наблюдается естественный прирост населения. В 2013 году рождаемость превысила смертность.
Вариативность системы дошкольного образования Вологодского муниципального района представлена различными типами и видами образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования:
- 26 муниципальных дошкольных образовательных учреждений, из них: 2 центра развития ребенка, 8 детских садов общеразвивающего вида, 16 детских садов;
- 2 муниципальных образовательных учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа - детский сад;
- 7 муниципальных общеобразовательных учреждений с структурным дошкольными группами.
Все дошкольные образовательные учреждения оборудованы помещениями для физического развития детей: спортивными залами и площадками. Имеется специальное оборудование для профилактики простудных заболеваний, плоскостопия, нарушения осанки, утомления зрения.
Дошкольные образовательные учреждения реализуют примерные образовательные программы дошкольного образования: "Радуга", "Детство", "Развитие", "Детский сад - дом радости", "От рождения до школы". Используются 15 парциальных программ экологической, социально-личностной направленности, художественно-эстетического и физического развития детей, региональная программа "Истоки".
При этом в структуре системы дошкольного образования не представлены группы семейного воспитания, негосударственные образовательные учреждения, регулирующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
Новшеством в данной программе станет направление по работе групп семейного воспитания детей при муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, что позволит обеспечить доступность дошкольного образования семьям, имеющим детей дошкольного возраста и решить проблему подготовки к школе.
В Вологодском районе насчитывается более 627 клубных формирований (490 - для детей, 100 - для молодежи в возрасте до 24 лет) разных направлений: экологического, оздоровительного, творческого и др., в них занимаются более 9301 человек (4602 участника в возрасте до 14 лет, 1693 - молодежи).
Одним из приоритетных направлений программы является поддержка детей и семей с детьми, создание условий для развития творческого потенциала семьи. Излюбленными и популярными формами на настоящий момент стали различные фестивали семейного творчества, конкурсы, акции. В домах культуры района работают клубы молодых семей, проводятся различные конкурсы и выставки, в которых активное участие принимают семьи различных категорий. В последние годы стало укрепляться развитие женского движения, практически в каждом поселении района появились советы женщин, которые активно включились в общественную жизнь села. Традиционным стало проведение районного конкурса "Женщина года".
В соответствии с современными общественными потребностями в районе продолжается укрепление института семьи. Реализация данной задачи осуществляется через проведение различных социокультурных мероприятий для детей и семей, воспитывающих детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении. Уже традиционным в районе стало проведение Дня отца, Дня матери, Дня семьи, используются новые формы проведения, а круг участников мероприятий становится шире. Анализируя количественные и качественные показатели проведения данных мероприятий, можно говорить о необходимости продолжения работы по данному направлению. За 2013 год в Вологодском районе проведено более 6700 культурно-массовых мероприятий (2635 для детей и 1658 для молодежи в возрасте до 24 лет).
В районе проводится системная работа в части предоставления мер социальной поддержки малоимущим семьям с детьми. Осуществляется выплата пособий на детей. С 1 июля 2012 года на территории введена единовременная денежная выплата в размере 100 тысяч рублей, которая предоставляется в связи с рождением (усыновлением) третьего ребенка или последующих детей. С 1 января 2013 года региональным законодательством установлена ежемесячная денежная выплата на третьего и каждого последующего ребенка малоимущим семьям в размере 6398 рублей. Предоставляется бесплатное питание школьников из малообеспеченных семей семей, обеспечение новорожденных из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации средствами ухода, меры социальной поддержки многодетных семей, организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Программа будет предусматривать укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей, а также приобретение различных видов оборудования для занятий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
В районе осуществляет деятельность межведомственного совета по работе с семьей и детьми, находящимися в социально опасном положении. Для качественного и своевременного решения проводятся выездные заседания с участием более широкого круга специалистов разных отраслей.
Осуществляется обеспечение беременных женщин по назначению врачей необходимыми лекарствами, компенсация транспортных расходов женщинам, направляемым для диспансеризации, консультации и лечения, обеспечение кормящих матерей продуктами питания и лекарствами.
В районе созданы учреждения социального обслуживания семьи и детей, удовлетворяющие потребности в оказании экстренной помощи безнадзорным детям, проведении реабилитационной работы с детьми, находящимися в социально опасном положении. В систему учреждений социального обслуживания семьи и детей входят: МБУ СО ВМР "Центр социальной помощи семье и детям "Юнона", МБУ СО ВМР "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", МБУ СО ВМР "Комплексный центр социального обслуживания населения".
Особое внимание уделяется семьям и детям, находящимся в социально-опасном положении. Сформирован Банк данных несовершеннолетних, состоящих на учете в МБУ СО ВМР "Центр социальной помощи семье и детям "Юнона".
Исходя из вышеперечисленного, хочется отметить, что на территории района проводится масштабная работа по поддержке детей и семей с детьми. Но семьи часто оказываются в ситуациях, когда требуется решить целый ряд проблем для обеспечения их нормальной жизнедеятельности. Поэтому и работа с семьей и детьми требует комплексного и системного подхода. Первоочередные проблемы, требующие решения это: очередь в детские сады, решение проблем семей, имеющих детей с ограниченными возможностями: недостаток адаптация детей с ограниченными возможностями, недостаток общения. Из опросов родителей таких детей выявлено, что требуется психологическая поддержка и родителей и детей из данных семей. Зачастую педагогическая неграмотность родителей приводит и к тому, что возникает проблема подготовки детей к школе. В условиях экономического кризиса требуется поддержка малообеспеченных семей, семей и детей оказавшихся в трудной жизненной ситуации и в социально- опасном положении.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основной целью Программы является улучшение положения и качества жизни детей и семей с детьми, проживающих в Вологодском районе, создание благоприятных условий для их полноценной жизнедеятельности, обеспечение всестороннего развития подрастающего поколения.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:
- повышение доступности и качества услуг в сферах здравоохранения, социального обслуживания, образования, культуры, физкультуры, спорта и молодежной политики для детей и семей с детьми;
- создание условий для эффективной социальной реабилитации и интеграции несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;
- комплексное решение проблем семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, обеспечение их полноценной жизнедеятельности и интеграции в общество;
- создание благоприятных условий для проживания и реабилитации детей в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- системное повышение квалификации и обмен опытом специалистов, работающих в сфере защиты детства и семьи.
- повышение эффективности государственной поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, укрепление института семьи;
- совершенствование системы раннего выявления и профилактики семейного неблагополучия;
- повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности детей, общественных организаций, реализующих социальные проекты, направленные на социальную поддержку семей с детьми, и обеспечение их координации и взаимодействия
Сроки реализации Программы: 2013 - 2015 годы.
3. Перечень программных мероприятий
Перечень основных мероприятий программы представлен в приложении к программе.
4. Ресурсное обеспечение программы за счет средств районного бюджета
|
Всего |
В том числе |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Общий объем финансирования |
698.3 |
255.0 |
240.4 |
202.9 |
из них |
|
|
|
|
капитальные расходы |
- |
- |
- |
- |
текущие расходы |
698.3 |
255.0 |
240.4 |
202.9 |
Ресурсное обеспечение программы за счет средств областного бюджета
|
Всего |
В том числе |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
Общий объем финансирования |
181.0 |
92.6 |
88.4 |
0.0 |
из них |
|
|
|
|
капитальные расходы |
- |
- |
- |
- |
текущие расходы |
181.0 |
92.6 |
88.4 |
0.0 |
Объем финансирования мероприятий программы по получателям бюджетных средств
N п\п |
Наименование бюджетополучателя |
Стоимость мероприятий (по годам) |
|||
всего |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1. |
Управление социальной защиты населения |
350.4 |
143.6 |
164.9 |
41.9 |
2. |
Управление образования |
42.0 |
42.0 |
- |
- |
3. |
Администрация Вологодского муниципального района |
486.9 |
162.0 |
163.9 |
161.0 |
|
Общий объем финансирования |
879.3 |
347.6 |
328.8 |
202.9 |
5. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется управлением социальной защиты населения района, по соответствующим мероприятиям Программы - ответственными исполнителями - органами местного самоуправления района. Начальник управления социальной защиты является руководителем Программы. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы, предусматривающих закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
6. Контроль за ходом реализации Программы
6.1 Контроль за реализацией Программы осуществляется заместителем главы района, курирующим социальную сферу (Т.Е. Артемьева).
6.2 Органы местного самоуправления - ответственный исполнитель (управление социальной защиты населения) осуществляет координацию и контроль за ходом реализации мероприятий Программы, соисполнители Программы представляют ответственному исполнителю Программы информацию о выполнении мероприятий Программы два раза в год (15 июля и 15 января) по установленной им форме, а также ежегодно к 15 февраля - информацию, необходимую для подготовки годового отчета.
6.3 Управление социальной защиты населения с учетом информации, полученной от соисполнителей программы:
Два раза в год (до 20 июля и 20 января) представляет заместителю главы района, курирующему социальную сферу, а также в отдел экономики и анализа администрации района справку о выполнении мероприятий программы, подготовленную на основе информации, полученной от соисполнителей программы.
7. Оценка результатов реализации программы
|
Задачи, направленные на достижение цели |
Показатели |
Единица измерения |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
1. |
Повысить эффективность деятельности органов и учреждений системы профилактики безнадзорности детей, общественных организаций, реализующих социальные проекты, направленные на социальную поддержку семей с детьми, и обеспечить их координацию и взаимодействие |
Увеличение доли семей с детьми, получивших услуги в учреждениях социального обслуживания семьи и детей |
чел. |
7762 |
7770 |
7770 |
2. |
Системно повышать квалификацию и обмен опытом специалистов, работающих в сфере защиты детства и семьи |
Обеспечение повышения уровня профессиональной квалификации специалистов, работающих с семьями и детьми в учреждениях социального обслуживания населения, здравоохранения, образования, физкультуры, спорта |
Чел. |
150 |
150 |
150 |
3 |
Привлечение семей с детьми к участию в социокультурных мероприятиях |
Увеличение доли семей, привлеченных к участию в районном фестивале семейного творчества |
семьи |
526 |
550 |
550 |
Приложение
к программе
Перечень
основных мероприятий программы "Семья"
N |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Исполнители |
Финансирование мероприятий (тыс. руб.) |
Источник финансирования |
||||
всего |
В том числе по годам |
||||||||
|
2013 |
2014 |
2015 |
||||||
1. Сопровождение и поддержка детей и семей с детьми, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, входящих в группы социального риска | |||||||||
1.1 |
Развитие и использование новых форм деятельности Межведомственного Совета по работе с семьей и детьми, находящимися в СОП |
2013 - 2015 |
Администрация района (КДН) |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Финансирование не требуется |
(- проведение выездных заседаний; - мониторинг результативности выполнения решений Совета; |
Управление социальной защиты населения |
||||||||
- организация взаимодействия учреждений, занимающихся детской безнадзорностью) |
Управление образования |
||||||||
1.2 |
Проведение родительских собраний в образовательных учреждениях совместно с педиатрами, врачами общей практики по теме "Профилактика заболеваний детей дошкольного и школьного возрастов" |
2013 - 2015 |
Управление образования |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Финансирование не требуется |
1.3 |
Проведение ежегодных медицинских осмотров учащихся школ |
2013 - 2015 |
Управление образования |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Финансирование не требуется |
1.4 |
Оказание государственной социальной помощи, в том числе через заключение соглашения о взаимных обязательствах или социального контракта |
2013 - 2015 |
Управление социальной защиты населения МБУ СО ВМР "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Финансирование не требуется |
1.5 |
Включение руководителей предприятий и организаций в попечительские советы по видам спорта, создание родительских комитетов, организация родительских дней |
2013 - 2015 |
Комитет по физической культуре и спорту |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Финансирование не требуется |
1.6 |
Отработка технологии деятельности служб экстренного реагирования - "Скорая социальная помощь" |
2014 - 2015 |
Управление социальной защиты населения |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета |
1.7 |
Внедрение адаптивной модели сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья на базе центра социальной помощи семье и детям |
2013 |
Управление социальной защиты населения |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета |
1.8 |
Проведение социокультурных мероприятий для детей и семей, воспитывающих детей, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации, социально опасном положении, в том числе проведение праздничных мероприятий, а также посвященных памятным датам: |
2013 - 2015 |
Управление социальной защиты населения |
|
|
|
|
|
|
- Международный День семьи (15 мая); Чествование лучших семей |
Управление образования |
17.0 |
|
17.0 |
0.0 |
0.0 |
Районный бюджет |
||
Публикация материалов в газете "Маяк". |
Управление культуры, молодежной политики, туризма и организационных вопросов |
56.8 |
|
28.4 |
28.4 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета** |
||
- День семьи, любви и верности |
6.0 |
|
|
6.0 |
|
Районный бюджет |
|||
- Международный День защиты детей (1 июня); |
17.0 |
|
17.0 |
0.0 |
0.0 |
Районный бюджет |
|||
28.4 |
|
14.2 |
14.2 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета** |
||||
- День матери (последнее воскресенье ноября) |
17.0 |
|
17.0 |
0.0 |
0.0 |
Районный бюджет |
|||
11.6 |
|
0.0 |
11.6 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета** |
||||
- День отца (второе воскресенье декабря) |
|
17.0 |
|
17.0 |
0.0 |
0.0 |
Районный бюджет |
||
11.6 |
|
0.0 |
11.6 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета** |
||||
1.9 |
- Обеспечение новогодними подарками детей, проживающих в семьях, находящихся в трудной жизненной ситуации |
2013 - 2015 |
22.6 |
|
0.0 |
22.6 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета** |
|
1.10 |
Проведение ежегодного районного конкурса "Женщина года" |
2013 - 2015 |
Администрация района Управление социальной защиты населения |
175.3 |
|
60.0 |
73.4 |
41.9 |
Районный бюджет |
1.11 |
Организация работы приемной для молодежи "Перекресток" |
2013 - 2015 |
Управление социальной защиты населения |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Текущее финансирование |
|
Итого по разделу, в т.ч. |
|
|
380.3 |
|
170.6 |
167.8 |
41.9 |
|
районный бюджет |
249.3 |
128.0 |
79.4 |
41.9 |
|||||
областной |
131.0 |
42.6 |
88.4 |
0.0 |
|||||
2. Укрепление материально-технической базы учреждений, работающих с детьми, в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации, входящими в группы социального риска | |||||||||
2.1 |
Приобретение оборудования, программного обеспечения и расходных материалов для автоматизации работы специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей, организующих работу по профилактике безнадзорности несовершеннолетних, предотвращению фактов жестокого обращения с детьми |
2014 |
Управление социальной защиты населения |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета |
2.2 |
Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания семьи и детей |
2014 - 2015 |
Управление социальной защиты населения |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета |
2.3 |
Приобретение реабилитационного, спортивного, медицинского, фото- и видеооборудования, развивающих игр, мебели для занятий с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации |
2014 - 2015 |
Управление социальной защиты населения |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета |
2.4 |
Обеспечение пожарной безопасности учреждений социального обслуживания семьи и детей |
2013 - 2014 |
Управление социальной защиты населения |
50.0 |
|
50.0 |
0.0 |
0.0 |
Субвенции из областного бюджета |
|
Итого по разделу, в т.ч. |
|
|
50.0 |
|
50.0 |
0.0 |
0.0 |
|
районный бюджет |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
областной бюджет |
50.0 |
50.0 |
0.0 |
0.0 |
|||||
3. Информационно-методическое обеспечение работы с семьями и детьми, в том числе находящимися в трудной жизненной ситуации, входящими в группы социального риска | |||||||||
3.1 |
Проведение комплексного мониторинга обеспечения детей дошкольного возраста услугами дошкольного образования |
2013 - 2015 годы |
Управление образования |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Финансирование не требуется |
3.2 |
Проведение конкурсов профессионального мастерства педагогов дошкольных образовательных учреждений: |
2013 - 2015 годы |
Управление образования |
|
|
|
|
|
Районный бюджет |
- "Лучший детский сад"; |
|
|
25.0 |
|
25.0 |
|
|
||
3.3 |
Проведение семинаров для социальных педагогов, психологов, участковых социальных работников, специалистов по социальной работе с детьми учреждений культуры |
2013 - 2015 |
Управление образования, управление социальной защиты населения |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Текущее финансирование |
3.4 |
Повышение квалификации через курсовую переподготовку, участие в педагогических чтениях, круглых столах, семинарах. |
2013 - 2015 |
Управление образования , управление социальной защиты населения , Управление культуры, молодежной политики, туризма и организационных вопросов |
0.0 |
|
0.0 |
0.0 |
0.0 |
Текущее финансирование |
3.5 |
Организация деятельности районного совета женщин |
2013 - 2015 |
Администрация района |
424.0 |
|
102.0 |
161.0 |
161.0 |
Районный бюджет |
|
Итого по разделу, в т.ч. районный бюджет |
|
|
449.0 |
|
127.0 |
161.0 |
161.0 |
|
областной бюджет |
449.0 |
127.0 |
161.0 |
161.0 |
|||||
0.0 |
0.0 |
0.0 |
0.0 |
||||||
|
Итого: |
|
|
879.3 |
|
347.6 |
328.8 |
202.9 |
|
Районный бюджет |
698.3 |
255.0 |
240.4 |
202.9 |
|||||
Областной бюджет |
181.0 |
92.6 |
88.4 |
0.0 |
______________________________
* - по согласованию
** - получатель средств - управление социальной защиты населения
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вологодского муниципального района Вологодской области от 31 марта 2014 г. N 158 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.