Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента
социальной защиты
населения области
от 1 апреля 2014 г. N 153
(приложение 1)
"Утвержден
приказом Департамента
социальной защиты
населения области
от 13.12.2011 N 660
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества транспортом гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества транспортом гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства (далее - административный регламент, государственная услуга, компенсация) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Компенсация предоставляется следующим категориям граждан Российской Федерации, проживающих на территории Вологодской области (далее - заявители, граждане, получатели):
а) эвакуированным (в том числе выехавшим добровольно) в 1986 году из 11 зоны отчуждения или переселенным (переселяемым), в том числе выехавшим добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития;
б) выехавшим добровольно на новое место жительства из зоны проживания с правом на отселение в 1986 году и в последующие годы;
в) эвакуированным (переселенным), а также добровольно выехавшим из населенных пунктов (в том числе эвакуированным (переселенным) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащим, вольнонаемному составу войсковых частей и спецконтингенту, эвакуированным в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
г) добровольно выехавшим на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0.1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности).
Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляют их законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных районов городских округов области, осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения), адресах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты и официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес официального сайта Правительства Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.gov35.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gosuslugi.ru.
1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном интернет-сайте Департамента, на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);
обратившись в Департамент, органы социальной защиты населения, в МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
1.6. Информирование о предоставлении государственной услуги (далее - информирование) осуществляется по следующим вопросам:
1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) о ходе предоставления государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
6) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
7) о месте нахождения, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;
8) о порядке получения консультаций;
9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
10) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и служащих Департамента и органов социальной защиты населения, МФЦ, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
11) о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
12) иной информации о деятельности Департамента, органов социальной защиты населения, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.7. При информировании о предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.8. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону.
При ответе специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, должен сообщить информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилию, имя, отчество и должность.
Максимальное время информирования по телефону ограничивается 10 минутами.
Если для ответа требуется уточнение сведений о заинтересованном лице, изучение документов о нем или интересующем его вопросе, специалист Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственный за информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для повторного информирования.
1.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на официальном сайте Правительства Вологодской области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация может быть выделена другим видом шрифта.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1 Предоставление компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества транспортом гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие радиационных катастроф, аварий, в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства.
Наименование органа власти, организации, предоставляющих государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ (при наличии соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ) по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги;
Департаментом, а именно: специалистами отдела организации предоставления мер социальной поддержки и выдачи удостоверений управления социальных выплат Департамента в части организации назначения компенсации и формирования списков получателей и направления их в орган, организующий выплату компенсации, - Управление Федерального казначейства по Вологодской области. Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
2.3. Управление Федерального казначейства по Вологодской области участвует в предоставлении государственной услуги, перечисляя на основании представленных списков средства федерального бюджета, предусмотренные на выплату компенсации, в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) назначение заявителю в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке имущества железнодорожным, водным, автомобильным и авиационным (в случае, если нет другого) транспортом, кроме случаев, когда транспортное средство предоставляется бесплатно (нетрудоспособным гражданам, многодетным семьям, матерям-одиночкам и одиноким женщинам из числа заявителей дополнительно назначается компенсация стоимости услуг по погрузке и разгрузке имущества), и включение его в список получателей компенсации, направление списка в Управление Федерального казначейства по Вологодской области;
б) отказ заявителю в назначении компенсации.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о назначении компенсации в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до направления списка получателей компенсации в Управление Федерального казначейства по Вологодской области составляет не более 41 календарного дня.
2.7. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в органе социальной защиты населения (в МФЦ).
2.8. Срок направления решения об отказе в назначении компенсации составляет не более 5 календарных дней.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления
2.10. Для получения компенсации заявителем представляются:
а) заявление о назначении компенсации, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки, заверяется подписью заявителя.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов. В этом случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) копию удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;
в) справку, подтверждающую факт проживания по новому месту жительства;
г) проездные и другие документы, подтверждающие сведения о расходах на проезд и перевозку имущества;
д) справку о составе семьи по месту жительства в зоне, подвергшейся воздействию радиации, до переселения;
е) документы, подтверждающие расходы по погрузке и разгрузке имущества - для нетрудоспособных граждан, многодетных семей, матерей-одиночек, одиноких женщин.
2.11. При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.12. В случае обращения за назначением компенсации представителя заявителя им представляется заявление о назначении компенсации по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя.
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя.
При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.13. Документы могут быть представлены заявителем (представителем заявителя) следующими способами:
а) путем личного обращения;
б) посредством почтовой связи;
в) в электронной форме.
2.14. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода должна быть нотариально удостоверена.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления
2.15. Документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций не имеется.
2.16. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.17. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.18. Основанием для отказа в назначении компенсации является:
а) непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента;
а) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
б) отсутствие у заявителя права на компенсацию на день регистрации заявления о назначении компенсации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.19. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, являются:
а) выдача справки, подтверждающей факт проживания по новому месту жительства;
б) выдача справки о составе семьи по месту жительства в зоне, подвергшейся воздействию радиации, до переселения.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.20. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.21. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.22. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день представления заявителем (представителем заявителя) заявления о назначении компенсации (при направлении по почте - в день поступления заявления и необходимых документов).
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.23. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.
2.24. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.25. На территории, прилегающей к зданию, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.26. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.27. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, бланками документов, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.28. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечены канцелярскими принадлежностями.
2.29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - кабинетах приема заявителей.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.30. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б) возможность выбора способа подачи заявления.
2.31. Показателями качества государственной услуги являются:
а) сроки выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка и сроков выполнения административных процедур и об истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) формирование списков получателей компенсации и направление их в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
3.2. Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом. При представлении копий документов с подлинниками делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю;
б) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
в) вносит в журнал регистрации заявлений о назначении мер социальной поддержки (МСП) гражданам, подвергшимся воздействию радиации (далее - журнал) (приложение 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием документов и внесение записи в журнал.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение записи в журнал.
3.7. Специалист органа социальной защиты населения (МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:
а) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;
б) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
в) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении компенсации (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении компенсации (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В случае подготовки проекта решения о назначении компенсации формирует личное дело получателя путем брошюрования документов.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам.
г) передает личное дело получателя либо проект решения об отказе в назначении компенсации с приложением заявления и представленных документов специалисту, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 4 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
3.9. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении компенсации.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, для доработки. Срок доработки не может превышать одного рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и приложенных к нему документов.
В течение одного рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на предоставление государственной услуги.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 6 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
3.10. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (отказе в назначении) компенсации не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления о назначении компенсации со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом.
В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерности подготовленного проекта решения о назначении (отказе в назначении) компенсации проект решения и документы возвращаются специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Срок доработки не может превышать одного рабочего дня со дня возврата проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и приложенных к нему документов.
В течение одного рабочего дня после доработки специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, передает личное дело заявителя и проект решения о назначении (отказе в назначении) компенсации руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации подписывается руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом и удостоверяется печатью органа социальной защиты населения.
В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело органа социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации направляет заявителю не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения.
Если принято решение о назначении компенсации, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, не позднее 2 календарных дней со дня принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о назначении передает дело получателя специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент.
3.11. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент, посредством используемого программного комплекса обеспечивает передачу информации о назначенной компенсации специалисту Департамента, ответственному за формирование списков получателей компенсации, в срок не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о назначении компенсации и передача информации о назначенной компенсации в Департамент;
б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации и направление заявителю решения об отказе в назначении компенсации.
Формирование списка получателей компенсации и направление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области
3.13. Основанием для начала административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом Департамента, ответственным за формирование списков получателей компенсации, информации о назначении компенсации.
3.14. Специалист Департамента, ответственный за формирование списков получателей компенсации:
а) проверяет правильность полученной посредством используемого программного комплекса информации о назначении компенсации.
В случае выявления некорректного внесения информации в базу данных используемого программного комплекса дает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент, в письменной либо устной форме рекомендации по устранению допущенных ошибок и замечаний. Срок доработки не может превышать одного рабочего дня со дня выявления некорректно внесенной информации в базу данных используемого программного комплекса.
В течение одного рабочего дня после устранения допущенных ошибок и замечаний специалист органа социальной защиты населения, ответственный за передачу информации о назначенных компенсациях в Департамент, обеспечивает посредством используемого программного комплекса повторную передачу информации о назначенной компенсации специалисту Департамента, ответственному за формирование списков получателей компенсации.
б) формирует посредством используемого программного комплекса до 20 числа каждого месяца списки получателей компенсации на следующий месяц на электронных и бумажных носителях, в которых указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
размер компенсации;
реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации либо реквизиты счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации.
Требования к оформлению электронного файла устанавливаются договором об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области;
в) передает сформированные списки получателей специалисту Департамента, ответственному за отправку документов не позднее 20 числа каждого месяца.
3.15. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет списки получателей в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в Управление Федерального казначейства по Вологодской области не позднее 20 числа каждого месяца для выплаты компенсации заявителям, получающим государственную услугу.
3.16. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление списков получателей компенсации в Управление Федерального казначейства по Вологодской области для осуществления выплаты.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений административного регламента и принятых в ходе его исполнения решений осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:
специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;
должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, организации, предоставляющих государственную услугу, его должностных лиц и служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка предоставления государственных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских либо муниципальных служащих (далее - служащие) при предоставлении государственных услуг (далее - жалоба). Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и области;
ж) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация жалобы в органе, уполномоченном на рассмотрение жалобы.
Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Жалоба подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и служащих не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента - в Департамент;
начальника Департамента - в Правительство области;
должностных лиц органов социальной защиты населения, муниципальных служащих органов социальной защиты населения - в соответствующий орган социальной защиты населения;
МФЦ - в орган, предоставляющий государственную услугу, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.
В случае если заявитель обращался с заявлением на предоставление государственной услуги в МФЦ, жалоба может быть подана заявителем в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, через МФЦ.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилия, имя, отчество должностного лица либо служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего при предоставлении государственной услуги;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия), а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение 5 рабочих дней со дня получения такого запроса.
5.7. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.9. Случаи отказа в удовлетворении жалобы:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иной срок не установлен законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть направлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного образа документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Приложение 1
к административному регламенту
1. Органы социальной защиты населения Вологодской области
N |
Наименование органов государственной власти, органа местного самоуправления |
Адрес органа местного самоуправления/ Адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
1. |
Управление социальной защиты населения Администрации города Вологды |
160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 5 grad@sobes.vologda.ru |
8-8172 72-40-79 факс 72-40-79 |
2. |
Комитет социальной защиты населения города Череповца |
162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54 zaschita@cherepovetscity.ru |
8-8202 57-94-09 факс 57-33-48 |
3. |
Управление социальной защиты населения Бабаевского муниципального района |
162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1 babaewo@sobes.vologda.ru |
8-81743 2-35-79 факс 2-18-84 |
4. |
Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района |
161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54 babush@sobes.vologda.ru |
8-81745 2-14-36 факс 2-14-36 |
5. |
Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района |
161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63 beloz@sobes.vologda.ru |
8-81756 2-11-13 факс 2-32-96 |
6. |
Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района |
161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д. 10 vashki@sobes.vologda.ru |
8-81758 2-11-84 факс 2-11-84 |
7. |
Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района |
162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51 ystyg@sobes.vologda.ru |
8-81738 2-17-30 факс 2-32-52 |
8. |
Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района |
162300, с. Верховажье, ул. Стебенева,д. 30 verhov@sobes.vologda.ru |
8-81759 2-16-20 факс 2-16-20 |
9. |
Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района |
162160,с. Вожега, ул. Школьная, д. 5 vogega@sobes.vologda.ru |
8-81744 2-34-10 факс 2-26-73 |
10. |
Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района |
160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63а volraj@sobes.vologda.ru |
8-8172 75-52-45 факс 75-44-27 |
11. |
Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района |
162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17 witegra@sobes.vologda.ru |
8-81746 2-16-85 факс 2-17-29 |
12. |
Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района |
162000, г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15 grazov@sobes.vologda.ru |
8-81755 2-20-47 факс 2-20-64 |
13. |
Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района |
162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а kadui@sobes.vologda.ru |
8-81742 2-11-25 факс 2-11-25 |
14. |
Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района |
161100, г. Кириллов, ул. Революционная, д. 23 kiril@sobes.vologda.ru |
8-81757 3-15-58 факс 3-15-58 |
15. |
Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района |
161400, с. К-Городок, ул. Комсомольская, д. 9 kgora@sobes.vologda.ru |
8-81740 2-16-49 факс 2-16-49 |
16. |
Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района |
161050, Междуреченский район, с. Шуйское, Сухонская наб.,д. 10 shuisk@sobes.vologda.ru |
8-81749 2-13-50 факс 2-13-50 |
17. |
Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района |
161440, г. Никольск, пер. Комсомольский, д. 3 nik@sobes.vologda.ru |
8-81754 2-22-40 факс 2-11-45 |
18. |
Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района |
161380,с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а nuksen@sobes.vologda.ru |
8-81747 2-81-98 факс 2-91-79 |
19. |
Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района |
162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 72 sokol@sobes.vologda.ru |
8-81733 2-21-73 факс 2-46-66 |
20. |
Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района |
162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20 samga@sobes.vologda.ru |
8-81752 2-17-75 факс 2-17-75 |
21. |
Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района |
161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14 tarnoga@sobes.vologda.ru |
8-81748 2-19-66 факс 2-19-66 |
22. |
Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района |
161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34 totma@sobes.vologda.ru |
8-81739 2-21-56 факс 2-10-58 |
23. |
Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района |
161140, с. Устье, Новый пер., д. 2 ukubena@sobes.vologda.ru |
8-81753 2-15-44 факс 2-15-44 |
24. |
Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района |
162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10 ustugna@sobes.vologda.ru |
8-81737 2-23-97 факс 2-23-97 |
25. |
Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района |
162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3 harovm@sobes.vologda.ru |
8-81732 5-58-55 факс 5-58-55 |
26. |
Управление социальной защиты населения Чагодощенского муниципального района |
162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3 chagoda@sobes.vologda.ru |
8-81741 2-17-73 факс 2-17-73 |
27. |
Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района |
162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58 cherreg@sobes.vologda.ru |
88202 24-96-19 факс 24-93-28 |
28. |
Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района |
162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14 sheksna@sobes.vologda.ru |
8-81751 2-15-91 факс 2-17-13 |
2. МФЦ:
N |
Наименование многофункционального центра |
Адрес многофункционального центра/ Адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
1. |
Бюджетное учреждение Вологодской области в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг "Многофункциональный центр в г. Вологде" |
160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1 mfc35@mfc35.ru |
8-8172 78-08-07 факс 78-61-66 |
2. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Никольского муниципального района" |
161440, Вологодская обл., г. Никольск, ул. Ленина, д. 30 mfc12@mail.ru |
8-81754 2-12-55 факс 2-13-56 |
3. |
Автономное учреждение Вологодского муниципального района "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" |
160011, г. Вологда, ул. Герцена, д. 63 "а" mfcvmr@mail.ru |
8-8172 76-04-04 |
4. |
Муниципальное казенное учреждение Сокольского муниципального района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162130, Вологодская обл., г. Сокол, ул. Советская, д. 81 spec_centr_g@mail.ru |
8-81733 2-44-10 |
5. |
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Череповецком муниципальном районе" |
162612, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58 |
8-8172 24-00-65 |
6. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце" |
162610, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Жукова, д. 12 chermfc@cherepovets.ru |
8-8172 30-17-11 |
7. |
Бюджетное учреждение Грязовецкого муниципального района Вологодской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" |
162200, Вологодская обл., г. Грязовец, ул. Беляева, д. 15 |
8-81755 2-19-66 Факс 2-19-66 |
3. Место нахождения Департамента социальной защиты населения области: город Вологда
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 72-13-83/72-05-82.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 21-01-42/21-09-53
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": depsoc@gov35.ru.
Адрес официального интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.socium35.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Образец
В ___________________________________
(уполномоченный орган
_____________________________________
в сфере социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке
имущества в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу: _____________________________________________
________________________________________________________________________,
телефоны: раб. _________________________, дом. _________________________,
Данные паспорта
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
прошу назначить мне/ мне на моего ребенка _______________________________
компенсацию стоимости проезда, расходов по перевозке имущества в связи с
эвакуацией (переездом) на новое место жительства в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной
защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча"
по категории: __________________________________________________________.
(указать категорию лица, имеющего право на получение компенсации)
Прошу перечислить компенсацию в:
________________________________________________________________________.
(номер счета и отделения кредитной организации или индекс отделения
связи)
"__" ________________ 201_ г. _____________________
(подпись заявителя)
"__" ________________ 201_ г. _____________________
(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Образец
В _______________________________________
(наименование органа социальной защиты
_________________________________________
населения)
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные
данные,
_________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего
_________________________________________
полномочия представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении компенсации стоимости проезда, расходов по перевозке
имущества в связи с эвакуацией (переездом) на новое место жительства
Прошу назначить _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина-доверителя, подопечного)
на ребенка* _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
________________________________________________________________________,
проживающему(ей) по адресу ______________________________________________
__________________________________, телефон: ___________________________,
данные паспорта
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
компенсацию стоимости проезда, расходов по перевозке имущества в связи с
эвакуацией (переездом) на новое место жительства в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС";
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите
граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча" по категории:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать категорию лица, имеющего право на получение компенсации)
Прошу перечислить компенсацию в:
________________________________________________________________________.
(номер счета и отделения кредитной организации или индекс отделения
связи)
"__" _________________ 201_ г. _____________________
(подпись заявителя)
"__" _________________ 201_ г. _____________________
(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)
______________________________
(*) Заполняется при обращении за назначением компенсации стоимости
проезда, расходов по перевозке имущества в связи с эвакуацией (переездом)
на новое место жительства на ребенка.
Приложение 4
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур
/-----------------------------------------------------------------------\
|Обращение заявителя с заявлением о назначении компенсации и документами|
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов заявителя|
| на предоставление государственной услуги |
| п. 3.3 - 3.4 настоящего административного |
| регламента |
\----------------------------------------------------/
/--------------------------------\ /-------------------------------\
| Принятие решения о назначении | |Принятие решения об отказе в |
| компенсации | | назначении компенсации |
| п. 3.10 настоящего | | п. 3.10 настоящего |
| административного регламента | |административного регламента |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
/--------------------------------\ /-------------------------------\
|Формирование списков получателей| |Уведомление заявителя об отказе|
|компенсации и направление их в | | в назначении компенсации |
| Управление Федерального | | п. 3.10 настоящего |
| казначейства по | | административного регламента |
| Вологодской области | | |
| п. 3.15 - 3.16 настоящего | | |
| административного регламента | | |
\--------------------------------/ \-------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 5
к административному регламенту
Образец
Журнал
регистрации заявлений
о назначении мер социальной поддержки (МСП)
гражданам, подвергшимся воздействию радиации
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Наименование МСП, о назначении которой подано заявление |
Дата решения о назначении МСП (отказа в назначении) |
Присвоенный номер личного дела (причина отказа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 1 апреля 2014 г. N 153 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.