2 ноября 2009 г., 20 сентября, 18 октября, 27 декабря 2010 г., 30 мая, 29 августа 2011 г.
В целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 25 февраля 2009 года N Пр-444 о разработке и принятии программы по оказанию помощи лицам, отбывшим наказание в виде лишения свободы, и содействию их социальной реабилитации Правительство области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу по обеспечению социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, на 2009-2012 годы (далее - Программа).
2. Комитету социальной безопасности области (Е.С. Коряковский) в срок до 25 июля текущего года подготовить проект постановления Правительства области о внесении изменений в постановление Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1714 "О долгосрочной целевой программе "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Вологодской области на 2009-2012 годы".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А.Позднякова.
Справку о выполнении постановления представить к 20 февраля 2013 года.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
по обеспечению социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, на 2009-2012 годы
(далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 24 июня 2009 г. N 967)
2 ноября 2009 г., 20 сентября, 18 октября, 27 декабря 2010 г., 30 мая, 29 августа 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 августа 2011 г. N 1043 в Паспорт настоящей программы внесены изменения
I. Паспорт Программы
II. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Стабильно высокий удельный вес рецидивной преступности является одним из факторов, осложняющих криминогенную ситуацию в области. Количество зарегистрированных в 2008 году преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми, по сравнению с 2006 годом, при снижении преступности в целом на 15,2%, возросло на 1,0%. На 1 июня 2009 года на учете в органах внутренних дел состоит 5,2 тыс. лиц, ранее судимых, по сравнению с 2006 годом их количество увеличилось на 7,9%. Ежегодно более 3 тысяч ранее судимых лиц совершают преступления, из них около 30% ранее отбывали наказание в местах лишения свободы.
Среди совершивших повторные преступления отмечается стабильно высокая доля лиц, не имеющих постоянного источника дохода (за 5 месяцев 2009 года - 60,3%), что обусловлено наличием проблем в решении вопросов бытового и трудового устройства данной категории лиц. В 2006 году в течение года после освобождения допустили рецидив 20,8% ранее осужденных лиц, в 2008 году - 36,4%, за 5 месяцев текущего года - 32,5%.
Рецидивная преступность как в целом по области, так и в подавляющем большинстве районов области периодически обостряет криминогенную обстановку. Наиболее высокий удельный вес данной преступности в 2008 году отмечался в г. Череповце, Великоустюгском и Череповецком районах (от 38 до 41%).
Повышенная социальная опасность лиц, имеющих преступный опыт, определяется значительной долей совершения ими тяжких и особо тяжких преступлений (от 38 до 52%). Ими совершены в среднем каждое второе убийство и разбой, каждый третий грабеж.
В определенной степени сложившаяся ситуация объясняется и тем, что многие из осужденных при освобождении не имеют жилья, документов, утратили родственные связи. Каждый третий из них нуждается в бытовом и трудовом устройстве. Однако у граждан, освобожденных из мест лишения свободы, отмечается низкая мотивация к трудоустройству, отсутствие необходимых навыков самостоятельного поиска работы.
Социальное неблагополучие является одной из важных причин совершения бывшими осужденными новых преступлений. В целях профилактики рецидивной преступности необходимо создать условия, которые помогут данной категории граждан адаптироваться в жизни. В связи с этим Программа предусматривает мероприятия, направленные на развитие сети учреждений, оказывающих социальные услуги лицам, освободившимся их мест лишения свободы (открытие центров социальной адаптации, укрепление материально-технической базы учреждений, оказывающих помощь данным лицам).
Распространенность среди лиц, содержащихся в местах лишения свободы, заболеваний туберкулезом и других социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, значительно осложняет эпидемиологическую ситуацию в области. В связи с этим необходимо проведение комплекса диагностических мероприятий по раннему выявлению заболеваний и своевременному их лечению.
Решение вопросов социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, требует комплексного подхода, участия всех заинтересованных органов, организаций и научно-методического обеспечения.
III. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
формирование условий для социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы;
снижение уровня рецидивной преступности.
Для выполнения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
развитие сети учреждений, осуществляющих деятельность, направленную на социальную адаптацию и реабилитацию, лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы;
разработка научно-методической базы социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы;
расширение имеющихся форм работы по социально-психологической и профессиональной реабилитации лиц, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, в целях формирования у них навыков поиска работы и повышения у данной категории граждан мотивации к трудоустройству;
развитие имеющихся и создание новых форм работы по профориентации данной категории граждан, их переобучению и трудоустройству;
профилактика социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, среди лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы.
Сроки реализации Программы: 2009-2012 годы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 августа 2011 г. N 1043 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Перечень программных мероприятий
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Финансирование мероприятий, в том числе по годам (в тыс. рублей) |
Исполнители |
||||
всего |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Организационно-методическая деятельность | ||||||||
1.1. |
Осуществление межведомственных мероприятий (конференций, семинаров, совещаний, "круглых столов"), направленных на совершенствование деятельности по социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы |
2010-2012 годы |
текущее финансирование |
|
- |
0 |
0,0 |
комитет социальной безопасности области, управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области, УФСИН** |
1.2. |
Рассмотрение на заседаниях комиссий по профилактике правонарушений и комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав вопросов, связанных с реализацией Программы |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области, комитет социальной безопасности области |
1.3. |
Создание информационной системы, обеспечивающей мониторинг процесса социального сопровождения лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, и лиц без определенного места жительства (приобретение оборудования для ведения банка данных) |
2010-2011 годы |
466,0 |
|
- |
346,0 |
120,0 |
Департамент социальной защиты населения области, УФСИН** |
1.4. |
Взаимодействие с вузами области по вопросам разработки тематики дипломных работ, связанных с социальной реабилитацией лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, и организации практического использования дипломных проектов |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области, комитет социальной безопасности области, Департамент образования области |
1.5. |
Организация взаимодействия с органами государственной власти субъектов Российской Федерации по следующим вопросам: изучение и внедрение имеющегося опыта стимулирования работодателей, обеспечивающих рабочие места для лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы; использование и развитие инновационных технологий социального сопровождения лиц, отбывающих наказания в местах лишения свободы, на стадии их подготовки к освобождению |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УФСИН**, Департамент социальной защиты населения области управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области, комитет социальной безопасности области |
1.6. |
Разработка и внедрение инновационной модели на основе карты социального сопровождения по организации социальной адаптации и реабилитации несовершеннолетних, освободившихся из воспитательных колоний, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества, а также лиц, освобождающихся из ФКУ ИК-20 |
2009-2012 годы |
текущее финансирование |
|
|
|
|
комитет социальной безопасности области, управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области, Департамент социальной защиты населения области, Департамент труда и занятости населения области, департамент здравоохранения области, Департамент образования области, УМВД России по Вологодской области**, УФСИН по области**, органы местного самоуправления** |
1.7. |
Организация и проведение ежегодного мониторинга эффективности влияния проводимых мероприятий по социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, на состояние рецидивной преступности в области |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
управление по профилактике правонарушений и взаимодействию с правоохранительными органами Правительства области, комитет социальной безопасности области, Департамент социальной защиты населения области, УМВД России по Вологодской области**, УФСИН** |
1.8. |
Разработка и изготовление информационно-справочных буклетов, памяток и иных информационных материалов по вопросам решения социальных проблем лиц, отбывших наказание в виде лишения свободы |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Департамент социальной защиты населения области |
|
ИТОГО ПО ПОДРАЗДЕЛУ: |
|
466,0 |
- |
- |
346,0 |
120,0 |
|
II. Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание | ||||||||
2.1. |
Оказание профориентационных услуг лицам, отбывшим наказание в местах лишения свободы, организация их обучения и трудоустройства. Организация взаимодействия с органами местного самоуправления и работодателями по вопросу трудоустройства данной категории лиц |
2009-2012 годы |
150 |
50 |
- |
50 |
50 |
Департамент труда и занятости населения области |
2.2. |
Разработка и проведение мероприятий, пропагандирующих здоровый образ жизни в Центре временной изоляции несовершеннолетних правонарушителей |
2010-2012 годы |
70,0 |
|
- |
20 |
50,0 |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области, УМВД России по области** |
2.3. |
Организация и проведение комплекса мероприятий, направленных на социальную адаптацию и реабилитацию несовершеннолетних, обучающихся в бюджетном специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением "Шекснинская специальная общеобразовательная школа закрытого типа" (акции, тренинги, конкурсы) |
2009-2012 годы |
190,0 |
40 |
50 |
30 |
70,0 |
комитет социальной безопасности области, Департамент образования области |
2.4. |
Развитие автоматизированной дактилоскопической информационной системы (АДИС) (приобретение рабочих станций АДИС и подготовка специалистов по эксплуатации АДИС) в целях повышения эффективности деятельности по профилактике рецидивной преступности |
2009-2012 годы |
4450,0 |
1350,0 |
1300,0 |
1000,0 |
800,0 |
УМВД России по Вологодской области |
2.5. |
Разработка и издание полиграфической продукции (буклеты, памятки, информационные бюллетени) по профориентации лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы |
2009-2012 годы |
текущее финансирование |
|
|
|
|
Департамент труда и занятости населения области, УФСИН** |
2.6. |
Размещение информации в СМИ области, направленной на формирование толерантного отношения к социально незащищенным слоям населения |
2009-2012 годы |
текущее финансирование |
|
|
|
|
Комитет информации, печати и телерадиовещания области |
2.7. |
Разработка и организация издания бланков карт социального сопровождения с целью обеспечения реализации инновационной модели по социальной адаптации и реабилитации лиц, освобождающихся из ФКУ ИК-20, а также несовершеннолетних, отбывающих уголовное наказание без изоляции от общества |
2009-2012 годы |
100,0 |
20,0 |
- |
40,0 |
40,0 |
комитет социальной безопасности области, УФСИН по области** |
2.8. |
Информация об изменениях:См. текст пункта 2.8 |
|
|
|
|
|
|
|
2.9. |
Организация мониторинга работы по выдаче документов, удостоверяющих личность, лицам, освобождающимся из мест лишения свободы. Реализация мер по совершенствованию механизма взаимодействия УФМС и учреждений УФСИН |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
|
2.10. |
Проведение в учреждениях системы УФСИН диагностических и лечебных мероприятий по профилактике распространения ВИЧ/СПИДа, туберкулеза и других социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
департамент здравоохранения области, УФСИН** |
2.11. |
Разработка и реализация в учреждениях УФСИН специальных проектов (программ), направленных на формирование правовой культуры у лиц, отбывающих наказание в местах лишения свободы |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
УФСИН** |
2.12. |
Привлечение лиц, отбывших наказание в воспитательных колониях к молодежному движению, в том числе через презентации молодежных организаций |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области |
2.13. |
Развитие инновационных форм оказания психологической помощи лицам, отбывшим наказание в местах лишения свободы, в государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания населения |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Департамент социальной защиты населения области, органы местного самоуправления** |
2.14. |
Обобщение опыта работы по содействию социальной адаптации несовершеннолетних, освободившихся из воспитательных колоний и специальных образовательных учреждений закрытого типа, проводимой в рамках социально-реабилитационной программы "Вариант" в городе Вологде и Сокольском муниципальном районе. Организация использования данного опыта на территории других муниципальных образований области |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Департамент социальной защиты населения области |
2.15. |
Обеспечение использования в социально-реабилитационных учреждениях для несовершеннолетних области социально-развивающих программ для подростков групп социального риска с нарушениями в поведении, сложностями в обучении и общении со сверстниками, учителями, в семье |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
- |
|
Департамент социальной защиты населения области |
|
ИТОГО ПО ПОДРАЗДЕЛУ: |
|
4960,0 |
1460 |
1350 |
1140,0 |
1010,0 |
|
III. Развитие сети учреждений, осуществляющих социальную адаптацию и реабилитацию | ||||||||
3.1. |
Развитие сети учреждений (отделений) социального обслуживания области, предоставляющих социальные услуги для лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, повышение качества и увеличение объемов оказываемых услуг: ремонт (реконструкция, переоборудование помещений); приобретение оборудования, автотранспорта, мебели |
2010-2012 годы |
8740,8 1400,0 |
|
3386,3 - |
2550,0 500,0 |
2804,5 900,0 |
Департамент социальной защиты населения области, органы местного самоуправления** |
3.2. |
Проведение работ по реконструкции и ремонту помещений специализированных учреждений полиции, приведению условий содержания в них в соответствие с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации |
2009-2012 годы |
2900,0 |
1000 |
500 |
700,0 |
700,0 |
УМВД России по Вологодской области |
3.3 |
Открытие "Социальной гостиницы" для женщин, оказавшихся в кризисной ситуации, в том числе освободившихся из мест лишения свободы, на базе ГУ ВО "Территориальный центр социальной помощи семье и детям г. Вологды" |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Департамент социальной защиты населения области |
3.4. |
Развитие форм компенсирующего образования для лиц, отбывших наказание и не имеющих основного общего образования, на базе образовательных учреждений области (создание групп, индивидуальное обучение) |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Департамент образования области |
3.5. |
Организация работы по изучению социальной обстановки на территориях муниципальных образований области с наибольшей концентрацией лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы. Разработка предложений по созданию межмуниципальных Центров по социальной реабилитации данной категории граждан, в том числе несовершеннолетних |
2009-2012 годы |
текущее финансирование* |
|
|
|
|
Департамент социальной защиты населения области, органы местного самоуправления** |
|
ИТОГО ПО ПОДРАЗДЕЛУ: |
|
13040,8 |
1000 |
3886,3 |
3750,0 |
4404,5 |
|
|
ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ: |
|
18466,8 |
2460,0 |
5236,3 |
5236,0 |
5534,5 |
|
* - текущее финансирование за счет средств исполнителей мероприятий в пределах выделенных им средств в соответствии с действующим законодательством;
** - участвуют по согласованию в соответствии с функциями, возложенными на них действующим законодательством.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1199 в раздел V настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
V. Ресурсное обеспечение Программы
тФинансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета. Общий объем финансирования составляет 18466,8 тыс. рублей (приложения 1, 2).
Объем финансирования Программы ежегодно уточняется исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год.
VI. Механизм реализации мероприятий Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком-координатором проекта - комитетом социальной безопасности области, а также органами исполнительной государственной власти области, ответственными за реализацию конкретных мероприятий.
Реализация мероприятий Программы, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94 ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Комитет социальной безопасности области с учетом выделяемых на реализацию мероприятий финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям и с учетом этого - целевые показатели проекта в срок, установленный законом области от 19 февраля 2008 года N 1758-ОЗ "О бюджетном процессе в Вологодской области".
VII. Контроль за ходом реализации мероприятий Программы
Контроль за ходом реализации мероприятий Программы осуществляется заказчиком-координатором проекта - комитетом социальной безопасности области и первым заместителем Губернатора области, курирующим социальную сферу.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации мероприятий комитет социальной безопасности области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему социальную сферу, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий, содержащую анализ положительных результатов, а также причин недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, комитет социальной безопасности области осуществляет внутриведомственный контроль по вопросам целевого и эффективного использования средств в рамках реализации Программы, контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей контрольно-ревизионного управления департамента финансов области и контрольно-аналитического управления Правительства области, экспертизу и сопровождение государственных контрактов, а также в сроки, установленные Правительством области, подготовку и представление аналитической информации.
Постановлением Правительства Вологодской области от 20 сентября 2010 г. N 1077 в раздел VIII настоящей Программы внесены изменения
VIII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы в силу ее специфики и четко выраженного социально-профилактического характера должна способствовать снижению социальной напряженности среди населения области. Выполнение программных мероприятий позволит расширить сеть учреждений, осуществляющих адаптацию и реабилитацию лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, снизить уровень рецидивной преступности, в том числе подростковой, обеспечить формирование более высокого уровня правосознания населения, улучшить эпидемиологическую обстановку среди населения области за счет повышения эффективности лечения и профилактики социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих (СПИД, гепатит, туберкулез), а также сократить долю преступлений, совершенных лицами, имеющими не снятую или не погашенную в установленном законом порядке судимость, до 75 % и повысить долю трудоустроенных лиц из числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы, до 30 %. Оценочные показатели представлены в таблице.
Таблица
N п/п |
Оценочные показатели |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
1. |
Доля преступлений, совершенных лицами, имеющими не снятую и не погашенную в установленном законом порядке судимость, от общего количества преступлений, совершенных лицами, ранее их совершавшими (%) |
77,8 |
79,7 |
77,0 |
76,0 |
75,0 |
2. |
Удельный вес числа лиц, освободившихся из мест лишения свободы условно-досрочно и совершивших преступления в период неотбытой части наказания, от общего числа лиц, ранее судимых за преступления (%) |
6,4 |
5,5 |
5,5 |
5,0 |
4,5 |
3. |
Удельный вес числа несовершеннолетних, совершивших преступления в течение года после освобождения из мест лишения свободы, от общего числа несовершеннолетних, освободившихся из мест лишения свободы (%) |
25,0 |
22,0 |
20,0 |
18,0 |
17,0 |
4. |
Доля трудоустроенных лиц из числа освободившихся из мест лишения свободы от общего количества лиц, освободившихся из мест лишения свободы и обратившихся в службу занятости (%) |
27,0 |
28,0 |
29,0 |
29,0 |
30,0 |
Это позволит создать условия для увеличения доходов бюджета за счет поступления дополнительных налогов, а также сократить расходы бюджета на оказание государственной социальной помощи, что в результате обусловит более рациональное расходование бюджетных средств.
Программный подход позволит более эффективно решать проблемы социальной адаптации и реабилитации лиц, совершивших преступления и осужденных к лишению свободы, как во время отбывания ими наказания, так и в постпенитенциарный период.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1199 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 1
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
2 ноября 2009 г., 20 сентября, 18 октября 2010 г.
(тыс. рублей)
|
Источники финансирования |
|||||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований области |
бюджетные фонды |
прочие источники |
|||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||
Общий объем финансирования |
18466,8 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
2460,0 |
|
|
|
|
|
2010 |
5236,3 |
|
|
|
|
|
2011 |
5236,0 |
|
|
|
|
|
2012 |
5534,50 |
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
Капитальные расходы |
17956,8 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
2350,0 |
|
|
|
|
|
2010 |
5186,3 |
|
|
|
|
|
2011 |
5096,0 |
|
|
|
|
|
2012 |
5324,5 |
|
|
|
|
|
Текущие расходы |
510,0 |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
2009 |
110,0 |
|
|
|
|
|
2010 |
50,0 |
|
|
|
|
|
2011 |
140,0 |
|
|
|
|
|
2012 |
210,0 |
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 29 августа 2011 г. N 1043 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Программе
Источники финансирования программы
2 ноября 2009 г., 20 сентября, 18 октября 2010 г., 30 мая, 29 августа 2011 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование получателей бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой |
Всего |
В том числе по годам |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
|||
1. |
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Вологодской области |
7350,0 |
2350,0 |
1800,0 |
1700,0 |
1500,0 |
2. |
Комитет социальной безопасности области |
290,0 |
60,0 |
50,0 |
70,0 |
110,0 |
3. |
Департамент социальной защиты населения области |
8056,8 |
0,0 |
3386,3 |
846,0 |
3824,5 |
4. |
Департамент труда и занятости населения области |
150,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
5. |
Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике области |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
50,0 |
6. |
Органы местного самоуправления |
2550,0 |
0,0 |
0,0 |
2550,0 |
0,0 |
|
в том числе субвенции* |
2550,0 |
0,0 |
0,0 |
2550,0 |
0,0 |
|
Всего: |
18466,8 |
2460,0 |
5236,3 |
5236,0 |
5534,5 |
* - Расчет субвенций из областного бюджета представлен в таблице.
Таблица
Расчет
субвенции из областного бюджета на реализацию долгосрочной целевой программы по обеспечению социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, на 2009-2012 годы
Департамент труда и социального развития области
_______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств областного бюджета)
(тыс. рублей)
N п/п |
Наименование муниципального образования |
Развитие сети учреждений, осуществляющих социальную адаптацию и реабилитацию (раздел III перечня программных мероприятий) |
Всего |
1. |
Г. Череповец |
Развитие сети учреждений (отделений) социального обслуживания области, предоставляющих социальные услуги для лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, повышение качества и увеличение объемов оказываемых услуг: ремонт (реконструкция, переоборудование помещений), приобретение оборудования, автотранспорта, мебели (пункт 3.1) |
2550,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 24 июня 2009 г. N 967 "Об утверждении долгосрочной целевой программы по обеспечению социальной адаптации и реабилитации лиц, отбывших наказание в местах лишения свободы, на 2009-2012 годы"
Настоящее постановление вступает в сипу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 4 июля 2009 г. N 74
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 2 июля 2012 г. N 735
Постановление Правительства Вологодской области от 6 декабря 2011 г. N 1512
Постановление Правительства Вологодской области от 21 ноября 2011 г. N 1437
Постановление Правительства Вологодской области от 19 сентября 2011 г. N 1146
Постановление Правительства Вологодской области от 29 августа 2011 г. N 1043
Постановление Правительства Вологодской области от 30 мая 2011 г. N 616
Постановление Правительства Вологодской области от 27 декабря 2010 г. N 1571
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 18 октября 2010 г. N 1199
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 20 сентября 2010 г. N 1077
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1634
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления