18 июля 2011 г.
Правительство области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения, на 2011-2013 годы".
Губернатор области |
В.Е.Позгалев |
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 июля 2011 г. N 832 в настоящую Программу внесены изменения
Долгосрочная целевая программа
"Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на получение жилого помещения, на 2011-2013 годы" (далее - Программа)
(утв. постановлением Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 г. N 1136)
18 июля 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
долгосрочная целевая программа "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения, на 2011-2013 годы" |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; закон области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области"; закон области от 17 июля 2006 года N 1471-ОЗ "О регулировании отдельных жилищных отношений в Вологодской области" |
Заказчик Программы |
Департамент развития муниципальных образований области |
Разработчики Программы |
Департамент развития муниципальных образований области - координатор Программы; Департамент образования области |
Цель Программы |
реализация на территории Вологодской области законодательно закрепленных прав по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления муниципальных образований области в качестве нуждающихся в жилых помещениях до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения |
Задачи Программы |
создание условий для реализации прав детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления муниципальных образований области в качестве нуждающихся в жилых помещениях до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения; обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления муниципальных образований области в качестве нуждающихся в жилых помещениях до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения; рациональное и целевое использование средств областного бюджета |
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
Обеспечение жилыми помещениями 794 человек |
Исполнители Программы |
Департамент развития муниципальных образований области; Департамент имущественных отношений области; БУ ЖКХ ВО "Вологдаоблжилкомхоз" |
Объемы и источники финансирования Программы |
средства областного бюджета в размере 520,4 млн. рублей в том числе: 2011 год - 200,0 млн. рублей; 2012 год -160,2 млн. рублей; 2013 год -160,2 млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
обеспечение жилыми помещениями 794 человек из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения |
Система контроля за исполнением Программы |
контроль за реализацией Программы осуществляют Департамент развития муниципальных образований области и первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области |
I. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
В области вопрос обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения, регулируется законами области от 29 декабря 2003 года N 982-ОЗ "Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области" (с последующими изменениями) и от 17 июля 2006 года N 1471-ОЗ "О регулировании отдельных жилищных отношений в Вологодской области" (с последующими изменениями).
Кроме того, в рамках долгосрочной целевой программы "Развитие системы образования Вологодской области на 2009 - 2010 годы", утвержденной постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года N 1731, осуществляется реализация мероприятий подпрограммы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения". Согласно подпрограмме в Департаменте образования области сформирована единая база данных о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления муниципальных образований области в качестве нуждающихся в жилых помещениях до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения.
В рамках указанной подпрограммы за 2009 - 2010 годы жилыми помещениями обеспечены 52 человека. На денежные средства, выделенные в 2010 году, построено 242 квартиры, приобретено на вторичном рынке жилья 11 квартир, всего 253 жилых помещения (76 из них предоставлены в 2010 году).
Вместе с тем в связи с недостаточным финансированием реализуемая подпрограмма не позволила в полном объеме улучшить ситуацию по обеспечению жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения.
В областном списке детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа указанных категорий граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий, по состоянию на 1 января 2010 года состоит 2728 человек. Из них 1332 человека поставлены на учет до наступления совершеннолетия, являются обучающимися учреждений начального, среднего, высшего профессионального образования, проходят службу в Вооруженных Силах Российской Федерации. Таким образом, в области из 2728 человек, состоящих на учете, 1396 должны быть обеспечены жилыми помещениями.
Согласно прогнозу, с 2011 по 2013 год жилое помещение потребуется предоставить еще 517 лицам из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые в этот период будут являться выпускниками учреждений профессионального образования, пройдут службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, вернутся из мест лишения свободы. В 2011 году - 277 человека, в 2012 году - 156 человек, в 2013 году - 84 человека (приложение 1).
С учетом обеспечения жильем 253 человек за счет средств, выделенных в 2010 году, с 2011 по 2013 год необходимо будет обеспечить жилыми помещениями 794 человека при условии выделения предусмотренных Программой финансовых средств.
Количество лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, значительно превышает количество обеспечиваемых, которое предусмотрено действующей в области подпрограммой. Причина длительного необеспечения детей-сирот жилыми помещениями заключается в том, что средств, выделяемых на эти цели, недостаточно. Поэтому назрела необходимость в разработке данной Программы с учетом вновь выявленных и поставленных на жилищный учет детей.
В соответствии с программой жилые помещения приобретаются как на первичном, так и на вторичном рынках жилья. С подбором жилья возникают проблемы, обусловленные отсутствием надлежащего жилого фонда. Особенно остро данная проблема стоит в сельских поселениях, где расположен старый жилой фонд, в которых новое строительство не ведется.
Все это свидетельствует об актуальности вопроса обеспечения жилыми помещениями, отвечающими санитарным и техническим требованиям и нормам, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на современном этапе.
Учитывая сложившуюся ситуацию, наиболее целесообразным является строительство и приобретение для данной категории граждан нового жилья в населенных пунктах с развитой социальной инфраструктурой, наличием производственных предприятий, а значит, возможностью трудоустройства и в дальнейшем успешной социальной адаптации в обществе. Кроме того, строительство и приобретение нового жилья позволит поставить всех граждан данной категории в равные условия.
Социальная значимость проблем, связанных с обеспечением жилыми помещениями детей-сирот, обусловливает необходимость их решения при активной государственной поддержке с использованием программно-целевого метода.
II. Основные цели и задачи Программы
Целью Программы является реализация на территории Вологодской области законодательно закрепленных прав по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления муниципальных образований области в качестве нуждающихся в жилых помещениях до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
создание условий для реализации прав детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления муниципальных образований области в качестве нуждающихся в жилых помещениях до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения;
обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления муниципальных образований области в качестве нуждающихся в жилых помещениях до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения;
рациональное и целевое использование средств областного бюджета.
III. Перечень программных мероприятий
К программным мероприятиям относятся:
3.1. Формирование и ведение единой базы данных о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из их числа, а также лицах из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения.
3.2. Формирование жилищного фона области для обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения, жилыми помещениями по договорам социального найма путем:
- строительства социального малометражного жилья, в том числе и по быстровозводимым технологиям;
- покупки жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья.
3.3. Предоставление жилых помещений по договорам социального найма жилищного фонда области данной категории граждан в соответствии с действующим законодательством.
Основные мероприятия Программы указаны в приложении 2 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
При реализации Программы используются средства областного бюджета, предусматриваемые ежегодно законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (приложение 3):
Объем финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год.
Реализация мероприятий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения, может осуществляться также за счет средств федерального бюджета, выделяемых в виде субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации.
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляет Департамент развития муниципальных образований области.
Полномочия исполнителей Программы по управлению и распоряжению жилищным фондом области определены постановлением Правительства области от 13 июня 2007 года N 723 "Об управлении и распоряжении жилищным фондом области".
БУ ЖКХ ВО "Вологдаоблжилкомхоз":
ежегодно в срок до 5 марта представляет информацию о количестве лиц, нуждающихся в жилых помещениях, в Департамент развития муниципальных образований области;
заключает договоры социального найма на основании распоряжения Департамента развития муниципальных образований области.
Департамент имущественных отношений области:
выступает государственным заказчиком при размещении заказа на приобретение в областную собственность жилых помещений в соответствии с настоящей Программой;
участвует в работе комиссии по проведению аукционов на приобретение в областную собственность на вторичном рынке жилья жилых помещений в соответствии с действующим законодательством и объемом финансовых средств, предусмотренным на эти цели.
Департамент развития муниципальных образований области:
выступает государственным заказчиком при строительстве жилых домов (помещений) за счет средств областного бюджета;
участвует в работе по проведению аукционов на выполнение строительно-монтажных работ и приобретению в областную собственность на первичном рынке жилья жилых помещений в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет контроль за ходом строительства и сдачей в эксплуатацию жилых помещений.
При распределении выделенных финансовых средств учитывается количество детей-сирот, предпринимаемые меры по обеспечению жилыми помещениями указанной категории граждан, судебные решения о предоставлении жилья вне очереди, наличие строящихся домов. Решение по распределению финансовых средств принимается Департаментом развития муниципальных образований области.
В населенных пунктах с развитой социальной инфраструктурой, наличием производственных предприятий, возможностью трудоустройства и успешной социальной адаптации в обществе осуществляется строительство и приобретение нового жилья. Указанная категория граждан будет получать жилье, отвечающее современным санитарно-техническим требованиям, что позволит им успешно социализироваться в обществе.
При отсутствии строительства нового жилья принимается решение о приобретении жилых помещений на вторичном рынке жилья.
Жилые помещения приобретаются из расчета цены за квадратный метр в соответствии с приказом Министерства регионального развития Российской Федерации (на настоящее время 28550 рублей за квадратный метр) и площади социальной нормы на одного человека в размере 33 квадратных метров.
Первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделенных на ее выполнение финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на закупку и поставку товаров, работ и услуг для областных, государственных нужд, заключаемых Департаментом развития муниципальных образований области и департаментом имущественных отношений области с организациями, учреждениями, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с действующим законодательством.
Государственные контракты определяют права и обязанности Департамента развития муниципальных образований области, департамента имущественных отношений области и поставщика по обеспечению государственных нужд, регулируют их отношения при выполнении государственных контрактов, в том числе предусматривают осуществление Департаментом развития муниципальных образований области и департаментом имущественных отношений области контроля за ходом работ по выполнению государственных контрактов.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области и первым заместителем Губернатора области, начальником Департамента развития муниципальных образований области.
Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы:
БУ ЖКХ ВО "Вологдаоблжилкомхоз" осуществляет подготовку и представление аналитической информации первому заместителю Губернатора области, начальнику Департамента развития муниципальных образований области о ходе реализации Программы по итогам полугодия и года - не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
департамент имущественных отношений области ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет информацию первому заместителю Губернатора области, начальнику Департамента развития муниципальных образований области о ходе реализации Программы по итогам квартала и о результатах, достигнутых в рамках реализации Программы по итогам года, - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным.
первый заместитель Губернатора области, начальник Департамента развития муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет вице-губернатору области, а также в департамент экономики Правительства области и контрольно-аналитическое управление Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, Департамент развития муниципальных образований области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в порядке и сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236.
Система контроля включает:
экспертизу и сопровождение Департаментом развития муниципальных образований области государственных контрактов;
контроль в ходе комплексных проверок с участием представителей иных органов (контрольно-ревизионного управления департамента финансов области, контрольно-аналитического управления Правительства области и т.п.).
VII. Оценка результатов реализации Программы
Выполнение Программы позволит реализовать жилищное право детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, проживающих в Вологодской области.
В целом реализация Программы будет способствовать развитию строительного комплекса Вологодской области и позволит ввести порядка 25,34 тыс. кв. м нового жилья, 627 человека из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, будут обеспечены жильем в 2011-2013 годах. Также реализация Программы позволит дополнительно обеспечить строительные и промышленные организации области объемами работ, создать новые рабочие места в других смежных отраслях.
Ожидаемые результаты реализации Программы по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот в разрезе муниципальных образований области представлены в приложении 4 к Программе.
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 июля 2011 г. N 832 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Программе
Количество
лиц из категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц, ранее относящихся к числу указанных категорий детей, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, которым потребуется жилое помещение с 2011 по 2013 годы
18 июля 2011 г.
Муниципальный район (городской округ) |
2010 год |
2011 год |
2012 год (прогноз прироста) |
2013 год (прогноз прироста) |
Бабаевский |
35 |
38 |
4 |
2 |
Бабушкинский |
4 |
4 |
1 |
3 |
Белозерский |
16 |
14 |
1 |
3 |
Вашкинский |
3 |
6 |
1 |
1 |
Великоустюгский |
72 |
111 |
7 |
0 |
Вожегодский |
22 |
6 |
2 |
4 |
Верховажский |
9 |
14 |
1 |
1 |
Вологодский |
16 |
11 |
1 |
0 |
Вытегорский |
31 |
34 |
14 |
4 |
Грязовецкий |
25 |
34 |
4 |
6 |
Кадуйский |
32 |
36 |
1 |
3 |
Кирилловский |
12 |
17 |
1 |
1 |
Кичменгско-Городецкий |
15 |
22 |
3 |
0 |
Междуреченский |
8 |
8 |
5 |
1 |
Никольский |
43 |
26 |
4 |
2 |
Нюксенский |
9 |
5 |
4 |
9 |
Сокольский |
125 |
130 |
10 |
12 |
Сямженский |
20 |
11 |
7 |
4 |
Тарногский |
17 |
10 |
1 |
0 |
Тотемский |
34 |
9 |
4 |
9 |
Усть-Кубинский |
11 |
13 |
2 |
0 |
Устюженский |
11 |
21 |
2 |
2 |
Харовский |
49 |
54 |
4 |
2 |
Чагодощенский |
13 |
9 |
2 |
1 |
Череповецкий |
26 |
16 |
2 |
8 |
Шекснинский |
36 |
41 |
4 |
0 |
Г. Вологда |
278 |
439 |
30 |
3 |
Г. Череповец |
424 |
261 |
40 |
15 |
ВСЕГО ПО ОБЛАСТИ |
1396 |
1400 |
162 |
96 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 июля 2011 г. N 832 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Программе
Основные мероприятия долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения, на 2011-2013 годы"
18 июля 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Финансирование (млн. руб.) |
Исполнители |
|||
всего |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
|||
1. |
Формирование и ведение единой базы данных о детях-сиротах, детях, оставшихся без попечения родителей, лицах из их числа, а также лицах из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения |
текущее финансирование |
|
|
|
БУ ЖКХ ВО "Вологдаоблжилкомхоз" |
2. |
Формирование жилищного фона области для обеспечения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, вставших на учет в органах местного самоуправления в качестве нуждающихся в обеспечении жилыми помещениями до достижения указанного возраста, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения, жилыми помещениями по договорам социального найма путем: - строительства социального малометражного жилья, в том числе и по быстровозводимым технологиям; - покупки жилых помещений на первичном и вторичном рынках |
520,4 |
200,0 |
160,2 |
160,2 |
Департамент развития муниципальных образований области, департамент имущественных отношений области |
|
Всего |
520,4 |
200,0 |
160,2 |
160,2 |
|
Приложение 3
к Программе
Ресурсное обеспечение долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения, на 2011-2013 годы"
млн. руб.
|
Источники финансирования |
||||
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
федеральный бюджет |
прочие источники |
||
наименование источника |
сумма |
||||
Общий объем финансирования |
520,4 |
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
2011 |
200,0 |
|
|
|
|
2012 |
160,2 |
|
|
|
|
2013 |
160,2 |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
Капитальные расходы |
520,4 |
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
2011 |
200,0 |
|
|
|
|
2012 |
160,2 |
|
|
|
|
2013 |
160,2 |
|
|
|
|
Текущие расходы |
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
2011 |
|
|
|
|
|
2012 |
|
|
|
|
|
2013 |
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 18 июля 2011 г. N 832 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 4
к Программе
Ожидаемые результаты
реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения, на 2011-2013 годы"
18 июля 2011 г.
N п/п |
Район |
Кол-во детей в общем областном списке на 01.01.2011 |
В том числе |
Всего жилых помещений |
Всего площадь жилых помещений за период реализации Программы, кв.м |
|||||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||||||||||
количество детей, имеющих основания для обеспеченя жильем, на 01.01.2010 |
количество жилых помещений, шт. |
площадь жилых помещений, кв.м |
количество детей, имеющих основания для обеспечения жильем, на 01.01.2011 |
планируемое количество жилых помещений, шт. |
площадь жилых помещений, кв.м |
прогноз увеличения количества детей-сирот на 01.01.2012 |
количество детей, имеющих основания для обеспечения жильем, на 01.01.2012 |
планируемое количество жилых помещений, шт. |
площадь жилых помещений, кв.м |
прогноз увеличения количества детей-сирот на 01.01.2013 |
количество детей, имеющих основания для обеспечения жильем, на 01.01.2013 |
планируемое количество жилых помещений, шт. |
площадь жилых помещений, кв.м |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
1. |
Бабаевский |
71 |
35 |
|
0 |
38 |
2 |
56 |
4 |
40 |
6 |
198 |
2 |
36 |
|
|
8 |
254 |
2. |
Бабушкинский |
18 |
4 |
|
0 |
4 |
4 |
112 |
1 |
1 |
|
|
3 |
4 |
3 |
99 |
7 |
211 |
3. |
Белозерский |
95 |
16 |
1 |
29 |
14 |
8 |
224 |
1 |
7 |
7 |
|
3 |
3 |
|
|
16 |
253 |
4. |
Вашкинский |
22 |
3 |
|
|
6 |
2 |
56 |
1 |
5 |
|
|
1 |
6 |
6 |
198 |
8 |
254 |
5. |
Великоустюгский |
189 |
72 |
24 |
633 |
111 |
14 |
392 |
7 |
104 |
10 |
330 |
|
94 |
6 |
198 |
54 |
1 553 |
6. |
Верховажский |
41 |
9 |
|
|
6 |
2 |
56 |
1 |
5 |
|
|
1 |
6 |
2 |
66 |
4 |
122 |
7. |
Вожегодский |
47 |
22 |
1 |
30 |
14 |
5 |
140 |
2 |
11 |
|
|
4 |
15 |
6 |
198 |
12 |
368 |
8. |
Вологодский |
32 |
16 |
|
|
11 |
3 |
84 |
1 |
9 |
|
|
0 |
9 |
2 |
66 |
5 |
150 |
9. |
Вытегорский |
127 |
31 |
12 |
334 |
34 |
8 |
224 |
14 |
40 |
14 |
462 |
4 |
30 |
|
|
34 |
1 020 |
10. |
Грязовецкий |
170 |
25 |
24 |
691 |
34 |
12 |
336 |
4 |
26 |
|
|
6 |
32 |
6 |
198 |
42 |
1 225 |
11. |
Кадуйский |
118 |
32 |
|
0 |
36 |
|
|
1 |
37 |
|
|
3 |
40 |
|
|
0 |
0 |
12. |
Кирилловский |
27 |
12 |
3 |
88 |
17 |
3 |
84 |
1 |
15 |
|
|
1 |
16 |
|
|
6 |
172 |
13. |
Кичменгско-Городецкий |
31 |
15 |
|
0 |
22 |
2 |
56 |
3 |
23 |
|
|
|
23 |
6 |
198 |
8 |
254 |
14. |
Междуреченский |
27 |
8 |
|
|
8 |
2 |
56 |
5 |
11 |
|
|
1 |
12 |
7 |
231 |
9 |
287 |
15. |
Никольский |
91 |
43 |
7 |
146 |
26 |
6 |
168 |
4 |
24 |
|
|
2 |
26 |
2 |
66 |
15 |
380 |
16. |
Нюксенский |
21 |
9 |
|
|
5 |
9 |
252 |
4 |
0 |
9 |
297 |
9 |
0 |
|
|
18 |
549 |
17. |
Сокольский |
289 |
125 |
24 |
695 |
130 |
8 |
224 |
10 |
132 |
10 |
330 |
12 |
134 |
24 |
792 |
66 |
2 041 |
18. |
Сямженский |
26 |
20 |
2 |
67 |
11 |
18 |
504 |
7 |
0 |
4 |
|
4 |
0 |
|
|
24 |
571 |
19. |
Тарногский |
32 |
17 |
|
0 |
10 |
4 |
112 |
1 |
7 |
|
|
|
7 |
6 |
198 |
10 |
310 |
20. |
Тотемский |
89 |
34 |
11 |
315 |
9 |
4 |
112 |
4 |
9 |
8 |
264 |
9 |
10 |
|
|
23 |
691 |
21. |
Усть-Кубинский |
53 |
11 |
|
0 |
13 |
1 |
28 |
2 |
14 |
|
|
|
14 |
2 |
66 |
3 |
94 |
22. |
Устюженский |
58 |
11 |
1 |
29 |
21 |
4 |
112 |
2 |
19 |
|
|
2 |
21 |
4 |
132 |
9 |
273 |
23. |
Харовский |
128 |
49 |
9 |
254 |
54 |
15 |
420 |
4 |
43 |
8 |
264 |
2 |
37 |
|
|
32 |
938 |
24. |
Чагодощенский |
37 |
13 |
|
|
9 |
8 |
224 |
2 |
3 |
|
|
1 |
4 |
10 |
330 |
18 |
554 |
25. |
Череповецкий |
103 |
26 |
|
|
16 |
2 |
56 |
2 |
16 |
8 |
264 |
8 |
16 |
|
|
10 |
320 |
26. |
Шекснинский |
65 |
36 |
3 |
98 |
41 |
4 |
112 |
4 |
41 |
8 |
264 |
|
33 |
|
|
15 |
474 |
27. |
Г. Вологда |
337 |
278 |
71 |
1 635 |
261 |
42 |
1176 |
30 |
249 |
24 |
792 |
3 |
228 |
24 |
792 |
161 |
4 395 |
28. |
Г. Череповец |
697 |
424 |
60 |
1 684 |
439 |
85 |
2380 |
40 |
394 |
54 |
1782 |
15 |
355 |
54 |
1 782 |
253 |
7 628 |
Всего: |
3041 |
1396 |
253 |
6 727 |
1 400 |
277 |
7756 |
162 |
1285 |
170 |
5247 |
96 |
1211 |
170 |
5610 |
870 |
25 340 |
|
Стоимость,млн. руб. |
|
|
|
|
|
200,0 |
|
|
|
160,2 |
|
|
|
160,2 |
|
520,4 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 г. N 1136 "О долгосрочной целевой программе "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, а также лиц из числа указанных категорий граждан, достигших возраста 23 лет, не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения, на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 16 октября 2010 г. N 116
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1105 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 23 сентября 2013 г. N 954
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 22 июля 2013 г. N 741
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 28 января 2013 г. N 102
Изменения вступают в силу с 15 марта 2013 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2012 г. N 1266
Изменения вступают в силу 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 6 августа 2012 г. N 957
Постановление Правительства Вологодской области от 7 ноября 2011 г. N 1383
Постановление Правительства Вологодской области от 18 июля 2011 г. N 832