Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Департамента
социальной защиты
населения области
от 3 февраля 2012 г. N 58
"Утвержден
приказом департамента
труда и социального
развития области
от 26.07.2011 N 370
Приложение 1
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний, и родителям погибшего
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний, и родителям погибшего (далее - административный регламент, государственная услуга, компенсация) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Компенсация предоставляется следующим категориям граждан Российской Федерации, проживающих на территории Вологодской области (далее - заявители, граждане):
1) семьям, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы;
2) родителям погибшего вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от состояния трудоспособности и нахождения на иждивении погибшего;
3) семьям, потерявшим кормильца, из числа граждан из подразделений особого риска - лиц из числа военнослужащих и вольнонаемного состава Вооруженных Сил СССР, войск и органов Комитета государственной безопасности СССР, внутренних войск, железнодорожных войск и других воинских формирований, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел:
а) непосредственных участников испытаний ядерного оружия в атмосфере, боевых радиоактивных веществ и учений с применением такого оружия до даты фактического прекращения таких испытаний и учений;
б) непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия в условиях нештатных радиационных ситуаций и действия других поражающих факторов ядерного оружия;
в) непосредственных участников ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах;
г) личного состава отдельных подразделений по сборке ядерных зарядов из числа военнослужащих;
д) непосредственных участников подземных испытаний ядерного оружия, проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ;
4) семьям, потерявшим кормильца, получившего лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, или ставшего инвалидом вследствие воздействия радиации из числа:
а) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 - 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949 - 1956 годах;
б) граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959 - 1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957 - 1962 годах;
в) граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также военнослужащих, вольнонаемного состава войсковых частей и спецконтингента, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения.
К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;
г) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);
д) граждан, проживавших в 1949 - 1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр);
е) граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности).
К членам семьи, потерявшим кормильца вследствие чернобыльской катастрофы либо аварии на ПО "Маяк" либо непосредственного участия в действия подразделения особого риска, имеющим право на получение единовременной компенсации, относятся члены семьи умершего, имеющие право на получение пенсии по случаю потери кормильца в соответствии со статьей 29 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".
Интересы несовершеннолетних граждан в соответствии с действующим законодательством представляют их законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители).
От имени заявителя может выступать иное физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты Управления социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области и органов местного самоуправления муниципальных районов области и городского округа "Город Череповец", осуществляющих отдельные государственные полномочия в сфере социальной защиты населения (далее - органы социальной защиты населения) и информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального Интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области (далее - Департамент) представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.4. Адрес официального Интернет-сайта Правительства области: www.vologda-oblast.ru.
Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.
1.5. Информацию о правилах предоставления государственной услуги можно получить:
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) на официальном Интернет-сайте Департамента, на официальном Интернет-сайта Правительства области, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационных стендах в помещениях Департамента, органов социальной защиты населения и многофункциональных центрах (далее - МФЦ) (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги);
обратившись в Департамент, органы социальной защиты населения, в МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ по вопросам приема документов на предоставление государственной услуги) по почте, по электронной почте, посредством факсимильной связи, по телефону, лично.
Информирование о правилах предоставления государственной услуги (далее - информирование) осуществляется по следующим вопросам:
1) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
2) о настоящем административном регламенте, приказе о его утверждении и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
3) о ходе предоставления государственной услуги;
4) о сроках предоставления государственной услуги;
5) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
6) о местонахождении, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресе официального сайта Департамента и Правительства области в сети Интернет и электронной почты Департамента;
7) о местонахождении, номерах телефонов органов социальной защиты населения и МФЦ;
8) о порядке получения консультаций;
9) об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
10) о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Департамента и органов социальной защиты населения, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги;
11) о формах контроля за предоставлением государственной услуги;
12) иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.6. При информировании о правилах предоставления государственной услуги по письменным запросам ответ направляется посредством почтового отправления в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
При информировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалисты Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственные за информирование, информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ специалиста Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), ответственного за информирование, должен содержать информацию о наименовании Департамента (органа социальной защиты населения, МФЦ), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заинтересованному лицу для разъяснения.
Максимальное время консультаций по телефону ограничивается 10 минутами.
1.8. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и приказа об его утверждении:
в средствах массовой информации;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (сети Интернет), в т.ч. на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
на информационном стенде в Департаменте (органе социальной защиты населения, МФЦ).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важная информация выделяется другим видом шрифта (N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть изменены (N 16).
С целью информирования о правилах предоставления государственной услуги Департамент (орган социальной защиты населения, МФЦ) издает буклеты, информационные брошюры и проспекты.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Предоставление единовременной компенсации семьям, потерявшим кормильца вследствие радиационных катастроф, аварий, ядерных испытаний, и родителям погибшего.
Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2. Государственная услуга предоставляется:
органами социальной защиты населения по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги, принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
МФЦ по месту жительства заявителя в части приема документов на предоставление государственной услуги (при условии заключения соглашений о взаимодействии органов социальной защиты населения с МФЦ);
Департаментом, а именно: специалистами отдела организации назначения и перерасчетов социальных выплат управления социальных выплат в части проверки обоснованности принятия решения о назначении компенсации; специалистами отдела социальных выплат и контроля управления социальных выплат в части формирования списков получателей и направления их в орган, организующий выплату компенсации, - Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
Перечень должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги, определяется приказом начальника Департамента, который размещается на официальном Интернет-сайте Департамента и информационном стенде в Департаменте.
Действие настоящего административного регламента распространяется на деятельность МФЦ с учетом соглашений о взаимодействии с органами социальной защиты населения.
2.3. Управление Федерального казначейства по Вологодской области участвует в предоставлении государственной услуги, перечисляя на основании представленных списков средства федерального бюджета, предусмотренные на выплату компенсации, в организации федеральной почтовой связи либо на счет, открытый заявителем в кредитной организации.
2.4. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Вологодской области.
Результат предоставления государственной услуги
2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) назначение заявителю компенсации и включение его в список получателей компенсации, направление списка в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
Компенсация в размере 10000 рублей назначается семьям, потерявшим кормильца, указанным в подпунктах 1, 3, 4 пункта 1.2 настоящего административного регламента.
Компенсация в размере 5000 рублей назначается родителям погибшего, указанным в подпунктах 2 пункта 1.2 настоящего административного регламента.
Размер компенсации подлежит ежегодной индексации исходя из уровня инфляции, установленного федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
б) отказ заявителю в назначении компенсации.
Срок предоставления государственной услуги
2.6. Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления о назначении компенсации в органе социальной защиты населения (в МФЦ) до направления списка получателей компенсации в Управление Федерального казначейства по Вологодской области составляет не более 30 календарных дней.
2.7. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации по заявлению составляет не более 10 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации в органе социальной защиты населения (в МФЦ).
2.8. Срок направления решения об отказе в назначении компенсации с приложением представленных документов составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 года;
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ;
Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Закон РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1);
Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 2123-1 "О распространении действия закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 907 "О социальной поддержке граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2005 года N 542 "Об утверждении Правил финансирования расходных обязательств Российской Федерации по возмещению вреда и предоставлению гражданам мер социальной поддержки, предусмотренных Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и Федеральным законом "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
Уставом Вологодской области от 18 октября 2001 года N 716-ОЗ;
законом Вологодской области от 17 декабря 2007 года N 1718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере социальной защиты населения области";
постановлением Губернатора Вологодской области от 26 апреля 2004 года N 118 "О структуре органов исполнительной государственной власти области";
постановлением Правительства Вологодской области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей";
постановлением Правительства Вологодской области от 4 июля 2011 года N 791 "Об утверждении Положения и структуры Департамента социальной защиты населения Вологодской области";
постановлением Правительства Вологодской области от 25 июля 2011 года N 909 "Об Управлении социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области";
приказом Департамента от 15 сентября 2010 года N 391 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан департаментом труда и социального развития Вологодской области";
приказом Департамента от 24 августа 2011 года N 432 "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику Департамента социальной защиты населения Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Департамента социальной защиты населения Вологодской области";
приказом Управления социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области (далее - Управление) от 31 октября 2011 года N 235-ОД "Об утверждении порядка досудебного обжалования начальнику Управления социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление о назначении компенсации, составленное в письменном виде по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Заявление заполняется разборчиво, в машинописном виде или от руки. Заявление заверяется подписью заявителя.
Заявление, по просьбе заявителя, может быть заполнено специалистом, ответственным за прием документов, с помощью компьютера или от руки. В последнем случае заявитель вписывает в заявление от руки свои фамилию, имя, отчество (полностью) и ставит подпись.
Заявление составляется в единственном экземпляре - оригинале.
При заполнении заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. Ответы на содержащиеся в заявлении вопросы должны быть конкретными и исчерпывающими.
б) копию удостоверения умершего кормильца, дающего право на меры социальной поддержки;
в) копию свидетельства о смерти кормильца;
г) копию решения об установлении опеки (попечительства) над ребенком - в случае обращения за назначением компенсации опекуна (попечителя) ребенка;
д) копию документа, подтверждающего факт отнесения заявителя к членам семьи умершего кормильца (свидетельство о рождении, решение суда об усыновлении ребенка или свидетельство об усыновлении (удочерении), свидетельство о браке, решение суда об установлении факта отнесения заявителя к членам семьи умершего кормильца) либо к родителю погибшего (свидетельство о рождении погибшего, решение суда об усыновлении ребенка или свидетельство об усыновлении (удочерении));
е) копию справки учебного заведения, подтверждающей обучение на очной форме в образовательном учреждении - в случае обращения за назначением компенсации достигших 18-летнего возраста детей умершего кормильца;
ж) копии документов, содержащих сведения, подтверждающие факт нетрудоспособности членов семьи (кроме детей до 18 лет, а учащихся на очной форме обучения - до 23 лет) (пенсионное удостоверение, справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности) - в случае неполучения заявителем пенсии по случаю потери кормильца в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1;
з) копии документов, содержащих сведения, подтверждающие факт нахождения нетрудоспособных членов семьи (кроме детей до 18 лет, а учащихся на очной форме обучения - до 23 лет) на иждивении умершего кормильца (решение суда об установлении факта нахождения заявителя на иждивении умершего кормильца) - в случае неполучения заявителем пенсии по случаю потери кормильца в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1;
и) копию заключения межведомственного экспертного совета (военно-врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы либо аварии на производственном объединении "Маяк" либо с непосредственным участием в действиях подразделения особого риска;
к) согласие на обработку персональных данных лица (лиц), указанного(ых) в заявлении и представленных документах, не являющегося(ихся) заявителем, по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
2.11. При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.12. В случае обращения за государственной услугой представителя заявителя, им представляется заявление о назначении компенсации, оформленное по образцу согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего административного регламента, представитель заявителя представляет:
а) копию документа, подтверждающего полномочия представителя;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
в) согласие заявителя на обработку его персональных данных по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
При подаче документов предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2.13. Документы могут быть представлены заявителем следующими способами:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи.
2.14. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае предоставления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления
2.15. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, не имеется.
2.16. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.17. Оснований для отказа в приеме документов необходимых для назначения компенсации, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.18. Оснований для приостановления в назначении компенсации не предусмотрено.
2.19. Основанием для отказа в назначении компенсации является:
а) непредставление необходимых документов, предусмотренных пунктами 2.10 - 2.12 настоящего административного регламента;
б) выявление противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах;
в) отсутствие у заявителя права на компенсацию на день регистрации заявления о назначении компенсации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.20. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.21. Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.22. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.23. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.25. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента (органа социальной защиты населения).
2.26. Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
2.27. На территории, прилегающей к зданию Департамента (органа социальной защиты населения), организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.28. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях Департамента (органа социальной защиты населения) на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.29. Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, а также текстом настоящего административного регламента.
Настоящий административный регламент, приказ об его утверждении и перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, а также нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги, должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.30. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.31. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления государственной услуги.
Кабинеты специалистов оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.
Для приема заявителей кабинеты специалистов оборудуются сидячими местами (стульями, кресельными секциями).
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.32. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области;
б) установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.33. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента (органов социальной защиты населения, МФЦ) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация документов;
б) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
в) формирование списков получателей компенсации и направление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Прием и регистрация документов
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение специалисту органа социальной защиты населения (работнику МФЦ), ответственному за прием и регистрацию документов.
3.4. Специалист органа социальной защиты населения (работник МФЦ), ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления:
а) проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) сличает копии представленных документов с подлинниками, заверяет их (в случае если копии документов не заверены в установленном порядке); снимает копии с оригиналов, заверяет их;
в) проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;
г) вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации (приложение 6 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте.
Прием и регистрация документов осуществляется в день поступления.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.6. Основанием для начала исполнения административной процедуры является внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений о назначении компенсации.
3.7. Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации:
а) вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;
б) проверяет представленные заявителем (представителем заявителя) документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
в) посредством используемого программного комплекса готовит проект решения о назначении компенсации (в одном экземпляре) либо об отказе в назначении компенсации (в двух экземплярах) и удостоверяет проект решения своей подписью.
В случае подготовки проекта решения о назначении компенсации формирует личное дело получателя путем брошюрования документов.
В проекте решения об отказе указывает основания отказа и порядка его обжалования. Проект решения об отказе приобщает к заявлению и представленным документам.
г) передает личное дело получателя либо проект решения об отказе в назначении компенсации с приложением заявления и представленных заявителем (представителем заявителя) документов специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для проверки права заявителя на государственную услугу.
Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 4 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
3.8. Специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения о назначении или об отказе в назначении компенсации.
В случае если проект решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации подготовлен обоснованно, специалист органа социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю органа социальной защиты населения или уполномоченному им лицу.
В случае выявления неправомерности подготовленного проекта о назначении (об отказе в назначении) компенсации, проект решения и документы возвращает специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, для доработки. Доработка осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 6 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
3.9. Руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо принимает решение о назначении (отказе в назначении) компенсации не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления о назначении компенсации.
Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации руководитель органа социальной защиты населения или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.
В случае принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело органа социальной защиты населения, второй экземпляр решения об отказе в назначении компенсации с приложением представленных документов направляет заявителю не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения.
В случае выявления руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом неправомерного решения о назначении (отказе в назначении) компенсации, проект решения и документы возвращаются специалисту органа социальной защиты населения, осуществляющему контрольные функции, для доработки. Доработка осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Если принято решение о назначении компенсации, специалист органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку проекта решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, не позднее 5 календарных дней со дня принятия руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о назначении направляет личное дело получателя специалисту Департамента, ответственному за проверку правильности назначения компенсации.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за автоматизированную передачу информации, не позднее 5 календарных дней со дня принятия решения передает посредством используемого программного комплекса информацию о назначенных компенсациях специалисту Департамента, ответственному за формирование списков (реестров) получателей компенсации.
Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении компенсации.
3.10. Результатом исполнения административной процедуры является:
а) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения о назначении компенсации и передача информации о назначенной компенсации в Департамент;
б) принятие руководителем органа социальной защиты населения или уполномоченным им лицом решения об отказе в назначении компенсации и направление заявителю решения об отказе в назначении компенсации.
Формирование списков получателей компенсации и направление в Управление Федерального казначейства по Вологодской области
3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом Департамента, ответственным за формирование списков получателей компенсации, информации о назначении компенсации и получение личного дела специалистом Департамента, ответственным за проверку правильности назначения компенсации.
3.12. Специалист Департамента, ответственный за проверку правильности назначения компенсации, проверяет личное дело получателя в срок не более 5 календарных дней со дня поступления дела.
В случае выявления неправомерного решения, вынесенного руководителем органа социальной защиты населения, а также при наличии замечаний по оформлению личного дела получателя специалист Департамента, ответственный за проверку правильности назначения компенсации, направляет в письменном виде за своей подписью рекомендации органу социальной защиты населения по устранению допущенных ошибок и замечаний. Срок устранения замечаний органом социальной защиты населения - не более 7 календарных дней.
В случае, если решение о назначении компенсации вынесено обоснованно, специалист Департамента, ответственный за проверку правильности назначения компенсации, делает на решении о назначении отметку о проверке, которую заверяет своей подписью.
В том случае, если при назначении компенсации допущены ошибки в подсчете суммы компенсации и (или) в сроке назначения, специалист Департамента, ответственный за проверку правильности назначения компенсации, исправляет сумму и (или) срок назначения, заверяет исправления соответствующим образом, делает на решении о назначении отметку о проверке, которую заверяет своей подписью и направляет письменные разъяснения в орган социальной защиты населения.
После устранения замечаний и ошибок специалист Департамента, ответственный за проверку правильности назначения компенсации, передает личное дело получателя специалисту Департамента, ответственному за формирование списков получателей компенсации.
3.14. Специалист Департамента, ответственный за формирование списков получателей компенсации:
а) проверяет правильность полученной посредством используемого программного комплекса информации о назначении компенсации, сверяет ее с данными личного дела получателя.
В случае выявления некорректного внесения информации в базу данных используемого программного комплекса дает в письменном виде за своей подписью рекомендации органу социальной защиты населения по устранению допущенных ошибок и замечаний, личное дело заявителя возвращает в орган социальной защиты населения. Срок устранения ошибок и замечаний органом социальной защиты населения - не более 5 календарных дней.
б) формирует посредством используемого программного комплекса до 20 числа каждого месяца списки получателей компенсации на электронных носителях, в которых указываются следующие данные:
фамилия, имя, отчество получателя компенсации;
размер компенсации;
реквизиты организации федеральной почтовой связи по месту жительства и почтовый адрес получателя компенсации либо реквизиты счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации.
Требования к оформлению электронного файла устанавливаются договором об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Вологодской области.
в) передает сформированные списки получателей специалисту Департамента, ответственному за отправку документов.
Максимальный срок формирования списков получателей компенсации - не более 1 рабочего дня.
3.15. Специалист Департамента, ответственный за отправку документов, направляет списки получателей в электронном виде с использованием электронной цифровой подписи в Управление Федерального казначейства по Вологодской области не позднее 20 числа каждого месяца для выплаты компенсации заявителям, получающим государственную услугу.
Максимальный срок отправки списков получателей компенсации - не более 1 рабочего дня со дня получения списков от специалиста Департамента, ответственного за формирование списков получателей компенсации.
3.16. Результатом исполнения данной административной процедуры является направление списков получателей компенсации в Управление Федерального казначейства по Вологодской области для осуществления выплаты.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением административного регламента специалистами Департамента (органами социальной защиты населения) и принятых в ходе его исполнения решений, осуществляется начальником отдела Департамента, ответственного за предоставление услуги (руководителем органа социальной защиты населения).
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений и носит плановый характер (осуществляется не менее 1 раза в год в соответствии с приказом начальника Департамента на основании планов работы Департамента), внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению государственной услуги возлагается на:
специалистов органов социальной защиты населения в соответствии с действующим законодательством;
на государственных гражданских служащих Департамента, Управления в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации" и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц и служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействий), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия) принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Действия (бездействие), решения органов социальной защиты населения, Департамента, их должностных лиц и служащих обжалуются в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства области от 19 февраля 2010 года N 170 "О Порядке досудебного обжалования действий (бездействия), решений органов исполнительной государственной власти области и (или) их руководителей".
Приложение 1
к административному регламенту
1. Органы социальной защиты населения Вологодской области
N |
Наименование органа местного самоуправления |
Адрес органа местного самоуправления/ Адрес электронной почты |
Справочные телефоны |
1. |
Управление социальной защиты населения по муниципальному образованию "Город Вологда" Вологодской области |
160000, г. Вологда, ул. Мира, д. 1 grad@sobes.vologda.ru |
8-8172 72-40-79 факс 72-40-79 |
2. |
Комитет социальной защиты населения города Череповца |
162606, г. Череповец, ул. Сталеваров, д. 54 zaschita@cherepovetscity.ru |
8-8202 57-94-09 факс 57-33-48 |
3. |
Управление социальной защиты населения администрации Бабаевского муниципального района |
162480, г. Бабаево, ул. Ухтомского, д. 1 babaewo@sobes.vologda.ru |
8-81743 2-35-79 факс 2-18-84 |
4. |
Отдел социальной защиты населения Бабушкинского муниципального района |
161350, с.им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54 babush@sobes.vologda.ru |
8-81745 2-14-36 факс 2-14-36 |
5. |
Управление социальной защиты населения администрации Белозерского муниципального района |
161200, г. Белозерск, Советский пр., д. 63 beloz@sobes.vologda.ru |
8-81756 2-11-13 факс 2-14-58 |
6. |
Управление социальной защиты населения Вашкинского муниципального района |
161250, с. Липин Бор, ул. Смирнова, д.10 vashki@sobes.vologda.ru |
8-81758 2-11-84 факс 2-11-84 |
7. |
Управление социальной защиты населения администрации Великоустюгского муниципального района |
162390, г. Великий Устюг, ул. Красная, д. 51 ystyg@sobes.vologda.ru |
8-81738 2-17-30 факс 2-32-52 |
8. |
Управление социальной защиты населения Верховажского муниципального района |
162300, с. Верховажье, ул. Стебенева,д. 30 verhov@sobes.vologda.ru |
8-81759 2-16-20 факс 2-10-69 |
9. |
Управление социальной защиты населения администрации Вожегодского муниципального района |
162160,с. Вожега, ул. Школьная, д. 5 vogega@sobes.vologda.ru |
8-81744 2-34-10 факс 2-21-65 |
10. |
Управление социальной защиты населения Вологодского муниципального района |
160000, г. Вологда, ул. Пушкинская, д. 24 volraj@sobes.vologda.ru |
8-8172 76-04-04 факс 72-10-96 |
11. |
Управление социальной защиты населения Вытегорского муниципального района |
162900, г. Вытегра, Советский пр., д. 17 witegra@sobes.vologda.ru |
8-81746 2-16-85 факс 2-17-29 |
12. |
Управление социальной защиты населения Грязовецкого муниципального района |
162000, г. Грязовец, ул. Беляева, 15 grazov@sobes.vologda.ru |
8-81755 2-17-70 факс 2-20-64 |
13. |
Комитет социальной защиты населения Кадуйского муниципального района |
162510, п. Кадуй, ул. Октябрьская, д. 23-а kadui@sobes.vologda.ru |
8-81742 2-11-25 факс 2-13-77 |
14. |
Управление социальной защиты населения администрации Кирилловского муниципального района |
161100, г. Кириллов, ул. Гостинодворская, д.14 kiril@sobes.vologda.ru |
8-81757 3-15-58 факс 3-15-58 |
15. |
Управление социальной защиты населения Кичменгско-Городецкого муниципального района |
161400, с. К-Городок, ул. Комсомольская, д. 9 kgora@sobes.vologda.ru |
8-81740 2-16-49 факс 2-16-49 |
16. |
Управление труда и социальной защиты населения Междуреченского муниципального района |
161050, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Советская, 14 shuisk@sobes.vologda.ru |
8-81749 2-13-50 факс 2-13-50 |
17. |
Управление социальной защиты населения Никольского муниципального района |
161440, г. Никольск, ул. Советская, д. 92 nik@sobes.vologda.ru |
8-81754 2-22-40 факс 2-11-45 |
18. |
Управление социальной защиты населения Нюксенского муниципального района |
161380,с. Нюксеница, ул. Первомайская, д. 13-а nuksen@sobes.vologda.ru |
8-81747 2-81-98 факс 2-91-79 |
19. |
Управление социальной защиты населения Сокольского муниципального района |
162138, г. Сокол, ул. Советская, д. 72 sokol@sobes.vologda.ru |
8-81733 2-24-90 факс 2-46-66 |
20. |
Управление социальной защиты населения Сямженского муниципального района |
162220, с. Сямжа, ул. Румянцева, д. 20 samga@sobes.vologda.ru |
8-81752 2-17-75 факс 2-17-75 |
21. |
Отдел социальной защиты населения администрации Тарногского муниципального района |
161560, с. Тарногский Городок, ул. Октябрьская, д. 14 tarnoga@sobes.vologda.ru |
8-81748 2-19-66 факс 2-19-66 |
22. |
Управление социальной защиты населения Тотемского муниципального района |
161300, г. Тотьма, ул. Белоусовская, д. 34 totma@sobes.vologda.ru |
8-81739 2-21-56 факс 2-10-58 |
23. |
Управление социальной защиты населения администрации Усть-Кубинского муниципального района |
161140, с. Устье, Новый пер., д. 2 ukubena@sobes.vologda.ru |
8-81753 2-15-44 факс 2-14-74 |
24. |
Управление социальной защиты населения администрации Устюженского муниципального района |
162840, г. Устюжна, ул. Корелякова, д. 10 ustugna@sobes.vologda.ru |
8-81737 2-23-97 факс 2-23-97 |
25. |
Управление социальной защиты населения Харовского муниципального района |
162250, г. Харовск, пл. Октябрьская, д. 3 harovm@sobes.vologda.ru |
8-81732 5-58-55 факс 5-58-55 |
26. |
Управление социальной защиты населения администрации Чагодощенского муниципального района |
162400, п. Чагода, ул. Стекольщиков, д. 3 chagoda@sobes.vologda.ru |
8-81741 2-12-94 факс 2-17-73 |
27. |
Управление социальной защиты населения администрации Череповецкого муниципального района |
162612, г. Череповец, ул. Первомайская, д. 58 cherreg@sobes.vologda.ru |
88202 24-96-19 факс 24-93-28 |
28. |
Управление социальной защиты населения Шекснинского муниципального района |
162560, п. Шексна, ул. Пролетарская, д. 14 sheksna@sobes.vologda.ru |
8-81751 2-15-91 факс 2-17-13 |
2. Местонахождение Департамента социальной защиты населения Вологодской области: город Вологда.
Почтовый адрес: ул. Благовещенская, д. 9, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001.
Телефон/факс: (8172) 72-13-83/ 72-05-82.
Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги - (8172) 21-01-42, 21-09-53.
График работы Департамента социальной защиты населения Вологодской области:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты Департамента социальной защиты населения Вологодской области: depsoc@sobes.vologda.ru.
Адрес официального Интернет-сайта Департамента социальной защиты населения Вологодской области: www.socium35.ru.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к административному регламенту
Образец
Начальнику ____________________________
(уполномоченного органа
_______________________________________
в сфере социальной защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении единовременной компенсации семьям потерявшим кормильца
и родителям погибшего
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________, телефон: ____________________,
Данные паспорта
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
прошу назначить мне /мне на моего ребенка _______________________________
(ненужное зачеркнуть)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения ребенка)
единовременную компенсацию в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной
защите граждан Российской Федерации подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча";
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации N 2123-1 от 27
декабря 1991 года "О распространении действия закона РСФСР "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска"
по категории: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать категорию лица, имеющего право на получение компенсации)
Прошу перечислять компенсацию в:
________________________________________________________________________.
(номер счета и отделения кредитной организации или индекс
отделения связи)
"___" ______________ 201__ г. ______________________
(подпись заявителя)
"___" ______________ 201__ г. ______________________
(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)
Сверено по электронной базе данных Пенсионного фонда:
- является получателем пенсии по случаю потери кормильца;
- не является получателем пенсии по случаю потери кормильца.
Подпись _____________/__________________________________________________/
(расшифровка подписи специалиста,
осуществившего сверку данных)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 3
к административному регламенту
Образец
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес места жительства)
паспорт ______________________, выданный ________________________________
(номер) (дата выдачи)
________________________________________________________________________,
(место выдачи паспорта)
даю согласие операторам персональных данных: ____________________________
________________________________________________________________________,
(наименование органа социальной защиты населения и его адрес)
________________________________________________________________________,
(наименование многофункционального центра и его адрес)
Департаменту социальной защиты населения области, расположенному по
адресу: г. Вологда, ул. Благовещенская, д. 9, на обработку:
Персональные данные, в отношении которых дается согласие |
Нужное отметить знаком "V" |
моих персональных данных |
|
(дается заявителем, если за предоставлением единовременной компенсации обращается представитель заявителя; | |
дается лицом (лицами), указанным(и) в заявлении и представленных документах) | |
персональных данных ребенка (детей) |
|
(дается заявителем) |
в целях предоставления единовременной компенсации семьям, потерявшим
кормильца, и родителям погибшего
________________________________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество лица, которому предоставляется
единовременная компенсация)
Персональные данные, в отношении которых дается настоящее согласие,
включают данные, указанные в настоящем согласии, заявлении и
представленных заявителем (представителем заявителя) документах.
Действия с персональными данными включают в себя обработку (сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение).
Обработка персональных данных: автоматизированная с использованием
средств вычислительной техники; без использования средств автоматизации.
Согласие действует с момента его подачи до моего письменного отзыва
данного согласия.
Уполномочиваю ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, заявителя (представителя заявителя))
на передачу настоящего согласия на обработку персональных данных
вышеуказанным операторам персональных данных.
"___" _____________ 201__ г. _____________________
(подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 4
к административному регламенту
Образец
В _________________________________________
(наименование органа социальной защиты
___________________________________________
населения)
от ________________________________________
(фамилия, имя, отчество, паспортные данные,
___________________________________________
реквизиты документа, подтверждающего
___________________________________________
полномочия представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении единовременной компенсации семьям,
потерявшим кормильца, и родителям погибшего
Прошу назначить _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество гражданина - доверителя)
на ребенка* _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество ребенка, дата рождения)
________________________________________________________________________,
проживающему (ей) по адресу _____________________________________________
_________________________________________, телефон: ____________________,
Данные паспорта
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
единовременную компенсацию семьям, потерявшим кормильца, родителям
погибшего, в соответствии с:
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС";
- Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной
защите граждан Российской Федерации подвергшихся воздействию радиации
вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов
радиоактивных отходов в реку Теча";
- постановлением Верховного Совета Российской Федерации N 2123-1 от 27
декабря 1991 года "О распространении действия закона РСФСР "О социальной
защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы
на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска"
по категории: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указать категорию лица, имеющего право на получение
единовременной компенсации)
Прошу перечислить компенсацию в:
_________________________________________________________________________
(номер счета и отделения кредитной организации
или индекс отделения связи)
"___" ______________ 201__ г. _______________________
(подпись заявителя)
"___" ______________ 201__ г. _______________________
(дата регистрации заявления) (подпись специалиста)
______________________________
* заполняется при обращении за назначением единовременной компенсации
семьям, потерявшим кормильца, и родителям погибшего на ребенка
Приложение 5
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги
/---------------------------------\
|Обращение заявителя с документами|
\---------------------------------/
|
|
/---------------------------------\
| Прием и регистрация документов |
| заявителя на предоставление |
| государственной услуги |
| В день поступления |
| п. 3.3 - 3.5 настоящего |
|административного регламента |
\---------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
/-------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о назначении | | Принятие решения об отказе |
| компенсации | | в назначении компенсации |
|Не позднее 10 календарных дней | | Не позднее 10 календарных дней |
| со дня регистрации заявления | | со дня регистрации заявления |
| о назначении компенсации | | о назначении компенсации |
| п. 3.9 настоящего | | п. 3.9 настоящего |
| административного регламента | | административного регламента |
\-------------------------------/ \---------------------------------/
|
/----------------------------------\ /-------------------------------------\
| Формирование списков получателей | | Уведомление заявителя об отказе |
| государственной услуги | | в назначении компенсации |
| и направление в Управление | | Не позднее 5 календарных дней |
| Федерального казначейства | | со дня принятия решения |
| по Вологодской области | | о назначении компенсации |
| В течение 1 рабочего дня | | п. 3.9 настоящего |
|Не позднее 20 числа каждого месяца| | административного регламента |
| п.3.11 - 3.14 настоящего | | |
| административного регламента | | |
\----------------------------------/ \-------------------------------------/
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 6
к административному регламенту
Образец
Журнал
регистрации заявлений о назначении компенсации
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес заявителя |
Наименование компенсации, о назначении которой подано заявление |
Дата назначения компенсации (отказа в назначении) |
Присвоенный номер личного дела (причина отказа) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 3 февраля 2012 г. N 58 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.