Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области
(далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области
от 9 сентября 2011 г. N 1093)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет процедуру создания и деятельности комиссии по урегулированию разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области (далее - Комиссия).
2. Цели и задачи Комиссии
2.1. Комиссия создается в целях:
рассмотрения спорных вопросов, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области;
обеспечения соблюдения прав и (или) законных интересов физических и юридических лиц при решении вопросов о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области.
2.2. Исходя из целей деятельности Комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего раздела, в задачи Комиссии входит:
2.2.1. Разрешение разногласий, возникающих при рассмотрении заявлений религиозных организаций о передаче имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области.
2.2.2. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц о возможных нарушениях их прав и (или) законных интересов в связи с принятием решения о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области, либо действием (бездействием) органа исполнительной государственной власти области, уполномоченного на принятие решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области (далее - уполномоченный орган), в связи с рассмотрением заявления религиозной организации.
3. Формирование Комиссии
3.1. Состав Комиссии формируется из представителей органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, общественных организаций, руководящих органов (центров) религиозных организаций, а также специалистов, в том числе специалистов в области религиоведения, культурологии и права.
3.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, иных членов Комиссии и секретаря Комиссии.
3.3. Состав Комиссии утверждается распоряжением Губернатора области.
4. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
принимать решения, являющиеся основанием для принятия уполномоченным органом решений о передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области;
принимать решения по урегулированию разногласий, возникающих при подготовке предложений о включении имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области, в план передачи в отношении возможности высвобождения имущества, источников финансирования указанных мероприятий и размеров их финансового обеспечения;
запрашивать пояснения у лиц, представивших обращения, а также от органов исполнительной государственной власти области и органов местного самоуправления информацию, необходимую для работы Комиссии;
приглашать на заседания Комиссии с правом совещательного голоса представителей государственных учреждений области и государственных предприятий области в случае, если решается вопрос о передаче религиозным организациям имущества, которое принадлежит на вещных правах государственным учреждениям области и государственным предприятиям области.
5. Организация деятельности Комиссии
5.1. Заседания Комиссии проводятся в двадцатидневный срок со дня поступления в Комиссию или уполномоченный орган заявлений физических и юридических лиц в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
Заседания Комиссии также могут проводиться по предложению уполномоченного органа в случае возникновения разногласий при подготовке предложений о включении имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области, в план передачи по вопросам возможности высвобождения имущества, источников финансирования указанных мероприятий и размеров их финансового обеспечения.
5.2. Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами.
5.3. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
5.4. Председатель Комиссии:
осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
назначает дату, время и место проведения заседания Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает запросы Комиссии о представлении информации, необходимой для работы Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии и выписки из них;
принимает решения о предоставлении выписок из протоколов заседаний Комиссии заинтересованным лицам.
5.5. Члены Комиссии:
участвуют в обсуждении рассматриваемых Комиссией вопросов и выработке по ним решений;
вносят председателю Комиссии или его заместителю предложения в повестку дня заседания Комиссии;
в случае невозможности участия в предстоящем заседании направляют письменные предложения по вопросам повестки дня заседания Комиссии.
5.6. Секретарь Комиссии:
принимает заявления физических и юридических лиц, поступающие в Комиссию в соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности", а также предложения уполномоченного органа о вынесении на рассмотрение Комиссии разногласий, возникших при подготовке предложений о включении имущества религиозного назначения, находящегося в собственности Вологодской области, в план передачи в отношении возможности высвобождения имущества, источников финансирования указанных мероприятий и размеров их финансового обеспечения;
формирует перечень вопросов повестки дня заседания Комиссии с учетом предложений членов Комиссии, обеспечивает своевременное направление членам Комиссии повестки дня заседания Комиссии;
готовит документы, представленные для рассмотрения на заседании Комиссии, своевременно направляет их для ознакомления членам Комиссии;
извещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, о вопросах, включенных в повестку заседания;
готовит материалы к очередному заседанию Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит выписки из них;
обеспечивает направление членам Комиссии подписанного председателем протокола заседания Комиссии;
обеспечивает ведение и сохранность документации Комиссии;
ведет архив документов, связанных с деятельностью Комиссии.
Секретарь Комиссии участвует в заседаниях Комиссии без права голоса.
5.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
5.8. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием и считаются принятыми, если за них проголосовали более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии.
При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
5.9. Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии, который подписывает председательствующий на заседании Комиссии.
5.10. В случае если имеется особое мнение членов Комиссии, несогласных с решением Комиссии, это мнение оформляется письменно и прилагается к протоколу заседания Комиссии.
5.11. В течение трех дней со дня подписания протокол Комиссии и письменно оформленное особое мнение членов Комиссии (при наличии) направляются уполномоченному органу для размещения на официальном сайте в сети Интернет в соответствии с частью 3 статьи 11 Федерального закона от 30 ноября 2010 года N 327-ФЗ "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.