Постановление Администрации г. Вологды
от 2 ноября 2011 г. N 6510
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 июня 2012 г. N 3616 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов (с последующими изменениями), распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с последующими изменениями), распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", постановлением Администрации города Вологды от 15 марта 2010 года N 890 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, и Перечня первоочередных муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 2 ноября 2011 г. N 6510)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и должностных лиц органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент распространяется на правоотношения, возникающие между муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, органом Администрации города Вологды, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и получателями муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
2.2. Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, наименование организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.2.1. Ответственным органом за предоставление муниципальной услуги является Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Управление).
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" города Вологды (далее - Учреждение).
2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Учреждения или отказ в предоставлении указанной муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 29 декабря 1994 года N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов" (с последующими изменениями);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с последующими изменениями);
распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
постановлением Администрации города Вологды от 15 марта 2010 года N 890 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, и Перечня первоочередных муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями" (с последующими изменениями);
настоящим регламентом.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги заявителем самостоятельно.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Учреждение о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги необходимо наличие регистрации в Учреждении (оформление читательского формуляра).
В целях регистрации заявителю необходимо представить в Учреждение документ, удостоверяющий личность заявителя (для несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет - документ, удостоверяющий личность их родителей (законных представителей).
В целях предоставления муниципальной услуги (при наличии регистрации в Учреждении) заявителю необходимо представить читательский формуляр.
2.8. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является износ, повреждение документов, указанных в пункте 2.7 регламента.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего регламента;
технические неполадки на серверном оборудовании и (или) технические проблемы с информационно-телекоммуникационной сетью "Интернет".
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 20 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 20 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется непосредственно в Учреждении при личном обращении, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты, размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды: http://vologda-portal.ru, на официальном Интернет-сайте Управления (при наличии), на официальном Интернет-сайте Учреждения http://cbs-vologda.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Особенности информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги:
2.13.1. При личном обращении или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист Учреждения подробно и в вежливой (корректной) информирует заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения, в которое позвонил заявитель. При невозможности специалиста Учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) специалисту Учреждения, обладающему информацией по поставленному вопросу, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.2. Путем размещения информации на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды, официальном Интернет-сайте Управления.
На официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды, официальном Интернет-сайте Управления размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий регламент;
наименование Учреждения, адрес Учреждения, режим работы Учреждения, адрес электронной почты Учреждения, адрес официального Интернет-сайта Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
порядок работы с обращениями (жалобами) заявителей;
информация о действиях заявителей при получении муниципальной услуги, а так же о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.13.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги должностными лицами и специалистами Управления осуществляется: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, в предпраздничные дни - с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Учреждения в соответствии с графиком его работы.
Информация о местонахождении и графике работы Управления и Учреждения указана в приложении к настоящему регламенту.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Филиалы Учреждения должны быть расположены с учетом доступности на общественном транспорте. Табличка с информацией о режиме работы должна располагаться на видном месте у входа в здание. Здания филиалов Учреждения должны иметь специальные приспособления и устройства для доступа пользователей с ограниченными возможностями (пандусы, подъемники, перила, держатели, ограждения).
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование Учреждения;
режим работы Учреждения.
Здания филиалов Учреждения должны быть обеспечены санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, туалетная комната).
В зданиях Учреждения обеспечиваются санитарно-гигиенические нормы содержания библиотечных помещений и обслуживания пользователей. Помещения Учреждения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (запыленность, загазованность, шум, вибрация и т.д.).
Помещения Учреждения должны быть укомплектованы необходимой мебелью и техническими средствами. Наличие автоматизированных рабочих мест для сотрудников и пользователей в помещениях Учреждения является обязательным. Помещения Учреждения должны быть оснащены телефонной связью. Мебель и оборудование должны быть удобными, функциональными, надежными.
Помещения, оборудование и мебель в Учреждении должны удовлетворять возрастным особенностям заявителей.
Все помещения для пользователей должны быть оснащены системой указателей; обязательно наличие указателей "Пожарный выход".
Читальные залы должны обеспечивать условия для научной, образовательной деятельности посетителей, для проведения мероприятий и соответствовать санитарно-гигиеническим нормам, а также обеспечивать удобство пользователя.
Помещения должны быть оснащены средствами охраны и отвечать требованиям пожарной безопасности, безопасности труда.
2.14.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования заявителей, оформления документов.
2.14.3. Требования к местам ожидания, информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги, заполнения для запросов о предоставлении муниципальной услуги и оформления необходимых документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов учреждения. Места ожидания в очереди услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для заполнения для запросов о предоставлении муниципальной услуги и оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.14.4. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
режима работы.
2.14.5. Требования к информационных стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность учреждения по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий регламент;
образцы бланков заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
режим работы Учреждения, номера телефонов руководителя Учреждения, специалистов учреждения, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок работы с обращениями (жалобами) заявителей;
информация о порядке обжалования действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информационные стенды располагаются в общедоступных местах на первом этаже Учреждения.
2.15. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения муниципальной услуги;
оперативность предоставления муниципальной услуги;
электронный формат справочно-информационных систем, предоставляющий доступ к базам данных Учреждения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. При личном обращении заявителя:
регистрация заявителей специалистами Учреждения (максимальный срок - 20 минут);
ознакомление заявителя с документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;
оформление читательского формуляра (максимальный срок - 15 минут);
консультационная помощь в поиске и выборе источников информации;
предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Учреждения.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в интерактивном режиме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется через Интернет-сайт Учреждения зарегистрированными пользователями Интернет-сайта Учреждения и не требует представления заявлений, документов (их копий) и осуществляется в круглосуточном режиме.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, определенных административными процедурами, сроками их выполнения и принятием решений осуществляется руководителем Учреждения.
4.2. Дисциплинарная ответственность работников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за нарушения предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании планов проведения проверок Управления.
4.6. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы Управления) и внеплановыми.
4.7. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Управления, но не чаще одного раза в год. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Управление обращений заявителей.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления и специалистов Учреждений, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, решения должностных лиц Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и специалистов Учреждения, предоставляющих муниципальную услугу, принимаемые в ходе предоставления услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу. Заявитель имеет право обратиться к вышестоящему должностному лицу лично или в письменной форме.
Действия (бездействие) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, в том числе некорректное поведение и нарушение положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, могут быть обжалованы Главе города Вологды, в Управление.
5.2. Обращение (жалоба) (далее - обращение) в письменной форме в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
наименование органа местного самоуправления или учреждения, в которые направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии) и наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
почтовый адрес, по которому гражданину должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть обращения;
личную подпись заявителя;
дату обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3. Обращение, поступившее в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), наименование организации (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к обращению в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4. К обращению в письменной (электронной) форме прилагается согласие заявителя (физического лица) на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 152 "О персональных данных".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 152 следует читать как "27 июля 2006 г."
5.5. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований, указанных в обращении (признании неправомерным действия (бездействия) решения соответствующего должностного лица), либо об отказе в их удовлетворении. Ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляются заявителю.
5.6. Ответ на обращение заявителя не дается в случае:
отсутствия в письменном обращении фамилии и почтового адреса заявителя;
при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи. Заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления (одно и тоже учреждение) или одному и тому же должностному лицу, руководителем учреждения, должностным лицом Управления принимается решение о безосновательности такого обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную, охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.7. Ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса заявителя в органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения жалобы заявителя, срок продлевается не более чем на 30 дней, с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
5.8. Если жалоба признана обоснованной, то принимается решение о применении мер дисциплинарного воздействия к должностному лицу, допустившему нарушение требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и настоящего регламента.
6. Заключительные положения
Настоящий регламент является обязательным для исполнения Учреждением на территории муниципального образования "Город Вологда" при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление доступа
к справочно-поисковому аппарату
и базам данных муниципальных библиотек"
Информация
о графике работы Управления культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды
Почтовый адрес |
160000, |
г. Вологда, ул. Козленская, 6 | |
Телефон(ы) |
72-27-64, 72-56-53, 72-10-93 |
Факс |
72-27-64 |
Адрес электронной почты |
Ukin-vologda@mail.ru |
Должность руководителя |
Начальник Управления |
ФИО руководителя |
Маслова Ирина Вячеславовна |
Сфера решаемых вопросов |
Вопросы культуры |
ФИО руководителя (должностного лица) к полномочиям которого отнесена организация приема граждан/представителей организаций |
Маслова Ирина Вячеславовна, начальник Управления культуры и историко-культурного наследия |
Информация
о муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система" города Вологды
Почтовый адрес |
160026 |
г. Вологда, ул. Панкратова, д. 75 | |
Адрес электронной почты |
adm-cbs@mail.ru |
Телефон(ы) |
53-28-69, 51-16-09 |
Факс |
51-16-09 |
Сайт |
cbs-vologda.ru |
Должность руководителя |
Директор |
ФИО руководителя |
Терентьева Светлана Николаевна |
Информация
о филиалах муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Вологды
Филиал, название, N |
Адрес |
Рабочий телефон |
График работы* |
Центральная детская библиотека |
160026, ул. Панкратова, 75 |
53-30-80 |
с 9.00 до 18.00 |
cdb_vologda@mail.ru |
выходной - воскресенье |
||
Центральная городская библиотека |
160026, ул. Панкратова, 75, |
53-32-50 |
с 10.00 до 19.00 |
cbs_vologda@mail.ru |
выходной - понедельник |
||
Филиал N 1 |
160014, ул. Добролюбова, 31, |
54-68-91 |
с 10.00 до 19.00 |
pervi_vologda@mail.ru |
выходной - понедельник |
||
Филиал N 2 |
160019, ул. Чернышевского,91 |
54-39-04 |
с 10.00 до 19.00 |
выходной - понедельник | |||
Филиал N 3 |
161001, Центральная, 12 (Лоста) |
74-97-19 |
с 9.00 до 18.00 |
выходной - воскресенье, понедельник | |||
Филиал N 4 |
161001, ул. Мира, 7 (п. Молочное) |
52-55-64 |
с 10.00 до 19.00 |
выходной - понедельник | |||
Филиал N 6 |
160004, ул. Пролетарская, 73, |
72-01-79 |
с 10.00 до 19.00 |
patriot_vologda@mail.ru |
выходной - понедельник |
||
Филиал N 7 |
160031, ул. Авксентьевского, 30 |
76-91-60 |
с 10.00 до 19.00 |
выходной - воскресенье | |||
Филиал N 8 |
160022, ул. Трактористов, 5 |
71-23-01 |
с 10.00 до 19.00 |
cbs_f8_vologda@mail.ru |
выходной - воскресенье |
||
Филиал N 9 |
160035, ул. Чернышевского, 15 |
54-49-08 |
с 9.00 до 18.00 |
выходной - суббота, воскресенье | |||
Филиал N 10 |
160029, ул. Судоремонтная, 42, |
27-49-93 |
с 10.00 до 19.00 |
bibeko@mail.ru |
27-23-92 |
выходной - воскресенье |
|
Филиал N 11 |
160013, ул. Можайского, 60 |
74-62-50 |
с 10.00 до 19.00 |
выходной - воскресенье | |||
Филиал N 12 |
160033, ул. Текстильщиков, 21 |
74-50-48 |
с 10.00 до 19.00 |
выходной - воскресенье | |||
Филиал N 13 |
160017, мкр. Тепличный, 4 - 2 |
71-74-01 |
с 10.00 до 19.00 |
выходной - воскресенье, понедельник | |||
Филиал N 14 |
160010, ул. Кубинская, 13 (Лукьяново) |
78-51-11 |
с 10.00 до 19.00 |
выходной - понедельник | |||
Филиал N 16 |
160032, Технический пер. 46-б |
73-81-35 |
с 10.00 до 19.00 |
выходной - воскресенье, понедельник | |||
Филиал N 17 |
160034, ул. Псковская, 9-б |
53-18-73 |
с 10.00 до 19.00 |
cbs_f17_vologda@mail.ru |
выходной - воскресенье |
||
Филиал N 18 |
160032, ул. Архангельская, 11 |
73-80-59 |
с 10.00 до 19.00 |
cbs_f18_vologda@mail.ru |
выходной - воскресенье |
||
Филиал N 19 |
160022, ул. Ярославская, 30 |
71-66-68 |
с 10.00 до 19.00 |
выходной - понедельник | |||
Филиал N 20 |
160030, ул. Строителей, 10 |
55-96-09 |
с 9.00 до 18.00 |
выходной - воскресенье, понедельник |
______________________________
*прим. последний день месяца - санитарный день
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители.
Установлено, что муниципальная услуга предоставляется в день обращения заявителя.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Результатом муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных Учреждения или отказ в исполнении указанной муниципальной услуги.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации г. Вологды от 2 ноября 2011 г. N 6510 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 16 ноября 2011 г. N 45
Постановлением Администрации г. Вологды от 26 июня 2012 г. N 3616 настоящее постановление признано утратившим силу