Постановление Администрации г. Вологды от 2 ноября 2011 г. N 6512
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
7 июня, 13 ноября 2012 г., 25 ноября 2013 г., 9 июля, 5 ноября 2015 г., 8 ноября 2016 г., 15 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 15 марта 2010 года N 890 "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями, и Перечня первоочередных муниципальных и государственных услуг, предоставляемых органами Администрации города Вологды в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2. Управлению культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (Н.А. Дьяков):
разместить в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информацию о возможности участия граждан в общественной оценке профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Управления культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Управление);
информировать граждан об изучении мнения населения в целях проведения общественной оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Управления при предоставлении результата муниципальной услуги.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 2 ноября 2011 г. N 6512)
7 июня, 13 ноября 2012 г., 25 ноября 2013 г., 9 июля 2015 г., 8 ноября 2016 г., 15 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, связанных с предоставлением муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и должностных лиц органа, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент распространяется на правоотношения, возникающие между органом Администрации города Вологды, предоставляющим муниципальную услугу, органом Администрации города Вологды, осуществляющим контроль за предоставлением муниципальной услуги, и получателями муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 245 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется:
Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее - Управление) в части приема, рассмотрения запросов, предоставления информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МКУ "Вологодский городской МФЦ") (при условии заключения соглашения о взаимодействии Администрации города Вологды с МКУ "Вологодский городской МФЦ" по вопросу предоставления муниципальной услуги) в части приема запросов о предоставлении информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и передачи их на рассмотрение в Управление.
2.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, или их уполномоченные представители (далее - заявители).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или отказа в ее предоставлении.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении заявителя в Управление муниципальная услуга предоставляется в день обращения.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги в письменной (электронной) форме, рассматривается в срок, не превышающий 30 дней со дня его поступления в Управление.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в МКУ "Вологодский городской МФЦ", передается для рассмотрения в Управление не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса заявителя в органы государственной власти, должностным лицам в связи с предоставлением документов и материалов, необходимых для рассмотрения запроса, срок продлевается не более чем на 30 дней с уведомлением заявителя о продлении срока его рассмотрения.
2.6. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Основами законодательства Российской Федерации о культуре от 09 октября 1992 года N 3612-1 (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (с последующими изменениями);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг;
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (с последующими изменениями);
постановлением Администрации города Вологды от 30 декабря 2016 года N 1617 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг муниципального образования "Город Вологда";
настоящим регламентом.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме должен содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, в который он направляется либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица (отчество - при наличии), либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), в том числе наименование юридического лица (в случае, если заявитель действует от имени юридического лица);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации запроса;
содержание (суть) запроса;
личную подпись и дату.
В случае необходимости к письменному запросу прилагаются документы и материалы или их копии, подтверждающие изложенную в запросе информацию.
2.7.2. Запрос, поступивший в электронной форме, должен содержать:
фамилию, имя, отчество заявителя (отчество - при наличии), в том числе наименование юридического лица (в случае, если заявитель действует от имени юридического лица);
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к запросу в электронной форме необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
Управление не располагает запрашиваемой информацией о предоставлении муниципальной услуги;
текст письменного запроса (запрашиваемая информация) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если фамилия заявителя или наименование организации и почтовый адрес поддаются прочтению;
при получении письменного запроса, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, сотрудника, а также членов его семьи (заявителю, направившему запрос, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
в письменном запросе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу (должностным лицом Управления принимается решение о безосновательности такого запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о чем уведомляется заявитель, направивший запрос);
ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности представить запрашиваемую информацию в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
Муниципальная услуга не предоставляется и отказ в предоставлении муниципальной услуги не направляется заявителю в случае, если в письменном запросе не указаны фамилия заявителя, направившего запрос, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в Управлении и МКУ "Вологодский городской МФЦ" в день его поступления.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. В части Управления:
место нахождения Управления: ул. Козленская, д. 6, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
почтовый адрес Управления: ул. Козленская, д. 6, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
телефон/факс Управления: (8172) 72-27-64;
адрес электронной почты Управления: ukin_vologda@mail.ru;
телефон Управления для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги: 72-27-64;
адрес официального сайта Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.vologda-portal.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi35.ru;
график работы Управления:
Понедельник |
с 08.00 - 17.00, обед с 12.30 - 13.30 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
неприемный день |
Суббота |
выходные дни |
Воскресенье | |
Предпраздничные дни |
с 08.00 - 16.00, обед с 12.30 - 13.30 |
2.13.2. В части МКУ "Вологодский городской МФЦ":
место нахождения МКУ "Вологодский городской МФЦ": ул. Мальцева, д. 52, ул. Мира, д. 1, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
почтовый адрес МКУ "Вологодский городской МФЦ": ул. Мальцева, д. 52, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160000;
телефон/факс МКУ "Вологодский городской МФЦ": (8172) 76-26-12, 21-40-12;
адрес электронной почты МКУ "Вологодский городской МФЦ": gkrc@mail.ru;
график работы МКУ "Вологодский городской МФЦ":
Понедельник - пятница |
8.00 - 20.00 без обеда |
Суббота |
9.00 - 14.00 |
Воскресенье |
выходной |
2.13.3. Способы получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:
лично;
посредством телефонной, факсимильной связи;
посредством электронной связи;
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Управления, МКУ "Вологодский городской МФЦ";
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в онлайн режиме;
на официальном сайте Администрации города Вологды, официальном сайте МКУ "Вологодский городской МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.14. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области заявителю обеспечиваются:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;
прием и регистрация Управлением или МКУ "Вологодский городской МФЦ" запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение результата предоставления муниципальной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, МКУ "Вологодский городской МФЦ", должностного лица Управления либо муниципального служащего.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования заявителей, оформления документов.
2.15.2. Требования к местам ожидания, информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги, оформления необходимых документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, муниципальных служащих Управления. Места ожидания в очереди услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.15.3. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
режима работы.
2.15.4. Требования к информационных стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
На информационных стендах размещается следующая информация:
положения нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий регламент;
образцы бланков заявлений, связанных с предоставлением муниципальной услуги;
режим работы Управления, номера телефонов руководителя Управления, должностных лиц Управления, предоставляющих муниципальную услугу;
порядок работы с обращениями (жалобами) заявителей;
информация о действиях граждан (законных представителей) при получении муниципальной услуги, а так же о порядке обжалования действия (бездействия) лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Информационные стенды располагаются в общедоступных местах.
2.15.5. Доступность для инвалидов к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения муниципальной услуги;
доступность для маломобильных групп населения;
оперативность предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 июля 2015 г. N 5105 в раздел 3 настоящего Регламента внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в устной форме, в письменной форме, в электронной форме или в интерактивном режиме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Поступление запроса в письменной или электронной форме.
3.2.1. При поступлении запроса в Управление осуществляются:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
направление запроса по результатам его рассмотрения на исполнение руководителю Управления, от руководителя Управления - специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - исполнитель муниципальной услуги);
рассмотрение и подготовка ответа на запрос;
направление ответа заявителю.
3.2.1.1. Письменный запрос и запрос в электронной форме регистрируются в Управлении в день их поступления. После регистрации поступивший запрос с резолюцией руководителя Управления направляется исполнителю муниципальной услуги.
3.2.1.2. При получении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в письменной или электронной форме исполнитель муниципальной услуги готовит необходимую информацию. Информация должна быть полной и понятной для заявителя. Максимальный срок данной административной процедуры - не более 26 дней со дня регистрации запроса.
3.2.1.3. После подготовки ответа на запрос о предоставлении муниципальной услуги ответ в письменной форме направляется руководителю Управления (лицу, исполняющему его обязанности) на рассмотрение и подписание, после его подписания - на регистрацию. Максимальный срок данной процедуры - не более 3-х дней.
Ответ заявителю на запрос в письменной форме направляется Управлением не позднее 1 рабочего дня со дня подписания и регистрации ответа на запрос в письменной форме или в письменной и электронной форме, если в письменном запросе указано, что ответ требуется направить в электронной форме.
3.2.1.4. Административная процедура предоставления муниципальной услуги предполагает направление исполнителем муниципальной услуги информационных материалов и организационно-методических документов и иных документов заявителю.
3.2.2. При поступлении запроса в МКУ "Вологодский городской МФЦ" осуществляются следующие действия:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
направление запроса на исполнение в Управление.
3.2.2.1. Письменный запрос и запрос в электронной форме регистрируются в день их поступления в МКУ "Вологодский городской МФЦ".
3.2.2.2. Письменный запрос и запрос в электронной форме направляются на исполнение в Управление не позднее следующего рабочего дня за днем поступления запроса.
3.3. При непосредственном обращении заявителя в Управление за получением муниципальной услуги лично или по телефону консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнителем муниципальной услуги в день обращения заявителя.
Личный прием осуществляется в помещении, в котором расположено Управление, в установленное время в соответствии с подпунктом 2.13.1 пункта 2.13 настоящего регламента.
При оказании услуги данным способом заявителю предоставляется вся интересующая его информация с необходимыми разъяснениями и комментариями. Письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги, принятый в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим регламентом.
Лицо, осуществляющее личный прием, ведет журнал обращений заявителей муниципальной услуги, в котором отмечает дату, время приема, вопрос по которому обратился заявитель и результат предоставления муниципальной услуги.
3.4. Предоставление муниципальной услуги в интерактивном режиме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не требует представления документов, предусмотренных подпунктами 2.7.2, 2.7.3 пункта 2.7 регламента, и осуществляется в круглосуточном режиме.
3.5. Управление, а также муниципальные служащие и работники Управления обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги специалистами Управления, осуществляется начальником Управления.
4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение сроков ее исполнения возлагается на начальника Управления.
Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должностных регламентах (должностных инструкциях) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами Управления положений настоящего регламента.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказов начальника Управления. Также может проводиться внеплановая проверка по конкретному обращению заявителя.
4.5. Общий контроль за предоставлением муниципальной услуги Управлением осуществляется Департаментом гуманитарной политики Администрации города Вологды.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 245 в пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления либо муниципальных служащих подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) начальника Управления.
Жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц либо специалистов МКУ "Вологодский городской МФЦ" подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя руководителя МКУ "Вологодский городской МФЦ", на решения, действия (бездействие) руководителя МКУ "Вологодский городской МФЦ" - на имя Мэра города Вологды.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 июля 2015 г. N 5105 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба направляется по почте, электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также принимается при личном приеме заявителя.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 июля 2015 г. N 5105 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Жалоба, поданная на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления, должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Вологды от 9 июля 2015 г. N 5105 в пункт 5.9 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.9. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления либо муниципальных служащих, МКУ "Вологодский городской МФЦ", должностных лиц, специалистов МКУ "Вологодский городской МФЦ" в судебном порядке.
6. Заключительные положения
Настоящий регламент является обязательным для исполнения лицами, предоставляющими муниципальную услугу, на территории муниципального образования "Город Вологда" при предоставлении муниципальной услуги.
Приложение
к административному регламентупо предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
культурного наследия местного значения,
находящихся на территории муниципального
образования "Город Вологда" и включенных
в единый государственный реестр объектов
культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации"
Информация
о графике работы Управления культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды
25 ноября 2013 г.
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент разработан с целью предоставления информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования "Город Вологда" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации. Предоставление услуги осуществляется Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды.
Общий срок исполнения муниципальной услуги составляет 30 дней.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Приведен перечень необходимых документов для оказания муниципальной услуги.
Результатом муниципальной услуги является получение информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории города и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации, или отказа в ее предоставлении.
Установлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Охарактеризован порядок обжалования принятых решений и действий.
Постановление Администрации г. Вологды от 2 ноября 2011 г. N 6512 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории городского округа города Вологды и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 16 ноября 2011 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 28 июня 2023 г. N 946
Постановление Администрации г. Вологды от 16 апреля 2021 г. N 491
Постановление Администрации г. Вологды от 4 октября 2018 г. N 1253
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 16 мая 2018 г. N 536
Постановление Администрации г. Вологды от 15 марта 2017 г. N 245
Постановление Администрации г. Вологды от 8 ноября 2016 г. N 1413
Постановление Администрации г. Вологды от 5 ноября 2015 г. N 8447
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июля 2015 г. N 5105
Постановление Администрации г. Вологды от 25 ноября 2013 г. N 9422
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 13 ноября 2012 г. N 6671
Постановление Администрации г. Вологды от 7 июня 2012 г. N 3186