Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства области
от 29 ноября 2011 г. N 1494
"Приложение 1
к программе
Положение
о порядке выделения из областного бюджета субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по производству продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов на территории Вологодской области, в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2012 - 2020 годы"
(далее - Положение)
1. Общие положения
Настоящее Положение определяет условия, порядок выделения субсидий на возмещение части затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по производству продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов на территории Вологодской области, по получению сертификата соответствия международным стандартам менеджмента качества, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по производству продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов на территории Вологодской области, имеющим лабораторию, на возмещение части затрат на приобретение лабораторного оборудования, используемого для анализа безопасности и качества продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении (далее - субсидия, субсидии).
Субсидии выделяются в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской области на 2012 - 2020 годы" (далее - Программа).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются индивидуальным предпринимателям и организациям независимо от организационно-правовой формы при условии осуществления на территории Вологодской области деятельности по производству продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов (далее - Организация, Организации).
Субсидии выделяются Организациям на возмещение части затрат, произведенных с 2011 года.
Сообщение о приеме заявок на получение субсидий размещается на официальном сайте Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области (далее - Департамент) www.vologda-agro.ru не позднее 20 января текущего финансового года.
2.2. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент. Финансирование осуществляется с лицевого счета Департамента, открытого в управлении областного казначейства департамента финансов области.
2.3. Распределение средств среди Организаций осуществляется в соответствии с решением Комиссии по отбору индивидуальных предпринимателей и организаций, претендующих на получение из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением лабораторного оборудования, используемого для анализа и качества продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов, и (или) с внедрением международных систем менеджмента качества (далее - Комиссия).
2.4. Бюджетные средства выделяются в виде субсидий в размере 60 процентов от суммы фактически произведенных затрат:
на приобретение лабораторного оборудования, используемого для анализа безопасности и качества продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов;
на внедрение международных систем менеджмента качества, в том числе сертификации по следующим стандартам:
- стандарту ISO 9001 (обеспечение качества);
- стандарту ГОСТ Р ИСО 9001 (обеспечение качества);
- системам управления пищевой безопасности НАССР (Hazard Analysis and Critical Control Point);
- стандарту ISO 22000 (система менеджмента безопасности пищевых продуктов).
Выделение субсидий производится в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий финансовый год на указанные цели.
2.5. Для предоставления субсидий Организация представляет в Департамент заявление и следующие документы:
2.5.1. Для согласования с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции"):
перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся Организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;
наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных Организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;
бухгалтерский баланс Организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о предоставлении субсидии, либо, если Организация не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;
перечень лиц, входящих в одну группу лиц с Организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;
нотариально заверенные копии учредительных документов Организации.
2.5.2. Для предоставления субсидий на приобретение лабораторного оборудования, используемого для анализа безопасности и качества продовольственного сырья и пищевых продуктов:
информацию арбитражного суда, подготовленную по запросу Организации, об отсутствии в отношении ее производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за три месяца до представления документов;
заверенные Организацией копии договоров на приобретение оборудования;
заверенные Организацией копии платежных документов, подтверждающих произведенные затраты;
заверенные Организацией копии счетов-фактур и товарных накладных на приобретенное оборудование;
заверенные Организацией копии актов приемки-передачи оборудования в эксплуатацию (унифицированные формы ОС-1 и ОС-15);
в случае если оборудование приобретено за валюту, Организация дополнительно представляет заверенные копии следующих документов:
свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты;
грузовой таможенной декларации (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
паспорта импортной сделки;
справки о состоянии паспорта импортной сделки.
2.5.3. Для предоставления субсидий на получение сертификата соответствия международным системам менеджмента качества:
информацию арбитражного суда, подготовленную по запросу Организации, об отсутствии в отношении ее производства по делу о несостоятельности (банкротстве);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за три месяца до представления документов;
заверенные Организацией копии договоров на оказание услуг по сертификации;
заверенные Организацией копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ;
заверенные Организацией копии актов выполненных работ по сертификации;
заверенные Организацией копии сертификата соответствия внедренной системы.
2.6. Прием документов осуществляется Департаментом по адресу: г. Вологда, ул. Предтеченская, д. 19.
Департамент в течение 10 рабочих дней проверяет пакет документов и при его соответствии перечню, предусмотренному пунктом 2.5 настоящего Положения, направляет его на рассмотрение Комиссии.
В случае несоответствия пакета документов соответствующему перечню, предусмотренному пунктом 2.5 настоящего Положения, Департамент в течение 3 рабочих дней возвращает документы Организации с указанием причин возврата.
2.7. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии (без права голоса) и восемь членов Комиссии согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Комиссия является коллегиальным органом. Председателем комиссии является первый заместитель Губернатора области, курирующий агропромышленный комплекс области.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Департамент.
2.8. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов от Департамента рассматривает представленные документы на получение субсидий и принимает решение о выделении или отказе в выделении субсидий.
2.9. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
2.10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от количества присутствующих на заседании Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
Решение Комиссии оформляется протоколом в течение трех рабочих дней со дня его принятия. Протокол подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии.
В случае отсутствия на заседании Комиссии председателя протокол утверждается заместителем председателя Комиссии.
В случае несогласия с принятым решением член Комиссии излагает в письменной форме свое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Комиссии.
2.11. В случае принятия Комиссией решения о выделении субсидии Организации Департамент направляет документы в антимонопольный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола. Предоставление субсидии подлежит согласованию в антимонопольном органе в соответствии со статьей 20 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", по результатам которого:
1) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции, предоставляется субсидия;
2) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении государственной преференции, субсидия не предоставляется. О принятом антимонопольным органом решении Департамент уведомляет претендента в течение 5 рабочих дней со дня его получения;
3) претендентам, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции, субсидия предоставляется в соответствии с введенными ограничениями;
4) претендентам, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление государственной преференции, срок принятия решения о предоставлении субсидии продлевается до принятия антимонопольным органом одного из следующих решений:
о даче согласия на предоставление государственной преференции;
об отказе в предоставлении государственной преференции;
о даче согласия на предоставление государственной преференции и введении ограничений в отношении предоставления государственной преференции.
О продлении срока рассмотрения заявления Департамент уведомляет претендента в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.
2.12. В течение 5 рабочих дней с даты согласования в антимонопольном органе Департамент сообщает Организации о принятом Комиссией решении. При решении о выделении субсидии Департамент заключает договор о выделении из областного бюджета субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
2.13. Департамент для перечисления денежных средств представляет в управление областного казначейства департамента финансов области следующие документы:
реестр платежных поручений;
протокол Комиссии;
договор о выделении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
копии документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Положения;
решение антимонопольного органа на предоставление государственной преференции.
2.14. Управление областного казначейства департамента финансов области в пределах имеющихся средств на лицевом счете Департамента и лимитов бюджетных обязательств на основании реестра платежных поручений перечисляет денежные средства на счета Организаций, открытые в кредитных организациях, либо на счета поставщиков или прочих кредиторов по заявлению Организации.
3. Контроль за использованием денежных средств, выделенных из областного бюджета
3.1. Ответственность за достоверность представленных документов для получения субсидий несут Организации.
3.2. Департамент, департамент финансов области осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием выделенных бюджетных средств в пределах своих полномочий.
3.3. В случае установления фактов представления недостоверных сведений (документов) на получение субсидий, невыполнения обязательств, предусмотренных договором, Департамент направляет получателю субсидии уведомление с предложением о возврате полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней. В случае непоступления средств в течение 30 календарных дней после направления уведомления Департамент принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение 1
к положению
Состав
комиссии по отбору индивидуальных предпринимателей и организаций, претендующих на получение из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением лабораторного оборудования, используемого для анализа и качества продовольственного сырья и (или) пищевых продуктов, и (или) с внедрением международных систем менеджмента качества
Бритвина Т.П. |
- первый заместитель Губернатора области, председатель Комиссии; |
Анищенко Н.И. |
- начальник Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, заместитель председателя Комиссии; |
Дубова Е.А. |
- главный специалист сектора качества на рынке продовольствия Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, секретарь Комиссии (без права голоса). |
Члены комиссии: |
|
Тумилович Е.В. |
- начальник отдела финансов сельскохозяйственного производства департамента финансов области; |
Ковалев М.В. |
- заместитель начальника Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Панов М.А. |
- начальник управления продовольственных ресурсов Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Ромашова Е.Н. |
- начальник управления финансов Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Иванова М.Н. |
- начальник управления экономической политики Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Бильков В.А. |
- начальник сектора качества на рынке продовольствия Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области; |
Сорокин В.А. |
- начальник отдела ветеринарии с государственной ветеринарной инспекцией Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, госветинспектор; |
Степина Л.Н. |
- начальник отдела правовой работы Департамента сельского хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области. |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к положению
Форма
Договор N _____
о выделении из областного бюджета субсидии
(далее - Договор)
г. Вологда "___" _________ 20__ г.
В соответствии с Положением о порядке выделения из областного бюджета
субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим
деятельность по производству продовольственного сырья и (или) пищевых
продуктов на территории Вологодской области (далее - Положение),
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Обеспечение качества
и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов в Вологодской
области на 2012 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства
области от ___________ года N ______________, Департамент сельского
хозяйства, продовольственных ресурсов и торговли области, именуемый в
дальнейшем Департамент, в лице
________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения о Департаменте, утвержденного
постановлением Правительства области от 28 декабря 2009 года N 2114, с
одной стороны, и ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование организации, индивидуального предпринимателя)
зарегистрированное ______________________________________________________
________________________________________________________________________,
(дата, номер документа, наименование регистрирующего органа)
именуемое в дальнейшем Организация, в лице ______________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________________________________________,
(документ, дата, номер)
с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
Департамент предоставляет Организации средства областного бюджета в виде
субсидии на возмещение части затрат _____________________________________
_________________________________________________________________________
в сумме _________________________________________________________ рублей.
2. Права Департамента
2.1. Департамент рассматривает представленные Организацией документы,
предусмотренные Положением.
2.2. Департамент перечисляет денежные средства на счет Организации,
открытый в кредитной организации, либо на счета поставщиков или прочих
кредиторов по заявлению Организации.
2.3. Департамент в случае установления факта необоснованного получения
субсидий принимает меры, предусмотренные пунктом 3.3 Положения.
3. Права и обязанности Организации
3.1. Организация имеет право на получение субсидии в соответствии с
Положением и настоящим Договором.
3.2. Организация обязуется:
3.2.1 приобретенное с использованием бюджетных средств имущество не
передавать во владение, пользование, распоряжение третьим лицам и не
отчуждать его до истечения срока амортизации;
3.2.2 представлять в Департамент информацию:
о предстоящей реорганизации или ликвидации Организации в течение 3 дней с
даты принятия решения;
об изменении банковских реквизитов в течение 3 дней с даты их изменения;
3.2.3 возвратить в областной бюджет полученную субсидию в случае
установления фактов представления недостоверных сведений и невыполнения
обязательств, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Договора.
4. Ответственность Сторон
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему
Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством
Российской Федерации.
5. Дополнительные условия
5.1. Споры, возникающие при исполнении настоящего Договора,
рассматриваются Арбитражным судом Вологодской области.
5.2. Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до
полного выполнения сторонами своих обязательств.
5.3. Договор может быть изменен по соглашению сторон. Любые изменения к
Договору оформляются дополнительным соглашением, которое является
неотъемлемой частью настоящего Договора.
6. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон
ДЕПАРТАМЕНТ |
ОРГАНИЗАЦИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Руководитель |
|
|
Главный бухгалтер |
Главный бухгалтер". |
|
|
МП МП
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1494 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.