3 февраля, 7 июля, 10 августа, 2 ноября 2009 г., 8 февраля, 5 июля, 11 октября, 29 декабря 2010 г., 10 октября 2011 г.
Правительство области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы (далее - Программа#).
2. Департаменту финансов области (С.С.Тугарин) предусматривать ежегодно при формировании областного бюджета на очередной финансовый год выделение средств на реализацию Программы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 8 февраля 2010 г. N 110 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области И.А. Позднякова.
Справку о выполнении постановления представить к 15 мая 2013 года.
По поручению Губернатора области |
Н.B.Костыгов |
Долгосрочная целевая программа
"Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 9 сентября 2008 г. N 1724)
7 июля, 10 августа, 2 ноября 2009 г., 5 июля, 11 октября, 29 декабря 2010 г., 10 октября 2011 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 октября 2011 г. N 1267 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2011 годы |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" |
Государственный заказчик Программы (заказчик-координатор) |
- департамент здравоохранения области |
Разработчик Программы |
- департамент здравоохранения области |
Основные цели Программы |
- укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области; снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них |
Основные задачи Программы |
- выполнение противопожарных мероприятий по приведению зданий и помещений учреждений здравоохранения области в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности |
Срок реализации Программы |
- 2009-2011 год |
Исполнители Программы |
- департамент здравоохранения области, органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области*; государственные учреждения здравоохранения области*; муниципальные учреждения здравоохранения области* |
Объемы и источники финансирования Программы |
- 129 583,0 тыс. рублей, в том числе: 83 517,3 тыс. рублей - субсидии муниципальным образованиям |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
- приведение зданий и помещений в соответствие с требованиями пожарной безопасности, укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области, снижение риска возникновения пожаров на 80 %, снижение риска материальных и человеческих потерь от пожаров на 80% |
Система контроля за исполнением Программы |
- контроль за исполнением Программы осуществляют департамент здравоохранения области и первый заместитель Губернатора области, курирующий вопросы социальной сферы |
______________________________
* - по согласованию
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1177 в раздел I настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Пожарная безопасность учреждений здравоохранения - это защищенность жизни и здоровья пациентов и работников от несчастных случаев, аварий, а также потерь материальных ценностей учреждений здравоохранения при пожаре.
В настоящее время продолжает существовать проблема несоответствия установленным требованиям пожарной безопасности зданий и помещений учреждений здравоохранения, не вошедших в мероприятия целевых программ 2007 и 2008 года. Уровень оснащения учреждений здравоохранения средствами пожарной безопасности характеризуется высокой степенью изношенности. Проблема возникла в связи с необходимостью завершения выполнения мероприятий по пожарной безопасности для получения лицензий на право осуществления медицинской деятельности, невозможностью устранить все недостатки в рамках целевых программ, принятых ранее, так как на указанные цели длительное время финансирование отсутствовало. Программой 2008 года была учтена лишь часть необходимых денежных средств на проведение мероприятий по пожарной безопасности в государственных учреждениях здравоохранения, а учреждения здравоохранения муниципальных районов и городских округов не вошли в Программу. Многие учреждения получили лицензии с условием устранения недостатков в ближайшее время. Также в связи с усложнившейся пожароопасной обстановкой представителями управления Государственного пожарного надзора усилены требования по пожарной безопасности, при проверках учреждений выявляются новые недостатки, на руководителей учреждений налагаются крупные штрафы.
Органы местного самоуправления муниципальных образований области без областной финансовой поддержки не в состоянии в полной мере профинансировать мероприятия по обеспечению пожарной безопасности учреждений здравоохранения из собственного бюджета.
Задачи укрепления пожарной безопасности учреждений здравоохранения и создания условий для работы в безопасных условиях необходимо решать программно-целевым методом.
В рамках Программы в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения будут выполнены необходимые проектно-сметные работы, разработана и оформлена документация в соответствии с новым регламентом по пожарной безопасности, продолжены работы по оборудованию объектов автоматической пожарной сигнализацией, системами оповещения и управления эвакуацией людей в случае пожара, ремонту электросетей, ремонту вентиляционных систем, установке насосов для противопожарного водопровода, проведению огнезащитных обработок деревянных строительных конструкций, оборудованию и ремонту систем внутреннего противопожарного водопровода. При необходимости государственный заказчик Программы, государственные учреждения здравоохранения, муниципальные учреждения здравоохранения будут привлекать на основании договора физических и юридических лиц для осуществления строительного контроля за производством вышеуказанных работ.
Принятие и реализация Программы позволят обеспечить осуществление медицинской деятельности в условиях, соответствующих требованиям пожарной безопасности, уменьшить риск возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них, избежать наложения штрафных санкций на руководителей учреждений.
II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются:
укрепление пожарной безопасности в учреждениях здравоохранения области;
снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.
Для достижения указанных целей необходимо выполнить противопожарные мероприятия в соответствии с установленными требованиями пожарной безопасности и устранить недостатки, выявленные в ходе пожарно-технических обследований учреждений здравоохранения представителями управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области.
Сроки реализации Программы -2009-2011 годы.
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 октября 2011 г. N 1267 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
III. Перечень программных мероприятий
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 октября 2011 г. N 1267 в раздел IV настоящей Программы внесены изменения
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета в сумме 129 583,0 тыс. рублей (согласно приложению 1 к настоящей Программе), в том числе субсидии из регионального фонда софинансирования расходов муниципальным районам и городским округам в сумме 83 517,3 тыс. рублей (приложение 2 к настоящей Программе).
Субсидии органам местного самоуправления выделяются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009 - 2012 годы" (приложение 3 к Программе).
______________________________
* - по согласованию
** - субсидии из регионального фонда софинансирования расходов муниципальным районам и городским округам
V. Механизм реализации Программы
Текущее управление реализацией Программы осуществляется департаментом здравоохранения области.
Начальник департамента здравоохранения области является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на её выполнение финансовых средств.
Реализация Программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Постановлением Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042 в раздел VI настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного постановления
VI. Контроль за реализацией Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется департаментом здравоохранения области и первым заместителем Губернатора области, курирующим вопросы социальной сферы.
Для обеспечения мониторинга и контроля за реализацией Программы руководитель Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему вопросы социальной сферы, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.
Кроме того, департамент здравоохранения области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные постановлением Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 "О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ".
Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы департаментом здравоохранения области, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с участием представителей иных органов.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Реализация Программы позволит:
привести здания и помещения учреждений здравоохранения в соответствие с установленными требованиями пожарной безопасности;
выполнить требования правил пожарной безопасности для осуществления медицинской деятельности учреждениями здравоохранения в безопасных условиях;
снизить риск возникновения пожаров по техническим причинам до 80 % от общего количества пожаров, происшедших в течение календарного года;
получить положительные заключения управления Государственного пожарного надзора на право получения лицензий в 100 % учреждений здравоохранения.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1177 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 1
к Программе
Ресурсное обеспечение Программы
10 августа, 2 ноября 2009 г., 5 июля, 11 октября 2010 г.
(тыс. рублей)
N п/п |
|
Источник финансирования |
||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджеты муниципальных образований |
бюджетные фонды |
прочие источники |
||||
наименование фонда |
сумма |
наименование источника |
сумма |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Общий объем финансирования |
|
129 583,0 |
|
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
21 294,0 |
|
|
|
|
|
|
2010 |
|
36 294,0 |
|
|
|
|
|
|
2011 |
|
35 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
36 995,0 |
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Капитальные расходы |
|
20 365,0 |
|
|
- |
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
- |
|
|
- |
|
|
|
2010 |
|
9 365,0 |
|
|
- |
|
|
|
2011 |
|
5 000,0 |
|
|
- |
|
|
|
2012 |
|
6 000,0 |
|
|
|
|
|
3. |
Текущие расходы |
|
109 218,0 |
|
|
|
|
|
|
в том числе с разбивкой по годам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
2009 |
|
21 294,0 |
|
|
|
|
|
|
2010 |
|
26 929,0 |
|
|
|
|
|
|
2011 |
|
30 000,0 |
|
|
|
|
|
|
2012 |
|
30 995,0 |
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Вологодской области от 10 октября 2011 г. N 1267 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Программе
Субсидии муниципальным образованиям
10 августа, 2 ноября 2009 г., 5 июля, 11 октября, 29 декабря 2010 г., 10 октября 2011 г.
(тыс. рублей)
Муниципальные образования области |
2009 - 2012 годы |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
Бабаевский |
1900,0 |
500,0 |
300,0 |
600,0 |
500,0 |
Бабушкинский |
1270,0 |
0,0 |
500,0 |
420,0 |
350,0 |
Белозерский |
3200,0 |
500,0 |
1400,0 |
500,0 |
800,0 |
Вашкинский |
2659,0 |
1000,0 |
820,0 |
639,0 |
200,0 |
Великоустюгский |
8580,0 |
2000,0 |
1580,0 |
3000,0 |
2000,0 |
Верховажский |
1800,0 |
0,0 |
500,0 |
500,0 |
800,0 |
Вожегодский |
1657,0 |
500,0 |
300,0 |
657,0 |
200,0 |
Вологодский |
2000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
Вытегорский |
3100,0 |
300,0 |
700,0 |
1600,0 |
500,0 |
Грязовецкий |
3440,0 |
0,0 |
1500,0 |
1140,0 |
800,0 |
Кадуйский |
1450,0 |
250,0 |
600,0 |
300,0 |
300,0 |
Кирилловский |
2300,0 |
500,0 |
600,0 |
600,0 |
600,0 |
Кичменгско-Городецкий |
4359,0 |
500,0 |
1100,0 |
959,0 |
1800,0 |
Междуреченский |
1900,0 |
0,0 |
900,0 |
500,0 |
500,0 |
Никольский |
3600,0 |
400,0 |
500,0 |
1200,0 |
1500,0 |
Нюксенский |
1320,0 |
0,0 |
500,0 |
370,0 |
450,0 |
Сокольский |
4906,0 |
929,0 |
600,0 |
1377,0 |
2000,0 |
Сямженский |
1070,0 |
0,0 |
500,0 |
370,0 |
200,0 |
Тарногский |
2000,0 |
0,0 |
500,0 |
1000,0 |
500,0 |
Тотемский |
2500,0 |
300,0 |
600,0 |
600,0 |
1000,0 |
Усть-Кубинский |
1600,0 |
200,0 |
200,0 |
400,0 |
800,0 |
Устюженский |
2172,0 |
0,0 |
500,0 |
672,0 |
1000,0 |
Харовский |
1060,0 |
0,0 |
700,0 |
160,0 |
200,0 |
Чагодощенский |
1554,0 |
0,0 |
629,0 |
425,0 |
500,0 |
Череповецкий |
1000,0 |
0,0 |
700,0 |
0,0 |
300,0 |
Шекснинский |
2450,0 |
450,0 |
600,0 |
900,0 |
500,0 |
г. Вологда |
8970,3 |
2000,0 |
2500,0 |
1840,0 |
2630,3 |
г. Череповец |
9700,0 |
2000,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2700,0 |
Итого |
83517,3 |
12829,0 |
22829,0 |
23729,0 |
24130,3 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1177 настоящая Программа дополнена приложением 3, вступающим в силу с 1 января 2011 г.
Приложение 3
к Программе
Правила
предоставления и расходования в 2011 и 2012 годах субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы
(далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы (далее соответственно - субсидии, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы, направленных на укрепление пожарной безопасности в муниципальных учреждениях здравоохранения области и снижение риска возникновения пожаров, материальных и человеческих потерь от них.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего раздела.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования области) при условии:
долевого финансирования за счет средств местного бюджета реализации мероприятий Программы;
наличия обязательства муниципальных образований области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом здравоохранения области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является участие муниципального образования в реализации мероприятий Программы для устранения нарушений пожарной безопасности, имеющихся в муниципальных учреждениях здравоохранения.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области в рамках Программы, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году;
потребности в средствах на реализацию данных мероприятий.
4.2. Размер субсидии бюджету i-ro муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-гo муниципального образования области (руб.);
- сумма расходов i-гo муниципального образования области на выполнение мер пожарной безопасности по приведению зданий и помещений муниципальных учреждений здравоохранения в соответствие с установленными нормативными документами по пожарной безопасности обязательными требованиями пожарной безопасности (в том числе на приобретение, установку, ремонт пожарно-технической продукции, на ремонт зданий и помещений, разработку проектной документации, разработку и оформление документации с соответствии с требованиями Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности") (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятия, предусмотренного Программой (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятия, предусмотренного Программой, устанавливается в размере 80%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент заявку-расчет потребности в субсидии (в разрезе мероприятий) на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, устанавливаемой Департаментом.
6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенную Департаментом копию соглашения, указанного в пункте 2.1 настоящих Правил.
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в местные бюджеты.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области об исполнении условий предоставления субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественные:
доля подразделений (ЦРБ, участковые больницы, амбулатории, ФАПы) муниципальных учреждений здравоохранения, выполнивших в отчетном году противопожарные мероприятия по устранению замечаний (предписаний) управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области, в общем количестве подразделений муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования области, участвующего в реализации мероприятий Gрограммы, имеющих нарушения пожарной безопасности (%);
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки Департамент оформляет в виде аналитической записки, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число следующего за отчетным периодом месяца с нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение хотя бы одного из количественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Департаментом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
Приложение
к Правилам
Форма 1
Отчет
об использовании субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы
"Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2010-2012 годы
за _________________ 2011 года
Наименование муниципального образования области |
Предусмотрено средств на 20__ год (руб.) |
Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (руб.) |
Кассовые расходы в отчетном периоде нарастающим итогом (руб.) |
Объем неиспользованных средств в отчетном периоде нарастающим итогом (руб.) |
Перечень мероприятий Программы, выполненных за счет субсидий |
||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
||||||
субсидии |
средств местного бюджета |
субсидии |
средств местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ года
Приложение
к Правилам
Форма 2
Информация
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию долгосрочной целевой программы "Пожарная безопасность
учреждений здравоохранения" на 2010-2012 годы
за 20__ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||
Доля подразделений (ЦРБ, участковые больницы, амбулатории, ФАПы) муниципальных учреждений здравоохранения, выполнивших в отчетном году противопожарные мероприятия по устранению замечаний (предписаний) управления Государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Вологодской области, в общем количестве подразделений муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования области, участвующего в реализации мероприятий программы, имеющих нарушения пожарной безопасности (%) |
Уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
Х |
Х |
Х |
____________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"___"__________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 9 сентября 2008 г. N 1724 "О долгосрочной целевой программе "Пожарная безопасность учреждений здравоохранения" на 2009-2012 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 24 декабря 2012 г. N 1541
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 976
Постановление Правительства Вологодской области от 9 июля 2012 г. N 780
Постановление Правительства Вологодской области от 29 ноября 2011 г. N 1503
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 октября 2011 г. N 1267
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 29 декабря 2010 г. N 1583
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 14 декабря 2010 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 11 октября 2010 г. N 1177
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 5 июля 2010 г. N 775
Постановление Правительства Вологодской области от 8 февраля 2010 г. N 110
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 2 ноября 2009 г. N 1637
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2009 г. N 1213
Постановление Правительства Вологодской области от 7 июля 2009 г. N 1042
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Вологодской области от 3 февраля 2009 г. N 132