11 апреля, 23 мая, 11 июля 2011 г.
Правительство области постановляет:
Утвердить долгосрочную целевую программу "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области на 2011-2014 годы" (прилагается).
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Долгосрочная целевая программа
"Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области" на 2011-2014 годы
(утв. постановлением Правительства Вологодской области
от 4 октября 2010 г. N 1139)
11 апреля, 23 мая, 11 июля 2011 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- долгосрочная целевая программа "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области" на 2011-2014 годы |
Основания для разработки Программы |
- Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 5 ноября 2008 года и 12 ноября 2009 года, закон области от 26 февраля 2004 года N 1000-ОЗ "О государственной политике области в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры Вологодской области" |
Государственный заказчик Программы |
- Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
Разработчик Программы |
- Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
Основные цели Программы |
- сохранение наследия традиционной народной культуры как основы функционирования и развития региональной культуры; сохранение многообразия форм и видов культурной деятельности |
Задачи Программы |
- обеспечение для всех категорий населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни; сохранение сети учреждений культуры, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры; сохранение, развитие и популяризация лучших образцов традиционной народной культуры и народного творчества; повышение качества услуг в сфере культурно-досуговой деятельности, предоставляемых населению; внедрение информационных технологий в сферу сохранения традиционной народной культуры; повышение уровня профессиональной подготовки кадров в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры |
Сроки реализации Программы |
- 2011 - 2014 годы |
Исполнители Программы |
- Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области; Департамент образования области; ГУКО "Областной научно-методический центр культуры и повышения квалификации", ГОУ ДОД "Вологодский областной детско-юношеский центр традиционной народной культуры"; органы местного самоуправления муниципальных образований области* |
Объемы и источники финансирования Программы |
- общий объем финансирования Программы составляет 36522,0 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 3000,0 тыс. рублей; 2012 год - 3170,0 тыс. рублей; 2013 год - 3342,0 тыс. рублей; 2014 год - 27010,0 тыс. рублей; из них субсидии муниципальным образованиям - 29635,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- создание условий для сохранения, восстановления и развития народных традиций духовной и материальной культуры, определяющих самобытность культуры области; сохранение вепсской национальной культуры; создание эффективной инфраструктуры культуры, способной удовлетворять духовные и творческие потребности всех категорий населения; рост социальной востребованности организаций культуры, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры; повышение доступности, эффективности, качества и расширение спектра услуг в сфере традиционной народной культуры; укрепление материально-технической базы учреждений, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры; сокращение кадрового дефицита в учреждениях, занимающихся сохранением и восстановлением традиционной народной культуры |
Контроль за ходом реализации Программы |
- контроль за реализацией Программы осуществляет Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области и первый заместитель Губернатора области, курирующий социальную сферу. |
______________________________
* - органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий Программы в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию Программы и на основе заключенных соглашений.
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Настоящая Программа направлена на продолжение проведения мероприятий в сфере традиционной народной культуры, начатых в рамках реализации областной целевой программы "Сохранение и восстановление традиционной народной культуры как основы развития культуры села (2001-2005 гг.)" и долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области на 2008-2010 годы".
Традиционная народная культура является основой всего многообразия направлений, видов и форм культурной деятельности. Наследие традиционной народной культуры является источником современной национальной культуры и искусства. Культура немыслима без традиций, они придают культуре устойчивость, обеспечивают ее целостность и единство, отсеивают нецелесообразное, чуждое и сохраняют специфическое, ценное для данного региона, эпохи. Вытеснение народных традиций на периферию культурных процессов грозит разрушением самобытности региональной культуры и, как следствие, размыванием и утратой у подрастающих поколений культурной и национальной идентичности. В русле народной культуры складываются представления человека о мире, система образов и языка, верования, народные знания и умения, обычаи и нравы, формы хозяйственной деятельности, семейной, обрядово-праздничной жизни, система фольклора. На основе традиционности не только закрепляется весь опыт практической деятельности человеческого сообщества, но и формируются важнейшие этнические идеалы, моральные принципы и нравственные установки, регулируются нормы социальных отношений (семейных, общинных, трудовых, межпоколенных, гендерных).
Как показал опыт практического воссоздания народных традиций, в новых, кардинально изменившихся условиях они не утрачивают своей способности воздействовать на все сферы общественной жизни, решать самые насущные проблемы современности. Народная культура является действенным средством профилактики и преодоления негативных социальных явлений в детской и молодежной среде, формирования патриотических, гражданских качеств личности, воспитания духовности и нравственности, стабилизации и гармонизации семейных и общественных отношений. С ее помощью решаются такие серьезные проблемы, как восстановление и развитие социального и экономического потенциала сельских территорий, организация занятости населения, адаптация людей с ограниченными возможностями и т. п.
Благодаря программной и законодательной поддержке работа по изучению, сохранению, восстановлению и популяризации традиционной культуры в Вологодской области приобрела системный характер, является одним из стратегических направлений развития культуры региона, получила широкий общественный резонанс в других регионах России.
За период действия предыдущих целевых программ была сформирована инфраструктура для реализации данного направления культурной политики: в районах области создана сеть специализированных учреждений культуры, выполняющих исследовательские, творческие, организационно-методические, образовательные, культурно-просветительные функции, обеспечена централизованная информационная и научно-методическая поддержка деятельности по сохранению и восстановлению народных традиций, усилена материально-техническая база учреждений культуры. Изучение и восстановление народных традиций стало неотъемлемой частью работы подавляющего большинства клубных учреждений, в деятельность по сохранению народной культуры включились многие библиотеки и музеи. Качественно изменилась деятельность детских и молодежных фольклорных коллективов и этнографических студий, в несколько раз возросло общее количество их участников.
Создана информационная база по фольклору и этнографии Вологодской области, необходимая для практического воссоздания культурных традиций региона. Проведенные в рамках целевых программ фольклорно-этнографические экспедиции, работы по реставрации и переводу на современные виды носителей архивных коллекций звуко- и видеозаписей позволили сформировать уникальный по своему составу Централизованный фонд фольклорно-этнографических материалов Вологодской области, документально отражающих народную культуру различных районов Вологодской области. За 10 лет Централизованный фонд увеличился с 175 до 2500 единиц хранения, среди которых аудио-, видеозаписи, фотоснимки и рукописные материалы. В нем содержатся вологодские коллекции 12 федеральных, областных и муниципальных учреждений культуры и образования, а также частных лиц.
Применение программных средств и методов позволили качественно улучшить и увеличить количество культурно-досуговых мероприятий. Среди реализованных культурных проектов следующие: детские фольклорные фестивали, всероссийские творческие мастерские по фольклору, межрегиональные фестивали вепсской культуры, выставки народного декоративно-прикладного искусства, фольклорно-этнографические экспедиции, краеведческие конференции, детские профильные лагеря, культурно-досуговые мероприятия для социально не защищенных групп населения, творческие мероприятия по поддержке самодеятельных художников, поэтов, композиторов, юных дарований, местные народные праздники и др. С 2000 по 2010 гг. сотрудники государственных и муниципальных учреждений культуры области приняли участие в 40 международных, российских, областных и районных научных и научно-практических конференциях.
Положительная динамика изменений стала возможной за счет существенной модернизации материально-технической базы учреждений культуры. Для муниципальных учреждений культуры было приобретено более 115 единиц оргтехники, 176 единиц звуко-видозаписывающей# техники, музыкальной аппаратуры, 6 единиц автотранспорта, муниципальные музейные фонды были пополнены на 2350 единиц хранения.
Долгосрочная целевая программа "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области на 2011-2014 годы" (далее - Программа) является следующим этапом государственной поддержки деятельности по сохранению и восстановлению региональных народных традиций. Реализация Программы предполагает сохранение культурной самобытности Вологодской области через системную поддержку значимых научных, творческих, культурно-просветительских и образовательных проектов в области традиционной культуры и народного творчества, создание условий для формирования качественных культурных продуктов и услуг, укрепление материально-технической базы учреждений культуры.
Значительный опыт работы по изучению, сохранению и восстановлению традиционной народной культуры накоплен в системе образования области. Более 5 тысяч детей и подростков Вологодчины активно изучают материальную и духовную культуру жителей области, их семейный и общественный быт, хозяйственные занятия. В течение последних лет 27 юных жителей области получили премии для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта "Образование" за сохранение традиционной народной культуры.
Проводимая в области работа - результат планомерного и последовательного взаимодействия учреждений образования и культуры. Для проведения в области дальнейшей работы, содействующей развитию творческой активности детей и молодежи, сохранению локальных фольклорных и этнографических традиций, в программу включены мероприятия в сфере образования, которые ориентированы на достижение цели дальнейшего приобщения детей, подростков и молодежи области к ценностям традиционной народной культуры, формирование у них национального самосознания и осуществления преемственных связей поколений.
Программа направлена на развитие всех жанров народного искусства, сохранение народных промыслов и ремесел, развитие народной музыкальной культуры, воспитание чувства патриотизма, уважения к истории и культуре Родины и ее лучшим традициям, которые в первозданном виде сохраняются на селе.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Основными целями Программы являются сохранение наследия традиционной народной культуры как основы функционирования и развития региональной культуры и сохранение многообразия форм и видов культурной деятельности.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
обеспечение для всех категорий населения равных возможностей доступа к культурным ценностям, участия в культурной жизни;
сохранение сети учреждений культуры, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры;
сохранение, развитие и популяризация лучших образцов традиционной народной культуры и народного творчества;
повышение качества услуг в сфере культурно-досуговой деятельности, предоставляемых населению;
внедрение информационных технологий в сферу сохранения традиционной народной культуры;
повышение уровня профессиональной подготовки кадров в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры.
Сроки реализации Программы: 2011-2014 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы представлен в приложении 1 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Ресурсное обеспечение Программы составляет 36522,0 тыс. рублей и представлено в приложениях 2, 3 к Программе.
Источником финансирования Программы являются средства областного бюджета - 36522,0 тыс. рублей, в том числе субсидии муниципальным образованиям - 29635,0 тыс. рублей (81%). Выделение субсидий муниципальным образованиям представлено в приложении 4 к Программе.
Объемы ассигнований из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета.
Субсидии органам местного самоуправления предоставляются в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию Программы согласно приложению 5 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляется Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент). Руководителем Программы является начальник департамента. Руководитель Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Реализация мероприятий Программы, предусматривающих закупку, поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Государственным заказчиком при осуществлении конкурсных процедур закупок товаров, работ и услуг, проводимых в рамках Программы за счет средств областного бюджета, выступает Департамент и (или) уполномоченные им на размещение заказов получатели бюджетных средств.
Реализация мероприятий Программы за счет субсидий, выделяемых органам местного самоуправления, осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области на 2011-2014 годы" на основании заключенных соглашений с Департаментом.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом и первым заместителем Губернатора области, курирующим социальную сферу.
Департамент ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему социальную сферу, а в копии - департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причин недостатков и неразрешенных проблем.
Кроме того, Департамент осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года N 1236 (с последующими изменениями).
Контроль предусматривает сопровождение реализации мероприятий Программы Департаментом, внутриведомственный контроль и проведение комплексных проверок с учетом представителей иных органов.
VII. Оценка результатов реализации Программы
Ожидаемыми результатами Программы являются:
создание условий для сохранения, восстановления и развития народных традиций духовной и материальной культуры, определяющих самобытность культуры региона;
сохранение вепсской национальной культуры;
создание эффективной инфраструктуры учреждений культуры области, способной удовлетворить духовные и творческие потребности всех категорий населения;
рост социальной востребованности организаций культуры, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры;
повышение доступности, эффективности, качества и расширение спектра услуг в сфере традиционной народной культуры;
вовлечение населения в активную социокультурную деятельность;
повышение качества реализуемых в регионе просветительских, культурно-досуговых, научно-исследовательских мероприятий в сфере традиционной народной культуры и народного творчества;
сокращение кадрового дефицита в учреждениях, занимающихся сохранением и восстановлением традиционной народной культуры;
укрепление материально-технической базы учреждений, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры.
Основные целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы представлены в таблице.
Таблица
Наименование показателя |
Единица измерения |
Год, предшествующий началу реализации Программы |
Годы реализации Программы |
|||
2011 год (прогноз) |
2012 год (прогноз) |
2013 год (прогноз) |
2014 год (прогноз) |
|||
Соотношение численности работников культуры, прошедших повышение квалификации по направлению "традиционная народная культура" к общему количеству специалистов центров традиционной народной культуры, домов ремесел |
проценты |
0 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
6,8 |
Количество научно-исследовательских проектов, научно-исследовательских разработок, изданий по проблемам сохранения и восстановления народных традиций |
единиц |
3 |
0 |
10 |
10 |
10 |
Охват населения, участвующего в народных праздниках, выставках декоративно-прикладного и народного искусства, ярмарках, фестивалях, концертах и иных мероприятиях в сфере традиционной народной культуры |
% из расчета количество участников мероприятий/ на количество жителей области х 1000 |
86% |
88% |
90% |
96% |
100% |
Пополнение областного фонда фольклорно-этнографических материалов |
единиц |
2500 |
0 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
Количество изделий народно-художественных промыслов, ед. |
единиц |
6500 |
не менее 4000 |
не менее 4000 |
не менее 4000 |
не менее 4000 |
Количество обученных ремесленным специальностям, чел. |
человек |
204 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
не менее 100 |
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 июля 2011 г. N 802 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к программе
Перечень
мероприятий программы
11 апреля, 11 июля 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Объем финансирования (тыс. руб.) |
Исполнители |
||||
всего |
в том числе по годам |
|||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. Обеспечение сохранности наследия традиционной народной культуры | ||||||||
1.1 |
Пополнение фонда "Художественное Собрание ГУКО "Областной научно-методический центр культуры и повышения квалификации" изделиями народных традиционных ремесел, образцами декоративно-прикладного искусства |
областной бюджет |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
200,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, ГУКО "Областной научно-методический центр культуры и повышения квалификации" |
1.2. |
Проведение детских фольклорно-этнографических экспедиций |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Департамент образования области |
1.3. |
Компьютерная обработка фонда фольклорно-этнографических материалов ГОУ ДОД "Вологодский областной детско-юношеский центр традиционной народной культуры" |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Департамент образования области, ГОУ ДОД "Вологодский областной детско-юношеский центр традиционной народной культуры" |
1.4. |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления на: |
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
1.4.1. |
Проведение этнографических экспедиций: |
|
|
|
|
|
|
|
|
по изучению традиционной народной культуры Харовского района |
областной бюджет |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
органы местного самоуправления |
|
по изучению традиционных ремесел Кичменгско-Городецкого края |
областной бюджет |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
органы местного самоуправления |
|
с целью формирования фонда фольклорно-этнографических материалов по Бабаевскому району |
областной бюджет |
20,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
органы местного самоуправления |
|
с целью восстановления традиций гончарного промысла на территории Харовского района |
областной бюджет |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
органы местного самоуправления |
|
по изучению традиций гармонного промысла на территории Усть-Кубинского района |
областной бюджет |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10,0 |
органы местного самоуправления |
|
с целью подготовки методических видеопособий для специалистов центров традиционной народной культуры |
областной бюджет |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
органы местного самоуправления |
|
с целью создания экспозиции "Традиции и быт крестьян Кадниковского уезда Вологодской губернии" |
областной бюджет |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
органы местного самоуправления |
|
с целью создания культурно-туристского комплекса "Северная деревня" |
областной бюджет |
5,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5,0 |
органы местного самоуправления |
|
Итого по разделу 1 |
|
705,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
555,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
705,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
555,0 |
|
Раздел 2. Информационное и научно-методическое обеспечение деятельности в сфере сохранения традиционной народной культуры и народного творчества | ||||||||
2.1. |
Разработка и издание учебно-методических пособий, научно-методических материалов, электронных информационных ресурсов по традиционной народной культуре и народному творчеству |
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Издание каталога Всероссийской выставки "Гончары России" |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
2.1.2. |
Издание каталога выставки декоративно-прикладного творчества "Красная изба" |
областной бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
2.1.3. |
Издание сборника тезисов научно-практической конференции в рамках областной выставки декоративно-прикладного искусства "Красная изба" |
областной бюджет |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
2.1.4. |
Издание и переиздание научных и учебно-методических материалов, исследовательских работ детей и молодежи по традиционной народной культуре |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Департамент образования области |
2.1.5. |
Создание видеофильма о деятельности ГОУ ДОД "Вологодский областной детско-юношеский центр традиционной народной культуры" |
областной бюджет |
95,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
95,0 |
Департамент образования области |
2.2. |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления на: |
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
2.2.1 |
издание краеведческого сборника "Устюженская старина" |
областной бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.2 |
создание методического пособия "Традиционный костюм Нюксенского района" |
областной бюджет |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.3 |
создание методических пособий "Ткачество Присухонья", "Свободно-кистевая роспись Нюксенского района" |
областной бюджет |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.4 |
издание иллюстрированных буклетов "Набойный промысел Тотемского уезда", "Ткачество" и "Старинные головные уборы Тотемского уезда XVIII - нач. ХХ века" |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.5 |
издание историко-краеведческого альманаха "Тотьма" |
областной бюджет |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
500,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.6 |
издание сборника "Васьяновская керамика" |
областной бюджет |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
70,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.7 |
издание сборника материалов по традиционному костюму Бабушкинского района |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.8 |
издание научно-методического сборника о фоминском гончарном промысле |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.9 |
издание научно-методического сборника "По заветам старины" (вып. 2) о традиционной народной культуре Вожегодского края, по материалам фольклорно-этнографических фондов Санкт-Петербургской государственной консерватории |
областной бюджет |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.10 |
издание альбома "Белозерские ремесла" |
областной бюджет |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
60,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.11 |
издание информационного буклета "Загадки Бохтюжской земли" |
областной бюджет |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.12 |
создание видеофильмов об усть-кубинских гармонистах "Тальяночка - малиновы меха", "Частушка моя, спой про меня" |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.13 |
издание методических видеопособий по традиционной культуре, ремеслам Череповецкого района, детскому, игровому фольклору, традиционным праздникам |
областной бюджет |
150,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.14 |
издание сборника "Традиционная керамика Ёрги" |
областной бюджет |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.15 |
издание методического пособия по музыкальному фольклору Шекснинского района |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.16 |
издание методического пособия "Традиционное ткачество Уфтюгско-Кокшенгского пограничья" (выпуск 2) |
областной бюджет |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
органы местного самоуправления |
2.2.17 |
издание буклетов по материалам этнографической коллекции Вытегорского краеведческого музея |
областной бюджет |
35,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35,0 |
органы местного самоуправления |
|
Итого по разделу 2 |
|
2750,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
2650,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
"2750,0 |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
2650,0 |
|
Раздел 3. Поддержка деятельности по сохранению традиционной народной культуры и развитию народной культуры | ||||||||
3.1. |
Организация и проведение Всероссийской творческой мастерской "Фольклор и молодежь", смотра-конкурса детско-юношеских фольклорных коллективов |
областной бюджет |
1300,0 |
0,0 |
500,0 |
0,0 |
800,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3.2. |
Организация и проведение областного фестиваля народного костюма "Традиционный костюм через века" |
областной бюджет |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
0,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3.3. |
Участие творческих самодеятельных коллективов, мастеров в международных, всероссийских фольклорных фестивалях, конкурсах народного творчества, выставках декоративно-прикладного и народного искусства |
областной бюджет |
800,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
500,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3.4. |
Участие детских фольклорных, исследовательских коллективов в межрегиональных и всероссийских мероприятиях |
областной бюджет |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
Департамент образования области |
3.5. |
Организация и проведение областного фестиваля народного творчества "Из-под Вологды гармошка из-под Вологды игра" |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3.6. |
Организация и проведение областного фестиваля детских фольклорных коллективов "Наследники традиций" |
областной бюджет |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
Департамент образования области |
3.7. |
Организация и проведение областного фестиваля юных сказителей |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
Департамент образования области |
3.8. |
Организация и проведение областной выставки "Ремесла Вологодчины" |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Департамент образования области |
3.9. |
Участие в организации и проведении Всероссийской выставки "Гончары России-2012" |
областной бюджет |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
0,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3.10. |
Организация и проведение областной выставки декоративно-прикладного искусства "Красная изба" |
областной бюджет |
600,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3.11. |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления на: |
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
3.11.1 |
организацию и проведение межрегионального праздника вепсской национальной культуры "Древо жизни" |
областной бюджет |
335,0 |
25,0 |
80,0 |
80,0 |
150,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.2 |
оганизацию# и проведение межрайонного детского фольклорного праздника "Хохловские игрища" (пос. Хохлово Кадуйского муниципального района) |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.3 |
организацию и проведение областного фольклорного праздника "Живая старина" на базе филиала Нюксенского центра традиционной народной культуры в д. Пожарище |
областной бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.4. |
организацию и проведение VI межрегионального фестиваля кузнечного промысла "Железное поле" в рамках межрегиональной Поздеевской ярмарки, посвященной 760-летию основания г. Устюжны |
областной бюджет |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.5 |
организацию и проведение межрайонной творческой лаборатории "Мастеровая слобода" для детских фольклорно-этнографических студий |
областной бюджет |
200,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
200,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.6 |
организацию и проведение межрайонного народного праздника "Заговенье" в с. Новленское |
областной бюджет |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
80,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.7 |
организацию и проведение межрайонного детского фольклорного праздника "Родничок" |
областной бюджет |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.8 |
организацию и проведение межрегиональной выставки-ярмарки "Город мастеров" |
областной бюджет |
500,0 |
100,0 |
300,0 |
0,0 |
100,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.9 |
организацию и проведение межрайонного детского фольклорного праздника "Никола" |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.10 |
организацию и проведение межрайонного праздника гармони "Звенит гармонь над родиной Белова" |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.11 |
организацию и проведение межрайонного фольклорного фестиваля "Лад" |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.12 |
организацию и проведение детского летнего профильного фольклорного лагеря |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.13 |
организацию и проведение областного фестиваля фольклорно-этнографических коллективов системы детских музыкальных школ и школ искусств |
областной бюджет |
140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.14 |
организацию и проведение областного фольклорно-этнографического лагеря с участием фольклорно-этнографических коллективов системы детских музыкальных школ и школ искусств |
областной бюджет |
140,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
140,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.15 |
организацию и проведение областного фестиваля "Традиционная мужская культура" на базе МУК "Центр традиционной народной культуры Шекснинского района", с. Сизьма, с участием творческих коллективов учреждений культуры, образования, общественных организаций |
областной бюджет |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300,0 |
органы местного самоуправления |
3.11.16 |
организацию и проведение межрайонного праздника "Красная горка" |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
|
Итого по разделу 3 |
|
6840,0 |
225,0 |
980,0 |
880,0 |
4755,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
6840,0 |
225,0 |
980,0 |
880,0 |
4755,0 |
|
Раздел 4. Создание условий для развития учреждений культуры, осуществляющих деятельность в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры | ||||||||
4.1. |
Приобретение музыкальных инструментов, сценических костюмов и обуви |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Департамент образования области |
4.2. |
Приобретение мебели, специального оборудования и материалов для мастерских (швейные машины, станки, коклюшки и др.) |
областной бюджет |
400,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
400,0 |
Департамент образования области |
4.3. |
Оснащение компьютерной, множительной, звукозаписывающей и воспроизводящей техникой, лицензионным программным обеспечением государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность по традиционной народной культуре |
областной бюджет |
250,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
250,0 |
Департамент образования области |
4.4. |
Приобретение пассажирской автомашины "Газель" для государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, осуществляющих деятельность по традиционной народной культуре, с целью проведения детских исследовательских экспедиций |
областной бюджет |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
Департамент образования области |
4.5. |
Предоставление субсидий органам местного самоуправления на: |
|
|
|
|
|
|
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
4.5.1 |
научную разработку и создание постоянных музейных экспозиций по традиционной народной культуре и народному творчеству |
областной бюджет |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
органы местного самоуправления |
4.5.2 |
приобретение мебели, компьютерной и множительной техники, звуковидеозаписывающей и воспроизводящей техники, сценических костюмов и обуви, музыкальных инструментов, специального оборудования для ремесленных мастерских (муфельные печи, швейные машины, деревообрабатывающие и токарные станки и другое оборудование) для центров традиционной народной культуры и иных учреждений культуры, чья деятельность направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры |
областной бюджет |
18665,0 |
1725,0 |
2040,0 |
1900,0 |
13000,0 |
органы местного самоуправления |
4.5.3 |
приобретение автомашин "Газель" для центров традиционной народной культуры и иных учреждений культуры, деятельность которых направлена на сохранение и восстановление традиционной народной культуры, с целью проведения фольклорно- этнографических экспедиций, организации культурного обслуживания населения |
областной бюджет |
5850,0 |
900,0 |
0,0 |
450,0 |
4500,0 |
органы местного самоуправления |
|
Итого по разделу 4 |
|
25765,0 |
2625,0 |
2040,0 |
2350,0 |
18750,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
25765,0 |
2625,0 |
2040,0 |
2350,0 |
18750,0 |
|
Раздел 5. Переподготовка и повышение квалификации работников учреждений культуры | ||||||||
5.1. |
Повышение квалификации, в том числе за пределами области, специалистов и руководителей учреждений культуры по направлению "традиционная народная культура" |
областной бюджет |
262,0 |
0,0 |
100,0 |
62,0 |
100,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
5.2. |
Организация участия молодых специалистов во всероссийских и международных конференциях по вопросам сохранения и восстановления традиционной народной культуры |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области |
5.3. |
Стажировка, повышение квалификации педагогических работников государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, работающих в сфере традиционной народной культуры |
областной бюджет |
100,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
Департамент образования области |
|
Итого по разделу 5 |
|
462,0 |
0,0 |
100,0 |
62,0 |
300,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
462,0 |
0,0 |
100,0 |
62,0 |
300,0 |
|
|
ВСЕГО |
|
36522,0 |
3000,0 |
3170,0 |
3342,0 |
27010,0 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
36522,0 |
3000,0 |
3170,0 |
3342,0 |
27010,0 |
|
______________________________
* - по согласованию.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 июля 2011 г. N 802 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к программе
Ресурсное обеспечение Программы
11 апреля, 11 июля 2011 г.
(тыс. руб.)
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 июля 2011 г. N 802 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 3
к программе
Объемы финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа культурной самобытности Вологодской области на 2011-2014 годы" за счет средств областного бюджета
11 апреля, 11 июля 2011 г.
(тыс. руб.)
N п/п |
Содержание |
Стоимость мероприятий (по годам)* |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1. |
Департамент культуры и охраны объектов культурного наследия области, всего |
3000,0 |
3170,0 |
3342,0 |
24565,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
субсидии |
2850,00 |
2420,00 |
2430,00 |
21785,00 |
|
капитальные расходы |
2625,0 |
2040,0 |
2350,0 |
17500,0 |
|
текущие расходы |
375,0 |
1130,0 |
992,0 |
7065,0 |
2. |
Департамент образования Вологодской области, всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2445,0 |
в том числе |
|
|
|
|
|
|
капитальные расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1200,0 |
|
текущие расходы |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1245,0 |
ИТОГО: |
3 000,0 |
3170,0 |
3342,0 |
27010,0 |
______________________________
* - финансирование мероприятий по Программе подлежит ежегодному уточнению.
Постановлением Правительства Вологодской области от 11 апреля 2011 г. N 352 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 4
к программе
Субсидии муниципальным образованиям области из регионального фонда софинансирования расходов на реализацию Программы
11 апреля 2011 г.
Приложение 5
к программе
Правила
предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области" на 2011-2014 годы
(далее - Правила)
23 мая 2011 г.
Настоящими Правилами определяются цели и условия предоставления и расходования субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области" на 2011-2014 годы (далее - субсидии, Программа), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий.
1. Целевое назначение субсидий
1.1. Целью предоставления субсидий является реализация мероприятий Программы, направленных на сохранение и восстановление традиционной народной культуры в муниципальных образованиях области.
1.2. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются муниципальными образованиями области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
1.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований области несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии:
долевого финансирования реализации мероприятий Программы за счет средств местного бюджета;
наличия обязательства муниципального образования области по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
наличия соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Департаментом культуры и охраны объектов культурного наследия области (далее - Департамент) и органом местного самоуправления муниципального образования области, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования перечня субсидий, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224 (с последующими изменениями).
2.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом (администрацией) соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий
Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий являются:
участие муниципальных образований области в реализации мероприятий Программы;
наличие специализированных учреждений культуры по традиционной народной культуре и (или) наличие инновационных проектов по традиционной народной культуре, и (или) реализация значимых культурных проектов на территории муниципального образования в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры;
наличие специалистов, владеющих навыками экспедиционной, научно-исследовательской работы;
низкий уровень материально-технической базы учреждений, занимающихся традиционной народной культурой.
4. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями области
4.1. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области осуществляется исходя из следующих показателей:
перечня мероприятий, реализуемых муниципальным образованием области в рамках Программы, подлежащих финансированию в соответствующем финансовом году;
потребности в средствах на реализацию данных мероприятий.
4.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования области определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии бюджету i-го муниципального образования области (руб.);
- объем расходов на реализацию j-го мероприятия Программы в i-м муниципальном образовании области (с учетом расходов бюджетов всех уровней) (руб.);
У - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой (%).
5. Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области
Уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходного обязательства муниципального образования области (далее - уровень софинансирования) по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, устанавливается в размере 95%.
6. Порядок предоставления субсидий
6.1. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, в составе регионального фонда софинансирования расходов.
6.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально в срок до 10 числа последнего месяца текущего квартала представляют в Департамент в соответствии с заключенными соглашениями заявку-расчет потребности в субсидии в разрезе мероприятий на предстоящий квартал с разбивкой по месяцам по форме, установленной Департаментом.
6.3. Департамент направляет в управление областного казначейства департамента финансов области заверенные Департаментом копии соглашений, указанных в пункте 2.1 настоящих Правил.
Постановлением Правительства Вологодской области от 23 мая 2011 г. N 554 пункт 6.4 раздела 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6.4. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования в установленном порядке с лицевого счета, открытого Департаменту в управлении областного казначейства департамента финансов области, на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в местные бюджеты, не реже двух раз в месяц: в срок до 14 числа месяца - в сумме, не превышающей 50 процентов от предусмотренного на месяц объема субсидий; до 28 числа месяца - оставшийся объем субсидий.
7. Порядок оценки эффективности использования субсидий
7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам отчетного финансового года.
7.2. Оценка производится на основе анализа информации органов местного самоуправления муниципальных образований области о выполнении показателей эффективности использования субсидий.
7.3. Для оценки применяются следующие показатели:
7.3.1 количественные:
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях по направлениям традиционной народной культуры, проводимых учреждениями культуры муниципального образования области, и в работе любительских объединений (%);
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);
7.3.2 качественные:
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы;
целевое использование субсидий муниципальным образованием области.
7.4. Результаты оценки оформляются Департаментом аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.
8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий
8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца каждого квартала и нарастающим итогом с начала года.
8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований области ежегодно до 20 января очередного финансового года представляют в Департамент информацию о выполнении в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Департаментом.
8.3. Департамент представляет в департамент финансов области:
ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме 1 согласно приложению к настоящим Правилам;
ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении муниципальными образованиями области в отчетном финансовом году показателей эффективности использования субсидий по форме 2 согласно приложению к настоящим Правилам.
9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями области условий предоставления субсидий
9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее - сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение количественного показателя использования бюджетных ассигнований, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.
9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию области и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.
9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями области, в которых достигнуты показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил.
9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями области осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Приложение
к правилам
Форма 1
Отчет
об использовании субсидий на реализацию долгосрочной целевой программы
"Традиционная народная культура как основа как основа сохранения
культурной самобытности Вологодской области" на 2011-2014 годы
на 1 _______________________________ 20__ года
(апреля, июля, октября, января)
Наименование муниципального образования области |
Предусмотрено средств на 20__ год (тыс. рублей) |
Получено субсидий нарастающим итогом с начала года (тыс. рублей) |
Кассовые расходы (тыс. рублей) |
Перечень выполненных мероприятий Программы |
||||
всего |
в том числе за счет |
всего |
в том числе за счет |
|||||
субсидии |
средств местного бюджета |
субсидии |
средств местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
____________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
Форма 2
Информация
о выполнении показателей эффективности использования субсидий на
реализацию долгосрочной целевой программы "Традиционная народная культура
как основа как основа сохранения культурной самобытности Вологодской
области" на 2011-2014 годы
за 20___ год
Наименование муниципального образования области |
Значение показателей эффективности использования субсидий |
|||
удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях по направлениям традиционной народной культуры, проводимых учреждениями культуры муниципального образования области, и в работе любительских объединений (%) |
уровень освоения муниципальным образованием области выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%) |
соблюдение муниципальным образованием области условия о софинансировании за счет средств местного бюджета мероприятий Программы (да/нет) |
целевое использование субсидий муниципальным образованием области (да/нет) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО среднеобластной уровень показателя эффективности использования субсидий |
|
|
|
X |
____________________________________ _________ _____________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)
"__" ____________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 4 октября 2010 г. N 1139 "О долгосрочной целевой программе "Традиционная народная культура как основа сохранения культурной самобытности Вологодской области на 2011-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" N 117 от 19 октября 2010 г.
Постановлением Правительства Вологодской области от 28 октября 2013 г. N 1106 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 30 декабря 2013 г. N 1422
Изменения вступают в силу со дня принятия названного постановления и действуют до 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 29 апреля 2013 г. N 483
Постановление Правительства Вологодской области от 29 октября 2012 г. N 1258
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г.
Постановление Правительства Вологодской области от 10 августа 2012 г. N 981
Постановление Правительства Вологодской области от 16 января 2012 г. N 12
Постановление Правительства Вологодской области от 19 сентября 2011 г. N 1144
Постановление Правительства Вологодской области от 11 июля 2011 г. N 802
Постановление Правительства Вологодской области от 23 мая 2011 г. N 554
Постановление Правительства Вологодской области от 11 апреля 2011 г. N 352