Постановление Администрации г. Вологды от 10 января 2012 г. N 3
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда"
2 ноября 2012 г., 4 февраля, 30 октября 2013 г., 14 апреля, 29 мая, 26 октября 2015 г., 27 апреля, 11 декабря 2017 г.
В целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Администрации города Вологды от 28 октября 2010 года N 5755 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда".
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 447 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Департаменту имущественных отношений Администрации города Вологды:
разместить в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, информационные материалы о возможности участия граждан в общественной оценке профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды;
информировать граждан об изучении мнения населения в целях проведения общественной оценки профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Администрации города Вологды при предоставлении результата муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 447 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды.
4. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда"
(утв. постановлением Администрации г. Вологды от 10 января 2012 г. N 3)
2 ноября 2012 г., 4 февраля, 30 октября 2013 г., 14 апреля, 29 мая 2015 г., 27 апреля, 11 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 447 пункт 1.1 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Постановлением Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2656 в подпункт 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги граждане могут обратиться:
на личном приеме устно или посредством телефонной связи;
в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды (далее - ДИО);
в письменном виде почтой или по электронной почте в адрес муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставлении государственных и муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Вологда" (далее - МФЦ).
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 мая 2015 г. N 3905 подпункт 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.2.2. Информация об услуге размещается на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области: "http://gosuslugi35.ru".
1.3. Правом на получение муниципальной услуги обладают граждане Российской Федерации, состоящие на учете в Администрации города Вологды в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
1.3.1. От имени гражданина может выступать его законный представитель или представитель по доверенности, действующий от имени гражданина или его законного представителя, а также органы, наделенные соответствующими полномочиями в установленном законом порядке (далее - заявитель).
Постановлением Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2656 пункт 1.4 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.4 Ответственными за предоставление административной услуги являются специалисты Жилищного управления.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "Город Вологда".
Постановлением Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2656 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Жилищным управлением ДИО (далее - ЖУ).
В части консультирования, приема заявлений и документов, выдачи результата предоставления муниципальной услуги, МФЦ (при условии заключения соглашения о взаимодействии с МФЦ по вопросу предоставления муниципальной услуги).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо отказ в предоставлении информации.
2.4. Письменное обращение (заявление) о предоставлении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги или о ходе предоставления муниципальной услуги, поступившее в ЖУ, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения (заявления), по результатам рассмотрения дается письменный ответ.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Жилищным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", от 03.01.2005, N 1 (часть 1, ст. 14);
Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95)
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
законом Вологодской области от 29 июня 2005 года N 1307-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан" ("Красный Север", N 106, 05.07.2005);
Уставом муниципального образования "Город Вологда", утвержденного решением Вологодской городской Думы от 25 августа 2005 года N 301 (с последующими изменениями и дополнениями); ("Вологодские новости", N 34, 31.08.2005, "Вологодские новости", N 35, 07.09.2005);
Правилами учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений на территории Вологодской области от 11 февраля 1992 года N 91, утвержденными постановлением Администрации Вологодской области и Президиума областного Совета Федерации профсоюзов ("Красный Север", N 33, 28.02.1992, "Красный Север", N 34, 29.02.1992);
Постановлением Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2656 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в ЖУ либо в ЖУ через МФЦ заявление по установленной форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельства о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет). При предоставлении копии документов, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы документов, если копии нотариально не заверены. В заявлении в обязательном порядке указывается способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, лично, по электронной почте).
Полномочия законного представителя подтверждаются соответствующим актом о назначении опеки, паспортом гражданина Российской Федерации в возрасте от 14 лет, свидетельством о рождении несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет, а полномочия лица, действующего от имени заявителя или его законного представителя, подтверждается доверенностью, оформленной надлежащим образом.
Форма заявления размещена на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
При наличии технической возможности заявитель в целях получения услуги предоставляет заявление и документы в электронном виде с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
2.7. Основания для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях если:
не представлены документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента;
в предоставленном заявлении не указана фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, не указан почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст заявления не поддается прочтению.
2.8.1. Заявителю, направившему заявление (почтовое отправление, по электронной почте), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации г. Вологды от 30 октября 2013 г. N 8759 пункт 2.10 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2014 г.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления.
Постановлением Администрации г. Вологды от 29 мая 2015 г. N 3905 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
у здания Департамента должна быть организована парковочная автостоянка;
на фасаде здания должна быть вывеска: "Департамент имущественных отношений Администрации города Вологды";
места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационным материалом, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов и ожидания приема;
для ожидания приема отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями;
в период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Доступность к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе и обеспечение доступности для инвалидов указанных объектов, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2656 в подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12.1. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
режим работы ЖУ;
режим работы МФЦ;
графики приема граждан специалистами ЖУ;
адреса официальных сайтов Администрации города Вологды и МФЦ в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет";
номера телефонов, факса;
адрес официального Интернет-сайта Администрации города Вологды;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образцы их заполнения;
настоящий административный регламент.
2.12.2. Прием граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в здании ДИО в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и информации о лице, осуществляющем прием (фамилия, имя, отчество, должность).
2.12.3. Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютером, с установленными справочно-правовыми системами, и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по различным вопросам и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- отсутствие жалоб на решения или действия (бездействия) специалистов ЖУ при предоставлении муниципальной услуги со стороны заявителя;
- отсутствие нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- быстрое, полное и доступное информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.13.1 изменен с 1 января 2018 г. - Постановление Администрации г. Вологды от 11 декабря 2017 г. N 1371
2.13.1. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются:
- лично в ЖУ в часы приема;
- по телефону ЖУ в соответствии с режимом работы;
- в письменном виде почтовым отправлением в адрес ДИО;
- в письменном виде отправлением на электронную почту Администрации города Вологды (admgor@vologda-city.ru);
- в МФЦ;
- при технической возможности на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Место нахождения ЖУ: 160000, г. Вологда, ул. Ленина, д. 2.
График работы: с 08.00 до 17.00 (в предпраздничные дни - с 08.00 до 16.00), перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни: суббота, воскресенье.
График работы специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги:
- общий список граждан, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года; список граждан, проживающих в ветхих домах, вставших на учет до 1 марта 2005 года; единый льготный список граждан, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года; список молодых специалистов, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года: вторник с 14.00 до 17.00 (по предварительной записи);
- список реабилитированных лиц, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года: вторник с 9.00 до 12.30;
- список инвалидов всех категорий и семей, воспитывающих детей-инвалидов, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года: среда с 14.00 до 17.00;
- список участников и инвалидов ВОВ; список семей погибших воинов; список лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; список ветеранов и инвалидов боевых действий, вставших на учет нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года: среда с 14.00 до 17.00;
- список граждан, уволенных с военной службы в запас или отставку; список граждан, признанных вынужденными переселенцами; список граждан, выехавших из районов Крайнего Севера; список граждан - участников ликвидации аварии на ЧАЭС и приравненных к ним лиц: вторник с 14.00 до 17.00;
- список малоимущих граждан, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, после 1 марта 2005 года: вторник с 09.00 до 12.00 (по предварительной записи).
Консультирование граждан по возникающим вопросам предоставления муниципальной услуги производится в рабочие дни с 08.00 до 17.00 по контактным телефонам: (8-8172) 72-10-42, (8-8172) 76-04-67.
Место нахождения МФЦ: г. Вологда, ул. Мальцева, д. 52.
Адреса, справочные телефоны МФЦ:
Мальцева ул., д. 52, Вологда, 160009, 8(8172) 78-08-07;
Мира ул., д. 1, Вологда, 160000, 8(8172) 78-08-07;
адрес электронной почты МФЦ: gkrc@mail.ru.
График работы МФЦ:
Мальцева ул., д. 52: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00 (без обеда), выходные дни: суббота, воскресение.
Мира ул., д. 1: понедельник - пятница с 08.00 до 20.00, суббота с 09.00 до 17.00 (без обеда), выходной день: воскресенье.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
обращение гражданина с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и представленных документов, подготовка информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
выдача гражданину справки, содержащей информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
3.2. Исполнение муниципальной услуги не может быть приостановлено.
3.3. Заявитель вместе с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги, представляет документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
3.4. Срок рассмотрения и подготовки ответа на письменное заявление не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 447 в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.1. Письменный ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя. Ответ, подписывается заместителем Мэра города Вологды - начальником Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды либо лицом его замещающим.
3.5. Специалисты ЖУ, осуществляющие прием или консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
3.5.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист ЖУ подробно, в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся граждан. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста ЖУ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста ЖУ или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.6. Специалист ЖУ проверяет заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги на предмет наличия всех необходимых реквизитов, а также приложенные к заявлению документы, состоит ли гражданин на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, дату постановки на учет и номер очереди.
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 447 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.7. По результатам проверки заявления и приложенных к нему документов специалист ЖУ в срок не позднее чем через 30 дней готовит заявителю справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомление об отказе в предоставлении информации.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области срок предоставления заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или уведомления об отказе в предоставлении информации составляет не более 15 календарных дней.
3.7.1. Справка об очередности либо уведомление об отказе в предоставлении информации направляются гражданину почтой (электронной почтой) или выдаются на руки.
В случае предоставления заявителем заявления через МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области результат предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью посредством личного кабинета заявителя на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.
Постановлением Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2656 в пункт 3.8 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.8. Должностные лица и специалисты ЖУ в ходе исполнения муниципальной услуги обеспечивают безопасность персональных данных при их обработке в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных". Сведения, содержащиеся в заявлениях, а также персональные данные гражданина могут использоваться только в целях рассмотрения заявления.
Специалисты ЖУ, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, а также работники указанных органов обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 447 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Мэра города Вологды - начальником ДИО.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на всех этапах предоставления муниципальной услуги (прием у гражданина заявления о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявления, подготовка справки об очередности (уведомление об отказе в предоставлении информации).
Проверка проводится по каждой жалобе граждан, поступившей в ДИО на действие (бездействие) специалистов ЖУ и должностных лиц ДИО.
При проверке фактов, указанных в жалобе, могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Специалисты ЖУ и должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за ее надлежащее предоставление.
Персональная ответственность сотрудников за надлежащее предоставление муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством.
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 447 раздел 4 настоящего Регламента дополнен пунктом 4.4
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в ДИО, и работников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 447 в раздел 5 настоящего Регламента внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги, при этом необходимо обратиться с жалобой на нарушения порядка предоставления муниципальной услуги в письменной форме или в форме электронного документа к Мэру города Вологды или заместителю Мэра города Вологды - начальнику Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды, осуществляющему контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области для предоставления муниципальной услуги;
отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица ДИО в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в ДИО:
жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя Мэра города Вологды и (или) заместителя Мэра города Вологды - начальника Департамента имущественных отношений Администрации города Вологды;
жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Процедура подачи жалоб, направляемых в электронной форме, а также порядок их рассмотрения осуществляется в соответствии с Особенностями рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг в Администрации города Вологды, установленными постановлением Администрации города Вологды от 29 декабря 2012 года N 7950 (с последующими изменениями).
5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц ДИО, муниципальных служащих - руководителю ДИО;
МФЦ (при условии заключения соглашений о взаимодействии с МФЦ) - в ДИО.
5.6. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДИО либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДИО либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДИО либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДИО либо муниципального служащего, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 дней со дня обращения.
5.8. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению с учетом установленных муниципальным правовым актом особенностей рассмотрения жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Случаи оставления жалобы без ответа:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.10. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
а) отсутствие нарушения порядка предоставления муниципальной услуги;
б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Вологодской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц в судебном порядке.
Постановлением Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 447 настоящее приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
(с изменениями от 27 апреля 2017 г.)
Администрация города Вологды
_____________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от __________________________________________
____________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу: _________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Тел.: _______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить мне, ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированному(ой) по адресу: ______________________________________
_________________________________________________________________________
общая площадь _______ жилая площадь _____ кол-во зарегистрированных ____,
информацию об очередности по предоставлению жилых помещений на условиях
социального найма на 20__ год.
Состав семьи: 1) ________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
2) ______________________________________________________________________
3) ______________________________________________________________________
4) ______________________________________________________________________
5) ______________________________________________________________________
6) ______________________________________________________________________
7) ______________________________________________________________________
Приложение:
Место получения результата муниципальной услуги:
лично в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
лично в МФЦ;
посредством почтовой связи на адрес _______________________________;
на адрес электронной почты ________________________________________;
"__" ___________ 20__ г. Подпись заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет последовательность административных процедур при оказании муниципальной услуги по информированию граждан об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории города Вологды.
Муниципальная услуга бесплатно предоставляется Жилищным отделом Департамента имущественных отношений Администрации города.
Установлено, что правом на получение услуги обладают граждане РФ, состоящие на учете в Администрации города в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Определено, что для получения услуги заявитель предоставляет в Жилищный отдел заявление с приложением перечня необходимых документов. Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (отказ в предоставлении информации).
Предусмотрены случаи отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Закреплены формы контроля за исполнением административного регламента.
Утвержден досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
Постановление Администрации г. Вологды от 10 января 2012 г. N 3 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории городского округа города Вологды"
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 25 января 2012 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Вологды от 14 июня 2023 г. N 843
Постановление Администрации г. Вологды от 11 октября 2021 г. N 1620
Постановление Администрации г. Вологды от 16 апреля 2021 г. N 490
Постановление Администрации г. Вологды от 23 ноября 2018 г. N 1462
Постановление Администрации г. Вологды от 9 июня 2018 г. N 644
Постановление Администрации г. Вологды от 11 декабря 2017 г. N 1371
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 27 апреля 2017 г. N 447
Постановление Администрации г. Вологды от 26 октября 2015 г. N 8114
Постановление Администрации г. Вологды от 29 мая 2015 г. N 3905
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункт 1.2 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 апреля 2015 г. N 2656
Постановление Администрации г. Вологды от 30 октября 2013 г. N 8759
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подпункт 1.1 пункта 1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 4 февраля 2013 г. N 554
Постановление Администрации г. Вологды от 2 ноября 2012 г. N 6423