Правительство области постановляет:
1. Внести в Программу модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 4 марта 2011 года N 183 (с последующими изменениями), следующие изменения:
абзац тридцать второй раздела 4 Программы изложить в следующей редакции:
"Передача государственным учреждениям здравоохранения Вологодской области и в собственность муниципальных образований области медицинского оборудования, закупленного в рамках Программы, осуществляется департаментом здравоохранения области в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства области".
2. Утвердить прилагаемый порядок передачи медицинского оборудования, приобретенного в рамках реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Губернатор области |
В.Е. Позгалев |
Порядок
передачи медицинского оборудования, приобретенного в рамках реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы (далее - Порядок)
(утв. постановлением Правительства области от 3 октября 2011 г. N 1252)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру передачи медицинского оборудования, приобретенного в рамках реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2012 годы (далее - имущество), в государственные учреждения здравоохранения области и собственность муниципальных образований области.
2. В соответствии с государственными контрактами (договорами) на поставку имущества, заключенными департаментом здравоохранения области с организациями-поставщиками, имущество доставляется в государственные учреждения здравоохранения области и муниципальные учреждения здравоохранения (далее - организации-получатели).
3. Организации-получатели принимают имущество на ответственное хранение, обеспечивают хранение имущества.
4. Организации-получатели:
в течение трех рабочих дней с даты получения имущества от организаций-поставщиков подписывают товарно-транспортные накладные (товарные накладные) в трех экземплярах (два - для организаций-поставщиков, один - для организаций-получателей), заверяют своей печатью и направляют копии документов в органы управления в сфере здравоохранения, в ведении которых они находятся;
в течение трех рабочих дней с даты ввода в эксплуатацию имущества подписывают акты ввода в эксплуатацию в трех экземплярах (два - для организаций-поставщиков, один - для организации-получателя), заверяют своей печатью и направляют копии документов в органы управления в сфере здравоохранения, в ведении которых они находятся.
5. Департамент здравоохранения области получает от организаций-поставщиков оформленные в одном экземпляре в установленном порядке документы (товарно-транспортные накладные (товарные накладные), акты ввода в эксплуатацию), подтверждающие поставку имущества организациям-получателям.
6. Департамент здравоохранения области в течение десяти рабочих дней с даты получения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка:
а) осуществляет учет имущества;
б) направляет обращение в департамент имущественных отношений области:
об изъятии из оперативного управления департамента здравоохранения области и закреплении имущества на праве оперативного управления за государственными учреждениями здравоохранения области, а также об отнесении имущества к особо ценному движимому имуществу в случае необходимости принятия такого решения;
о согласовании передачи имущества в собственность муниципальных образований области для последующего закрепления на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями здравоохранения.
7. Департамент имущественных отношений области в течение десяти рабочих дней с даты получения от департамента здравоохранения области документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, издает и направляет в департамент здравоохранения области распорядительные акты:
об изъятии из оперативного управления департамента здравоохранения области и закреплении имущества на праве оперативного управления за государственными учреждениями здравоохранения области, а также об отнесении имущества к особо ценному движимому имуществу;
о согласовании передачи имущества в собственность муниципальных образований области для последующего закрепления на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями здравоохранения.
8. Департамент имущественных отношений области в течение пяти рабочих дней с даты издания распорядительного акта об изъятии из оперативного управления департамента здравоохранения области и закреплении имущества на праве оперативного управления за государственными учреждениями здравоохранения области, а также об отнесении имущества к особо ценному движимому имуществу оформляет и направляет в государственные учреждения здравоохранения области акты приема-передачи имущества и извещения в двух экземплярах с указанием вида, количества, стоимости имущества.
9. Департамент здравоохранения области в течение пяти рабочих дней с даты получения распорядительного акта департамента имущественных отношений области о передаче имущества в собственность муниципальных образований области оформляет и направляет акты приема-передачи имущества и извещения в двух экземплярах с указанием вида, количества, стоимости имущества и наименования организации-получателя в уполномоченные органы муниципальных образований области.
10. Государственные учреждения здравоохранения области в течение трех рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка:
подписывают два экземпляра акта приема-передачи имущества и два экземпляра извещения, полученные от департамента имущественных отношений области, заверяют их своей печатью и направляют по одному экземпляру акта и извещения в департамент имущественных отношений области;
производят списание полученного имущества с ответственного хранения и принимают его на балансовый учет на основании акта приема-передачи имущества и извещения.
11. Уполномоченные органы муниципальных образований области в течение трех рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка:
а) проверяют совместно с организациями-получателями наличие поставленного имущества;
б) подписывают два экземпляра акта приема-передачи имущества и два экземпляра извещения, заверяют их своей печатью и направляют по одному экземпляру акта и извещения в департамент здравоохранения области;
в) осуществляют учет имущества на основании акта приема-передачи имущества и извещения;
г) издают распорядительный акт о закреплении имущества на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями здравоохранения;
д) в течение пяти рабочих дней со дня издания распорядительного акта о закреплении медицинского оборудования на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями здравоохранения направляют копию указанного акта в адрес департамента здравоохранения области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Вологодской области от 3 октября 2011 г. N 1252 "О порядке передачи медицинского оборудования и санитарного транспорта, приобретенных в рамках реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения Вологодской области на 2011 - 2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 октября 2011 г. N 188
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Вологодской области от 3 июня 2013 г. N 571
Постановление Правительства Вологодской области от 23 января 2012 г. N 32