В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (с последующими изменениями) и статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с последующими изменениями), на основании статей 38, 44 Устава муниципального образования "Город Вологда" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и финансового обеспечения выполнения такого муниципального задания (далее - Порядок).
2. Признать утратившим силу постановления Главы города Вологды:
от 27 октября 2008 года N 6335 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на территории муниципального образования "Город Вологда";
от 26 июня 2009 года N 3380 "Об утверждении Положения о порядке финансового обеспечения выполнения задания учредителя автономных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и о внесении изменений в постановление Главы города Вологды от 27 октября 2008 года N 6335";
от 12 августа 2009 года N 4096 "О внесении изменений в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) и формирования задания учредителя для муниципальных автономных учреждений на территории муниципального образования "Город Вологда".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года и подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды.
Глава города Вологды |
Е.Б. Шулепов |
Порядок
формирования муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и финансового обеспечения выполнения такого муниципального задания
(утв. постановлением Администрации г. Вологды
от 27 декабря 2010 г. N 7148)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, автономными, казенными учреждениями муниципального образования "Город Вологда".
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), доводимый до муниципального учреждения и являющийся основанием для оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ).
Муниципальное задание формируется на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из 2 частей, одна из которых должна содержать требования к оказанию муниципальной услуги (услуг), а другая к выполнению работы (работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг или на выполнение нескольких муниципальных работ, муниципальное задание (его часть) формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги или выполнению одной муниципальной работы.
3. Муниципальное задание формируется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Вологды на соответствующие цели, и утверждается до начала очередного финансового года органом, уполномоченным на доведение муниципального задания.
Органами, уполномоченными на доведение муниципального задания, являются в отношении:
муниципальных бюджетных и автономных учреждений - отраслевые, функциональные (территориальные) органы Администрации города Вологды, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
муниципальных казенных учреждений - главные распорядители бюджетных средств города Вологды, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения. Муниципальные задания от Администрации города Вологды как главного распорядителя бюджетных средств доводятся функциональными (территориальными) органами Администрации города Вологды, в ведении которых находятся соответствующие муниципальные казенные учреждения, в отношении этих учреждений.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного реестра (перечня) муниципальных услуг (работ) муниципального образования "Город Вологда", оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (работ) (при их установлении), с учетом:
целей и задач, утвержденных докладами о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
результатов оценки потребности в предоставлении (выполнении) соответствующих муниципальных услуг (работ) в натуральном и стоимостном выражении, согласованных Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов;
возможностей муниципального учреждения по оказанию (выполнению) соответствующих муниципальных услуг (работ);
показателей фактического выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенными учреждениями осуществляется путем доведения до них лимитов бюджетных обязательств в объемах, рассчитанных исходя из нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению, утвержденных Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями осуществляется в виде субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем первым части 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - субсидии).
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, доведенного до муниципальных бюджетных учреждений, являющихся в 2011 году получателями бюджетных средств, осуществляется:
путем доведения лимитов бюджетных обязательств на период с 1 января по 31 декабря 2011 года;
в виде субсидии - с 1 января 2012 года.
7. Размер субсидии рассчитывается на основании:
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), утвержденных Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов, и объемных показателей, определенных муниципальным заданием;
нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), закрепленных за бюджетным и автономным учреждением или приобретенных за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, а также на оплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
8. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Вологды для финансового обеспечения выполнения муниципальных услуг (работ), в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются органами, уполномоченными на доведение муниципального задания.
Изменение объема субсидии, предоставляемой из бюджета города Вологды муниципальным бюджетным или автономным учреждениям на выполнение муниципальных услуг (работ), в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Для вновь созданных в течение года муниципальных учреждений либо в случае необходимости оказания (выполнения) в текущем году муниципальных услуг (работ), не предусмотренных сформированным для муниципального учреждения муниципальным заданием, формирование муниципального задания осуществляется на оставшийся период текущего финансового года и плановый период.
9. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными, автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер финансового обеспечения выполнения муниципального задания уменьшается на объем средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении объема финансового обеспечения муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (работы);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка).
11. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного и автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат на:
а) потребление электрической энергии;
б) потребление тепловой энергии;
в) услуги водоснабжения и водоотведения;
г) вывоз мусора;
д) уборку территорий, прилегающих к зданиям учреждений;
е) уборку помещений;
ж) охрану помещений;
з) уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное ими за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Соглашение), заключаемого муниципальным бюджетным (автономным) учреждением и отраслевым органом Администрации города Вологды в отношении подведомственных муниципальных бюджетных (автономных) учреждений либо Администрацией города Вологды в отношении муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, подведомственных функциональным (территориальному) органам Администрации города Вологды, в соответствии с примерной формой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Указанное Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Субсидия перечисляется в соответствии с Соглашением на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, муниципального автономного учреждения, открытые в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Вологды, или на расчетный счет муниципального автономного учреждения.
13. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, доводящие задания.
Приложение N 1
к порядку
формирования муниципального задания
на оказание (выполнение) муниципальных
услуг (работ) в отношении муниципальных
бюджетных, автономных и казенных учреждений
муниципального образования "Город Вологда"
и финансового обеспечения выполнения
такого муниципального задания
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель главного распорядителя бюджетных
средств города Вологды в отношении муниципальных
казенных учреждений*/органа Администрации города
Вологды, осуществляющего функции и полномочия
учредителя в отношении муниципального бюджетного
(автономного) учреждения
______________ ______________________________
(Подпись) (Ф.И.О.)
"___" __________________ 20___ года
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и плановый период ____ и ____ годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 ______________________________________________________________
(при наличии в муниципальном задании 2 и более муниципальных услуг)
1. Наименование муниципальной услуги:
2.Потребители муниципальной услуги:
3. Показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги**
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги:
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания:
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в
случаях, если предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. Правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их
установления:
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы):
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование элемента муниципальной услуги |
Предельные цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы Администрации города Вологды, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный период |
Фактическое значение за отчетный период |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания:
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания: ________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания:
РАЗДЕЛ 2 ________________________________________________________________
(при наличии в муниципальном задании 2 и более муниципальных услуг)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на
выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит
требования к выполнению муниципальной работы (работ))
РАЗДЕЛ 1_________________________________________________________________
(при наличии в муниципальном задании 2 и более муниципальных работ)
1. Наименование муниципальной работы: ______________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания:
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания
Формы контроля |
Периодичность |
Органы Администрации города Вологды, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального
задания:
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального
задания:
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания:
_________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ 2_________________________________________________________________
(при наличии в муниципальном задании 2 и более муниципальных работ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________
*Муниципальное задание от главного распорядителя бюджетных
средств - Администрации города Вологды, утверждается руководителем
органа Администрации, в ведении которых находятся муниципальные казенные
учреждения;
**Заполняется в соответствии с требованиями к качеству
предоставления муниципальных услуг, установленных законами,
устанавливающими требования к качеству муниципальных услуг
Приложение N 2
к порядку
формирования муниципального задания
на оказание (выполнение) муниципальных
услуг (работ) в отношении муниципальных
бюджетных, автономных и казенных учреждений
муниципального образования "Город Вологда"
и финансового обеспечения выполнения
такого муниципального задания
Примерная форма
Соглашение
о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
г. ___________________ "__" ______________ 20____ г.
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, осуществляющего функции и полномочия
учредителя муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учредитель) в лице руководителя _______________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер нормативного правового акта)
с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального бюджетного (автономного) учреждения)
(далее - Учреждение) в лице ____________________________________________,
(Ф.И.О. и должность руководителя учреждения)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)
с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и
условий предоставления Учредителем Учреждению субсидии из бюджета города
Вологды на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное
задание).
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Учредитель обязуется:
2.1.1. Определять размер Субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания (далее - Субсидия):
с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг,
утвержденных Комиссией по повышению результативности бюджетных расходов,
и объемных показателей, определенных муниципальным заданием, нормативных
затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого
имущества, закрепленных за бюджетным (автономным) учреждением или
приобретенных за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному
(автономному) учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за
исключением имущества, сданного в аренду), а также на оплату налогов, в
качестве объектов налогообложения по которым признается указанное
имущество, в том числе земельные участки.
2.1.3. Перечислять Учреждению Субсидию в соответствии с графиком
перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с
исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их
рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных
предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим
Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в
случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание либо
невыполнения муниципального задания учреждением.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания
муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к
качеству, объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг
(выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий
оказания муниципальных услуг (выполнения работ), которые объективно могут
повлиять на стоимость единицы муниципальной услуги (работы).
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об
изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании
показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) и (или) показателей качества.
3. Отчет о выполнении муниципального задания
Муниципальные учреждения ежеквартально и ежегодно в сроки,
установленные в муниципальном задании, представляют отчет о выполнении
муниципального задания по форме, указанной в муниципальном задании.
4. Ответственность Сторон
4.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения
обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. В случае неисполнения муниципального задания Учреждением
Учреждение возвращает Субсидию в бюджет города Вологды в объеме
пропорционально не выполненной части муниципального задания.
5. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими
Сторонами и действует до "_____" ____________.
6. Заключительные положения
6.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной
форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его
неотъемлемой частью.
6.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению
сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным
законодательством Российской Федерации.
6.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном
порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, на ____ листах каждое (включая приложение)
по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
7. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с Банк л/с |
Место нахождения Банковские реквизиты ИНН р/с Банк л/с |
Руководитель
________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Руководитель
________________________________ (Ф.И.О.) М.П. |
Приложение
к Соглашению
о порядке и условиях предоставления
субсидии на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания
на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ)
от ____________________ N ________
График
перечисления Субсидии
Сроки перечисления Субсидии |
Сумма, руб. |
- до _________ |
|
- до _________ |
|
- до __________ |
|
ИТОГО |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Вологды от 27 декабря 2010 г. N 7148 "О порядке формирования муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования "Город Вологда" и финансового обеспечения выполнения такого муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г. и подлежит опубликованию в газете "Вологодские новости" и размещению на официальном Интернет-сайте Администрации города Вологды
Текст постановления опубликован в газете "Вологодские новости" от 29 декабря 2010 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Вологды от 30 декабря 2016 г. N 1619
Постановление Администрации г. Вологды от 4 марта 2016 г. N 230
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2016 г.
Действие положений настоящего постановления, касающихся решения Вологодской городской Думы о бюджете города Вологды на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и плановый период (бюджета города Вологды на текущий (очередной, соответствующий) финансовый год и плановый период) в части планового периода, приостановлено до 31 декабря 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 12 ноября 2015 г. N 8613
Изменения применяются при формировании муниципальных заданий, начиная с муниципальных заданий на 2016 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 14 ноября 2014 г. N 8835
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации г. Вологды от 20 декабря 2013 г. N 10260
Постановление Администрации г. Вологды от 23 августа 2012 г. N 4838
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., за исключением подпункта 1.4 пункта 1 названного постановления
Подпункт 1.4 пункта 1 названного постановления вступает в силу со дня опубликования
Постановление Администрации г. Вологды от 10 августа 2011 г. N 4487 (в редакции постановления Администрации г. Вологды от 12 января 2012 г. N 68)
Изменения вступают в силу с 1 марта 2012 г.